|
|||
№12 - должностная инструкция супервайзера.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Время работы с 17-00-22-00 (либо индивидуальное время работы, установленное руководителем). 1. В лист проверки и прозвона штата промоутеров вносится информация согласно переданному Вам менеджером графику на текущую смену: 1. 1. Номер сотрудника – Л №3, т. е. первая буква и номер промоутера (Заглавная буква обозначает имя менеджера, принявшего того или иного сотрудника в штат). 1. 2. Маршрут указывается полностью, т. е. не просто, например, Центральный, а Центральный 1. 1 или 1. 2 и т. д. 1. 3. Время выхода. 2. Время проверки: указывается время, когда осуществлялась проверка района. 3. Результат проверки: 3. 1. Адреса, на которых были выявлены нарушения в работе промоутера. 3. 2. % выполненной работы промоутером с точки А-(старт)-до точки Б(место нахождения промоутера на момент проверки). 3. 3. % сколько проверил супервайзер(проверять необходимо столько % карты, сколько выполнил промоутер, заезжая в разные участи по данному отрезку маршрута). 3. 4. % рекламы в наличие на участке при проверке, % пропусков, % объявлений из общего количества рекламы (менеджер должен знать, сколько рекламы на районе и какой). 3. 5. В наличии Объявлений % - на момент проверки из % проверенного маршрута. Объявления должны быть на всем маршруте, так же как и визитки. Объявления с предложением работы, так и с предложением услуг компьютерной помощи. Будьте внимательны. 3. 6. В наличии В-ки % - на момент проверки из % проверенного маршрута. 3. 7. Некорректно В-ки% и некорректно Об-я% - на момент проверки из % проверенного маршрута. 3. 8. Необходимо узнать у промоутера много ли рекламы конкурентов он встречал на районе. Пишем в или о или во к-день. « К- день» говорит о том, что конкуренты были до нас, и мы их снимаем. 3. 9. Реклама конкурентов, которую промоутер не снял, пропустил. За это полагается штраф. Пишем: рекламу конкурентов не снимает. 3. 10. Если видите при проверке, конкурента, который снимает нашу рекламу, пишите «конкурентывечер-УСИЛИТЬ РАЙОН». 3. 11. Как правильно должен выглядеть комментарий супервайзера в отчете, в листе проверки на районах, в листе прозвона районов « журнал» у менеджера. • Проверил 40% карты, в наличие 30% визитки из 40%, 30% из 30% некорр., объявлений нет, 10% из 40% пропуски, конкурентов нет.
|
|||
|