Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Обучение грамоте(чтение). Ход урока. I.Организация класса. II. Мотивация.. III. Актуализация знаний. Постановка целей и задач.. 1. Смотри рассказ о К.Д.Ушинском по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=v4BYOu6egEk. 2. Проверка восприятия материала.. 1.Б



Урок №6

31. 03

Обучение грамоте(чтение)

Тема: Знакомство с творчеством К. Д. Ушинского

Ход урока

I. Организация класса

- Здравствуйте, ребята. Улыбнитесь, я хочу, чтобы наш урок прошел светло и принес пользу.

- Я вижу, что вы позитивно настроены на работу. Пожелаем всем нам удачи

II. Мотивация.

Фонетическая работа.

- Назовите предмет, из-за которого произошла ссора в рассказе Л. Н. Толстого( конь)

-Составьте схему слова

( «В слове «конь» три звука [к]-согласный, глухой, твердый, [о]- гласный, ударный, [н]-согласный, звонкий, мягкий». )

- Почему в слове «конь» звуков меньше, чем букв?

 («В этом слове мягкость согласного звука [н] на письме обозначена буквой ь. Буква ь звука не обозначает». )

-Назови слова, в которых звуков меньше, чем букв.

( «Пень, тень, соль, …»)

-Молодцы, вы назвали много слов, в которых звуков меньше, чем букв.

III. Актуализация знаний. Постановка целей и задач.

-Сегодня мы познакомимся с произведением еще одного автора. Что мы хотим узнать на уроке? Составим план работы на уроке - познакомимся с автором, поработаем с текстом.

1. Смотри рассказ о К. Д. Ушинском по ссылке: https: //www. youtube. com/watch? v=v4BYOu6egEk

2. Проверка восприятия материала.

1. Беседа по вопросам

1. Почему К. Д. Ушинский решил написать учебники для детей?

2. Как называются учебники, которые написал Ушинский?

3. Что общего у Толстого и Ушинского?

Ответы уч-ся: «Оба писателя писали рассказы и сказки, написали учебники для детей, были учителями».

-Молодцы. Вы были внимательны, правильно ответили на все мои вопрос



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.