Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Между ударами сердца



 

Название: Между ударами сердца
Автор: Северное Сердце
Бета/Гамма: Вирент
Пейринг: СС/ГГ
Рейтинг: R
Жанр: Romance
Дисклаймер: Все принадлежит Той-Которая-Убила-Снейпа. Право играть с персонажами оставляю за собой, в качестве моральной компенсации.
Саммари: Со времен Мерлина и Нимуэ знания имеют свою цену. Готовы ли они заплатить?
Комментарии: на конкурс «Магические традиции» на Тайнах Темных Подземелий
Отношение к критике: Всегда приятно послушать о себе любимой, особенно от умных интеллигентных людей!
Размер: Макси
Статус: Завершен

 

Между ударами сердца

 

Глава 1

Можно бесконечно смотреть на три вещи: как струится поток воды, как полыхают языки пламени и как дышит человек, который умер на твоих руках. Широкая грудная клетка, обтянутая плотной тканью, медленно приподнимается при каждом глубоком вдохе и почти незаметно опадает при долгом протяжном выдохе. Это зрелище завораживает, гипнотизирует, заставляет твое собственное дыхание помимо воли замедляться, подстраиваясь под чужой размеренный ритм, с каждым потоком воздуха проникает тебе под кожу, постепенно подчиняет себе твое тело, а вслед за ним и разум, пока, наконец, не завладеет твоими чувствами и не поглотит в своем тягучем еле заметном колыхании все твое существо.

Гермиона и сама не понимала, как угодила в эту ловушку, искусно расставленную ее собственным разумом. Казалось бы, еще несколько месяцев назад она жила своей обособленной, совершенно независимой жизнью. Были друзья, воссоединение с родителями, подготовка к школьным экзаменам, работы по восстановлению Хогвартса и попытки собрать по крупицам пеструю мозаику счастливой и беззаботной жизни до войны. Но цветные стеклышки былых радостей и увлечений никак не хотели складываться в цельное полотно новой жизни, оставаясь лишь грудой ранящих дрожащие пальцы осколков, не способных заполнить собой вакуум долгих мучительных ночей, безраздельно принадлежащих кошмарам и скомканным простыням. К счастью, Гермионе не снились лица навсегда потерянных друзей или невыносимые пытки безумной Белатриссы, в ее снах присутствовали лишь оглушительная тишина, холод и непроглядная матовая тьма, от которых не спасали ни магические зелья, ни маггловские снотворные. В этом не было ничего удивительного или необычного. Звучный и всеобъемлющий термин «посттравматический синдром» прочно вошел в словари большинства волшебников, принимавших участие в событиях последних лет, а вместе с ним в их жизни вошли кошмары или бессонница, тревожность или апатия, а также привычка хвататься за волшебную палочку при каждом подозрительном шорохе. К этому можно было привыкнуть, с этим можно было смириться, и с этим можно было жить, считая, что тебе все равно повезло больше других. И Гермиона жила, и считала, и мирилась ровно до третьего сентября этого года.

Магический Университет имени Мерлина иНимуэ в восточной Ирландии был логичным выбором. Он считался одним из лучших высших учебных заведений для магов в Европе, имел знаменитую на весь мир кафедру колдомедицины и находился достаточно близко от дома, чтобы можно было перемещаться по каминной сети или обычной аппарацией. Так что, заручившись отличными отметками по сданным ТРИТОНам и блестящими рекомендациями большинства бывших профессоров и новой директрисы Хогвартса профессора МакГонагалл, Гермиона была безоговорочно принята на факультет колдомедицины с полной стипендией от университета.

Всегда усердная отличница до мозга костей, студентка Грейнджер прочла все доступные учебники для первокурсников еще до начала учебного года, и в окружении дубовых парт и просторных аудиторий, строгих и требовательных профессоров, а также сотен таких же жадных к знаниям умов, как она, Гермиона чувствовала себя в родной стихии. За первые два дня она успела закодировать цветными маркерами расписание на целый семестр вперед и с абсолютной точностью научилась определять расположение учебных аудиторий в витиеватых лабиринтах университетских зданий. Она познакомилась с большинством домовых эльфов, работающих на университет, и с добродушным пожилым библиотекарем мистером Перкинсом, который сразу проникся симпатией к юной книжной душе. Четверо из шести профессоров, преподававших у нее в этом семестре, произвели на Гермиону приятное впечатление. Профессор Мажик, ведущая травологию, показалась ей излишне эксцентричной, но достаточно компетентной, чтобы не делать заранее негативных выводов.

С однокурсниками дела обстояли сложнее. Выработанная до автоматизма привычка отвечать на любые вопросы, поставленные на уроке, сразу же принесла Гермионе славу заучки, а доставшаяся как военный трофей «постоянная бдительность», граничащая для всех, кто не сталкивался с открытыми военными действиями, с паранойей, добавила к званию «заучки» характеристику «странная» или «дерганная». Ничего необычного или неожиданного для талантливой маглорожденной ведьмы в этом не было. Гермиона даже находила в столь предсказуемой реакции сверстников нечто успокаивающе-привычное, даже рутинное, словно она идет по давно знакомому и изученному пути. Пока третьего сентября она не вошла в двери очередной аудитории, и ее рутинный мир безвозвратно пошатнулся.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.