Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Архетип Певчий



3. Мастерство в игре на одном муз. инструменте и игровом наборе. А также владение еще 3 на выбор. Также вы получаете компитенцию в выступлении.

Хороший отдых. вы с помощью успокаивающей музыки или речей можете помочь своим раненым союзникам восстановить их силы во время короткого отдыха. Если вы, или любые союзные существа, способные слышать ваше исполнение, восстанавливаете хиты в конце короткого отдыха, каждый из вас восстанавливает дополнительно 1d6 хитов. Для того, чтобы восстановить дополнительные хиты, существо должно потратить в конце короткого отдыха как минимум одну Кость Хитов.

Защити свою честь. Эххх... кабачные драки, эхххх. Вы получаете владение импровизированным оружием и даже можите добавить мод мастерства к его урону.

Само дружилюбие, пока вы не вооружены можите добавить Мод. Славы к прлверкам убеждения и выступления.

7) Неожиданный ход. Если вы нападаете сразу после успешного исполнения вы получаете еще один раунд внезапности.

Боевая мелодия Вы можете действием начать исполнение, которое продлится до конца вашего следующего хода. В течение этого времени вы и все дружественные существа в пределах 30 фт. от вас совершают спасброски от запугивания и очарования с преимуществом. Чтобы получить это преимущество, существа должны слышать вас. Исполнение заканчивается преждевременно, если вы оказываетесь недееспособны, теряете способность говорить, или прекращаете исполнение добровольно (на это не требуется действие

11) Пройтись по родословной. Вы можете реакцией облить помоями противника или обмануть его, противник отнимает от броска ваш мод. Харизмы/2 округляя в большую.

Раздражающая игра. Вы действием буквально насилуйте свой музыкальный инструмент все кто способен слышать получают помехи на броски в этом раунде.

Чарующий голосок. Преимущество на убеждении и обмане для тех кто слышал ваше удачное выступление в течении часа после него.

15) Мастер на все руки. Вы получаете владение еще 3 навыками.

Здравый совет. Вы можете задействовать действие, чтобы дать преимущество на проверку или спасбросок цели в радиусе 60 футов от вас.

18)Вы и дружественные существа в пределах 30 фт. от вас не можете быть испуганы, пока вы находитесь в сознании. Если вы или дружественное существо в пределах 30 фт. от вас должны совершить спасбросок, это существо получает бонус к спасброску, равный модификатору вашей Харизмы (минимальный бонус +1). Вы должны находиться в сознании, чтобы предоставлять этот бонус.

Архетип " Устранитель"

3)Использование возможностей. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 фт. от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки. Вы наносите две дополнительные кости урона оружием, каждые 2 уровня добавляйте еще одну кость. К сожалению множитель от удара в спину на это не работает. Вы можете применить отход бонусным действием.

7) Незаметность и проворство. Профишиенс в скрытности. Если вы действием использовали уклонение и по вам промвзали вы можите реакцией совершить атаку. Если вы убили цель вы не покидаете скрытность. Если вы используйте только одно рукопашное оружие его урон × 2.

11)Хитрая атака. Добавте модификатор Интелекта к урону и попаданию оружием. Яды на вашем оружии держаться в два раза дольше. Поиск слабости пройдя проверку анализа (основным действием )против кд цели +обман цели вы можете нанести ей легкую травму при успешной атаке.

15)Суть обмана. Вы научились идеально имитировать поведение разумных вы добавляете мод. Интелекта к проверкам обмана, а если у вас есть не запачканая одежда существа вашего размера, которого вы имитируйте вы получаете преимущество. Вы даже можете насить брлню так что бы это выглядело естественно, но все еще не использовать её в бою. Атаки по неподозревающему существу получают множитель × 1. 5.

18 ) Кровавая баня каждый раз когда вы убиваете или калечите противника вы получаете дополнительную атаку до конца этого хода. Трама которую вы наносите от хитрой атаки становится тяжелой. Каждый раз когда вы должны нанести легкую травму вы можете нанести тяжелою. Урон по недеспособным, ошеломленным, опутанным × 3.

Архетип " Целитель"

3 уровень. Мастерство или же компетенция в хирургическом наборе, медицине, травнике.

Правильно зашив. Вы добавляете бонус мудрости к лечению от меднабора и можите применить первую помошь до Мод мастерства раз на одну цель до её отдыха.

Вам прописанно кровопускание. Вы можите пустить кровь своему товарищу и пока он получает 1д10 урона от кровотечения он игнорирует эффекты ядов и получает лишь половину урона. Когда вы наносите удар по истекающему кровью существу вы можите реакцие удвоить ирон от его кровотечения и сделать его несворачиваемым, без мед помощи. Вы можите остановить кровопотерю реакцией.

7)Хирург на оборот вы не получаете помеху за атаку по жизненно важным органам, если достаточно раз вскрывали цель. Сакльпель в ваших руках получает 1д6 урона.

Эфеективная формула вы можите добавить свой мод мудрости к исцелению от зелий лечения.

Массаж. Вы можите помочь существу отдохнуть Пройдя проверку ловкости рук от мудрости вы массируйте мфшцы существа освобождая его от 1 степени истощения. Раз за продолжительный отдых

11) Вы можите добавить Мод мудрости к урону если вы используйте как оружие скальпель.

Сложность химерологии -5. А время сокращенно в 2 раза.

Жизнь превыше всего. Вы игнорируйте эффекты страха пока в зоне вашей видимости есть раненный товариш. Вы можите переносить сразу двух раненых существ, и взятие раненного спутника в захват может быть проведенно бонусным действием.

15) вернуть с того света если ваш спутник провалил 3 спаса по смерти вы можите заставить его ожить проверкой хирургии против 15. За каждый раунд сложность растет на 5.

Вы можите добавить мод мастерства к количеству применений первой помощи.

При использовании кровавой вязи вы теряете только половину полученных за кость хитов.

18)все союзники в радиусе мод. Мудрости × 100 футов проходят спасы по смерти с преимуществом. Вы можите пройти проверку медицины реакцией. Можите добавить Мод. Славы как временные хиты при исцелении.

СОЗВЕЗДИЕ ПОСВЯЩЕННОГО

Классификация магов

ноготь Меньше 15 заклинаний

15 заклинаний, не менее 5 из них 2 круга - мизинец

До 25 заклинаний, не менее 3 заклинаний 5 круга -неназываемый

До 35заклинаний, не менее 2 заклинаний 7 ранга- срединный

Таблица маны.

Уровень посвященного Количество маны Макс. Уровень заклинания
1 ранг
2 ранг
1 тир
4 ранг
5 ранг
6 ранг
2 тир
8 ранг
9 ранг
3 тир
11 ранг
12 ранг
13 ранг
14 ранг
4 тир
16 ранг
17 ранг
5 тир
19 ранг
20 ранг

 

 Магические традиции.

 

Четкие магические формулы (Интеллект)
Гримуар, годы обучения и научный подход вот путь мага который хочет постичь магию самостоятельно. Для получения новых заклинаний вам нужно переписывать формулы вв вваш гримуар и запоминать их.
Таинственные ритуалы (Мудрость).

Тут вам пригодится ритуальное оружие и замысловатые глифы. Пускайте кровь, жгите травы, полируйте копья, а может вы придумаете иной способ для обращения к таинственным и, возможно, темным силам. В стремлении к знаниям, вы можете начать поиски древних манускриптов с описаниями ритуалов, или же обратиться к природе, для понимания ее сути, а может даже обратитесь к духам предков, в надежде получить знания, которые они накопили за свои жизни. Путей множество, и не все из них известны.

В отличие от магов, которые ограничивают свое познание магии лишь магическими формулами, которые они кропотливо переписывают из фолиантов, вы медитируете, в попытке познать суть мира и найти ответы на свои вопросы. И мир отвечает, хотя многие из-за этого назвали бы вас безумцем, может быть это и так, кто знает.

Внутренняя мощь (Харизма).

Сила для вас нечто стихийное и необъяснимое она просто есть в вашей жизни. Вы не медитируйте и не пишите заклинания в гримуар вы их просто знаете. Чтобы обратиться к магии вам не нужны странныеритуалы, описаниями которых иногда пугают маленьких детей, или точные расчеты и постоянное корпение над записями, малейшая ошибка в которых приведет к провалу, последствия которого могут быть как минимальными, так и необратимыми. Вам не нужно все это. Только Сила, которая есть в вас, не важно была ли она изначально, или дарована кем-то очень могущественным. Заклинания приходят сами приходят к вам в голову, по крайней мере вам так кажется. --

Но, к сожалению, есть и недостатки. Ваша магия менее стабильна, нежели у других магов, у кого-то больше, у кого-то меньше, но такое проявляется у всех, кто рожден одаренным.

 

П. С. Прочти архетипы некоторые из них ограничивают твой выбор.

Вы должны выбрать будущий архетип еще на первом уровне.

- 1 уровень: Вы можете использовать магию!

Поразмыслите и поймите, что вы используйте для призыва магических сил. Четкие формулы(Интелект) в таком случае вам требуется магичекий концетратор и гримуар стоимостью 30 золотых, поиск новых знаний для вас тяжелый систематичный труд с большим количеством вычеслений и обрабатываемой информации в начале вы получаете 6 заклинаний первого уровня, каждый уровень вы разрабатывайте 2 заклинания. Для поиска новых вам нужны научные труды других магов этого напраления, руны и арканные формулы.

 

- 2 уровень: Выберите владения стилем боя.
Стили боя:
«Точечная Магия»:
Повысте кость урона у всех заклинаний, что действуют на одну цель.

У вас есть уровень волшебника поинтов их можно потратить следующим образом.

Можете добавить мод. Заклинательной характеристики к урону заговора или заклинания.

Добавить мод. Мастерства к попаданию.

При этом кость урона у массовых заклинаний падает.

«Массовая Магия»

Повысте кость урона у всех заклинаний, что действуют по области.

У вас есть уровень волшебника поинтов их можно потратить следующим образом.

Сделать так чтобы заклинание не задело кого либо из радиуса.

Усложнить сложность спаса на мод. Мастерства. На одно существо единожды за заклинание.

При этом кость урона у точечных заклинаний падает.

«Меч»:
Нанеся удар вы можете наложить заклинание на ту точку куда вы попали. Кость Урона заклинаний увеличин на 2. Но к сажаленью вы утратили возможность использовать магию без физического контакта. Вы можете использовать магию без вербальных и соматических компонентов.

Вы ограничены заклиниями что исходят от вас или местом их появления будет ваше оружие.

Т. Е. Вы можете кастануть фаербол, но его центром будите либо вы, либо то чего вы коснулись.

У вас есть уровень волшебника поинтов их можно потратить следующим образом.

Усложнить сложность спаса на мод. Мастерства. На одно существо единожды за заклинание.

Можете добавить мод. Заклинательной характеристики к урону заговора или заклинания.

Добавить мод. Мастерства к попаданию.

«Универсальность»:
Универсал: вы используйте магию не сосредотачиваясь на методе применения.

У вас есть уровень волшебника поинтов их можно потратить следующим образом.

Сделать так чтобы заклинание не задело кого либо из радиуса.

Усложнить сложность спаса на мод. Мастерства. На одно существо единожды за заклинание.

Можете добавить мод. Заклинательной характеристики к урону заговора или заклинания.

Добавить мод. Мастерства к попаданию.
- 3 уровень: Выберите специализацию.

- 4 уровень: Увеличение характеристик.

- 5 уровень: Вы получаете мастерство в навыке, зависящем от того что гм считает нужным вам дать.
Также получите одно заклинание вплоть до 4 уровня, но оно должно быть ритуальным.

- 6 уровень: Вы можете усилить любое заклинание в 2 раза, но стандартный урон получите и вы. Об этом нужно заявить до рола урона, но можно после попадания. ( в случа заклинаний лечения вы также получаете урон)

- 8 уровень: Повышение характеристик.

- 9 уровень: Вы получаете связанное с вами создание исчадие, фея, небожитель, дух, элементаль. Оно передвигается вместе с вами и частенько комментирует события. Тем не менее, в зависимости от типа существа, вы получаете магическое сопротивление, а также оно может превратиться в гуманоида или зверя, до 3 уровня опасности. Связанно с хозяином телепатическим каналом, что позволяет им свободно общаться и обмениваться чувствами. Понимающее и говорящие на языках мага.

- 10 уровень: Вы научились использовать заклинания, анализ и магическое зрение. Также выберите 2 небоевых заклинания. Вы можете использовать их без затрат ячеек.

- 12 уровень: Повышение характеристик.

- 13 уровень: Выберите заклинание первого и заклинание второго круга, вы можете использовать их без траты ячеек. Также в радиусе 30 фт от вас цели имеют помехи на спасброски от заклинаний.

- 14 уровень: Выберите из:
Необуздаемая воля - харизма до 24. Вы впечатляете созданий своим видом и каждый хочет пообщаться с вами, по крайней мере вас точно выслушают. Аура внушения у вас есть 10 футовая аура в которой слабохарактерные люди, харизма половина от вашей и меньше, просто не способны врать.
Сверхкубическая скорость мышления - 24 теперь максимум у интеллекта. Ваши вычислительные способности поражают +5 к пассивному анализу. Вы мгновенно подмечаете странности в поведении существ с слабым самоконтролем (инта меньше чем половина вашей). Прокинув анализ против 20, вы узнаете статы, хп, кд и одну слабость противника.
Мудрость 1000 лет - Ваш максимум мудрости вырос до 24. Пассивное восприятие +5. Также вы понимаете, где и главное как вас пытаются наебать, +5 проницательности. Один раз в неделю вы можете обратиться к памяти предков и получить расплывчатые воспоминания предков по определённому вопросу.
Сверхястественное телосложение - Ваш максимум тела 24. Вы преодолели пороки смертных вам нужно питаться раз в неделю и спать 7 часов за 7 дней. Вы, достигнув шестой степени усталости не умираете, а падайте в кому на сутки.

- 16 уровень: Повышение характеристик.

- 17 уровень: Вы преодолели рамки простых смертных и способны концентрироваться на двух заклинаниях. Произнося, одно и тоже заклинание в течение месяца, вы можете закрепить его эффект.

- 19 уровень: Повышение характеристик.

- 20 уровень: Вы открыли для себя несколько тайн магии, что позволяет вам получить одно боевое заклинание вплоть до третьего уровня и использовать его без затрат, но это заклинание находит отображение в вашей внешности. И чем сильнее заклинание, тем сильней ваш внутренний дискомфорт. Допустим, если это заклинание огня третьего уровня, то вы можете неожиданно вспыхнуть, а ваши волосы ярко рыжего цвета. Тем не менее, ваша магия не пытается вас убить, и вы не вспыхните в запыленной комнате или, идя попояс в масле, или когда вы пытаетесь скрытно передвигаться в ночи. Но вот вспыхнуть, когда вы жмете руку какому-нибудь чинуше это да.

 

Архетип «Элементалист». (Аватар: Легенда об Изике)

- 3 уровень: Путь элемента, в вашей жизни настёт важный момент момент выбора стихии

Пламя: урон от огня и излучения × 2, от остальных стихий × 0, 5. Каждый раз когда вы наносите урон огнем или излучением противник должен пройти спас по ловкости или получить мод. Интелекта урона в начале раунда на протяжении уровень заклинания раундов. Также можете добавить мод. Мастерства к урону этой стихии и вычесть его из атак других стихий.

Вода: урон от воды и холода × 2, от остальных стихий × 0, 5. Каждый раз когда вы наносите урон водой или холодом противник должен пройти спас по телу или замедлиться на 10 футов на протяжении уровень ячейки раундов. Также можете добавить мод. Мастерства к урону этой стихии и вычесть его из атак других стихий.
Земля: урон от кислоты и камня× 2, от остальных стихий × 0, 5. Каждый раз когда вы наносите урон кислотой или камнем противник должен пройти спас по силе или упасть с ног и получить отравление на протяжении уровень заклинания раундов. Также можете добавить мод. Мастерства к урону этой стихии и вычесть его из атак других стихий.

Воздух: урон от молний и воздуха× 2, от остальных стихий × 0, 5. Каждый раз когда вы наносите урон молнией и воздухом противник должен пройти спас по силе или получить ошеломление на протяжении уровень заклинания раундов. Также можете добавить мод. Мастерства к урону этой стихии и вычесть его из атак других стихий.
- 7 уровень: Плащ стихии.

Огонь: бонусным действием вы можете окутаться огнем, что дает вам сопротивление к холоду и воде урону. И наносите мод. Мастерства д4 урона противникам в пределах 15 футов.

Земля: бонусным действием вы покрываетесь каменым доспехом. Что дает вам Мод. Мастерства кд. И сопротивление молниям и воздуху.

Вода: бонусрым действием вы окутывайтесь водной пленкой, что даёт вам сопротивление огню и излучению, также вы получаете мод. Мастерсва временных хитов.

Воздух. Вы закручивайте вокруг себя ветер. Получите сопротивление камню и кислоте, а также дальнобольные атаки получают штрав в размере вашего бонуса мастерства

Каждое из этих свойств активируется на минуту и требует от вас концентрации. Вы можете активировать их мод. Мастерства раз перед тем как вам потребуется продолжительный отдых.

Улучшение мастерства.

Выберите вторую стихию, для того чтобы получить её особенности вам нужно потратить ход на переключение.

- 11 уровень: Принятие стихии.

Огонь: Когда вы настроенны на огонь у вас очень пылкий темперамент. Вы получаете иммунитет к очарованию и можете игнорировать первый уровень истошения.

Земля: Когда вы настроены на землю вы очень сосредоточены, спокойны и медлительны. Вы получаете иммунитет к сбиванию с ног и спокойно передвигаетесь по труднопроходимой местности.

Вода. Когда вы настроенны на воду -вы непоседливы и веселы. Вы получаете иммунитет к отравлению и параличу.

Воздух. Когда вы настроенны на воздух вы гиперактивны и слегка высокомерны. Вы получаете иимунитет к ошеломлению и ваша скорость вы растает на 5 футов.

3 стихия. Вы получаете 3 стихию правила переключения все такие же.

- 15 уровень: Благодать стихии. Вы на мгновенье можете открыть проход на план стихии на которую настроенны. Данное свойство доступно раз в сутки, для каждой стихии отдельно

Огонь: Из Огненого плана вылетает поток магмы конусом в 30 футов. Он наносит ваш мод заклин. Характеристики д8 урона огнем и в течении минуты наносит 2д4 за каждые 5 футов пройденные по магме.

Вода. Живительная прохлада. Вы можете востановить союзникам в радиусе 10 футов мод. Заклинательной характеристики д8 хитов все " лишние " хп становятся временными.

Земля. Из под земли вылезают большие каменные плиты. Противники в 10 футовом круге получают мод. Заклин характеристики д8 урона и должны пройти спас по ловкости иди упасть местность труднопроходимая.

Воздух небес бьют молнии по 10 футовому кругу. Нанося мод. Заклин характеристики д8 урона и если противник не пройдет спас по телу он будет ошеломлён.

Выбери себе 4 стихию

- 18 уровень: Адепт 4 стихий. Вы можете переключаться бонусным действием, когда вы настроенны на одну стихию остальные не получают минусов. Вы можете открыть проход на план стихии и обратно. Вы получаете профишиенс в социальных навыках для общентя с сущностями с других планов и можете свободно с ними общаться.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.