|
|||
6. Прозвон штата промоутеров. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Лист прозвона заполняется по аналогии и принимается на тех же условиях. Супервайзеры обязаны поддерживать между собой связь в течение смены и сообщать нарушения своих проверенных промоутеров, чтобы при прозвоне штата второго супервайзера первый супервайзер имел представления, какие нарушения были на районе, и исправил ли их промоутер при проверке участка, как обещал. Запрещено прозванивать промоутеров всех разом в начале смены. Сотрудники второго супервайзера прозваниваются за 30-60 минут до окончания смены. Супервайзер обязан при прозвоне штата второго супервайзера вне зависимости были нарушения у промоутера при проверке или нет, позвонить и в утвердительной форме задать вопрос: «почему у Вас нарушения там то и там то?... » Супервайзер оценивает реакцию собеседника, делает выводы, нарушил сотрудник или нет. Запрещено спрашивать, сколько % участка прошел промоутер, необходимо уточнять адрес места нахождения, и сверять с картой, чтобы самостоятельно определить % выполнения участка. Промоутеры врут всегда. Если при прозвоне были выявлены нарушения, супервайзер обязан сообщить об этом менеджеру. 7. Если у сотрудника есть нарушения в работе, то его заработная плата страдает в зависимости от степени нарушений. Если сотрудник об этом не уведомлен супервайзером, то вправе требовать полной оплаты, т. к. согласно договору, который подписан с нашей стороны и со стороны промоутера, допущены нарушения со стороны Заказчика (Заказчик - это мы). В данном случае со стороны супервайзера – нарушения инструкции, за каждое свое нарушение Вы несете ответственность самостоятельно. Все достаточно просто – есть подпись – нет проблем. Супервайзер не имеет права выходить на смену, без установленной программы контроля life360. Все вопросы, возникающие по данному документу и приложению можно обсудить с Вашим руководителем. Изменения вносить запрещено, дополнения возможны.
|
|||
|