4.Заключительный этап. Подведение итогов. Рефлексия.
4. Заключительный этап. Подведение итогов. Рефлексия.
Педагог-психолог проводит с детьми коллективную беседу о том, что им больше всего понравилось, предлагает высказать свои пожелания. Педагог-психолог и дети благодарят друг друга за работу. Всем спасибо. Подарим на прощание друг другу улыбку, занятие заканчивается.
Литература:
1. Е. Ю. Конаныхина « Песочная терапия в работе с детьми». – М., 2015. -128с.
2. Н. А. Сакович « Практика сказкотерапии». Сборник сказок, игр и терапевтических программ., СПб.: Речь, 2006. -224 с.
3. Е. В. Белинская « Сказочные тренинги»., СПб.: Речь; М. Сфера, 2008. -125 с.
|