Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Правила номинаций



1. Бой на кораблях «На драккаре».

По центру зала расположены 2 условных корабля, границы которых обозначены досками. Корабли стоят борт к борту. Длина соприкосновения бортов не более 1 м. Касание пола вне пространства кораблей любой частью тела ведёт к выходу бойца из боя. Опора оружием на «воду» приравнивается к утоплению. На начало боя команды находятся у дальнего борта своих кораблей. Передвигаться можно только по пространству кораблей. Перепрыгивать над «водой» между бортами кораблей можно.

Каждая пара команд проводит по 2 боя подряд. Перед началом каждого боя командам даётся не более 1-ой минуты на обсуждение тактики. Бой ведётся до тех пор, пока одна из команд не потеряет всех бойцов. Выигравшей команде начисляется 1 очко. Если по результатам боя обе команды остались без дееспособных бойцов, то очки не начисляются никому.

 

2. Битва на мостах «Тылы прикрой щитом».

Командам предоставляется весь зал. На начало маневра команды находятся в противоположных сторонах зала. В центре зала располагается система из 3х мостов, переброшенных через условную реку. Ширины мостов составляют 40, 80 и 40 см, длина 3. 5м. Расстояние между мостами составляет 3. 5-4 м. Правила взаимодействия бойцов с «водой» аналогичны правилам номинаций «Бой на кораблях». Опора на стену вблизи моста приравнивается к падению. Бой ведётся до тех пор, пока одна из команд не потеряет всех бойцов и не ограничен по времени. В случае обоюдного поражения, когда все бойцы обеих команд вышли из боя, обе команды признаются проигравшими и очки не начисляются никому. Каждая пара команд проводит по 2 боя подряд. Перед началом каждого боя командам даётся не более 1 минуты на обсуждение тактики.

Каждая команда поочерёдно совершает «тыловой забег». Суть «тылового забега» состоит в следующем: а) забегающая команда выделяет 2-х бойцов, которые на начало боя находятся в тылу у противника (на стороне противника, в разных углах зала), но не принимают участия в бое; б) первые 7 секунд боя забегающая команда сражается в меньшинстве 3 против 5; в) через 7 секунд, по команде распорядителя, в бой входят 2-ое забегающих бойцов.

 

3. Битва на мостах «Взятие Осгилиата».

Команды сражаются на мостах, стоящих в конфигурации, аналогичной предыдущей номинации. Команды проводят по 2 боя подряд. Каждый бой ограничен 2мя минутами. Каждая команда поочерёдно выступает в статусе атакующей и обороняющейся. Перед атакующей командой ставится задача вывести из боя всех противников за отведённое время. Обороняющейся команде для получения победного очка необходимо сохранить хотя бы 1го своего бойца до окончания времени боя. Если на момент окончания боя обе команды потеряли всех бойцов, то очки не начисляются никому.

 

 

4. Чистое поле «Пеленнорские равнины».

Командам предоставляется весь зал. Каждая пара команд проводит по 2 боя подряд. Перед началом каждого боя командам даётся не более 1 минуты на обсуждение тактики. Бой ведётся до тех пор, пока одна из команд не потеряет всех бойцов. В случае обоюдного поражения, когда все бойцы обеих команд вышли из боя, обе команды признаются проигравшими и очки не начисляются никому. Команды начинают бой с противоположных сторон зала.  

Первый бой команды проводят в режиме, когда все члены команды имеют равные роли. Второй бой проводится в режиме «Свита с королём». В данном режиме капитан команды назначается «королём», потеря которого означает проигрыш команды. «Король» помечается красной лентой и имеет 1 хит. В случае обоюдного поражения «королей» обе команды признаются проигравшими и очки не начисляются никому.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.