|
|||
{121} Р. Кречетова Любимов 5 страница⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 [73] Ю. Мильтинис, Театр — это образ жизни. — Сб. «По следам театральной мысли», Вильнюс, 1969, стр. 390 (на литовском языке). [74] М. Кораллов, Собственного почерка письмо. — «Советская культура», 1965, 18 сентября. [75] Д. Юделявичус, Цена растоптанной человечности. — Сб. «Живой Шекспир», Вильнюс, 1964, стр. 140 (на литовском языке). [76] Ю. Мильтинис, «Макбет». — Журн. «Новое святилище», 1939, № 6 (на литовском языке). [77] Ю. Мильтинис, «Макбет». — Журн. «Новое святилище», 1939, № 6 (на литовском языке). [78] А. Образцова, Легенды и правда Паневежиса. — «Советская культура», 1969, 27 марта. [79] В. Сирийос Гира, Человек в джунглях. — Газ. «Литература и искусство», 1960, 23 января (на литовском языке). [80] Н. Крымова, Секреты Паневежиса. — «Театр», 1965, № 11, стр. 42. [81] См.: М. Петухаускас, Донатас Банионис, Вильнюс, изд. ЛТО, 1970, стр. 13 (на литовском языке). [82] Ю. Мильтинис, О поучениях и аллюзиях. — Газ. «Голос Паневежисского округа», 1943, 26 июня (на литовском языке). [83] Из записи беседы с Ю. Мильтинисом от 19 марта 1971 года. [84] Из записи беседы с Ю. Мильтинисом от 19 марта 1971 года. [85] Догма, Властелин. — Газ. «Наш момент», 1932, 28 января (на литовском языке). [86] Louis Jouvet, Té moignages sur thé â tre, Paris, 1952. [87] Эльза Триоде, Парижские театры. — «Театр», 1955, № 9, стр. 128. [88] Шарль Дюллен, Воспоминания и заметки актера, М., Изд‑ во иностранной литературы, 1958, стр. 14. [89] Шарль Дюллен, Воспоминания и заметки актера, стр. 81. [90] Там же, стр. 102. [91] Из записи бесед с Ю. Мильтинисом от 10 декабря 1969 года. [92] Шарль Дюллен, Воспоминания и заметки актера, стр. 15 – 16. [93] Татьяна Бачелис, Жан-Луи Барро и его размышления о театре. — Жан-Луи Барро, Размышления о театре, М., Изд‑ во иностранной литературы, 1963, стр. 6. [94] Ю. Мильтинис, Театр — это образ жизни, стр. 384. [95] Нина Велехова, Мастера из Паневежиса. — «Правда», 1974, 5 октября. [96] Из записи бесед с Ю. Мильтинисом от 10 декабря 1969 года. [97] Там же. [98] М. Петухаускас, Донатас Банионис, стр. 21. [99] Ю. Мильтинис, Театр — это образ жизни, стр. 389. [100] Из записи беседы с Ю. Мильтинисом от 5 апреля 1971 года. [101] Ю. Мильтинис, Театр — это образ жизни, стр. 389. [102] Из записи беседы с Ю. Мильтинисом от 5 апреля 1971 года. [103] Л. Н. Толстой, Полное собрание сочинений в 90‑ та томах, т. 46, М., Гослитиздат, 1937, стр. 184. [104] См.: В. Зингерман, Классика и современность. — Сб. «В творческом соревновании», М., «Искусство», 1958, стр. 204 – 206. [105] Л. Н. Толстой, Полное собрание сочинений в 90‑ та томах, т. 64, стр. 24. [106] Е. Калмановский, В постоянном движении. — «Нева», 1961, № 3, стр. 184. [107] «О. Бальзак об искусстве», М., «Искусство», 1941, стр. 179. [108] В. Г. Белинский, Полное собрание сочинений в 13‑ ти томах, т. IX, М., Изд‑ во АН СССР, 1955, стр. 533. [109] И. Михайлова, В жанре эпоса. — «Театр», 1965, № 6, стр. 34. [110] Там же. [111] А. Таиров, Записки режиссера. Статьи. Беседы. Речи. Письма, М., изд. ВТО, 1970, стр. 169. [112] Д. Золотницкий, Поднятые целиной. — «Театр», 1964, № 7, стр. 8. [113] Леонид Леонов, В годы войны и после, М., Воениздат, 1968, стр. 352. [114] В. Сахновский, Мысли о режиссере, стр. 89. [115] В. Э. Мейерхольд, Статьи. Письма. Речи. Беседы, ч. 2, М., «Искусство», 1968, стр. 142. [116] В. Емельянов, Видели ли вы пантомиму? — «Театр», 1963, № 2, стр. 74. [117] Цит. по кн.: К. Рудницкий. Режиссер Мейерхольд, М., «Наука», 1969, стр. 190. [118] К. Рудницкий, Режиссер Мейерхольд, стр. 191. [119] Б. Равенских, Имя театра обязывает. — «Вечерняя Москва», 1965, 13 декабря. [120] Е. Полякова, Ах, Москва, Москва, Москва… — «Театр», 1966, № 5, стр. 19. [121] Там же, стр. 21. [122] Е. Полякова, Ах, Москва, Москва, Москва… — «Театр», 1966, № 5, стр. 21. [123] Б. Зингерман, Классика и современность. — Сб. «В творческом соревновании», стр. 210. [124] «Слово главным режиссерам». — «Театр», 1965, № 4, стр. 59. [125] В. Смехов, Записки на кулисах. — «Юность», 1974, № 3, стр. 73. [126] «Слово главным режиссерам». — «Театр», 1965, № 4, стр. 59. [127] «Слово главным режиссерам». — «Театр», 1965, № 4, стр. 59. [128] Г. Козинцев, Рабочие тетради. — «Неделя», 1974, № 19. [129] «Слово главным режиссерам». — «Театр», 1965, № 4, стр. 60. [130] «Слово главным режиссерам». — «Театр», 1965, № 4, стр. 60. [131] Матвей Ройзман, Все, что помню о Есенине, М., «Советская Россия», 1973, стр. 115. [132] См.: Ю. Лотман, Семиотика кино и проблемы киноэстетики, Таллин, «Ээсти раамат», 1973, стр. 29. [133] Л. Выготский, Психология творчества, М., «Искусство», 1968, стр. 422 – 427. [134] См.: Л. Пинский, Шекспир, М., «Художественная литература», 1971, стр. 125 – 154.
|
|||
|