Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





(Сокращение: 40% -30%в-30%в некорр., об - нет., 10%в пропуски, кн нет.п9.1, п9.2, п9.3, п8).



(Сокращение: 40% -30%в-30%в некорр., об - нет., 10%в пропуски, кн нет. п9. 1, п9. 2, п9. 3, п8).

•        Проверил 80%карты, в наличии 60% визитки из 80% корректно, 80% объяв из 80% корр., 20% виз. из 80% пропуски, так же встречается реклама конкурентов день снимает, около 15% из 80%.

( Сокращение: 80% - 60%в-60% корр., 80%об, 80%об. корр., 20%в пропуски, 15% кв. день снимает. )

•        Проверил 100% карты, в наличии 80% виз. из 100%, все корректно, 30% объяв из 100%, 30% из 30% некорр., 70% объяв из 100% пропуски. Рекламу конкурентов снимает.

(Сокращение: 100%, 80%в. Корр., 30%об, 30%об. некорр., 70%об. пропуски, кв. день - снимает. п9. 1, п9. 2, п9. 3).

•        Проверил 50% карты. В наличие 50% виз, некорр. (одна на другую внахлест), 30% объяв из 50% некорректно  (на дверях). 20% объяв из 50%, пропуски. Конкурентов не снимает.

(Сокращение: 50%-50%в, 50%в. некорр., 30%об., 30%об. Некорр., 20%об. пропуски, кВ. день, не снимает. п9. 1, п9. 2, п9. 3).

•        Проверил 70% карты, 60% в наличие визитки из 70%, объявлений нет, рекламуконкурентов не снимает, 10% из 70% пропуски, отклонился от маршрута.

(Сокращение: 70%, 60%в, 60%корр., объяв. нет, 10%в. пропуски, кв - вечер не снимает. п9. 1, п9. 2, п9. 3, п8).

•        Проверил 90% карты, 50 % визитки, объявлений почти нет, из 50% рекламы 50% некорректно, криво, перевернуты «вверх ногами», веером, 40% из 50% по 1-2 штуки, складывается впечатление, что реклама осталась с прошлой смены. Встретился с промоутером, провел инструктаж.

(Сокращение: 90%, 50%в, 50%в некорр., по 1-2 шт. реклама старая пром не работал, объяв. нет, кв нет, п9. 1, п9. 2, п9. 3).

ПРОПУСКИ – это, когда на районе явно видно, что промоутер пропустил дома или подъезды, на это может указывать наличие старой рекламы конкурентов и отсутствие нашей, либо есть наша реклама, но видно, что она старая. Так же если на доске объявлений и на двери присутствует какой-либо вид рекламы, это значит, что ТСЖ или жильцы не могли снять только нашу рекламу и оставить все остальное. Систематические пропуски подъездов и домов, систематическое размещение по 1-2 визитки ( промоутер экономит материал и поленился приехать в офис)

НЕ ВЯЛЯЕТСЯ ПРОПУСКАМИ – если на некоторых подъездах отсутствует по 1-2 визитки. Не является пропусками если супервайзер при проверке участка встречает дома на которых нет вообще ни какой рекламы, реклама в урне ( зачистили службы ТСЖ).

4. Доп. замечания – дополнительная информация о проверке: не отвечает, отклонился от маршрута, ходит лишь бы как, проще говоря, все, что не касается основной информации по проверке.

5. Супервайзер обязан предъявить результат проверки промоутеру, провести инструктаж, получить обратную связь от промоутера, что тот понял. Промоутер должен указать свои  инициалы, написать «с замечаниями ознакомлен» и поставить подпись.

6. В последнем окне свои фамилию, инициалы и подпись ставит супервайзер.

7. Если нарушения не были подписаны и промоутер в день выдачи з/п устраивает скандал. За неимением доказательств, менеджер не имеет возможности указать промоутеру на нарушение по вине супервайзера. В таком случае менеджер имеет право выплатить промоутеру з/п- (за смену в которую было нарушение и нет подписи)из з/п супервайзера.

Учет бланков:

1. В каждом листе проверки супервайзер указывает соответствующую дату и номер документа. На одном бланке может быть информация о проверке 5-и сотрудников, следовательно, супервайзер в первом листе указывает «номер документа» «№1», супервайзер проверяет больше 5-и сотрудников, следовательно, на следующем бланке супервайзер указывает ту же дату и номер документа «№2» и т. д.

2. Супервайзер обязан подписывать у промоутеров результат проверки и встретиться с каждым сотрудником! Не зависимо от того были выявлены нарушения в работе промоутера или нет.  Во избежание лишних проблем, в пустых ячейках «Результата проверки» и при отсутствии доп. замечаний супервайзер ставит «Х» на всю ячейку. Если в работе сотрудника были нарушения, супервайзер заверяя свою проверку подписью промоутера, должен акцентировать, что он берет подпись за проведенный инструктаж и обучение, а не за косяки. В противном случае у промоутеров складывается негативное впечатление о работе, и они могут отказаться от работы вовсе, по вине супервайзера.

3. Ежедневно супервайзер вносит данные о проверках в специальный отчет в Excel и отправляет вечером в воскресенье на почту менеджеру.

Все данные в отчете, должны соответствовать данным  в «листах проверки районов», а так же соответствовать той информации, которую менеджер занес в свой журнал со слов супервайзера, по средствам телефонного разговора.

4. Каждый понедельник, перед выходом на смену супервайзер передает менеджеру листы проверок. В отчете супервайзера номера сотрудников, должны соответствовать их статусу 1ая -2ая смена, косячник и т. д. Менеджер сверяет «листы проверок районов» с отчетом Excel и с «журналом прозвона», если замечаний нет, то в каждом листе внизу пишет «принят», ФИО, подпись.

Если отчет полностью не соответствует, то менеджер не принимает отчет и пишет « не принят в соответствие с нарушениями», так же необходимо уведомить СПб о найденных нарушениях, в этом случае штраф менеджеру не будет начислен. Внизу пишем ФИО. Подпись супервайзера. ФИО менеджера. Подпись менеджера. Если отчет частично не соответствует, то принят по сотрудникам №…., по сотрудникам №… не принят. ФИО и подпись супервайзера. ФИО и подпись менеджера.

5. Если отчет не принят полностью или частично, то супервайзеру не выдается заработная плата до того времени, пока сотрудники, о работе которых супервайзером указана не правильная информация, отсутствие подписи при наличии замечаний и т. д., не получат заработную плату.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.