|
|||
Планируемые дополнительные фокус-группы, их число, продолжительность, количество и состав респондентов, приглашаемых к участиюСтр 1 из 4Следующая ⇒
Планируемые дополнительные фокус-группы, их число, продолжительность, количество и состав респондентов, приглашаемых к участию
Всего планируется провести 8(восемь) фокус-групп - 2 (две) фокус-группы по каждому из четырех рассматриваемых направлений розничных услуг на финансовом рынке: - банковские; - микрофинансовые; - страховые; - негосударственных пенсионных фондов. В каждой из фокус-групп примут участие не менее 8 (восьми) респондентов, отвечающим заданным критериям. Предполагается раздельное участие в фокус-группах категорий респондентов, относящихся к «молодежи» и к «взрослым». При этом под «молодежью» в целях фокус-групп понимаются лица в возрасте от 18 до 35 лет включительно. В возрастной категории от 18 до 35 лет («молодежной» группе респондентов) фокус-группы разбиты на участников (респондентов) и по половому признаку - предусмотрены отдельные фокус-группы для женщин и мужчин данной возрастной категории.
Респонденты Основные критерии К основному критерию при формировании состава участников фокус-групп (респондентов) служит опыт респондента в потреблении финансовой услуги, соответствующей тематике фокус-группы[1]. К участию в них допускаются только респонденты, являющиеся на дату заполнения фильтрующей анкеты потребителями соответствующих финансовых услуг и/или являвшиеся потребителями соответствующих финансовых услугв течении полугода до даты заполнения фильтрующей анкеты. При этом удельный вес таких недавно «бывших» потребителей не может превышать 30 (тридцать) процентов в каждой из фокус-групп. Данный «фильтр», впрочем, как и остальные «фильтры» или критерии, «выставляется» в так называемых «фильтрующих анкетах», которые заполняют все респонденты заранее. К дополнительным критериям относятся пол и возраст респондентов.
|
|||
|