Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





№12 - должностная инструкция супервайзера.



Время работы с 17-00-22-00 (либо индивидуальное время работы, установленное руководителем).

1. В лист проверки и прозвона штата промоутеров вносится информация согласно переданному Вам менеджером графику на текущую смену:

1. 1. Номер сотрудника – Л №3, т. е. первая буква и номер промоутера (Заглавная буква обозначает имя менеджера, принявшего того или иного сотрудника в штат).

1. 2. Маршрут указывается полностью, т. е. не просто, например, Центральный, а Центральный 1. 1 или 1. 2 и т. д.

1. 3. Время выхода.

2. Время проверки: указывается время, когда осуществлялась проверка района.

3. Результат проверки:

3. 1. Адреса, на которых были выявлены нарушения в работе промоутера.

3. 2. % выполненной работы промоутером с точки А-(старт)-до точки Б(место нахождения промоутера на момент проверки).

3. 3. % сколько проверил супервайзер(проверять необходимо столько % карты, сколько выполнил промоутер, заезжая в разные участи по данному отрезку маршрута).

3. 4.  % рекламы в наличие на участке при проверке, % пропусков, % объявлений из общего количества рекламы (менеджер должен знать, сколько рекламы на районе и какой).

3. 5.  В наличии Объявлений  % - на момент проверки из % проверенного  маршрута. Объявления должны быть на всем маршруте, так же как и визитки. Объявления с предложением работы, так и с предложением услуг компьютерной помощи. Будьте внимательны.

3. 6. В наличии В-ки % - на момент проверки из % проверенного маршрута.

3. 7. Некорректно В-ки% и некорректно Об-я% - на момент проверки из % проверенного  маршрута.

3. 8.  Необходимо узнать у промоутера много ли рекламы конкурентов он встречал на районе. Пишем в или о или во к-день. « К- день» говорит о том, что конкуренты были до нас, и мы их снимаем.

3. 9. Реклама конкурентов, которую промоутер не снял, пропустил. За это полагается штраф. Пишем: рекламу конкурентов не снимает.

3. 10. Если видите при проверке, конкурента, который снимает нашу рекламу, пишите «конкурентывечер-УСИЛИТЬ РАЙОН».

3. 11. Как правильно должен выглядеть комментарий супервайзера в отчете, в листе проверки на районах, в листе прозвона районов « журнал» у менеджера.

• Проверил 40% карты, в наличие 30% визитки из 40%, 30% из 30% некорр., объявлений нет, 10% из 40% пропуски, конкурентов нет.  



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.