Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2 Выбор защит высоковольтного двигателя. Техническое обоснование.



2 Выбор защит высоковольтного двигателя. Техническое обоснование.

Марка двигателя: А-500У-4У3
cosφ = 0, 89
Pном =800 кВт
Iном=54, 75 А
η =94, 9
Kпуск=6, 0
Uном =10 кВ
Частота вращения: 1500 об/мин

2. 1 Расчет релейной защиты двигателя

Данные двигателя:
Uном =10 кВ
cosφ = 0, 89
Pном =800 кВт
Iном=54, 75 А
η =94, 9
Kпуск=6, 0
Длина кабельной линии L=3км
Марка кабеля АСГУ 3x35-го

Расчеты ведутся в соответствии с расчетной схемой

I(3)К. З. МАК=8500 А; I(2)К. З. МАК=7200 А;
I(2)К. З. МИН=6600 А; I(1)К. З. =3 А.

Для выбора ТТ необходимо найти mрасч. (расчетная кратность первично-

го тока). Принимается к исполнению ТТ типа ТОЛ-10,

mпред. =17

где Ka=1, 2; a=0, 8

2. 1. 1 Защита двигателя от ТКЗ между фазами

Принимается схема соединения ТТ неполная звезда, Кс. х. =1.

Ток срабатывания реле Iср

при tс. з. =0

Принимается к исполнению токовое реле РТ-40/10 с пределом регулирования тока 5-10 А при параллельном соединении катушек.

Коэффициент чувствительности:

2. 1. 2 Защита двигателя от замыкания одной фазы на землю

В данном случае такая защита не требуется, т. к. I(1)к. з. =3< 10 А

 

2. 1. 3 Защита двигателя от перегрузки и от пониженного напряжения

Ток срабатывания защиты:

 

 

 

Ток срабатывания реле:

 

 

Реле тока типа РТ-40/6 с пределом регулирования тока 1, 5-3 А при последовательном соединении катушек [5, табл. 5].

Реле времени выбирается типа ЭВ-245, Uном = 220 В, с пределом регулирования времени 1-20 с [3, табл. 98].

 

 

             



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.