Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Мы вместе». Уважаемые родители!. Здесь приведены практические советы по взаимодействию семьи и школы в интересах Вашего ребенка! Прочитайте их и старайтесь им следовать, когда это возможно.. Правила для родителей



«Мы вместе»

 

                                                                                                                                                                                           

                           

 

Уважаемые родители!

Здесь приведены практические советы по взаимодействию семьи и школы в интересах Вашего ребенка! Прочитайте их и старайтесь им следовать, когда это возможно.

                  Участие родителей в жизни школы

• Общайтесь с каждым из школьных учителей вашего ребенка хотя бы раз в год.
• Регулярно спрашивайте ребенка о том, что он изучает в школе. Предложите помощь в выполнении домашних заданий. Например, помогите написать план сочинения, помогите советом, предложите что-то свое, вместе сходите в библиотеку. Но писать за ребенка сочинение не следует.
•Обязательно ходите на все школьные родительские собрания.
•Принимайте участие в работе родительского комитета. Помогайте школе.
• Если вам что-то в школе не нравится, поговорите с учителями, администрацией. Если вы не можете предложить ничего конструктивного для улучшения ситуации, обратитесь за советом и за идеями к другим родителям.


                              Хороший школьный климат

• Спрашивайте ребенка о проблемах и  опасениях, связанных со школой. Он дерется? Его обижают? В коридорах, столовой, туалетах он себя чувствует в безопасности?

• Если в школе по каким-то причинам небезопасно для ребенка, немедленно звоните или пишите непосредственно директору. Потребуйте письменного ответа на ваши вопросы.
• Чем больше вы проводите времени в школе, тем больше Вы знаете, что там происходит. Ознакомьтесь с правилами внутреннего распорядка школы и отслеживайте, не нарушаются ли права школьников.

Правила для родителей

· Договоритесь между собой, какого поведения вы ожидаете от ребенка. Воспитывая ребенка, родителям следует придерживаться единых взглядов и не противоречить друг другу.

· Время от времени пересматривайте ваши требования к ребенку. Они разумные? Честные? Достаточно ли вы уважаете права ребенка? Если у вас возникли какие-то сомнения, прочитайте литературу о воспитании.

· Поговорите с ребенком о ваших требованиях к его поведению. Объясните, почему они важны. Используйте понятный ребенку язык.

· Спросите мнение ребенка о ваших требованиях к его поведению, Часто оказывается, что ваши требования и взгляды ребенка совпадают.

·  Регулярно пересматривайте семейные правила для подростков, они должны соответствовать их возрасту и уровню зрелости.

· Когда вы не уверены в том, что следует делать, поговорите с другими родителями, с представителями церкви, со школьным психологом или опытными учителями. Они могут дать вам дельный совет.

·  Заранее договоритесь о наказании, если ребенок нарушит семейные правила. Будьте готовы к тому, чтобы сдержать слово.

· Выслушайте мнение ребенка о наказаниях. Когда к детям относятся уважительно и серьезно, они могут предложить интересные идеи.

· Будьте постоянны. Повторяйте правила и поощряйте их выполнение. С другой стороны  необходимо менять некоторые правила по мере роста и взросления ребенка.

· Рассматривайте дисциплину как способ обучения ребенка, а не как форму наказания.

· Нельзя предъявлять дисциплинарные требования к ребенку, проявляя при этом злость или жестокость. Если вы почувствовали свое бессилие, злость, обратитесь за профессиональной помощью.

Если ребенок продолжает нарушать установленные вами правила, прекратите его наказывать и выясните, в чем причины такого поведения.

Информация по второму вопросу:

«Соблюдение правил поведения и техники безопасности в школе во время проведения новогодних мероприятий и в быту во время каникул»:

1. Правила пожарной безопасности и действия в случае возникновения пожара.

2. Правила безопасного поведения дома.

3. Правила поведения и безопасности вблизи водоёмов в зимний период.

4. Правила поведения и безопасности в общественных местах, во время посещения праздничных мероприятий.

5. Соблюдение правил дорожного движения. Зимняя дорога опасна!

6. Опасность использования пиротехнических изделий. Запрет на использование пиротехнических изделий в школе, на территории школы.

Эти 6 вопросов можно посмотреть в прикрепленных файлах и картинках.

7. О соблюдении Закона Псковской области « О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию» от 4 декабря 2009 года N 920-ОЗ

Уважаемые родители, напоминаю вам, что дети (лица, не достигшие возраста 18 лет) без сопровождения родителей могут находиться на улице

в период с 1 сентября по 31 мая - с 22 до 6 часов;

в период с 1 июня по 31 августа - с 24 до 6 часов.

Информация по третьему вопросу:

а) Итоги 2 четверти.

Уважаемые родители! У всех вас есть выход в электронные дневники. Проверьте, пожалуйста, итоговые оценки ваших детей.  Проанализируйте успехи ваших детей, какие трудности не позволили иметь более высокий результат. Похвалите за достигнутые успехи.

 Итоги первого полугодия: в классе 1 Михайлова Ксения закончила на « отлично», 4 хорошиста ( Брилева Полина, Ефимов Владислав, Рябченко Полина, Федрова Дарья, Сергеев Антон закончил с одной тройкой по алгебре.       

Четверть была непростая, многие болели, как дети, так и учителя, сидели на карантине, занимались дистанционно. Несмотря ни на что справились. И всё же хочется, чтобы дети серьёзнее относились к учёбе, а также принимали участие во внеурочных мероприятиях: выставках, конкурсах. В классе для этого есть потенциал, но нет желания. Поэтому по итогам полугодия наш класс  занял третье место в соревновании между классами. Надеюсь, что за три недели дети хорошо отдохнут, наберутся сил и улучшат свои личные результаты и выведут класс в лидеры.

б) Выставка «Год быка к нам мчится» состоится после новогодних каникул, сообщу об этом дополнительно.

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ СОБРАНИЯ:

- Обобщая вышесказанное, я предлагаю по первому вопросу:

А) Использовать оптимальные формы совместной работы школы и семьи в

интересах личности ребенка. Чаще сотрудничать.

Б) Проводить совместные мероприятия по различным направлениям:

праздники, приглашение на выставки работ учащихся, совместное

оформление стенгазет и т. д.

В)Уделять больше внимания и любви своим детям, как самому дорогому

существу на Земле.

2. Принять к сведению информацию и усилить контроль за детьми с целью обеспечения их безопасности.

3. Обеспечить контроль со стороны родителей за работой детей во время учебного процесса.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.