Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ограничения на участие респондентов в фокус-группах



Ограничения на участие респондентов в фокус-группах

 

К участию в фокус-группах не допускаются респонденты, если они:

- являются сотрудниками Консультанта, Заказчика или аффилированных, зависимых от Консультанта, Заказчика организаций, или близкими родственниками сотрудников таких организаций;

- тесно знакомы друг с другом или с модератором;

- профессионально работают на финансовом рынке или их профессиональная деятельность тесно связана с финансовым рынком, т. е. являются сотрудниками: финансовых компаний; специализированных обучающих (консалтинговых) организаций; органов государственного управления, регулирующих финансовые рынки или существенно влияющих на финансовые рынки; информационных агентств или СМИ; профессиональных ассоциаций (объединений) участников финансового рынка, защиты прав потребителей и т. п.;

- профессионально связаны с фокус-групповыми исследованиями, маркетингом или рекламой, а также профессиональные социологи и психологи;

- участвовали в фокус-группах по проблематике защиты прав потребителей финансовых услуг за последнийгод;

- не являлись потребителями соответствующих[2] финансовых услуг в течении полугода до даты заполнения фильтрующей анкеты.

 

Соблюдение ограничений достигается в основном посредством анализа заранее заполненных фильтрующих анкет с целью недопущения участия в фокус-группах респондентов, подпадающих под установленные ограничения.

 

Фильтрующая анкета

 

При наборе респондентов каждому из них предлагается заполнить фильтрующую анкету, с помощью которой будут соблюдены критерии и ограничения, установленные к участникам (респондентам) фокус-групп. Форма фильтрующей анкеты содержится в Приложении № 1.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.