|
|||
Обучение грамоте(чтение). Ход урока. I.Организация класса. II. Мотивация.. III. Актуализация знаний. Постановка целей и задач.. 1. Смотри рассказ о К.Д.Ушинском по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=v4BYOu6egEk. 2. Проверка восприятия материала.. 1.БСтр 1 из 3Следующая ⇒ Урок №6 31. 03 Обучение грамоте(чтение) Тема: Знакомство с творчеством К. Д. Ушинского Ход урока I. Организация класса - Здравствуйте, ребята. Улыбнитесь, я хочу, чтобы наш урок прошел светло и принес пользу. - Я вижу, что вы позитивно настроены на работу. Пожелаем всем нам удачи II. Мотивация. Фонетическая работа. - Назовите предмет, из-за которого произошла ссора в рассказе Л. Н. Толстого( конь) -Составьте схему слова ( «В слове «конь» три звука [к]-согласный, глухой, твердый, [о]- гласный, ударный, [н]-согласный, звонкий, мягкий». ) - Почему в слове «конь» звуков меньше, чем букв? («В этом слове мягкость согласного звука [н] на письме обозначена буквой ь. Буква ь звука не обозначает». ) -Назови слова, в которых звуков меньше, чем букв. ( «Пень, тень, соль, …») -Молодцы, вы назвали много слов, в которых звуков меньше, чем букв. III. Актуализация знаний. Постановка целей и задач. -Сегодня мы познакомимся с произведением еще одного автора. Что мы хотим узнать на уроке? Составим план работы на уроке - познакомимся с автором, поработаем с текстом. 1. Смотри рассказ о К. Д. Ушинском по ссылке: https: //www. youtube. com/watch? v=v4BYOu6egEk 2. Проверка восприятия материала. 1. Беседа по вопросам 1. Почему К. Д. Ушинский решил написать учебники для детей? 2. Как называются учебники, которые написал Ушинский? 3. Что общего у Толстого и Ушинского? Ответы уч-ся: «Оба писателя писали рассказы и сказки, написали учебники для детей, были учителями». -Молодцы. Вы были внимательны, правильно ответили на все мои вопрос
|
|||
|