![]()
|
|||||||
по развитию эмоциональной-волевой сферы детей старшего дошкольного возрастаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Конспект по развитию эмоциональной-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста « Страна гномов» Провела педагог-психолог Усова Ирина Викторовна
Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие». Цель: · Развитие творческих способностей, самораскрытия и самовыражения. Задачи: · Развитие фантазии и творческого мышления; · Совершенствование навыков взаимодействия в паре; · Снижение психоэмоционального напряжения, агрессии, импульсивности, гиперактивности; · Осознание и принятие себя, своих особенностей; · Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам поведения; Необходимые материалы: · Карточки с изображением гномиков; · Песочница с набором миниатюрных фигурок; · Спокойная музыка для релаксации; · Карандаши цветные, восковые мелки, фломастеры; · Листы для рисования.
Ход встречи: 1. Приветствие. Создание эмоционального настроя. Педагог-психолог: « Здравствуйте, ребята, я рада вас видеть! Давайте поприветствуем друг друга улыбкой и приятными словами. Каждый по очереди повернется к своему соседу слева, улыбнется и назовет ласково по имени. Например: « Здравствуй, Олечка, я рада тебя видеть! » Молодцы, ребята! Педагог-психолог: «Ребята! Продолжаем с вами путешествовать по любимым сказкам. Куда мы с вами попадем, узнаете вы скоро, в стране далекой мы найдем помощников веселых. Кто сегодня к нам пришел вместе с Волшебником песка, вы узнаете, отгадав загадку: « Все мы жители лесные, носим колпачки цветные. Называйте, посмелей, этих сказочных друзей! ». (гномики). Молодцы, ребята! Появляются фигурки трех гномиков.
|
|||||||
|