Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Игра «Румяные пирожки». Используемые материалы. Игра «Яблонька». Используемые материалы



Игра «Румяные пирожки»

 Содержание работы: развитие сенсорных навыков и познавательно-исследовательской деятельности; развитие элементарных математических представлений; расширение кругозора; развитие восприятия, мышления, внимания, памяти, игровой деятельности.

Используемые материалы

Модули №№ 2, 7.

Интеграция с образовательными областями «Социально-коммуникативное развитие» 

Описание игры: воспитатель выкладывает поле из разных фигур (пирожки) поле размером 4х4 фигуры в определенном порядке (чередование по 2 признакам, например, цвет и форма). Затем на глазах у детей берет разные геометрические тела (куб, «кирпичик», призму) и накрывает ими 2-3 фигуры. Далее игра идет по кругу. Каждый участник высказывает предположение, что скрывается под кубом, «кирпичиком», призмой, затем проверяет его, открыв фигуру. Воспитатель закрывает другие фигуры, игра продолжается. Победителем становится тот, кто без ошибок назвал закрытые фигуры.

Фрагмент речи воспитателя сопровождается театром из корзинки

Печка ей сказала куда гуси-лебеди полетели. Побежала девочка дальше-стоит яблонька. -Яблонька, яблонька, скажи куда гуси лебеди полетели? Отгадай мою загадку – скажу!

Игра «Яблонька»

Содержание работы: развитие сенсорных навыков и познавательно-исследовательской деятельности;

 развитие элементарных математических представлений; расширение кругозора; развитие восприятия, мышления, внимания, памяти.

Используемые материалы

Модули №№ 7, 9.

 Интеграция с образовательными областями «Социально-коммуникативное развитие» 

Описание игры: воспитатель выкладывает предлагает шаблон дерева и выкладывает на стол 12 произвольно взятых из набора фигур. Для того, чтобы получилась яблоня, необходимо соблюдать следующие условия:

1. На дереве растет 4 яблока (фигуры). 2. Все четыре выбранные фигуры должны быть одинаковыми по цвету или форме или отличаться по одному из признаков.

Когда ребенок увидел возможный вариант, он произносит слово «ЯБЛОНЯ» и выкладывает на шаблоне. Затем дети обсуждают, верно ли составлено дерево. Если «яблонька» составлена верно, то ребенок забирает ее себе и выкладывает на игровое поле четыре произвольные фигуры из коробки. Игра продолжается.

Фрагмент речи воспитателя сопровождается театром из корзинки

Яблонька сказала ей. Побежала девочка дальше – видит речка течет. -Речка, речка, скажи куда гуси - лебеди полетели? -Покинули меня мои жители, помоги мне наполнить речку обитателями – скажу!

Вопрос воспитателя детям:

Что вы знаете о тех, кто живет в реке?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.