Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





— А сколько человек из батальона выходило?



— А сколько человек из батальона выходило?


Дмитрий Зубок

Может человек пятьдесят максимум.

— И вас, я так понимаю, к счастью не заметили…

Дмитрий Зубок

Говорят из тех, кто выходил последними, кого-то задели. Спецназ грузинский заметил.

— А вы знали, что Прохладненский полк идет к вам?

Александр Коновалов

По рации мы сообщали, мы ждали их чуть ли не с самого утра. Всё-всё, идут к нам навстречу… И мы не могли понять почему они не могут к нам подойти, а все было очень просто, с моста шла колонна на БМП, грузины начали обстреливать их с танков, солдаты спрыгивали, забегали в развалины. После чего огонь с танков велся именно по домам. Основное внимание грузинской стороны было сосредоточено на этом батальоне, поэтому появилось время, чтобы мы могли уйти.

 

— Сколько людей потеряли вот вы за эти дни?

Александр Коновалов

Вот за эти, грубо говоря, там около полутора суток было потеряно 10, по последним, не знаю, оказалось на самом деле больше. При конкретном подсчете было потеряно 10 миротворцев убитыми. Было трое убитых разведчиков, просто с нами находились разведчики, спецы из Краснодара, вот у них было трое погибших. В сумме 13 человек. Полковник медицинской службы Антоненко, который был старшим нашей группы, вёл две тетрадки со списками раненых, перемещение раненых, убитых. Это было, если не ошибаюсь, было 13 убитых: 10 миротворцев, 3 разведчика. И раненых около 38—42 где-то было. Это все кому была оказана нами помощь и кто по нашим бумагам проходил.


Кристина Литовка

Первичная обработка. Самое элементарное, что можно было — жгут наложить, обработать чем-то, что-то заложить, вытащить, посмотреть, что кости все целы, и все, потому что поток был очень большой. У кого палец, у кого там реально руки нет. Жгут, и все, и больше ничего не делаешь. Потом уже опять возвращаешься, когда поток уже заканчивается более менее, возвращаешься, смотришь все эти раны, где-то ослабляешь жгут, где-то дальше смотришь. И вот так, в таком темпе. Потому что потом у нас в медпункте сгорела аптека, вся сгорела, то есть медикаментов практически вообще не было, потому что самое элементарное просто сумки вот эти были, в которых все заложено было. И потом, когда мы были в казарме, бойцы все-таки они перебегали, и доставали инструменты из шкафа, все потихоньку тащили туда, также девчонки, которые были в столовой, тоже старались достать какое-то пропитание солдатам, хотя бы самое элементарное.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.