Пауло Коэльо
“Хиппи”
Заказывайте книгу, потому что:
· Автобиографический роман от Пауло Коэльо
· Роман — приквел к мировому бестселлеру “Алхимик”
· Главный герой по имени Пауло совершает невероятное путешествие из Амстердама в Катманду
· Общий тираж книг Коэльо на всех языках превышает 300 миллионов копий
Серия: Современная зарубежная проза
Дата выхода:
26. 09. 2018
Дата релиза:
04. 10. 2018
РРЦ:
487 руб.
Тираж:
50 000
ISBN:
978-5-04-097050-6
Формат, вид переплета:
7БЦ 84x108/32
|
Аннотация:
Новый роман подарит нам правдивые истории, в которых Пауло Коэльо возвращает нас во время, когда жило поколение мечтателей, которые стремились к миру и осмелились бросить вызов установленному порядку. В “Хиппи” он рассказывает историю Пауло, молодого, тощего бразильца с бородкой и длинными волосами, который хочет стать писателем и отправляется в большое путешествие: сначала на знаменитом «поезд смерти» в Боливии, затем в Перу и автостопом по Чили и Аргентине, через всю Европу – к загадочному Непалу и всего 70 $ за билет в другую жизнь. На пути – удивительные встречи, странные знакомства, незабываемые впечатления.
Поехали?
Об авторах:
Пауло Коэльо— бразильский прозаик и поэт. Опубликовал в общей сложности более 20 книг — романы, комментированные антологии, сборники коротких рассказов-притч. В России прославился после издания «Алхимика». Общий тираж его книг на всех языках превышает 300 миллионов.
Его произведения входили в список самых продаваемых книг не только в Бразилии, но и в Великобритании, США, Франции, Германии, Канаде, Италии, Израиле, Финляндии и Греции[9]. «Алхимик» до сих пор остаётся одной из самых продаваемых книг в истории Америки и упомянут в Книге рекордов Гиннесса (как самая продаваемая книга Бразилии).
Уникальная посадочная страница для СМИ и блогеров: https: //eksmo. ru/i/hippie/
|
| Кампания продвижения:
Наружная реклама в октябре: -- Автобусные остановки Москвы (сторона А) рядом с книжными магазинами сети " Читай город", " Республика" и VIP-розница Москвы - 1 месяц -- Лайтбоксы эскалаторы Санкт-Петербург) - 1 месяц
Интернет-охват:
Более 2 500 00 уникальных просмотров рекламы 25 000 трафика на посадочную страницу -- Промо буктрейлера и тизера
-- Тизер и буктрейлер (Охват и просмотры) -- Прероллы в Youtube -- Охват и показы в ВК -- Показы в ОК и Мейл. ру -- Показы в Инстаграм и Сториз
Промо-материалы и подарки за покупку:
-- POSM. Стопперы и Плакаты
-- Напольные наклейки -- Подарок за покупку. Значки каждому купившем книгу
-- Подарок за покупку. Уникальная открытка
-- Подарок за покупку: Радужные закладки
Публикации новостей и отрывков в крупнейших СМИ:
❖ Публикация препринта в ТАСС ссылка
❖ Рецензия критика Константина Мильчина в Известиях (Iz. ru) ссылка
❖ Горький — книги недели ссылка
❖ Год Литературы — книги недели ссылка
❖ Российская газета — 10 главных книг осени ссылка
❖ Аргументы. ру ссылка
❖ The World News ссылка
В Октябре планируется:
❖ Анонсы в газетах Метро, Комсомольская правда, Аргументы и Факты, Вечерняя Москва, Литературная газета,
❖ Анонс книги на Радио 1, Серебряном дожде, Авторадио
❖ Спецконтент по книге для Lifehacker. ru
❖ Большое интервью с автором на Elle. ru (на согласовании с п/о)
❖ Анонсирование книги в каналах у книжных блогеров в Instagram, YouTube, Telegram
|