Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Планируемые дополнительные фокус-группы, их число, продолжительность, количество и состав респондентов, приглашаемых к участию



 

 

 

Планируемые дополнительные фокус-группы, их число, продолжительность, количество и состав респондентов, приглашаемых к участию

                                                                                                                                            

Всего планируется провести 8(восемь) фокус-групп - 2 (две) фокус-группы по каждому из четырех рассматриваемых направлений розничных услуг на финансовом рынке:

- банковские;

- микрофинансовые;

- страховые;

- негосударственных пенсионных фондов.

В каждой из фокус-групп примут участие не менее 8 (восьми) респондентов, отвечающим заданным критериям.

Предполагается раздельное участие в фокус-группах категорий респондентов, относящихся к «молодежи» и к «взрослым».

При этом под «молодежью» в целях фокус-групп понимаются лица в возрасте от 18 до 35 лет включительно.

В возрастной категории от 18 до 35 лет («молодежной» группе респондентов) фокус-группы разбиты на участников (респондентов) и по половому признаку - предусмотрены отдельные фокус-группы для женщин и мужчин данной возрастной категории.

 

Респонденты

Основные критерии

К основному критерию при формировании состава участников фокус-групп (респондентов) служит опыт респондента в потреблении финансовой услуги, соответствующей тематике фокус-группы[1].

К участию в них допускаются только респонденты, являющиеся на дату заполнения фильтрующей анкеты потребителями соответствующих финансовых услуг и/или являвшиеся потребителями соответствующих финансовых услугв течении полугода до даты заполнения фильтрующей анкеты. При этом удельный вес таких недавно «бывших» потребителей не может превышать 30 (тридцать) процентов в каждой из фокус-групп.

Данный «фильтр», впрочем, как и остальные «фильтры» или критерии, «выставляется» в так называемых «фильтрующих анкетах», которые заполняют все респонденты заранее.

К дополнительным критериям относятся пол и возраст респондентов.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.