|
|||
Заключение
Несмотря на то, что действующая отечественная Конституция РФ 1993 года являет собой довольно современный и слаженный механизм управления государством, основанный на высоких теоретико-правовых доктринах и нравственных принципах, тем не менее процесс национально-государственного строительства и совершенствования конституционного регулирования управления различных уровней власти ещё не завершён. Российский механизм разделения властей имеет свои особенности и пока еще не раскрытые возможности. Они, прежде всего, обусловлены федеративной природой российской государственности, а также необходимостью взаимодействия всей системы органов государственной власти с гражданами, обладающими полнотой суверенной власти, другими институтами гражданского общества. Пока это направление деятельности Президента лишь отчасти нашло свое развитие в создании Общественной палаты Российской Федерации. Однако главным ресурсом российской системы сдержек и противовесов является то, что помимо уровня Поэтому развитие самостоятельного и независимого статуса Совета Федерации РФ, усиление его взаимодействия со структурами президентской власти позволят укрепить российскую конструкцию разделения властей.
|
|||
|