Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





От автора! 30 страница



Теперь сам аэродром. Место под строительство Крот и его ребята нашли в четырех километрах от города. Там был достаточно большой и ровный участок пустыни, с двух сторон окружённый скалами. Прикинув так и этак, убедились, что нам этой площади хватит. Всё-таки, там будет построено множество ангаров, зданий и сооружений, плюс две взлётные полосы, с десяток посадочных кругов для вертолётов, и засеянное травой большое поле для парашютистов.

План на бумаге я видел, махина получалась та ещё, теперь оставалось всё это воплотить в жизнь.

Соответственно, нужно было не только построить всё это, но и проложить необходимые коммуникации, дороги, насажать кучу зелени, нужны стоянки для автомобилей клиентов и сотрудников, короче всего очень и очень много.

Поднимающуюся вверх пыль от стройки я увидел, наверное, за километр, дорогу уже кое-как через пустыню проложили, и мы на двух кабанах аккуратно ехали по ещё грунтовой дороге. Мимо нас, то туда, то обратно, то и дело сновали грузовики и другие автомобили. В общем, стройка была грандиозной. Вон, только что мы обогнали две шаланды, длинные фуры, которые везли трубы для канализации.

А вон и шатры, вон те штуки, ради которых я сейчас сюда и еду. Их, прям, хорошо видно с дороги невооружённым взглядом. Ох ты ж, мля, ну и махины! Мы ещё на бугре таком, и сверху частично виден размах самого строящегося аэродрома.

На нескольких квадратных километрах сновали маленькие фигурки сотен людей и десятков машин и единиц техники, а эти надувные шатры уже отчётливо выделялись в этой пыльной массе. Это и будет визитная карточка нашего основного аэродрома. В других местах аэродромы и взлётки будут попроще, а основной – он будет тут, под Таусом.

На Земле я несколько раз видел такие надувные штуки. И когда зашла речь о том, из чего у нас будет построено основное здание на аэродроме, я вспомнил про эти штуки. Естественно, всё это было куплено с помощью Сицова и доставлено к нам. Как оказалось, купить на производстве то, что нужно именно нам вообще не проблема.

Итак, что это такое, постараюсь объяснить максимально доступным языком, как скажет Слива, по-русски.

Представьте любой мяч, теперь разрезаем его пополам и увеличиваем. Диаметр такой половинки метров тридцать-сорок. Устанавливается на фундамент и просто надувается. Только толщина самих стенок в несколько раз больше, чем на обычном тенте, или том же мяче.

Называются эти штуки «сферы», вообще форм у них много, но мы выбрали именно сферы, Рыжий ещё раз ходил на Землю и качал по ним инфу из инета.

Выдерживают они перепады температур от минус сорока до плюс шестидесяти. Покупаются несколько таких сфер, причём они могут быть все разных размеров, и соединяются между собой. Я знаю несколько таких мест на земле, где они стоят годами в Российских условиях, а нас тут вообще круглый год жарища.

Внутри настилается пол и вуаля – укрытие, а в нашем случае, офис и парочка ангаров, готовы. Больше всего эти сферы напоминают пчелиные соты. Все же видели, как из улья достают соты, этакий прямоугольник в котором десятки сот, вот и представьте, что из такого прямоугольника сделали полусферу. Даже если и будут пробиты несколько сот, то за счёт других ячеек сфера будет так же сохранять свою форму. Да и, честно говоря, сам материал достаточно сложно пробить тем же ножом. Так что в наших условиях они точно будут стоять. Ну и рядом парочка насосов, которые работают по очереди и нагнетают в них воздух.

У нас таких, соединенных между собой, сфер будет аж семь штук. В одной – рецепшен и бар, в другом будет бухгалтерия, в третьем – небольшой магазинчик, переговорная, и так далее. А там, где небольшой бар, будут большие панорамные окна, которые выходят на взлётно-посадочные полосы, и клиенты смогут наблюдать за взлётом и посадкой самолётов или вертолётов. А вон вижу каркас и самой диспетчерской вышки, неплохо, совсем неплохо.

Сферы мне нереально понравились. Внутри полным ходом шла отделка, хотя какая там отделка-то. Пол только нужно уложить и всё, ну и мебель поставить, проводку кинуть, системы видео наблюдения установить. Рядом со сферами строят двухэтажное здание, его все уже называли кубик. Там будет столовая для сотрудников, охрана, небольшой склад, туалеты и душевые.

Часа два я тут был, Ивана и Колобка не было, мне всё показывал и рассказывал один из прорабов. Самих строителей тут было двести восемьдесят человек, работа кипела вовсю. Уже были залиты фундаменты под все ангары, они будут из листового железа, как у нас в сервисе. Несколько из них будут двухэтажные, сначала металлический каркас, а потом его обошьют этими же листами. На первом этаже вертушки, мастерские, на втором либо склады, либо офисы.

Сделал несколько пометок, вернее, Оксане сказал, она всё записала, потом это всё доведётся до сведения Ивана. Крота видел, он носится тут с охраной.

Вдоль всего забора по периметру аэродрома сказал заказать огромные красочные баннеры с картинками вертолётов и самолётов. Парочку вертолётов и самолётов уже перетащили в одну из сфер и занимались их сборкой, обещали, что через пару дней всё будет готово.

Видел я, и как перетаскивают вертолёт. Под переднее шасси подкатывается специальный домкрат, а потом один человек просто тащит вертушку за собой. В таком домкрате небольшой моторчик, который и тащит вертушку, удобно, очень удобно.

В общем, всё это в какой раз меня впечатлило. Даже не верилось, что мы это делаем, что всё это будет работать и функционировать.

Ну а потом, насмотревшись на эту стройку, мы снова погрузились в мерседесы и поехали на другую, там, где будут ещё ангары для сервиса, с другой стороны города.

А, ещё вот кое-что. В нашем мире уже все знали, что в ГДЛ появились вертолёты и самолёты, что мы их продаём, и можно будет обучаться их пилотированию. Мы даже рекламу-то ещё нигде не давали, а сарафанное радио уже разнесло по городам, что и как у нас будет.

Как и предполагалось, богатые люди сами связывались с нами, узнавали, что и сколько будет стоить, и многие изъявляли желание купить себе такую игрушку.

Так как колл-центр Хелипорта у нас уже был, его мы первым делом сделали, наняв туда с десяток девушек и дав им всю необходимую информацию, то практически на все вопросы у нас были ответы.

В итоге у нас уже вовсю покупались и вертолёты, и самолёты, и люди записывались, и на «покататься», и на «обучиться». За прошедшую неделю, с момента открытия продаж всей этой летающей техники, я заработал ещё около сорока миллионов Лин. То есть, мы уже с лихвой оправдали строительство аэродрома и тут в Таусе, и в Речном, и в других оазисах.

К нам ехали люди и из мира Белазов, информация дошла и туда. Конечно, там многие не понимали, что это такое вертолёт или самолёт, но мы сделали небольшой презентационный ролик и запустили его там по местному телевидению. Ну, соответственно, народ попёр и оттуда.

Кстати говоря, Сицов поставил нам ещё тридцать две вертушки, это уже к имеющимся тридцати пяти, и самолётов двадцать семь, к имеющимся восемнадцати, и вся эта партия обрела новых владельцев в обоих мирах.

Теперь у нас шестьдесят семь вертолётов и сорок пять самолётов. А это нереальное количество частной летающей техники, нам даже пришлось срочно вносить в план по строительству изменения, для увеличения площади собственной заправки.

И всю эту технику нужно будет где-то хранить, обслуживать и готовить к полётам по заказу владельцев.

Теперь всем им только оставалось ждать, когда мы всё, наконец-то, достроим, и всё это начнёт летать тут по окрестностям. И это мы ещё рекламу с парашютным спортом не давали. От перспектив буквально кружилась голова. Про деньги вообще молчу, их было хоть одним местом ешь, и я всерьёз задумался, куда их все вкладывать.

Да все мои друзья, которые были компаньонами в том или ином деле, стали достаточно богатыми и обеспеченными людьми, и у них так же появилась проблема, куда вложить бабосы.

ГДЛ рос и развивался. По примерным подсчётам у нас уже работало почти полторы тысячи человек, и предстояло набрать ещё сотрудников в сервис-два, а там тоже требовалось ни много, ни мало, почти пятьсот человек, чтобы он так же работал круглые сутки и снабжал наш автосалон автомобилями.

Несколько вертушек и самолётов мы подарили организациям. Например, парочку вертолётов и самолётов презентовали нашим двум больницам в Таусе, одну вертушку и самолёт подогнали мэрии, еще несколько единиц разошлись для нужд учёных, ведь теперь всем интересно изучение этого мира. А ведь, простите, облететь на самолёте или вертолёте ту или иную площадь, или объехать её на машине – это большая разница.

Ну и, само собой, несколько ушло пацанам, которые прошли с нами огонь, воду и медные трубы. Тот же Корж, Иван, Туман, Васьки, Игорь, Славка, Ваня – который директор сервиса, Риф, директора Палиуса, Хас, Шун, Георгич и другие. Я им лично презентовал по вертушке или самолёту. Ушло пятнадцать единиц, кто-то захотел самолёт, пусть, пусть люди пользуют то, что им больше всего хочется. Хотя каждый из них мог с лёгкостью купить такую игрушку, денег у них хватало, но хотелось праздника, щедрости, подарков от души.

Ах да, мы подарили-таки те семьсот автомобилей, которые ребята утащили с Земли. Подарили их также тем, о ком были хороши отзывы. Снова дарили всем подряд – уборщицам и уборщикам, электрикам, сантехникам, бойцам, бухгалтерам, сторожам, простым рабочим. Вот где кайф, вот где куча положительных эмоций!

Раздавали их три дня, но, как и в тот раз, пацаны, которые развозили машины, приезжали счастливые, с улыбкой до ушей от переполняющих их эмоций. Дарили-то мы не только сотрудникам ГДЛ, но и обычным людям, которые не работали у нас.

Теперь все врачи, медсёстры, учителя в школе, воспитатели в детском саду и няньки в доме престарелых были у нас с личными автомобилями. А это, поверьте, многого стоит. Георгич ещё меня так подколол, сказал, что если бы завтра были выборы мэра, то меня бы единогласно выбрал весь город. Но я кремень, не хочу в политику, не моё это, не хочу сидеть в кресле и протирать штаны, в чём я ещё раз и заверил нашего Мэра, который, походу, всё это понимал.

Мы с ним душевно так посидели в «888», и я его клятвенно заверил, что на его кресло и место не претендую. Кажется, успокоился. Мне интересней забраться в задницу и попытаться оттуда выбраться, про это он тоже знал. Да и, честно говоря, у меня с ГДЛ своих проблем хватает, да и Палиус в мире Белазов требует внимания.

Естественно, всё это будет базироваться у нас в Хелипорте, и мы всё равно будем получать деньги за хранение, обслуживание, полёты, и так далее. Я сильно сомневаюсь, что кто-то, купив самолёт или вертолёт, укатит его в свой ангар или гараж. Да и найти личного пилота для столь специфической частной деятельности будет проблематично.

Иван с Колобком уже развили у нас кипучую деятельность, нашли каких-то супер профи в этом деле, наняли их на работу к нам и теперь эти люди занимались отбором пилотов высшего класса среди других соискателей.

Да уж, дела закрутились нешуточные. Сидя вот так за рюмкой чая, я вспоминал свою жизнь на Земле, буквально полтора года назад. Кем я там был? Простым механиком? Слесарем? Руководителем в частной фирме? Человеком, который умеет договариваться и решать те или иные вопросы? Ну да, без ложной скромности скажу, что я всегда был хорошим переговорщиком и руководителем.

И что у меня сейчас? Да пипец! За полтора с небольшим года я добился таких высот, к которым некоторые идут годами. Естественно, всего этого я добился с помощью своих кадров, команды, людей, которых нельзя заменить.

Тем людям, которые говорят, что незаменимых людей нет, нужно вбить в глотку эти слова вместе с их зубами. Всё это бред, всё это высокомерные высказывания. Как я без Тумана, без Васьков, Славки, Игоря, Ваньки, да, млять, как я без того же Сливы или Собровцев, без своей Светки или Страйка, людей, которые трудятся наравне со мной и иногда дают нужные советы или просто делают те или иные вещи по моему распоряжению. Делают без вопросов.

И без них я был бы никем. У меня великолепная команда, и за верность нашему делу я им плачу. Плачу и деньгами, причём очень и очень хорошими деньгами, какими-то поблажками, привилегиями, но они все чувствуют, и знают ту грань, через которую нельзя переступать. И благодаря этому мы развиваемся и дальше.

Можно сказать, что за это время мы стали одной командой, семьей, единым целым. Своих подчинённых нужно ценить, и тогда они будут тебе верны.

Да, я не всегда душка и могу провести сеанс камасутры, что периодически и происходит, но в целом, повторюсь ещё раз, у меня великолепная команда и без их помощи, я был бы никем и не добился того, что имею сейчас.

В Новый и Речной я в этот день не поехал, дела вновь захлестнули меня с головой. Но в сервисе-два меня нашёл Иван и доложился, что там так же идёт строительство взлётки и ангаров полным ходом.

Опять же, я видел и согласовывал на бумаге те аэропорты. Они были меньше в разы, что там, одна взлётка для самолётов, большая заасфальтированная площадка для посадки вертолётов и парочка небольших ангаров, для хранения этой летающей техники.

Всё-таки, основная масса всего этого будет базироваться под Таусом, нужно будет, расширим там аэропорты.

В Кижене и Руви – то же самое. В обоих городах нашлись довольно таки обеспеченные люди, которые так же покупали себе такие игрушки, и там так же нами строились и ангары и взлётно-посадочные полосы. В этих городах аэродромы будут наши, мы будем платить только арендную плату городским властям.

Всё-таки очень специфическая это вещь, содержание и обслуживание аэропорта, пусть он и маленький. Персонал там тоже будет наш, я имею в виду, работники Хелипорт ГДЛ, но они все будут местные, из тех городов.

Но допустим мы их до работы там только после прохождения обучения в Таусе и получения всех необходимых допусков и сертификатов.

Самое интересное, что в Кижене в основном покупали самолёты, всё-таки удалённость этого города от Руви и Тауса давало о себе знать. По прямой до Киженя от Тауса почти шестьсот километров, от Руви – под семьсот, ну, может чутка больше.

У всех трёх вертолётов, которые у нас были, дальность полёта от шестисот двадцати до семисот километров, так что летать туда можно только на самолётах. Лететь в упор и садиться почти с пустыми баками никто не хочет.

А на самолётах минимальная дальность полёта тысяча пятьсот километров, хватит туда и обратно, на грузовике вообще тысяча восемьсот километров.

И вот когда я получил от Ивана отчёт о покупках таких самолётов, меня осенила мысль. Ведь всё равно найдутся те, кто захочет слетать из Тауса или из Руви в Кижень, но тянуть на последних каплях топлива – смертников нет. Значит, что? Значит, нам нужно дать им возможность дозаправки.

Как мы можем это организовать? Да легко. У нас есть заправки на трассе в Кижень. Вот на одной из заправок мы и сделаем дозаправку для вертушек. Эта заправка находится как раз примерно посередине трассы, где-то на удалении двухсот пятидесяти километров от Тауса.

Вызвал к себе Ивана, Плотникова и Тумана, озадачил их своей идеей, они тут же её поддержали. Там ничего сложного, просто около заправки закатывается в асфальт пятачок, в диаметре метров пятнадцать, как раз для посадки вертолёта. Ну, в принципе, и всё, ну и плюс, нужно увеличить ёмкости для топлива. Всё, готово, проблема решена, теперь можно летать, куда хочешь и сколько хочешь.

Иван мне так же сказал, что несколько Киженьцев купили у нас два больших самолёта и два маленьких, они хотят заняться грузоперевозками.

Ради бога. Вот вам и первые грузопассажирские перевозки в этом мире. Маршрут – Кижень-Руви, Кижень-Таус и обратно. И будут летать, обязательно будут. Ведь на поездах-то так люди между городами ездят.


 

Глава 8.

 

26 декабря. Таус.

А в этот день у нас вообще было такое, такое, что охренели вообще все! Но обо всём по порядку.

Я спокойно сидел в своём кабинете в сервисе и никого не трогал, занимался с бумагами и электронными письмами, даже вроде как пистонов никому не успел вставить, хотя нет, успел.

Полтора часа назад от меня вышел Плотников, красный как помидор. Вадим Евгеньевич был в ГДЛ директором всех заправок, добычи и производства Блюра в нашем мире.

Так как мы начали поставки Блюра в мир Белазов, где он благополучно пошёл на «ура», то эти самые поставки требовали увеличить, а этот человек прошляпил момент, когда заранее нужно было договориться с Киженьцами, чтобы они вытащили из своего облака ещё несколько шестидесятитонных железнодорожных цистерн.

В итоге мне выкатили штрафные санкции из-за недопоставок, всё в соответствии с контрактом, ну я вызвал Плотникова и провёл с ним словесный сеанс Камасутры. Потом, когда сеанс закончился, ну я выдохся, орать устал, сказал ему, что в следующий раз штраф он будет оплачивать полностью из своего кармана, часть я у него, конечно, из его зарплаты удержу, чтобы в следующий раз умнее и дальновиднее был. Вот пусть теперь едет, и что хочет делает, но через три дня мы должны поставить в мир Белазов двести тонн Блюра. В общем, наш нефтяник побежал решать проблему, уж не знаю, как, но это его головная боль. А всё почему? Потому что он понадеялся на те цистерны, что у нас уже есть, а их оказалось мало.

— Александр, к вам тут Слива, весь какой-то возбуждённый, – внезапно заговорил спикерфон голосом моего секретаря.

Заговорила она настолько неожиданно, что я аж вздрогнул, как раз смотрел очередное электронное письмо.

— Пусть заходит.

Не успел я отпустить кнопку, как дверь распахнулась, и в кабинет вихрем ворвался Слива.

— Саша! – заорал он на весь кабинет, – у нас там танки и БТР, – он начал тыкать в сторону пальцем.

Я, как ужаленный подорвался с кресла и хотел уже заорать «в ружьё! », потом спросить, кто на нас напал, но этот гад стоял, улыбался, значит, на нас никто не напал.

— Кто? Где? Какие танки? – схватив трубку телефона, спросил я.

— Из ворот выезжают, с земли.

— Ты, млять, можешь нормально объяснить? – начал я закипать, – ворвался сюда, как псих какой-то, орёт «танки, Бэтеры! », я уж подумал, на нас опять кто напал, и война началась.

— Сорри, шеф, – тут же вытянулся по стойке смирно Слива, и мне тут же захотелось в него чем-нибудь запустить, – телефон не трогай, – предусмотрительно произнёс он, – докладываю, – гаркнул он ещё громче, – к нам поступает техника с консервации, если быть точным, из Белоруссии. В данный момент поступило уже пятнадцать единиц. Грач, Туман и ещё несколько человек находятся в нашем терминале, принимают технику и сияют, как начищенные пятаки.

— Обалдеть! – я так и плюхнулся в кресло.

— Поехали туда, а? – как-то уже совсем жалобно спросил Слива.

Я только кивнул, и этот опять заорал, выбегая из кабинета.

— Карету к подъезду, едем в институт!

— Александр, у вас всё нормально? – спросила Оксана, заглянув ко мне в кабинет, – а то от него шума столько, – она кивнула в сторону убежавшего Сливы, – ничего непонятно.

— Может, кофейку? – спросила, выглядывая с другой стороны Таня, вторая секретарь.

— Нет, спасибо девчонки, мы это…

Тут с улицы снова раздался вопль Сливы.

— Кирпич, Кирпич, ты где? Давай телегу сюда какую, в институт едем, там техника прёт!

— Вот же балбес-то взбалмошный! – негромко произнёс я, улыбнувшись, – мы в институт.

Секретари кивнули и уселись на свои места. Если честно, меня тоже переполняли эмоции, танки, Бэтры, охренеть просто!

Едва я вышел на улицу, как рядом со мной затормозили два Кабана. Погрузились в тачки и ломанулись в сторону института. Ну как ломанулись, по городу – шестьдесят, штрафы больно большие, наши гаишники уже давно отучили всех гонять по городу, так что все Шумахеры притихли и отводили душу либо за городом, на трассах, либо на Воробьёвых.

А вот когда мы выехали на трассу, там уже, сидящий за рулём Слива, положил стрелку спидометра, второй кабан, с Кирпичом за рулём, не отставал.

До института доехали достаточно быстро. Слива всю дорогу не затыкался, тараторил, как моя Светка, у меня, млять, от него даже голова разболелась. За время, пока мы ехали, я узнал, что наши вояки, Туман с Грачом, связались с Сицовым и попросили его выкупить несколько единиц такой техники, старой, она находилась на консервации в Белоруссии, и там её мог купить любой желающий.

Ещё проживая на Земле, я несколько раз читал и смотрел ролики на Ютубе, как обычные Российские люди покупали там какой-нибудь БТР и Бардак, ну, БДРМ, перегоняли его в Россию, ремонтировали, ставили на учёт и потом катались на нём по лесам и болотам. Вот и эти решили так же купить. Обалдеть просто, у нас теперь что, свои коробочки есть? Этак сюда какой-нибудь Тополь- М припрут и обязательно его куда-нибудь запустят.

А зная, как Грач и Туман ненавидят пиндосов, я даже догадываюсь, куда эта ракета полетит. Не, я, конечно, америкашек сам не люблю, очень не люблю, но как-то с Тополь-М я напрягся, у этих ума хватит. Грач, вон, уже несколько раз предлагал обстрелять их острова из пушек. Да и помощников у них тоже будет, хоть отбавляй. Мушкетёры в первых рядах будут с попкорном сидеть. Не, нах нам Тополь-М. Тягач, вон, у нас есть и достаточно. Хотя, может быть было бы и прикольно жахнуть ей, бац! – и все острова в труху.

Обалдеть просто, неужели у нас теперь есть бронетанковые войска? Вот нахрена они нам? Ящеров в облаке давить? Хотя, хрен его знает, что там у нас будет дальше. Другие миры-то мы всё равно откроем. Гера вон, пару дней назад говорил, что они вроде нащупали ещё несколько миров, и вполне возможно, что скоро откроют ворота куда-нибудь.

Главное, чтобы там опять каких динозавров не было. Этим хреновинам всё равно, Бэтэр перед ним или ещё что. Хотя, насчёт танка я вот сильно сомневаюсь, вряд ли они его смогут перевернуть.

— Саша, смотри, – крикнул Слива, едва мы заехали на территорию института.

Твою же мать! На стоянке ровными рядами стояла зелёная военная техника, а вокруг неё носились пацаны, да что там, носились, они вон, как муравьи её облепили! А вон и сам Туман, его башка торчит из люка БТРа, Грача не видно, а нет, вон и Грач, вышел из-за другого, такого же, и на кого-то орёт.

Полностью обалдевший я выбрался из прохладного салона шестисотого на улицу, остановился и, рассматривая эту технику, как перед парадом, почесал затылок. Хм, танков нет, что там Слива кипиш навёл.

— Ну и где танки-то? – разочарованно спросил Кирпич.

— Да, я тоже хотел на нём покататься, – добавил Няма, – трепло ты, Слива – танки, танки…

Слива рядом негромко матерился от восторга, его переполняли эмоции. Спустя мгновение он куда-то исчез, вместе с пацанами. Я, как дурак, остался один, только успел пройти с десяток шагов вдоль машин, как меня увидели Туман и Грач.

— И что это такое? – спросил я у них, кивнув на технику, когда они ко мне подошли.

— Коробочки, – довольный как слон, и перемазанный каким-то маслом весь с ног до головы, ответил Туман.

— Наши бронетанковые войска, – добавил, не менее довольный, Грач.

— Н-да уж, – вздохнул я, – ну рассказывайте.

Только Туман открыл рот, как на стоянку с диким грохотом музыки зарулили два автомобиля. Не останавливаясь, они поехали к нам, я-то лицом к шлагбауму стоял, а Туман с Грачом – спиной. Тачки я узнал сразу.

Это были два Крайслера наших Мушкетёров, видать, тоже прикатили посмотреть на технику. Как только наши отцы-командиры развернулись, и Мушкетёры их узнали, обе тачки стали тормозить до дыма из-под колёс, затем водители врубили задние передачи, и машины тут же скрылись за ближайшим грузовиком.

— Вы хоть им только БТР какой не давайте, – усмехнулся я, – они же на нём половину облака разнесут!

— Эти могут, – улыбнулся Грач.

Ох и тачки у них, я их хоть рассмотреть успел. Побитые, помятые, с решётками на окнах, в прожекторах, с рельсами вместо бамперов, все в каких-то костях и черепах, ну, пипец, телеги, это ж надо было такое с машиной-то сотворить!

Тут один из БТР-ов завели, и он, выплюнув в небо огромное облака выхлопа, тронувшись с места, куда-то покатил, на жёсткой сцепке у него был точно такой же.

— Рассказывайте, – повторил я.

Всё оказалось так, как и успел рассказать Слива. Действительно, эти двое связались с Сицовым, договорились с ним насчёт такой техники, и он отправил в одну из Белорусских воинских частей своего человека. Ну а там этот чел купил всю эту технику, и они, открыв ворота, перегнали её к нам.

Техника была старой, шестидесятых- девяностых годов, с маленькими пробегами, но она была в идеальном состоянии, естественно, без вооружения. Но у нас тут различных пулемётов хоть одним местом ешь, и людей, которые знают, как её чинить и как ею управлять, тоже хватает.

В итоге у нас есть:

Десять штук Газ-66, в простонародье Шишига, у этого грузовика великолепная проходимость и феноменальная надёжность, уж я-то про такой грузовик знаю не понаслышке. Один такой грузовичок есть в Зимнем оазисе, и гоняют его там в хвост и гриву, и он, несмотря на все нагрузки едет и едет довольно-таки бодро.

Четыре штуки – гусеничный транспортёр-тягач МТ-ЛБ. Это вообще дура, ему практически нипочём любые преграды, и он может плавать.

Пять единиц – Зил 131 с будкой, в простонародье вахтовка, с кунгом. Незаменимый автомобиль для тех, кто едет в глухой лес, и по проходимости автомобиль, что надо, и жить в кунге можно.

Пять единиц – Камаз 4310, головастики, на нереально огромных колёсах. Собирай сзади на шасси что хочешь и всё, так же в лес, на разведку – самое оно. Колёса с подкачкой и надёжность там заложена – мама не горюй.

Пять единиц – БТР-80. Эти четырехколёсные бронированные машины зарекомендовали себя очень хорошо во всех горячих точках. В башне у него КВПТ, сейчас его там, естественно, нет, но наши туда его обязательно установят.

И пять единиц – БДРМ-2, в простонародье Бардак. Он так же может плавать, и все эти экземпляры были с выдвижными колёсами посередине кузова. Эти вспомогательные колёса были нужны для преодоления рвов и траншей. Именно такой я видел на гонках джиперов. Ещё на Земле я несколько раз ездил на соревнования по трофи-рейдам, и там вот такая машина использовалась в качестве эвакуатора. И скажу я вам, что пёрла эта хреновина по бездорожью – будь здоров!

И десять Уазиков. Уаз 3151. Эти машины я ненавидел всей душой, но, как я понял из слов Грача и Тумана, их дали «на сдачу». Ладно, пусть будут. Тем более, они все на военных мостах, проходимость тоже нормальная. Правда, сколько они у нас проживут, я не знал, но если вон эти вояки говорят, что тачка едет, то пусть будут.

Ну и, помимо этого, было куплено ещё много различного барахла. Генераторы, рации, кое-что из инструментов. Всё, конечно, старое, но рабочее. Рации, вон, почти пятидесятилетний возраст, рабочие, и они точно пригодятся, да и генераторы тоже. Не везде же есть электрические камни.

Выслушав Тумана и Грача, я, как какой-то пацан, начал лазить по всей этой технике. В армии я не служил, так что, думаю, вы понимаете мои эмоции и впечатления. А когда меня по очереди прокатили по пустыне на всей этой бронированной технике, я вообще был счастлив, и меня переполняли эмоции.

Моя личка каталась тоже, ну и Мушкетёры конечно, куда же без них. Ох и орали мы, когда БТР разгонялся и, подпрыгнув на небольших горках, мягко приземлялся на свои огромные колёса.

Конечно, всю эту технику нужно будет перетряхнуть, отремонтировать, довести до ума. Но мать вашу, всем этим машинам больше пятидесяти лет, и они едут! Чихают, свистят, но едут.

Туман и Грач тут же попросили у меня один из ангаров, где её будут ремонтировать, пришлось позвонить Игорю и отжать у него один ангар, со скрипом отбил.

Потом мы смотрели, как за руль этих машин, садятся довольные мужики и выкатываются с территории института.

На технику вышли посмотреть вообще все работники института. Конечно, впечатлит она кого угодно. Особенно, когда тягачи на пригнанные платформы заезжали, тут вообще всё вздрогнуло. И вот такой колонной они попёрли в Таус.

В Таусе народ тоже немного прихренел, хорошо мы заранее связались с Бондаревым, предупредили его о технике, и он выделил нам парочку полицейских машин в сопровождение. Заехали на территорию сервиса, и там тоже народ сбежался, все нахрен бросили работу. Ну ладно, пусть посмотрят. Некоторые мужики прямо обнимали тачки, всё-таки многие у нас служили именно на таких. Да уж, в ремонтниках и водилах точно недостатка не будет.

Естественно, тут же нарисовался Кирилл и задал вопрос. Продавать что будем? Я вот ни капельки не сомневался, что те же Уазики и Шишиги уйдут враз, да и коробочки тоже разберут. Пока дал отбой, нужно было успокоиться и решить, что нам самим нужно.

Ведь сейчас информация дойдёт до Руви и Киженя. Корж точно будет просить что-то, да и Киженьцы не откажутся. Ладно, поделимся и с ними, там везде нормальные пацаны, нельзя же всё грести под себя.


 

Глава 9.

 

6 января. Таус.

Наступил новый 0013 год. Этот новый год мы встречали в Зимнем оазисе.

Ещё одиннадцатого декабря Света у меня спросила, где мы будем его встречать, я почему-то сразу вспомнил про Зимний. Как-то захотелось мне снега, мороза, ёлку, настоящего деда Мороза и Снегурку, надоела эта жара и песок.

Короче, мой секретарь позвонила в Зимний и забронировала нам огромный комплекс на сто человек. Там хозяева этого курорта нехило так развернулись и понастроили ещё кучу всяких домиков и вспомогательных зданий. Так же было построено несколько зданий с номерами, на сто человек каждое. Вот одно такое я полностью и снял с двадцать девятого декабря по пятое января.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.