|
|||
Упражнение « Песочные прятки». Сказка « Страна гномов». Создание песочной « Страны Гномов». Творческое задание « Гномик»Упражнение « Песочные прятки» Педагог-психолог: « Гномики очень любят играть, они пришли к нам с разными предметами, которые спрятали от вас в песке. Давайте их найдем и назовем (сундучок, мячик, книжка) Сейчас гномики расскажут вам сказку о себе и об их удивительной стране». Сказка « Страна гномов» « В далекой сказочной стране, в волшебном лесу, жили маленькие гномики. У добрых и озорных гномиков были домики – красивые волшебные грибочки. Каждый домик был непохож на остальные, все они были разных цветов и размеров. Гномик «Ах» жил в мухоморе, который стоял на зеленой полянке, его домик окружал невысокий заборчик, и он очень любил играть в футбол. Гномик « Ох» жил в домике в тени деревьев, очень любил покушать и обожал вечером читать сказки. Гномик «Ух» жил в домике, раскрашенном во все цвета радуги, который стоял на полянке. У гномика был сундучок, в котором лежали волшебные палочки. Когда гномик « Ух» дотрагивался волшебной палочкой до любого места на полянке, она сразу покрывалась разноцветными цветами. Волшебник песка говорит ребятам: « Ребята, как вы думаете, какой предмет спрятал в песке каждый из них? Что принесли с собой гномики Ах, Ох и Ух? Ответы детей. Создание песочной « Страны Гномов» « И вот однажды…. » Ребятам предлагается построить в песочнице « Страну Гномов» и придумать продолжение сказочной истории, которая могла бы произойти с гномиками в их стране. Затем идет обсуждение сказочной истории. Творческое задание « Гномик» Детям на выбор предлагают изображения гномиков, они выбирают одно понравившееся и раскрашивают его цветными карандашами. Можно придумать имя гномику и рассказать о нем (чем любит заниматься?, где живет? )
|
|||
|