Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





От автора! 37 страница



Ну а дальше уже было техники. Координаты, открытие ворот, толпа бойцов забегает в дом, усыпляет охрану, если таковая имеется, домработников и хозяев.

Никого не убивали, у нас же есть хорошее снотворное. Венец помните? Стрелами, которыми нас усыпили в этом форте. Стрелами, на которых был сок дерева, которое как раз и выдаёт это убойное снотворное. Вот этими иглами по всем подряд и пуляли, даже несколько собак в парочке мест усыпили. Там такие волкодавы по двору бегали, что я вообще засомневался, что это собаки, мутанты какие-то, смесь бульдога с носорогом.

Ворота открывали шесть раз, Андрей рассказал нам про самые большие частные коллекции, их мы полностью и угнали, вообще всё, что там было. У нескольких автомобилей сдохли аккумуляторы, так их просто укатили вручную, прикуривать или цеплять их там тросом было некогда. Да и наши мужики, как дети в каком-то магазине игрушек были, толкали тачки только так.

Опять отличились Мушкетёры, с ними Слива, ну не могут они спокойно прийти и угнать тачки! Эти ухари в парочке домов нашли винные погреба и, свистнув других пацанов, вынесли оттуда все бутылки, само собой, перед этим усыпив всех, кто в этом доме был. Теперь у нас тут великолепная коллекция из вин, некоторым бутылкам почти сотня лет.

Когда мы открыли ворота около первого дома, я бы сказал, домины, ну, типа как у Дуна и Рила в мире Белазов, кстати, Дун свой дом почти отремонтировал, это мне Апрель сказал. Так вот, в первом доме всё было скромно. Открыли ворота, всех усыпили, гараж был открыт, зашли, охренели, вдохнули, выдохнули, завели и угнали все тачки, а их там было семнадцать штук.

Тут же без отдыха открыли ворота ещё раз, процесс повторился, усыпили, гараж, но вот дальше некоторые из ребят решили пробежаться по дому в поисках чего-нибудь интересненького. Вот нахрена Грач свистнул несколько картин? Тоже мне, ценитель искусства.

Если бы Туман не начал орать, то, мне кажется, каждый дом вынесли бы подчистую. Но от вина, ясень пень, никто не отказался, его-то мы сейчас и пьём.

Трудились, как пчёлки, почти всю сегодняшнюю ночь, там, на земле, у нас тут день. У всех глаза горят, адреналин прёт, взрослые мужики, как дети, прут эти тачки и всё, что плохо лежит, из гаражей и домов.

В трёх домах не только машины были – диски, резина, шлемы, мотоциклы, кстати, классные, тоже семь штук укатили, в общем, когда владельцы проснутся, то их ждёт глубокий шок, ещё больший шок ждёт страховые компании, когда им придётся выплатить сумму за ту или иную коллекцию украденного.

Прокатился я и на Вейроне. Ну как, прокатился… В третьем доме я в гараже сразу увидел эту тачку. Ключи висели на аккуратной дощечке при входе. Завёл, поехал, поехал как пенсионер, видите ли, страшновато, когда ты понимаешь, что тут мотор 1001 лошадиная сила.

Так и ехал, как пенсия, до ворот, хотя до них там было несколько метров, и по залу приёмки так же, и на стоянку так же заезжал парковался. Ключ сейчас лежит в кармане моих шорт, никому не отдам, тачка моя и точка! Честно говоря, я даже и не понял толком, что это за машина, и как она едет. Одно понятно, я в неё влюбился только из-за её нереальной красоты, кузов, салон, это всё, пипец, какое красивое, она так и дышит вся мощью, и как бы говорит: вот я какая, хрен меня кто обгонит!

— Кто добавки хочет? – рядом появился Слива с бутылкой.

— Наливай, – Грач протянул ему стакан, – я такое вино и не пробовал никогда.

— Ещё бы, – хихикнул Слива и посмотрел на этикетку, – ничего не понятно, но вроде как бутылочка 1940 года.

— Вот же вы балбесы, – незлобно наехал на нас Туман, – такое вино нужно по праздникам пить, из больших бокалов и смаковать, а вы его, как компот из пластиковых стаканчиков пьёте.

— Мы не аристократы, – подливая Грачу ещё, ответил Слива, – Колобок, вон, уже две бутылки съел.

Колобок в этот момент уже танцевал около трёх Феррари среди Мушкетёров, Коржа и ещё нескольких ребят. В одной из тачек включили музыку, вот они там и вжигают, отмечают, так сказать, успешное дело, посередине стоит ящик, из которого торчат горлышки бутылок с вином, которое они спёрли из винного погреба.

Ох, а народу-то сюда сбежалось! Мне, вообще, показалось, что сюда полгорода приехало. Хорошо, что Туман догадался выставить охрану, иначе машины банально залапали бы, он пацанов-то чуть ли не пинками от них отгонял.

Ещё бы, угнали мы сто пять автомобилей, да каких! Я, вот, стою и ещё не до конца понимаю, что всё это великолепие наше. Феррари, Ламборджини, Мерседесы, Порши, Корветы, три Вейрона; так что не быть мне первым парнем на этой планете; да пох…, Астоны, Ягуары, ещё какие-то спортивные тачки, я такие только на картинках видел.

Стою вот сейчас на небольшом бугорке и смотрю на них. А они, млять, на вечернем солнышке переливаются, чистенькие все, красивые, хорошо, что никто кататься не сорвался. Красные, жёлтые, белые, синие, чёрные, серебристые. Но больше всего, конечно, в глаза бросаются Феррари, эти вообще, как НЛО какое смотрятся! Я в нескольких из них успел салон посмотреть – красотень, про внешний вид вообще молчу.

— Охренеть, не встать! – снова выдохнул Туман.

— Валер, завязывай, – вздохнул Грач.

— Да я столько спортивных машин сразу первый раз в жизни вижу.

— Александр, – раздался позади меня голос.

Развернувшись, увидел, как из какого-то сраного Каена, хи-хи, вылез Кирилл и бежит к нам.

— Млять, – выдохнул я, – сейчас начнётся –« когда продавать? » и всё такое.

Туман с Грачом сообразили мгновенно.

— Слива! – крикнули оба.

— Что? – тот так и замер со стаканом в одной руке и с бутылкой вина в другой, я так подозреваю, что это не первая бутылка, больно рожа у Сливы довольная и красная.

— Сейчас шефу его видеть не нужно, – нахмурившись, произнёс Туман, кивком головы указав на приближающегося к нам директора салона.

— Понял, – переведя взгляд на бегуна, икнул Слива, – Мушкетёры! – теперь уже Слива заорал во всё горло.

Те мгновенно прекратили танцевать, я и глазом не успел моргнуть, как эта пятёрка, бросив танцующего Колобка, оказалась около Сливы. Тот буквально несколько слов им сказал, Мушкетёры развернулись, увидели цель, схватили уже почти подбежавшего к нам Кирилла и уволокли его куда-то в сторону. Мне кажется, он охренел больше, чем я.

— Надеюсь, они его не убьют, – вздохнул Грач.

— Не, они с ним нежно обойдутся, – заулыбался Слива, вновь появившийся рядом, с бутылкой в руках, – кому налить?

— Мне, – нарисовался Колобок, – ну что, друзья мои, по тридцать пять тачек на нос?

— Да, по тридцать пять – закивал башкой нарисовавшийся поблизости Корж.

Судя по его морде, он тоже уже достаточно принял винца.

— И по два мотоцикла, – щёлкнул пальцами Колобок.

— Их же семь, – напомнил я.

— Седьмой разыграем.

— С вас, кстати, с каждого, по ляму, – ткнул я пальцем по очереди в Коржа и Колобка, – ему, – показал я на стоящего неподалёку журналиста.

— Само собой, – тут же ответили оба.

— Пусть счёт даёт, переведём бабульки, – закончил Корж.

Выпили ещё по пятьдесят, потом ещё по сто, потом появился Рыжий, тоже датый, вот же блин вино это, но должен признать, что хорошее.

— Всё готово, – показал он рукой на стоящий в десяти метрах от нас барабан, – список там, тянем и разыгрываем.

Мы всё думали, как нам разделить машины. Да, они все спортивные, но там куча моделей, и одному нравится одно, другому – другое. Выход, как всегда, нашёл башковитый Колобок.

Пока мы тут дегустировали вино, Рыжий смотался куда-то и привёз барабан, в котором разыгрывали билеты для курьеров. Далее, на отдельных листочках были написаны марка и цвет автомобиля, всё это засунули в барабан, и понеслась.

Через час все машины были разделены, Крот крутил барабан, затем доставал листок и громко объявлял, в какой из городов отходит та или иная машина, всё честно, по тридцать пять тачек. Вейрон я сразу отжал себе, воспользовался, так сказать, своим служебным положением. Эх, вы бы видели лица ребят, когда они смотрели, как машины уходят, ведь каждый, каждый мечтал о такой машине! Ну ничего, пацаны, всё будет нормально.

Была у меня одна идейка, что делать с этими машинами, но это мы оставим на завтра, когда все будут трезвые.

11 января.

Проснулся в девять утра по будильнику, несмотря на немалое количество выпитого вчера вина, чувствовал я себя великолепно. Булат гремел чем-то на кухне, а Светка, вон, лежит рядом, сопит.

Взял с тумбочки свой сотовый и, встав с кровати, прошёл на кухню. Булат, увидев меня, тут же подбежал, чтобы я погладил его по огромной башке.

Первый звонок Сливе.

— Да, шеф, – простонал он в трубку после третьего гудка.

— Доброе утро, пьянь, – хихикнул я, – через сорок минут у подъезда.

Секундная пауза.

— Понял, будем.

Вот чем мне нравится Слива. В каком бы он состоянии ни был, вопросов не задаёт, надо, значит надо. Следующий звонок Туману и Грачу, им я продиктовал список ребят, которых к десяти нужно собрать около большого терминала. Наши командиры тоже вопросов не задали, только Грач поохал в телефон, видать, много вчера выпил.

Ну и последний звонок Рыжему, ему тоже дал задание, что нужно сделать, он прям охренел, но сказал, что всё будет.

— Ты чего не спишь? – на кухню вошла Светка, без одежды, совсем.

Млять, я как её увидел, обалдел, прям. Она ещё сонная такая, волосы растрёпанные.

— Дела есть, – я аж взбодрился от её вида.

— Ну, тогда я в ванную, – она развернулась и пошлёпала в другую сторону.

Через пятьдесят минут мы на двух кабанах подъезжали к терминалу. Вон суперкары стоят, рядом парочка часовых, давят зевоту, больше половины машин уже нет, ещё несколько грузят на два автовоза, это, походу, Корж подсуетился, Колобок, я думаю, ещё вчера свою партию увёз. Не все же пили, вот его ребята и отогнали машины на вокзал, а там на поезд, и в Кижень.

Все названные мной пацаны подтянулись к десяти утра, вот что значит дисциплина. Некоторые помятые, не выспавшиеся.

А вон и мой Вейрон стоит, красавчик чёрно-голубой, ключ в кармане, эх, сейчас как прокачусь! Но сначала дела.

— Рыжий, у тебя всё готово? – спросил я у него.

— Да, как ты просил.

— Отлично, Туман, построй ребят.

— Построились все! – рявкнул Туман.

Две шеренги тут же выстроились и кое-как подтянулись. Абсолютно никто не понимал, что происходит, и все с интересом смотрели на меня, но вопросов никто не задавал.

— Вы двое тоже идите туда, – показал я на шеренгу Грачу и Туману, – доброе утро, – поздоровался я со всеми, дождавшись, когда недоумевающие Туман с Грачом займут место в строю, – отвечать не нужно, достаточно кивка.

Тридцать пять голов кивнули, кто как.

— Мужики, не буду ходить вокруг да около, – начал я, – тут я собрал всех тех, с кем мы работаем давно, с кем мы прошли огонь, воду и медные трубы.

Ну и потом толкнул ещё несколько предложений, над которыми я сегодня думал всё утро, вроде неплохо получилось.

— Короче, пацаны, – заулыбался я, – эти тачки ваши, – я резко махнул рукой и показал на стоящие позади меня суперкары.

Вы бы видели в этот момент лица ребят. Это эмоции непередаваемые, они прям разом проснулись, но из строя никто не вышел.

— А чтобы всё было честно, – продолжил я, – и без обид, мы их сейчас разыграем, кому из вас какая достанется. Полукед, дружище, можно тебя?

Наш сластёна почти что строевым шагом подошёл ко мне.

— Рыжий, давай барабан.

Тот толкнул стоящего рядом с ним Казака, они подбежали к фургону и достали из него вчерашний барабан. Притащили и поставили около меня.

— Тут ваши позывные, – показал я рукой на барабан, – Полукед, я сейчас буду его крутить и вытаскивать оттуда бумажки с именами ребят, твоя задача перед этим подходить к тому или иному автомобилю и класть на него вот этот листок с цифрами, – я протянул ему пачку листов.

— Понял, сделаем, – ответил тот и, развернувшись, потопал к тачкам.

— Ну, млять, Саня… – негромко произнёс кто-то из толпы.

— А вы как думали, пацаны, – усмехнулся я, – что всё себе? В норку? Не мужики, это ваше, – я ещё раз махнул рукой на тачки.

Ну и понеслась. Рыжий крутил барабан, я вытаскивал бумажки с именами, а Полукед перед этим останавливался около того или иного автомобиля и клал под дворник бумажку с цифрой. Ну, кроме моего Бугатти, естественно, все уже знали, что я его себе отложил.

Сказать, что ребята охренели, это ничего не сказать. Тачки разыграли за двадцать минут. Феррари, Ламбы, Порше, АМГ, Мазерати, Астон Мартин, всё разошлось на ура.

— Качай его, пацаны! – заорал Маленький, когда последний АМГ с крыльями Чайки отошёл Винту.

И я взлетел, качали долго, чуть не уронили, гады!

— Хватит! – заорал я взлетая в шестой или седьмой раз, – уроните, сволочи, а я такой молодой.

Поставили на землю, даже вроде отряхнули. Фух, ключ от Вейрона на месте, сотовый тоже не вылетел.

— Айда кататься, пацаны! – заорал кто-то во всё горло.

И вся эта орава мужиков ломанулась к своим тачкам, оставив меня мгновенно одного.

— Не разбейтесь только, – это, кажется, Крот прокричал, – они довольно мощные.

Все тут же забыли про своё состояние, про машины на которых сюда проехали, про меня, хотя я про них тоже забыл. Я сам ломанулся к Вейрону, млять, ключ ещё в кармане запутался, чуть шорты, нахрен, не разорвал!

Вокруг меня, один за другим, заводились двигатели спортивных автомобилей. Ох уж этот настроенный выхлоп у тачек! Меня опять начало потряхивать от адреналина, когда я открыл дверь и плюхнулся в ковш. Ну пипец, неужели эта тачка моя?

Слышу визг резины, кто-то уже сорвался с места, за ним второй, третий, пацаны выезжают со стоянки, поднимая тучу пыли. Ох, сегодня штрафов кому-то наприлетает! Надеюсь, Мушкетёры не раскурочат и эти свои тачки и не сделают из них очередную адскую колесницу.

А я за Светкой, она сейчас, точно, охренеет! Только надо сначала привыкнуть к этой тачке, хоть чуть-чуть.

— Шеф, ты нас отпускаешь?

— Млять, Слива, – я аж пригнулся, когда он мне в открытое окно заорал, – да езжайте уже, катайтесь!

— Спасибо, шеф.

Всё, моя личка попрыгала по тачкам, и пацаны, один за другим, уехали. А я всё сидел в Вейроне и пытался осознать, что это моё. Ну всё, хватит, надо ехать, я тут совсем один остался.

Завожу, позади меня проснулся шестнадцатицилиндровый монстр. Чуток погрел мотор; ну что ж, поехали, коробку на Драйв.

Аккуратно выезжаю на асфальтированную дорогу, сильно много газу давать, банально, боюсь. Бак наполовину полон, до Тауса хватит.

Ну что, родной, поехали? Я только наполовину выжал газ, как эта хреновина рванула вперёд, и меня вдавило в сиденье так…, короче мои Эво и Ламба отдыхают. Вторая, мать, от разгона и перегрузки на долю секунды в глазах потемнело, третья, он, млять, на ней разгоняется, как Эво на первой. Четвёртая – охренеть, не встать, пятая, итить, уже двести шестьдесят, всё, сбавляем.

Я мгновенно взмок, сердце сейчас выскочит, остановился на обочине, нужно перевести дух. У этого автомобиля просто какая-то запредельная мощность, а тормоза, кстати, хорошие.

Это нереальная тачка, это, это, я даже не знаю с чем её сравнить-то!!! Бешеное ускорение, просто нереально бешеное, какая-то, млять, реактивная тяга. Какой, нахрен, «товарняк в жопу», тут меня, в натуре, к ракете привязали!

Теперь я понимаю, что такое две с половиной секунды до ста, и семь и три десятых секунды до двухсот. До Тауса домчал мгновенно, никого из ребят не догнал, видать, мужики тоже на все деньги на своих новых автомобилях ехали. Вкатываюсь в город, тут же первые прохожие сворачивают головы вслед Вейрону, достаю мобильный и набираю Светку.

— Да, милый, – проворковала она в трубку.

– У тебя есть десять минут, чтобы одеться и выйти на улицу, – быстро говорю ей и отключаюсь.

А то сейчас начнётся – зачем, куда, почему так быстро? А так сказал – пусть поторопится.

Ох, как же хочется давануть на светофоре, но нельзя, вон копы на БМВ стоят и смотрят на меня, один из них внезапно показал большой палец и ткнул в мою тачку, я улыбнулся и кивнул ему в ответ.

Вот правильно я сделал, что раздал пацанам тачки? Думаю, да, у меня точно не убудет, а им реальный кайф, ну и мне плюсик, большой.

Ведь я прав, и мы, реально, с этими пацанами, которые сейчас прутся от обладания своими новыми автомобилями, прошли через такое, что не в каждом кино-то увидишь, не говоря уже о том, чтобы испытать это наяву.

Они все, реально, лезли со мной в самую задницу. Мы таскали друг друга ранеными, прикрывали, отстреливались, шли в атаку, дрались с врагами, и так далее. Каждому из них я могу доверить свою спину, и каждого из них я буду прикрывать.

Машины не досталось только Полукеду. Но, думаю, тут меня все поддержат – прав у него нет, водить не умеет, парень хороший, наш, но тачка, точно, не для него. Вон, он с нашим Якудзой сел в его тачку, и они укатили.

Охрана на въезде в наш район охренела от Вейрона, молодой парень чуть в окно не вывалился, когда высунулся посмотреть на машину. Узнав меня, помахал рукой.

Млять, Булат, я изабыл про этого барбоса. Светка стояла около подъезда с Волхом, правда он сидел на заднице и лениво смотрел по сторонам.

Когда я к ним подъехал и вылез из машины, она просто впала в ступор, зато Булат мигом сообразил, обежал машину и через водительскую дверь забрался на правое переднее сиденье. Забрался и сидит там такой, вполне довольный.

— Булат вылезай гад – крикнул я.

Не, бесполезно.

— Это что? – хлопая глазами спросила Света ткнув в тачку.

— Буггати Вейрон.

— Я знаю, где взял? Опять спёрли?

— Ну почему же спёрли – заулыбался я – да ладно забей, там страховые всё равно выплатят всё.

Тут через некоторое время послышались звуки рёва глушителей, кажется Феррари. Точняк, одна за другой к нам во двор заехали сразу шесть штук разных моделей, моя личка.

И да, самое интересное то что было? Ну, когда мы у этих коллекционеров угоняли их тачки из гаражей. У каждого из них моделей Феррари было больше всего.

Тут я думаю дело в кузовах, ну если выбирать между спорткарами, например, та же Ламба. Ведь у Ламборджини по-хорошему один кузов, они все очень похожи друг на друга. И лепят из них и кабриолеты, сжимают или расширяют кузов, добавляют какой-нибудь обвес или антикрыло. Да, технически они большинство разные и то не факт, но очертания кузова практически одинаковые у всех.

Взять у Ламбы, например, тот же Авентадор и Хуракан, одна больше, вторая меньше, но внешне очень похожи, очень я бы сказал. Или их кабриолеты, Спайдеры как они зовутся, тоже сильно похожи.

И возьмём Феррари, все кузова разные, они не очень похожи друг на друга, я бы сказал вообще не похожи.

Астон Мартин, таких было не много, видать они у пиндосов не ценятся. Но их мы тоже к себе угнали. Тоже все тачки как под копирку внешний вид, различии есть, но они не сильные. Моторы и 400 и 500 лошадей.

Порше, если откинуть Кайены и Панамеры, то вообще их хрен различишь, 911 я имею ввиду. Вся линейка тоже сильно похожа друг на друга. Кстати говоря, ни одного Кайена или Панамеры у коллекционеров не было, видать массовые машины у них не котируются, Порши 911 поколения да, тех хватало среди этой сотни, как правило все очень мощные и они могут потягаться с теми же Феррари и Ламбой.

В большинстве своём у Поршей моторы под 400 лошадок, хотя есть и малыши по 265 лошадей, но я точно видел среди этих тачек несколько 911 GT2 RS, а там уже простите 620 лошадок, да на такой вес, она по определению будет ехать очень хорошо или 911 Турбо S, 580 лошадок.

Мерседес, несколько кузовов, было несколько и АМГ GT и эти, с дверьми, которые называются крылья чайки, красивые тачки.

БМВ ни одной, Вейроны три штуки как я уже говорил, один мой, один скорее всего себе забрал Корж и третий уехал в Кижень, кому, не знаю. Ну а про остальные я уже говорил, кстати притащили ещё один Додж Вайпер, Корветы прикольные, красивые, особенно в старых кузовах с огромными капотами, мне жёлтый очень понравился, тоже где-то будет кататься.

Когда довольные до ушей пацаны выбрались из тачек, я думал Светка сейчас в обморок хлопнется, а когда из подъездов начали выходить девчонки пацанов, то они так же замирали на месте и не верили своим глазам.

Булат покрутившись в салоне Вейрона, выбрался наружу, осмотрелся и засеменил к Феррари Сливы, тот забыл дверь закрыть, вон стоит Наташке что-то втирает, руками размахивает, орёт чё-то.

Короче народ реально перевозбудился, девки всё охали и ахали, рассматривая машины, мы весело над ними подшучивали, а Булата еле вытащили из машины.

— Ну и куда его девать? – спросила Света имея ввиду Булата рассматривая салон Вейрона – он же тут не поместиться со мной.

Блин, вот же вымахал кабан и походу он тоже хочет прокатиться. Пацаны уже сажают своих дам в тачки и потихоньку сваливают.

— Домой его отведи – сказал я ей – пусть там сидит, охраняет квартиру.

— От кого? – засмеялась Светка, но волха позвала, тот правда чуток поупирался, но за ней пошёл. Через несколько минут она вышла из подъезда, мне так и хотелось спросить, уложила?

И мы поехали кататься, несколько раз видели тачки пацанов, те тоже катаются, я Светке рассказал, что мы сделали, ох и смеялась она. Вейрон ей понравился, очень, ха, ещё бы, я сам от него прусь. А когда мы выехали на трассу и там я хорошенько дал ему под задницу, в общем от этой ракеты нереальный восторг.

— Скоро у тебя опять будет автопарк – подколола она меня, когда я с трёхсот скинул до жалких 150 и мы подъезжали к городу.

— Ну типа того. Слушай, а хочешь, забирай себе Ламбу, катайся на ней. Икса на стоянку.

— Не откажусь – звонко засмеялась она – поехали за ней.

Ламба стояла в паркинге в сервисе и на ближайшем перекрёстке я повернул в его сторону. Открыли окна, катимся по Таусу со скоростью 60 километров час, ветерок, тачка обалденная, особенно офигиваешь, когда при торможении с большой скорости это заднее антикрыло встаёт вертикально и помогает тормозить.

И тут я услышал знакомый звук, ещё скидываю скорость.

— Ты тоже это слышишь? – спросила Света.

— Ага.

Быстро останавливаюсь на обочине, мы вылезаем из машины и крутим головой по сторонам.

— Вон он – воскликнула Светка, тыча в небо пальцем.

Задрав голову, я увидел, как немного в стороне от города в небе купается красный самолёт. Он крутился, вертелся, выполнял различные фигуры и тут он пустил из-под фюзеляжа дым и его стало ещё лучше видно на фоне голубого неба.

Люди, которые были вокруг нас остановились как вкопанные и с восхищением смотрели на самолёт, Вейрон уже не интересует, вон даже с криками радости из кафешки рядом выбежала группа людей и так же задрав голову стали смотреть на самолёт.

А этот пилот, причём скорее всего это был Матвей, будто понимал, что на него сейчас смотрят тысячи людей. Вот же блин крутиться вертится то как, нереально красиво. Иван засранец, ведь просил же его меня позвать, когда они чего-нибудь в воздух поднимут.

Нащупал в кармане своих шорт сотовый, достал, хлоп, а на нём 5 пропущенных от Ивана, нда уж, я видать с эмоциями от управления Вейроном вообще про всё на свете забыл и ничего не слышал.

Ладно, сейчас съезжу посмотрю, что там у нас. Снова смотрю на самолёт.

Ну вот, в нашем мире началась новая страница, страница с летающей техникой.

 


 

Часть 57.

Глава 1

 

14 января. Таус.

— Доброе утро, – поприветствовали меня мои секретарши, едва я вошёл в предбанник своего кабинета.

— Доброе утро, девочки. Как самочувствие? Как дела? Как ваши мужчины?

— Отлично! – захихикали обе.

— Что-то срочное на сегодня есть?

Оксана тут же открыла блокнот, в котором она делала пометки, и, быстро пробежавшись по страницам, ответила.

— Ничего срочного нет, и напоминаю – у вас сегодня в 11. 00 обучение пилотированию.

— Хорошо, спасибо, кофейку сделайте мне, плиз.

Толкнув большую и массивную входную дверь, я вошёл в свой кабинет. Прохладненько, кондей молотит почти на всю, в нос бьёт запах растений из пещер гномов, и дышится нереально легко. У меня было великолепное настроение.

Приехал я сейчас на работу на своей очередной новой тачке. Вчера Смирнов передал мне мой Додж. Когда я его увидел первый раз, то впечатлился по самую макушку. Тачка нереальной красоты! Он всем своим видом говорил, что связываться с ним не стоит, что ему мало равных. Приехали мы его забирать со Светой и Булатом, даже Света, и та, была впечатлена его внешним видом.

А уж какой там салон в нём! Мне Смирнов раньше говорил, что салон и панель приборов полностью их разработка. Должен признать, что салон им действительно удался. Очень красивая панель приборов, удобные кресла; Булат сразу забрался на заднее сиденье, и ему там было вполне комфортно.

Ну а мотор, в 367 сил, от Мерседеса, позволяет на этой тачке как следует похулиганить. Да, она создана именно для этого. Я уж не знаю, чего они там сделали с подвеской, но дорогу он держит великолепно, и мы со Светкой сразу поехали на Воробьёвы.

Высадив Булата и оставив его с нашими ребятами, поехали на кольцо. И вот там Додж показал себя во всей красе. Конечно, очень многим машинам он проиграл – те же Феррари, Порши, Ламбы и другие спортивные тачки, которые мы тиснули на земле, делали его, не то что, как стоячего, но делали. Всё-таки там моторы на 150-250 лошадей мощнее, но всё равно, несмотря на это, мне машина очень понравилась.

По крайней мере, мой Додж к себе привлекает кучу внимания, и реклама мастерской Смирнова точно обеспечена, про его Кадиллак я вообще молчу, ну, у меня который. Я, когда на этом чемодане еду, все вообще головы сворачивают, мне кажется, что на этих старичков, если их конечно так можно назвать, люди смотрят гораздо больше, чем на те же Феррари или Вейрон.

Дорогу, а особенно повороты держит просто великолепно. Дури в нём дохрена и больше, задние покрышки я спалил вчера в ноль практически сразу.

Максималку не пробовал, ни к чему это на нём. У этой машины одна задача – мгновенное ускорение, мгновенный выстрел. Для города, я считаю, лучше машины нет, правда, у нас по городу гонять чревато, но на тех же Воробьёвых я дал ему под задницу. Вылетаешь из поворота, причём, боком, в управляемом заносе, и газу ему, и вот тут мотор выстреливает! Тачка как будто встаёт на рельсы, в жопу въезжает товарняк, и он разгоняется! Короче, мне автомобиль очень понравился, впрочем, как и Кадиллак.

Смирнов и его команда нереальные молодцы. Они умудряются создавать старые автомобили с современной начинкой и делать их так, что на этих тачках можно не только тупо ехать по прямой, но и хорошенько покрутиться, и поиграть в те же шашки, и они великолепно держат дорогу.

Да и, судя по очередному расширению его производства, дела у него идут очень и очень хорошо. Мы видели с десяток уже готовых автомобилей, и ещё около двух десятков в процессе сборки. А это значит, что его тачки покупают, а ведь у него минимальная цена от пятидесяти тысяч Лин. Короче, молодец он, большой молодец!

Плюхнувшись в кресло, запустил ноут. Я сегодня снова полечу на вертушке! Блин, я даже не предполагал, что обучение пилотированию настолько трудный и увлекательный процесс. Несколько дней назад я таки взлетел на своём вертолёте, конечно, пока в качестве пассажира.

Вот где были эмоции, вот где я реально охренел от увиденного! Мы и над пустыней полетали, и над Таусом, и до Хозяйственного долетели, и вообще, короче, это было нереально круто!

Моего пилота звали Павел, нормальный мужик, лет тридцати, и он же обучает меня пилотированию. Вертушкой управлять он умеет очень хорошо. Он как начал там в воздухе крутить на вертолёте, что я держался за всё, что только можно.

Мы с ним встречались уже несколько раз, я стараюсь побыстрее закончить обучение, чтобы самому сесть за ручку управления и полетать. Конечно, до всего этого мне ещё далеко, но я учусь, я хочу научиться.

До окончания строительства аэропорта тут, у нас в Таусе, оставалось пара недель, и до конца месяца должны были сдать сервис-2. Работа везде кипит, деньги утекают, как вода в песок, стройматериалы завозятся тоннами. Практически полностью набрали персонал и туда, и туда, осталось только оба этих объекта достроить и запустить.

Раздался звонок моего сотового. Звонил Игорь.

— Привет, директор, – поприветствовал я его.

— Привет, Шеф. Ну ты к нам зайдешь?

— Млять, иду, забыл, прости, закружился.

— Давай, я в военном ангаре.

Пару дней назад Игорь звал меня посмотреть, что они сделали там с этой военной техникой, которую притащили из Белоруссии, а я всё, то забываю, то некогда.

— Таня, кофе отбой, – сказал я ей, выходя из кабинета.

Она уже поставила на поднос чашку с кофе, сахар и печеньки и готова была мне всё это принести.

— Я в военный ангар.

Такое название к этому ангару прилипло сразу, как только туда загнали коробочки и другую военную технику. Как сказал Туман и Грач, её сначала всю переберут до винтика, а только потом мы будем её использовать.

— Прикольно они там всё сделали, – весело сказал Слива, когда мы направлялись к ангару, – сразу видно – военные.

Я хотел было спросить, чего они там сделали? Но не стал, сейчас придём – сам всё увижу. Обойдя несколько других ангаров, на ходу здороваясь с работниками сервиса, дошли до военного ангара.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.