|
|||
От автора! 36 страница— Чё там эти уроды по рации кричат? – спросил в ночи кто-то из ребят. Громкость на рации в нашем грузовике была выкручена на полную и я отчётливо слышал почти что вопли. — Сопли, молят о помощи – начал переводить Винт – типа террористы напали, всех убивают, короче у них там у всех полные штаны, и они не знаю чё делать. — Так вам и надо уроды – прошипел Грач. — Есть открытие! – заорал кто-то из ребят. — Уходим, – это снова Туман. Плащ, в котором я нахожусь, трогается с места. Наши мужики уже один за другим забегают в ворота, через несколько секунд заезжаем и мы. Всё, мы дома.
Глава 5.
8 января. Таус. — Через сколько открываем ворота в Бресте? – спрашиваю у Геры, едва мы остановились в терминале, и я выбрался из грузовика. Вон, ребята уже аккуратно выгружает из Плаща Макара Сергея, тут же в зал привели его жену. Сына нет – правильно, нечего ему на избитого папку смотреть. Наташа плачет и старается обнять мужа, её особо к нему не пускают. Прибежали доктора с носилками, на них кладут Сергея, и они все вместе, почти бегом, направляются в лазарет. Фух, хоть тут хорошо, слово сдержал – Сергей жив. — Через три часа, – выпалил Гера, – мы с Пашей в Бресте пятнадцать минут назад, как вы сказали, связывались, у него всё нормально, ждёт нас. — Уверен, что всё нормально и это не подстава? — Да, – кивает Гера, – он там кодовое слово сказал, нам курьер про него говорил. — Тогда я отпускаю большинство ребят, – облегчённо вздыхает Туман, – остальным – отдохнуть, пожрать, через три часа последняя работёнка. С наслаждением скидываю себя разгрузку, обвес и вместе с ребятами иду в столовку. В большом терминале есть два бара для пассажиров, путешествующих между мирами, и столовая для сотрудников, вот туда мы и пошли. Пацаны не затыкаются, каждый делится впечатлениями от того, как он расстреливал американцев. — Я прям точно одному из пиндосов в лоб из снайперки влепил, – хвастается Митяй, – у него аж мозги сзади вылетели. — А я из РПГ в их тачку всадил, – вторит ему Паштет, – Котлета, вон, сначала ногу одному прострелил, этот урод в машине спрятался, и туда Мамуля вога всадил, только ноги полетели! Беру на раздаче тарелку борща, парочку компотов, что-то сушняк на меня напал. — Ты-то что такой недовольный? – спрашиваю у Тумана — Довольный я, – улыбается тот, ставя себе на поднос тарелку с картошкой и котлетой, – в кои-то веки дали по рогам этой исключительной нации! Жаль, по белому дому жахнуть нельзя. — А я вам давно говорил, давайте по островам из пушек врежем, – подключается Грач, – а то они там, наверное, расслабились. — Не, вежливые все такие на рынок приезжают, – подключается к нашему разговору Рыжий, – я там пару дней назад был, Танька моя мебель захотела у гномов купить, вот мы туда и поехали. Пиндосов там, только что в открытую не чморят, – хмыкает Рыжий, – на въезде на рынок обыскивают всех. Рожи недовольные, а сделать ничего не могут. — Не нравится – пусть не торгуют с нами, – гогочет Большой. — Не, мужики, – отрицательно машет головой Рыжий, – им тоже жрать что-то надо. Они до сих пор, после нашего нападения, восстановить свою инфраструктуру не могут. — Да так им и надо! – прорывает меня, – они, падлы, сами так сколько стран разбомбили, все заводы, фабрики, производства, всё, суки, уничтожили! Пусть теперь на своей шкуре почувствуют, что это такое – лапу сосать. — Ладно, мужики, баста, – поднимает руку Туман, – повоевали и хватит. Я делаю глубокий вдох, беру поднос и иду к ближайшему столу. Вроде сейчас и боя-то, как такового, не было, скорее – расстрел, а напряжение сказывается. Думаю, что пиндосы в Лос-Анджелесе просто сообразить не успели, и времени им не хватило. А то бы наверняка навалились на нас большими силами. Всё-таки хорошо, что мы ушли совершенно без потерь и ранений ребят. А у их гробовщиков сегодня будет много работы. Народу мы там у них завалили кучу, и страховым компаниям выплат будет – мама не горюй. Я хорошо видел, как ребята стреляли из подствольников и РПГ навесами по сторонам, пока мы ждали открытия ворот. Стены у канала высокие для стрельбы из автоматического оружия, а вот навесом – самое оно. И куда там воги и РПГ прилетали, никто не знает. Но по бокам от нас бахало – будь здоров. Что-то я не сообразил вмазать по ближайшему зданию из пулемёта. Может быть, и не убил бы никого, но разрушения бы точно нанёс. Пусть падлы знают, что даже у них дома им теперь могут вмазать! — Интересно, их президент кипиш поднимет? – спрашивает Маленький, когда мы уже все сидели за столом и уплетали еду, стуча ложками и вилками по тарелкам. — Однозначно, – ухмыляюсь я, – это нестандартная ситуация. За всю историю Америки у них на территории не велись боевые действия. Банальные перестрелки не в счёт. Сегодня мы им там устроили маленький Армагеддон – завалили кучу их полицейских, разрушили и сожгли несколько зданий. — Шеф, может повторим? – поднимает руку Упырь, – только уже в другом городе. — Отставить, – не поднимая головы, произносит Туман, – третья мировая там никому не нужна. Эти уроды обязательно будут виноватых искать, и просто со злости найдут. Не, мужики, хватит, душеньку отвели и будет. — А я бы вмазал, – не унимается Котлета, – открыть ворота около Белого дома и как дать! — Я сказал – отставить! – повторяет Туман. Три часа до открытия ворот в Бресте пролетели мгновенно. Мы поели, отдохнули, сейчас сидим в комнате отдыха и кемарим. Хотя, некоторые ребята в баре сидят, кофе пьют и продолжают делиться своими впечатлениями. — Готовность – пятнадцать минут, – объявил вошедший в комнату отдыха Туман, – экипироваться, вооружиться, проверить рации. Грач, зови всех остальных. Всё, за дело, оно у нас последнее осталось. Снова надеваю на себя обвес, разгрузку, проверяю магазины, но перед этим – тёплую одежду, там зима, как никак. Рядом со мной точно так же экипируются ребята. Нас немного, человек двадцать, но мы решили идти в полной боевой выкладке. Хоть курьер в Бресте и сказал, что там всё нормуль, но лучше перебздеть, чем не добздеть. По крайней мере, если нас там вдруг решат захватить, взять нас будет очень непросто. После проверки и подгонки снаряжения и оружия идём в большой зал приёмки. До открытия осталось пять минут. И вот заработали мигалки, дальше уже из колонок знакомый голос. – Пять, четыре, три, два, один, открытие. За нами сейчас наблюдают десятки глаз. Тут и бойцы на подстраховке, и технический персонал, и просто зеваки из числа наших же людей, которые знают куда и зачем мы идём. Раз, – появилось мерцание, пошла «рука». Взоры тут же устремляются на телевизоры. Через несколько секунд появляется картинка. Видим здания, и метрах в двухстах стоят эшелоны, это, походу, и есть железнодорожный вокзал. Из кустов рядом с воротами выходит молодой парень и, улыбаясь, призывно машет рукой, подзывая нас к себе. — Это Пашка, – громко произносит куратор. Он тут же с нами. Но выходить мы не спешим. «Рука» поднимается выше и поворачивается вокруг своей оси, включается тепловизор. В зарослях по бокам людей больше нет, одна зелень. — Чисто, – доносится из колонок голос оператора «руки». — Пошли, – командует Туман. Раз, – и через несколько шагов мы снова на земле. — Привет, Павел, – здороваемся с куратором. — Давай, быстро рассказывай, где наш эшелон, – пожимая ему руку, говорит Туман. Блин, а тут прохладно, минус десять точно есть, вон, пар изо рта идёт, снега вокруг полно, и темнеть начинает. Я сделал пару шагов и провалился в снег по колено, да и другие ребята, вон, тоже на месте топчутся. Отошли за ближайшие деревья, здесь нас точно не видно. Через несколько минут мы уже знали, где стоит наш эшелон. Из тупика его так и не выгнали, всё также ждут оплату за груз. То есть, наша задача отогнать тепловоз с вагонами, который подпирает наш эшелон, установить маяки, открыть ворота и, с помощью уже нашего тепловоза, утащить всё это в наш мир. — Что в эшелонах-то? – спрашиваю я, памятуя о словах Сицова, что там какой-то сюрприз. Павел улыбается и говорит. — Мужики, без обид, Анатолий Александрович просил не говорить, перетащим в ваш мир, там посмотрите. — Точняк, бухло! – резюмирует Слива. — Двадцать вагонов? – недоумённо спрашивает Большой, – упьёмся. Пацаны тут же начали выдвигать свои предположения, что в вагонах, но очень многие сошлись во мнении, что там всё-таки бухло, не везде, но оно там точно есть. — Так, хватит, – шипит на всех Туман, – пошли уже. В принципе, дальше рассказывать-то и нечего. Пробрались на железнодорожную станцию, Паша нас через какую-то дыру в заборе провёл. Показал нам на наши вагоны, точно, двадцать штук, в голове красный тепловоз, какой-то старый и ржавый весь, у нас и то красивее. В паре метров от него ещё четыре вагона, и ещё один такой же старый тепловоз, только синего цвета, точно ворота не откроем – места не хватит. С нами было два машиниста, один из них, под прикрытием бойцов, пробрался в синий тепловоз, и пока они его там заводили, мы установили маяки. Ещё несколько ребят смотрели за окрестностями, мало ли какой обходчик тут не вовремя появится, но всё было тихо. Как только маяки были установлены, мы нажали кнопку, подав сигнал на открытие ворот, у нас пять минут. За пару минут до открытия завели синий и отогнали его на десяток метров. Ну, в принципе и всё, открыли ворота, выгнали наш красивый голубой тепловоз, зацепили вагоны и утащили весь эшелон в наш мир, ну и сами туда же, само собой, перешли. Операция прошла без шума и пыли. Утащили вместе с красным тепловозом, один из машинистов его осмотрел, сказал, что тут подкрасить, там починить, здесь отрезать и приварить, и будет нормально. Ну ладно, будет у нас ещё один тепловоз. Естественно, как только эшелон отогнали уже в наш тупик, все захотели посмотреть, что там в вагонах. Блин, я в нашем мире мгновенно взмок, всё-таки разница в температуре большая. Бегом в раздевалку, переодеваюсь и так же бегом в тупик, тут недалеко, метров триста. Один за другим туда прибежали и все остальные. Собрались мы в голове эшелона и стоим, как дураки, на него смотрим. — Ну что, пацаны, – почесал затылок Туман, – вскрываем вагоны, смотрим что там. В каждом вагоне была опись груза, и нам, в принципе, нужно было только сорвать пломбы и открыть сдвижную дверь. Ага, щас, там, как только опись в некоторых вагонах увидели, сразу нужно было всё потрогать и посмотреть. Короче, разгружать начали прямо в тупике. Ох Туман и орал на нас, успокоился только тогда, когда пригнали парочку каров и грузовиков, чтобы аккуратненько всё было, а не «положите это вот тут, и полезли дальше, там вон ещё какие-то ящики торчат…» Содержимое этих двадцати вагонов оказалось очень интересным. Спиртное, много, аж четыре вагона, причём разного. У нас-то тут арменовская настойка, текила, пиво, несколько сортов, водка тоже несколько видов, вино, видов семь, коньяк, ещё какие-то виды спиртного. Всё, само собой, уже местного производства. В принципе, мы все уже привыкли и к местному спиртному и не жаловались. Но какой нормальный человек откажется от другого спиртного? А в этих вагонах были виски, тот же коньяк, мартини, какие-то ликёры, и так далее и тому подобное. Всё по барам разойдётся. Дальше. Один вагон сигареты и сигары, вот тут прям в точку, курильщиков в этом мире хватает. Конечно, в этом мире есть несколько плантаций, где табак выращивают и делают потом и сигареты, и сигары, но этот вагон точно лишним не будет. Следующий вагон – кальяны и вся приблуда к ним. Не сказать, чтобы я вот так обожаю кальян, курил его несколько раз в жизни. Но кальян-то курят, когда расслабляешься, никуда не спешишь, в хорошей компании, или просто сидишь, булькаешь один. Вот вроде и не необходимая вещь, но удовольствие от неё есть. Так что, этот вагон однозначно – плюс. Три вагона оказались буквально забиты различными строительными инструментами. Только не для дома, хозяйства, а те, которые предназначены для тех же дорожных рабочих. Отбойные молотки, здоровые шуруповёрты, огромные свёрла и дрели к ним, и так далее. Но больше всего нам понравились мини-экскаваторы. Может быть, вы когда-нибудь видели такие, маленькие, они предназначены для работы на ограниченном пространстве. Там сам экскаватор-то, как автомобиль Ока, или и того меньше. Но он на гусеницах, с отвалом и с ковшом. Малыш малышом, а землю ковыряет – будь здоров. Один из таких тут же выгрузили каром, и один из рабочих, который умел им управлять, тут же нам продемонстрировал, на что этот малыш способен. Ковш-то по размерам, как два ведра, а траншею прокопал мигом, человек десять её час копали бы, а этот – за пять минут. Эти экскаваторы будут нереально полезны в нашем мире. Ещё вагон — это различные электрические самокаты, большие и маленькие, вот развлекуха-то будет! Причём, большие электросамокаты мне понравились, широкие такие колёса, сидишь в нём, и удобно. Жалко только, ни один из них заряжен не был, а то бы мы прям тут начали кататься. Три вагона с женской косметикой. О, вот за это наши девушки Сицова точно до смерти зацелуют! Я в этой женской хрени не понимаю, но, судя по списку, который там же в вагоне был, там всего дофига и больше. И там же были всякие штуки для косметологов. А вот в одном из вагонов мы нашли очень интересные ящики, они были спрятаны внутри и заставлены коробками с различными шоколадками, которых оказалось тоже великое множество. Причём, эти ящики по накладной шли, как бутылки. Вскрыв один из ящиков, увидели там чемоданчики, разные по размерам. А в чемоданчиках – прицелы, разные, военная оптика. Тут даже я охренел, а Туман, Грач, Митяй и ещё несколько ребят впали в экстаз. Со слов ребят, прицелы были и отечественные и импортного производства, и все очень и очень хорошего качества. Туман сказал, что такие на рынке не продаются, значит, он их купил на чёрном рынке и денег за них тоже нормально отдал. Прицелы нам точно пригодятся. Митяй, вон, себе сразу какой-то здоровенный прицел упёр, по размерам, с половину моей руки. Так же там и тепловизоры, и ночные прицелы, и какие-то штуки для второго номера снайпера, ну типа там, направление ветра смотреть, температуру, короче – всё нужно. В другом вагоне какое-то оборудование для лабораторий. Опыты проводить, эксперименты и всё такое. Микроскопы, какие-то аквариумы, такие, с резиновыми перчатками, и так далее. Док примчался мгновенно, как только ему позвонили и сказали про эти вещи. Два вагона хорошей сантехники, прям, очень хорошей. Краны, лейки для душевой, всякие прокладки и переходники, и инструмент к ним, тоже всё пригодится. Ну и по мелочам: фаеры, хорошие фонари, рации с наушниками, зарядки к ним, всё очень хорошего качества, ещё лекарства вагон. Несколько боксов для недоношенных новорождённых детей и к ним необходимое оборудование и материалы. Мыло, шампуни, зубные пасты, бытовая химия, всё то, чем мы пользовались на земле. У нас-то тут, понятно, всё тоже выпускается, но от этого, думаю, никто не откажется. Женское нижнее бельё, солнцезащитные очки, одноразовые шприцы, хрустальная посуда и ещё куча различной ткани, из которой можно будет нашить великолепной одежды. Одна такая поставка уже была, ткани разошлись на «ура», вот ещё будет. И пара вагонов ещё какого-то медицинского оборудования, я в нём не понимаю, но Док сказал, что это нужные вещи, кажется, там для рентгеновских снимков что-то было, ещё какие-то приборы, в общем, распределим всё по больницам, однозначно. Один вагон с подъёмниками для нашего сервиса-2 и ещё один с кое-какими инструментами, успел-таки Сицов это всё купить, молодец. Если инструмент мы таскаем от наших друзей гномов, то с хорошими подъёмниками была прям беда, а тут – вот они, лежат в вагоне в разобранном виде, и подъёмники-то ещё какие хорошие, да плюс стенд развала, и пара аппаратов для заправки автомобильных кондиционеров. А эти штуки тоже не простые, они хоть и не большие по размерам, примерно, метр в высоту и полметра в ширину, но они сначала под давлением продувают систему, а только потом, если все в порядке, заправляют сам кондей. А то я знаю некоторых ухарей, они фреон в кондей надуют, а где-нибудь, либо в радиаторе, либо в трубках дырка, и через некоторое время всё выходит, кондей опять перестаёт работать, а тут, при продувке этот прибор всё показывает, есть где утечка, или нет. Короче, содержимое этого эшелона радовало глаз. Само собой, мы всё это так же разделим между тремя городами, пусть там тоже народ порадуется. 9 января. С утра я уже был у себя в кабинете, снова дела, от них никуда не деться. Час назад я разговаривал с Иваном и Матвеем, дал им окончательное «добро» на открытие ворот в Германии, чтобы они свистнули там несколько самолётов для воздушной акробатики. Сейчас они готовятся к данной операции, там и люди нужны и техника, чтобы эти самые самолёты утащить к нам, короче, пусть занимаются. Когда перебирал на столе бумаги, на глаза мне попался журнал с автомобилями, его мне привёз Кирпич, а журнал, в свою очередь, привёз с земли один из переселенцев. В этом журнале была большая статья, посвящённая суперкарам, и там были красочные картинки моей мечты, Бугатти Вейрон, я, честно говоря, даже подумывал попросить наших художников нарисовать такой автомобиль на воротах одного из ангаров в сервисе-2, строительство которого шло полным ходом. Вот и сейчас я снова открыл журнал и посмотрел на Вейрон. Нда уж, тачка нереальной красоты, как же, млять, он едет с 1001-сильным мотором? Я даже боюсь представить, какие там перегрузки при разгоне и торможении. Вот же блин, в этом мире я миллионер, у меня на счету лежит чуть больше шестидесяти миллионов Лин, для нашего мира это нереальные деньги, а купить себе такую игрушку я не могу – её просто негде взять. Да, все мужчины в любом возрасте всегда будут детьми, и каждый из нас хочет себе красивую машинку! Ведь у нас как? Игрушки, машины, самолёты, вертолёты, катера и яхты, ну и девушки, только для кого-то они игрушки, а для кого-то – нет. В нашем мире великолепные возможности для жизни, но, к большому сожалению, тут очень многого не хватает, того, что можно купить на земле. Хотя, на земле я был обычным руководителем в сервисе, и о том, что имею сейчас тут, мог только мечтать. Блин, и пацаны мои, вон как на Ламбу мою облизываются. Конечно, никто ничего не говорит, но шеи сворачивают. Естественно, каждый из них хочет мощный, красивый, спортивный автомобиль. У многих есть деньги, но купить негде. Прям, так и хочется открыть ворота на землю и бомбануть там пару автосалонов со спортивными машинами. Может, действительно так и сделать? — Александр, к вам Корж с каким-то мужчиной, – заговорил спикерфон голосом моего секретаря, отвлекая меня от мыслей. — Пусть заходят, – журнал я оттолкнул в сторону, он так и остался открытым на странице с Вейроном. — Привет, шеф, – поздоровался со мной Корж, входя в кабинет с мужчиной лет сорока пяти. Судя по мужику, а он был весь красный, у нас он тут совсем недавно, загореть ещё не успел, скорее всего, один из переселенцев. — Познакомитесь, Александр, Андрей, – представил нас друг другу Корж. Мы пожали друг другу руки и присели за стол. — Дело у нас к тебе есть, – хитро улыбнулся Корж, – думаю, оно тебе понравится. — Ну, слушаю вас, – откинулся я в кресле, – опять какой-нибудь безумный план захвата белых придумал? – улыбнулся я. — Почти. Андрей, рассказывай, – сказал Корж своему спутнику. — Я автомобильный журналист, – начал Андрей, – в вашем мире пять дней, живу в Руви. — То-то я смотрю, вы весь красный, – кивнул я ему. — Ага, жарко тут у вас, и солнышко постоянно, боюсь сгореть, – улыбнулся он в ответ, – так вот. За эти дни я узнал, какая у вас тут ситуация с автомобилями, хорошо, что сам сюда на машине прибыл. Моя жена и дочка, которые оказались тут, волей случая, год назад, как говорится, вытянули счастливый билет, и за мной отправили курьера. — Как запись увидели, сразу им поверили? – с интересом спросил я. — Да, мгновенно, собрал родителей, её и своих, ещё парочку друзей, они тоже недолго упирались, вещички – и сюда к вам. — Никто не пожалел, что сюда к нам переселился? – снова спросил я – назад дороги-то нет, а всё что там осталось, – я ткнул пальцем в потолок, – про это можете забыть. — Нет, Александр, – отрицательно махнул он головой, – свою жену и дочку я безумно люблю и пойду за ними хоть на край света, точно так же и они за мной. Ну а родители? – он пожал плечами, – думаю, каждый хочет обеспечить безбедную старость своим старикам. — Согласен. — Ну, и вот мы все тут у вас, думаем переехать к вам в Речной, поближе к водичке. — Ну да, у нас там сейчас вдоль реки большой микрорайон строят. — Да-да, – закивал он, снова улыбнувшись, – нам тут очень понравилось. Конечно, мы ещё очень многого не видели, но первоначальное мнение великолепное. — Андрей, давай к делу, – поторопил его Корж. — Ах да, простите, – спохватился тот, – я вижу, вы тут машины рассматриваете? – кивнул он на журнал. — Ну да, – я бросил взгляд на Вейрон, – мечты, мечты… — А хотите такую по-настоящему? – глядя мне в глаза, спросил он, – и ещё кучу спортивных тачек? — Вы мне предлагаете открыть ворота на землю и ограбить парочку автосалонов? – спросил я, – тут есть некоторые сложности, – я вздохнул, – нужно знать, где такие машины стоят, нужны координаты автосалонов, а долго на земле человек отсюда находиться не может, одинадцать часов, дальше – сложнее. — Я всё это знаю, – вновь заулыбался Андрей, – он мне про это сказал, – кивнул он на Коржа. — Кстати, извините, что перебиваю, его вы откуда знаете? – спросил я у Андрея, так же кивнув на Коржа. — Моя жена работает в его фирме, – ответил Андрей. Корж, по меркам Руви, тоже был достаточно крупным бизнесменом, и личность там, да и в других городах, достаточно известная. — Тогда ясно, продолжайте. — Как я вам уже говорил, я автомобильный журналист. До переселения сюда работал в одном крупном автомобильном журнале в Москве, и как раз за пару недель до приезда курьера от моих, я был в Америке ещё с несколькими коллегами из других журналов. Там мы делали репортаж о коллекционерах автомобилей. Щёлк, в моей башке что-то щёлкнуло. Видать, я как-то изменился внешне, так, как и Корж и Андрей переглянулись и потихоньку засмеялись. — Заинтересовался, – подколол меня Корж. — Позвольте, я вам кое-что покажу, – из сумки, которая была у него с собой, Андрей достал небольшой ноутбук, раскрыл его, запустил и повернул ко мне. Как только операционка запустилась, он раскрыл папку с фотографиями, а там, на фотографиях были десятки автомобилей, спортивных автомобилей, которые стояли в больших и маленьких помещениях. И все машины были спортивными – суперкары, Ламборджини, Феррари, Порши, не, на фотографиях, конечно, попадались и другие тачки, но, в основном, преобладали именно суперкары. — Это гаражи, где я был, – продолжил Андрей, – это либо крупные автомобильные стоянки, естественно, крытые, и туда люди приходят смотреть на эти машины, как на музейные экспонаты, либо частные коллекции. Вот, например, этот гараж частный, – он пару раз нажал на кнопку, и я увидел фотку со стоящими парой десятков Феррари и Ламборджини, – хозяин всего этого великолепия миллионер, коллекционер. Сами видите, какой там шикарный гараж. Да уж, у меня прям глаза разбежались от такого количества спортивных машин в одном месте. — Предлагаете их грабануть? – спросил я, – банально, открыть ворота и угнать тачки? — Да, – спокойно ответил Андрей. — У нас нет координат этих мест, – напомнил я ему. — Всё есть, – ошарашил он меня, – вот тут, в памяти, – он достал из сумки и положил передо мной телефон, – мы же там по джипиэс ездили, и все координаты остались в памяти. — Саш, ты прикинь, сколько там спортивных тачек! – воскликнул Корж, – давай их бомбанём, погоняем тут хоть в своё удовольствие. Хм, идея конечно заманчивая. — А вот в этом гараже есть он, – продолжал добивать меня Андрей. Ещё пара кликов, и я увидел нереально красивое помещение, сплошь в зеркалах. Ровно посередине, среди других автомобилей, стоял чёрно-голубой Вейрон, хотя вокруг тоже тачки – будь здоров, я тут же насчитал с десяток Феррари различных марок, четыре Ламбы, три Порша и один Мерин SLS AMG с откидывающимися вверх дверьми. — Это тоже частная коллекция, – произнёс Андрей, – я там так же был. Дом, вернее домина, находится среди леса, к нему ведёт одна единственная дорога. — Владелец не боится, что приедут лихие парни и грабанут его? – спросил я. — Да ничего они не боятся, – ответил журналист, – именно поэтому выставляют свои коллекции напоказ. Это у нас в России, владельцы таких автомобилей никогда не афишируют свои гаражи, хотя, поверьте мне, у многих там, – он так же, как и я ткнул пальцем в потолок, – есть достойные экземпляры автомобилей в гаражах. У этих, – он кивнул головой на ноутбук, – шикарные дома, вертолёты рядом на площадках, у многих самолёты где-нибудь есть. Они миллионеры, миллиардеры. — Что у них с охраной? — Да, в принципе, ничего особенного, – вновь ответил журналист, – как правило, у всех есть тревожная кнопка, несколько человек из домработников, и всё. Они там, как на другой планете живут. Вот это всё в частном доме, – он ещё несколько раз нажал на кнопки, и я увидел другое помещение. Точно, частный гараж, только там машины стояли на подъёмниках, одна снизу, вторая сверху. — Тут семнадцать автомобилей. — Зачем ему столько Порше? – спросил я, быстренько их сосчитав, их там восемь штук было, остальные несколько кузовов Феррари и Ламборджини. — Без понятия, – пожал плечами журналист, – там ещё мотоциклы сбоку. — Мотоциклы у нас тут многие любят, – улыбнулся я, тут же вспомнив про Тумана и его байкеров. Ещё несколько минут он показывал мне фотографии таких частных коллекций. Последняя фотка была из здоровенного ангара, даже не ангара, а круто отремонтированного помещения, бежевые стены, и по ним идут деревянные вставки. В нём тридцать автомобилей – Феррари, Порше, ещё один Вейрон и Ламбы, а посередине этого помещения стоит и смотрит на фотографа мужик, лет шестидесяти. — У этого мужика вообще денег куры не клюют, – засмеялся Андрей, – он каждый год в таких фотосессиях участвует. Сам старичок уже, редко на них выезжает, тачки покупает и держит их вот так в гараже. А машины, как картины, с каждым годом всё дороже и дороже. — Я вас понял, Андрей, – произнёс я, с усилием оторвавшись от фотографий на экране ноутбука, – теперь самый главный вопрос. Что вы хотите за эту информацию? Ведь глупо думать, что вы всё скажете нам просто так. — Правильно думаете, – заулыбался тот, – за координаты, где что находится, я хочу три миллиона Лин. У меня прям глаза на лоб полезли. — Вы обалдели? – я аж подавился, – вы хоть представляете, какие это деньги для нашего мира? — Представляю, – глядя на меня, спокойно ответил он, – но, я также представляю, за сколько вы их тут продадите. Ведь, по моим прикидкам, за одну ночь, пока не поднялся шум, мы сможем угнать около ста автомобилей, а если повезёт, то и больше. Главное – не тормозить. Я прекрасно знаю про Ламбы, каждую из машин вы продали по двести пятьдесят тысяч Лин, а их было шесть штук, а этих, – он ткнул пальцем в ноутбук, – будет больше. Так что, три миллиона – это не такие большие деньги для вас с этой партии. Да и семья у меня большая, нужно и родителей обеспечить, и жену с дочкой. Вот же мужик-то прошаренный, всё просчитал, хотя, он прав, три ляма от реализации таких машин – это ничто. Даже если нам отойдёт тридцать машин, это уже семь с половиной лямов Лин, просто из ниоткуда. — Ну, а ты что хочешь? – спросил я у смеющегося Коржа. — Как что? Тоже тачки. — Киженьцы? — С ними тоже нужно делиться, – почесал затылок Корж, – там также есть нормальные пацаны, обидятся, если мы всё под себя подгребём. — Согласен, – кивнул я, – Иван сейчас с Митяем самолётики из Германии таскает, Колобок нужен. — Этот честно всё поделит, – закивал Корж, – мужик везде одновременно бывает. — Сто тачек… – я побарабанил по столу пальцами, – примерно по тридцать три машины, нда, неплохо будет. — Может и больше получится, – повторил журналист. — Ну чёго, Саш, бомбанём коллекционеров? – весело спросил Корж, – ночь работы – и у нас тут будет куча суперкаров.
Глава 6.
10 января. Таус. — Охренеть, не встать! – в какой раз произнёс Туман, когда мы, почти через двенадцать часов после моего разговора с Коржом и этим журналистом, стояли на стоянке около большого терминала и смотрели на ряды красавцев автомобилей, – давай стакан. Я протянул тару, и он тут же налил мне туда какого-то пойла, впрочем, винишко неплохое. Рядом дегустировали ещё несколько бутылок пацаны. Андрей добил меня фотками, но, хоть я и шеф, но посоветоваться с ребятами мне нужно было. Как ни странно, Туман и Грач согласились на этот угон сразу. Колобок примчался мгновенно, даже Гера, который в последнее время постоянно бубнит и говорит, что нам нужно закрыть ворота на землю навсегда, и то, сразу сказал, что энергию для нескольких открытий ворот он найдёт. Вот что тачки с людьми делают!
|
|||
|