|
|||
«Мы вместе». Уважаемые родители!. Здесь приведены практические советы по взаимодействию семьи и школы в интересах Вашего ребенка! Прочитайте их и старайтесь им следовать, когда это возможно.. Правила для родителей«Мы вместе»
Уважаемые родители! Здесь приведены практические советы по взаимодействию семьи и школы в интересах Вашего ребенка! Прочитайте их и старайтесь им следовать, когда это возможно. Участие родителей в жизни школы • Общайтесь с каждым из школьных учителей вашего ребенка хотя бы раз в год.
• Спрашивайте ребенка о проблемах и опасениях, связанных со школой. Он дерется? Его обижают? В коридорах, столовой, туалетах он себя чувствует в безопасности? • Если в школе по каким-то причинам небезопасно для ребенка, немедленно звоните или пишите непосредственно директору. Потребуйте письменного ответа на ваши вопросы. Правила для родителей · Договоритесь между собой, какого поведения вы ожидаете от ребенка. Воспитывая ребенка, родителям следует придерживаться единых взглядов и не противоречить друг другу. · Время от времени пересматривайте ваши требования к ребенку. Они разумные? Честные? Достаточно ли вы уважаете права ребенка? Если у вас возникли какие-то сомнения, прочитайте литературу о воспитании. · Поговорите с ребенком о ваших требованиях к его поведению. Объясните, почему они важны. Используйте понятный ребенку язык. · Спросите мнение ребенка о ваших требованиях к его поведению, Часто оказывается, что ваши требования и взгляды ребенка совпадают. · Регулярно пересматривайте семейные правила для подростков, они должны соответствовать их возрасту и уровню зрелости. · Когда вы не уверены в том, что следует делать, поговорите с другими родителями, с представителями церкви, со школьным психологом или опытными учителями. Они могут дать вам дельный совет. · Заранее договоритесь о наказании, если ребенок нарушит семейные правила. Будьте готовы к тому, чтобы сдержать слово. · Выслушайте мнение ребенка о наказаниях. Когда к детям относятся уважительно и серьезно, они могут предложить интересные идеи. · Будьте постоянны. Повторяйте правила и поощряйте их выполнение. С другой стороны необходимо менять некоторые правила по мере роста и взросления ребенка. · Рассматривайте дисциплину как способ обучения ребенка, а не как форму наказания. · Нельзя предъявлять дисциплинарные требования к ребенку, проявляя при этом злость или жестокость. Если вы почувствовали свое бессилие, злость, обратитесь за профессиональной помощью. Если ребенок продолжает нарушать установленные вами правила, прекратите его наказывать и выясните, в чем причины такого поведения. Информация по второму вопросу: «Соблюдение правил поведения и техники безопасности в школе во время проведения новогодних мероприятий и в быту во время каникул»: 1. Правила пожарной безопасности и действия в случае возникновения пожара. 2. Правила безопасного поведения дома. 3. Правила поведения и безопасности вблизи водоёмов в зимний период. 4. Правила поведения и безопасности в общественных местах, во время посещения праздничных мероприятий. 5. Соблюдение правил дорожного движения. Зимняя дорога опасна! 6. Опасность использования пиротехнических изделий. Запрет на использование пиротехнических изделий в школе, на территории школы. Эти 6 вопросов можно посмотреть в прикрепленных файлах и картинках. 7. О соблюдении Закона Псковской области « О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию» от 4 декабря 2009 года N 920-ОЗ Уважаемые родители, напоминаю вам, что дети (лица, не достигшие возраста 18 лет) без сопровождения родителей могут находиться на улице в период с 1 сентября по 31 мая - с 22 до 6 часов; в период с 1 июня по 31 августа - с 24 до 6 часов. Информация по третьему вопросу: а) Итоги 2 четверти. Уважаемые родители! У всех вас есть выход в электронные дневники. Проверьте, пожалуйста, итоговые оценки ваших детей. Проанализируйте успехи ваших детей, какие трудности не позволили иметь более высокий результат. Похвалите за достигнутые успехи. Итоги первого полугодия: в классе 1 Михайлова Ксения закончила на « отлично», 4 хорошиста ( Брилева Полина, Ефимов Владислав, Рябченко Полина, Федрова Дарья, Сергеев Антон закончил с одной тройкой по алгебре. Четверть была непростая, многие болели, как дети, так и учителя, сидели на карантине, занимались дистанционно. Несмотря ни на что справились. И всё же хочется, чтобы дети серьёзнее относились к учёбе, а также принимали участие во внеурочных мероприятиях: выставках, конкурсах. В классе для этого есть потенциал, но нет желания. Поэтому по итогам полугодия наш класс занял третье место в соревновании между классами. Надеюсь, что за три недели дети хорошо отдохнут, наберутся сил и улучшат свои личные результаты и выведут класс в лидеры. б) Выставка «Год быка к нам мчится» состоится после новогодних каникул, сообщу об этом дополнительно. ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ СОБРАНИЯ: - Обобщая вышесказанное, я предлагаю по первому вопросу: А) Использовать оптимальные формы совместной работы школы и семьи в интересах личности ребенка. Чаще сотрудничать. Б) Проводить совместные мероприятия по различным направлениям: праздники, приглашение на выставки работ учащихся, совместное оформление стенгазет и т. д. В)Уделять больше внимания и любви своим детям, как самому дорогому существу на Земле. 2. Принять к сведению информацию и усилить контроль за детьми с целью обеспечения их безопасности. 3. Обеспечить контроль со стороны родителей за работой детей во время учебного процесса.
|
|||
|