|
|||
Игра «Речные обитатели». Используемые материалы. Зрительная гимнастика. Физкультминутка. Игра «Настроение»Игра «Речные обитатели» Содержание работы: формирование представлений о разнообразии мира природы, расширение кругозора, знакомство с основами композиции; обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира; развитие общения со сверстниками, воображения, реализация самостоятельной творческой деятельности. Используемые материалы Модули №№ 7, 8, 9. Интеграция с образовательными областями «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Речевое развитие» Описание игры: воспитатель предлагает детям игру «Речные обитатели». Дети фантазируют о речных обитателях, создают общую композицию на ткани, сконструировав обитателей из наборов. Зрительная гимнастика (здоровьесбережение, упражнения на тренировку глазодвигательных мышц, дети следят глазами за движением гусей- лебедей). Завертелись, закружились гуси-лебеди. Вверх поднялись, покружились на тропинку опустились. Полетели вправо, влево в вихре закружились, запутывают Машеньку…. Вверх поднялись полетали, опустились. Физкультминутка Имитация движений птиц.
Фрагмент речи воспитателя Долго она бегала по полям, по лесам. День клонится к вечеру. Вдруг видит – стоит избушка на курьей ножке, об одном окошке, кругом себя поворачивается. А около сидит братец, играет серебряными яблоками. Вопрос воспитателя детям: Как вы думаете – какое настроение у Ванюши? Игра «Настроение» Содержание работы: развитие воображения, творческой активности, реализация самостоятельной творческой деятельности детей.
|
|||
|