|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 Выбор защит высоковольтного двигателя. Техническое обоснование.Стр 1 из 4Следующая ⇒ 2 Выбор защит высоковольтного двигателя. Техническое обоснование.
2. 1 Расчет релейной защиты двигателя
Расчеты ведутся в соответствии с расчетной схемой
Для выбора ТТ необходимо найти mрасч. (расчетная кратность первично- го тока). Принимается к исполнению ТТ типа ТОЛ-10,
где Ka=1, 2; a=0, 8 2. 1. 1 Защита двигателя от ТКЗ между фазами Принимается схема соединения ТТ неполная звезда, Кс. х. =1. Ток срабатывания реле Iср при tс. з. =0 Принимается к исполнению токовое реле РТ-40/10 с пределом регулирования тока 5-10 А при параллельном соединении катушек. Коэффициент чувствительности: 2. 1. 2 Защита двигателя от замыкания одной фазы на землю В данном случае такая защита не требуется, т. к. I(1)к. з. =3< 10 А
2. 1. 3 Защита двигателя от перегрузки и от пониженного напряжения Ток срабатывания защиты:
Ток срабатывания реле:
Реле тока типа РТ-40/6 с пределом регулирования тока 1, 5-3 А при последовательном соединении катушек [5, табл. 5]. Реле времени выбирается типа ЭВ-245, Uном = 220 В, с пределом регулирования времени 1-20 с [3, табл. 98].
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|