Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





( В сфере услуги общественного питания)



( В сфере услуги общественного питания)

Первыми бум востребованности бесконтактной доставки испытали в Китае. Там Meituan — крупнейший азиатский доставщик еды — пилотировала услугу в городе Ухань еще в конце января. К началу февраля 2020 года бесконтактные заказы составили 80% от всех заказов компании. Вскоре к Meituan присоединились McDonald’s, Starbucks, Ele. me, KFC, PizzaHut и другие: компании обязали курьеров носить маски и дезинфицировать руки после каждой доставки. Вслед за Китаем бесконтактно стали доставлять во всех странах, где обнаружился COVID-19. УслугапоявиласьуDeliveroo, Glovo, Postmates, Door Dash, UberEats, Instacart, Just Eat, Zomato, Swiggy. Россия не стала исключением. С середины марта крупнейшие игроки рынка тоже ввели функцию бесконтактной доставки. В числе первых услугу предложил DeliveryClub. Курьер доставляет заказ по безналичному расчету, оставляет его на рюкзаке у двери, отходит на расстояние не менее трех метров и сообщает о доставке по телефону. После этого возвращается за рюкзаком и продолжает работу. Функция доступна пользователям Android и iOS. На бесконтактный способ доставки перешли «Яндекс. Еда» и «Яндекс. Лавка». Для этого в комментарии к заказу, оплаченному картой, нужно попросить, чтобы курьер оставил заказ у двери и подтвердил доставку по телефону.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.