Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





по развитию эмоциональной-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста



   

Конспект

по развитию эмоциональной-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста

« Страна гномов»

Провела

педагог-психолог

Усова Ирина Викторовна

                                                                             

 

Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Цель:

· Развитие творческих способностей, самораскрытия и самовыражения.

Задачи:

· Развитие фантазии и творческого мышления;

· Совершенствование навыков взаимодействия в паре;

· Снижение психоэмоционального напряжения, агрессии, импульсивности, гиперактивности;

· Осознание и принятие себя, своих особенностей;

· Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам поведения;

Необходимые материалы:

· Карточки с изображением гномиков;

· Песочница с набором миниатюрных фигурок;

· Спокойная музыка для релаксации;

· Карандаши цветные, восковые мелки, фломастеры;

· Листы для рисования.

 

Ход встречи:

1. Приветствие. Создание эмоционального настроя.

Педагог-психолог: « Здравствуйте, ребята, я рада вас видеть! Давайте поприветствуем друг друга улыбкой и приятными словами. Каждый по очереди повернется к своему соседу слева, улыбнется и назовет ласково по имени. Например: « Здравствуй, Олечка, я рада тебя видеть! » Молодцы, ребята!

Педагог-психолог: «Ребята! Продолжаем с вами путешествовать по любимым сказкам. Куда мы с вами попадем, узнаете вы скоро, в стране далекой мы найдем помощников веселых. Кто сегодня к нам пришел вместе с Волшебником песка, вы узнаете, отгадав загадку: « Все мы жители лесные, носим колпачки цветные. Называйте, посмелей, этих сказочных друзей! ».

(гномики). Молодцы, ребята! Появляются фигурки трех гномиков.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.