![]()
|
|||||||
Ограничения на участие респондентов в фокус-группахОграничения на участие респондентов в фокус-группах
К участию в фокус-группах не допускаются респонденты, если они: - являются сотрудниками Консультанта, Заказчика или аффилированных, зависимых от Консультанта, Заказчика организаций, или близкими родственниками сотрудников таких организаций; - тесно знакомы друг с другом или с модератором; - профессионально работают на финансовом рынке или их профессиональная деятельность тесно связана с финансовым рынком, т. е. являются сотрудниками: финансовых компаний; специализированных обучающих (консалтинговых) организаций; органов государственного управления, регулирующих финансовые рынки или существенно влияющих на финансовые рынки; информационных агентств или СМИ; профессиональных ассоциаций (объединений) участников финансового рынка, защиты прав потребителей и т. п.; - профессионально связаны с фокус-групповыми исследованиями, маркетингом или рекламой, а также профессиональные социологи и психологи; - участвовали в фокус-группах по проблематике защиты прав потребителей финансовых услуг за последнийгод; - не являлись потребителями соответствующих[2] финансовых услуг в течении полугода до даты заполнения фильтрующей анкеты.
Соблюдение ограничений достигается в основном посредством анализа заранее заполненных фильтрующих анкет с целью недопущения участия в фокус-группах респондентов, подпадающих под установленные ограничения.
Фильтрующая анкета
При наборе респондентов каждому из них предлагается заполнить фильтрующую анкету, с помощью которой будут соблюдены критерии и ограничения, установленные к участникам (респондентам) фокус-групп. Форма фильтрующей анкеты содержится в Приложении № 1.
|
|||||||
|