Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Теневой колодец



Мрак

Компоненты: В, С

Время произнесения: 1 стандартное действие

Дальность: близкая (25 фт. + 5 фт. /2 уровня)

Область: эманация 20-футового радиуса, центрированная на точке пространства

Длительность: 1 раунд/уровень (D)

Спасбросок: нет

Сопротивляемость магии: нет

 

Пульсирующая тьма вытекает из вашего тела.

Вы создаете облако чернильной тьмы, пронизанное высасывающей жизнь энергией Плана Отрицательной Энергии. Живые существа в области получают 1d6 единиц повреждения каждый раунд, начиная с раунда, в котором они входят в область, и в начале каждого своего хода, пока каждый из них остается в области. Повреждение может быть предотвращено любым эффектом, защищающим от отрицательной энергии, таким как защита от смерти.

Вдобавок, существа с плана тьмы получает сопротивление изгнанию +4 и быстрое лечение 3, пока остается в области.

Мрачность подавляет или развеивает любое заклинание света равного или более низкого уровня.

 

Теневой колодец

Компоненты: В, С

Время произнесения: 1 стандартное действие

Дальность: близкая (25 фт. + 5 фт. /2 уровня)

Цель: одно существо

Длительность: 1 раунд/уровень

Спасбросок: Воля нейтрализует; см. текст

Сопротивляемость магии: да

Вы произносите слова заклинания, тень вашего врага становится темнее, становясь твердой черной ямой. Ваш противник расставляет руки, пытаясь удержаться на ногах, когда эта яма затягивает его внутрь.

Вы заставляете тень цели стать временным проходом в карманный план на Плане Тени. Цель должны сделать спасбросок Воли или быть затянутой в этот проход. Внутри карманного плана существо видит мрачный дубликат реального мира, и теневые иллюзии запугивают его, не нанося вреда. Каждый раунд жертва может попытаться сделать еще один спасбросок Воли, чтобы вернуться из теневого колодца. В противном случае цель возвращается в реальный мир, когда заклинание заканчивается.

Заключение в теневом колодце может быть ужасающим; по возвращении в реальный мир цель должна преуспеть в еще одном спасброске Воли или быть запуганной на 1d4 раунда.

Покинув карманный план, цель появляется в месте, в котором она была, когда было произнесено это заклинание. Если это место занято, то она появляется в ближайшем свободном пространстве.

Заклинания и способности, которые перемещают существо в пределах плана, такие как телепортация или переносящая дверь, не помогают существу сбежать из теневого колодца, однако планарный сдвиг позволяет ему сбежать на другой план. Цель все еще может напугаться, покидая карманный план.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.