Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Отвести удар.



 

Дорога к Забвению.


Оглавление.


ОСНОВЫ ПЕРСОНАЖА

Жизненный путь.

Все персонажи имеют свой сложный или не очень жизненный путь, он выражается в очках развития.
Распределение очков.

Изначально персонажи имеют по 10 очков развития в каждом параметре. После чего вносятся поправки на расовые преимущества и недостатки. Затем на пол существа, если у расы есть ярко выраженный половой диморфизм.

 

Зачастую это вносит следующие изменения:

Мужской пол Телосложение +2 Также +2 на выбор к одной из следующих характеристик: Сила, Ловкость, Интеллект. Женский пол Харизма +2 Также +2 на выбор к одной из следующих характеристик: Мудрость, Ловкость, Здравомыслие.

 


 

Возраст.

Приводятся цифры для человеческой расы.

Детство Далеко не лучший период для того, чтобы покинуть дом, но если вы все же рискнёте… Скорее всего погибните, откровенно говоря. До 15-16 лет. Бонус мастерства -1. Вариативно: на размер меньше. Вы восстанавливаете все кости хитов и мод. Интеллекта очков здравомыслия за длительный отдых. Ваш опыт получает множитель *1. 5. Вам требуется в два раза меньше очков обучения, для повышения мудрости, интеллекта, харизмы.
Ловкость+2 Мудрость-2 Здравомыслие-2 Сила-4 Тело-4

 

Юность Лучшая пора для поисков богатств, знаний или славы. Пик физического развития тела. С 16 до 23-24. Вам требуется в два раза меньше очков тренировки, для повышения силы, ловкости, телосложения.  
Зрелость Возраст когда психика персонажа уже устоялась, а тело все еще сильно. 25-60 Ваша психика устоялась и вам куда проще переносить стрессы и восстанавливаться после них. Вы можете отнять Мод. Здравомыслия от полученного по нему урона.
Старость Мало кто в таком возрасте все еще уверенно стоит на дороге приключений, но зато у таких персонажей есть чему поучиться. 61-Смэрть Мод. Мастерства+1 Ваш опыт получает множитель *0. 5 Вы проходите проверки по здравомыслию с преимуществом.


После учета всех этих факторов вы можете распределить еще 14 поинтов развития.

Дополнительные поинты развития.

За все нужно платить. Вы можете забирать очки из начального значения вашей персонажа, но не более 2 очков с каждой из характеристик и помните, что в глазах представителей вашей расы, вы будете выглядеть какдефективный. Чем больше у персонажа таких недостатков, тем большее раздражение вы будете вызывать у обывателей.

Есть ещё множество способов получить очки характеристик или превзойти расовый максимум, но об этом позже.

Избранность.

Вы изначально имеете преимущество перед обывателями, это, так называемый, талант на дороге авантюр, который тем или иным образом помогает вам проще развиваться в одной звезд. Для обучения вам не нужен преподавательили учебники, знания приходят во снах, а понимание в бою. Развитие в изначальном направлении дается персонажу максимально просто и безболезненно. Выберите звезду в одном изсозвездий, созвездие становится для вас основным, а звезда избранной.

 


Лямка знаний.

 

Развитие.

Со временем, при желании, вы сможете постичь все звезды, но это будет значительно труднее, чем концентрироваться на основном.

Во время длительного отдыха вы переосмысливаете все что произошло с вами за последнее время делаяважные выводы, выраженные в опыте. Этот самый опыт вы распределяете между доступными звездами.

В изначальном основном созвездии персонажу проще делать выводы, поэтому развивая его вы вкладываете опыт 1 к 1.

Чтобы открыть новые звезды не из основного созвездия, вам необходима помощь адепта минимум 3 ранга той звезды, которую вы хотите открыть.

Всего существует четыре созвездия. Одно – основное, выбранное изначально, и три других, в которых вам нужна инициация. От ее порядка зависит потребность звезд во вкладываемом опыте, так второе созвездие требует опыт 2 к 1, а следующие, соответственно, 3 к 1 и 4 к 1.

 

Звезды и ранги.

Ранги - уровень прогресса персонажа в определённой звезде и созвездии.

Итак, для получения рангов в своей избранной, изначальной звезде вам нужен только опыт. Для получения рангов в других звездах основного созвездия вам нужен адепт той же звезды, что вы хотите получить, с рангом равным вашему. Для освоения других областей специалист должен превосходить вас на 3, 4, 5 уровней соответственно порядку инициации.

Звезды предоставляют более специализированные навыки, в то время как созвездие дает общие плюсы необходимые каждому. Иметь большое кол-во звезд невыгодно, ведь за каждую звезду общий множитель необходимого для созвездия опыта умножается на общее количество звезд, не достигших 4 тира

Ранг Требуемый опыт
Первый ранг созвездия
Второй ранг созвездия
Первый тир звезды
Четвертый ранг созвездия
Второй тир звезды
Шестой ранг созвездия
Седьмой ранг созвездия
Восьмой ранг созвездия
Девятый ранг созвездия
Третий тир звезды
Одиннадцатый ранг созвездия
Двенадцатый ранг созвездия
Тринадцатый ранг созвездия
Четырнадцатый ранг созвездия
Четвертый тир звезды
Шестнадцатый ранг созвездия
Семнадцатый ранг созвездия
Пятый тир звезды
Девятнадцатый ранг созвездия
Двадцатый ранг созвездия

 

 


 

Слава.

Характеристика, отвечающая за репутацию вашего персонажа. Её нельзя развивать обычными методами, она повышается или же понижается сама, когда вы получаете определённую репутацию. Слава может быть использована во время социального взаимодействия с персонажами, а также влияет на отношение к персонажу в целом.

Аспекты славы.

Это фраза характеризует репутацию персонажа. Допустим, если ваш персонаж Джим, отличается грубым характером, жадностью, а также любовью к дебошам и дракам, то его аспектом скорее всего станет «Кровожадный разбойник». Под основным аспектом записывается ряд «фактов», созданных репутацией вашего персонажа. Как допустим если Джим несколько раз обманет нанимателей и об этом станет известно, то одним из «фактов» Джима станет: «Неблагонадежный», а если он просто любит приврать в зависимости от направления лжи за ним пойдет репутация либо «Лгуна», либо «Пустозвона».

 

Социальное использование.

Итак, у нас есть некий Джим, владеющий репутацией «Кровожадного разбойника», если «Кровавый» Джимми завалится в таверну и захочет, прибегая к запугиванию вынудить тавернщика налить ему бесплатной выпивки, прибегая при этом не только к своей ужасающей внешности, но и к своей репутации, то он может добавить к проверке запугивания мод. Славы. При этом если Джимми будет пытаться убедить стражу пустить его в торговый квартал, то его репутация может сыграть с ним злую шутку, так как если кто-то из стражи узнает его, то мод Славы будет отниматься от броска убеждения.

 


Забвение и Стремления.

Помимо всего этого у персонажа есть еще два важных параметра, которые отражают мотивацию персонажа. Одна – это Стремление, оно отражает то, насколько персонаж готов добиваться своих целей. Вторая – это Забвение, оно показывает не готовность персонажа продолжать свой путь по различным причинам.

Игрок может использовать очки Стремления при бросках атаки, проверке характеристик и спасбросках, а также на спас броски от смерти, что в случае спас броска от смерти дает гарантированный успех. Поинт можно использовать не только до броска, но и после того, как результат уже известен, но до того момента, как Мастер огласит последствия. Это даст возможность добросить еще одну кость д20, и выбрать любой из результатов. Игрок может использовать только одно очко Стремления на бросок.

Поинты Забвения противоположность Стремлению. Когда вы игнорируйте особенности своего персонажа его желания и стремления, вы впадаете в Забвение. Если вы наберете 20 таких вы как персонаж потеряете свой врожденный талант, то есть плюсы от основного созвездия и избранной звезды. Поинты Забвения можно убирать за очкиСтремления или за взятие помехи в успешном роле, что потенциально может привести к провалу, при разрешении дма.

Персонаж зарабатывает очки Стремления когда, соответствуя заявленным чертам личности, удовлетворяет свои потребности, несмотря на то, что это может привести к проблемам, как для него так и для всего отряда.
Так, допустим, у нашего «разбойника» Джима прописана неуёмная тяга к алкоголю. В таком случае разберём ряд ситуаций:

Джим с отрядом приходят в город, спустя неделю пути. В таком случае:

1) Если Джим зайдет в таверну, снимет номер и уляжется спать, несмотря на то, что в его горле уже неделю не было даже капли алкоголя, он заработает поинт Забвения, ведь это явное несоответствие с чертами его личности.

2) Если Джим зайдет в таверну, снимет номер и перед сном, сев за стойку закажет себе кружечку эля, он не получит не поинта Забвения, не поинта Стремления. Ведь несмотря на то что он выпил это не могло привести к конфликтной ситуации.

3) Если Джим, обгоняя своих спутников, вломится в таверну подойдет к тавернщику и, размахивая тесаком из стороны в сторону, станет требовать кружку эля. Или же просто нажрется в дрызг. Он получит поинт Стремления ведь любая из ситуаций вполне может привести к последствиям.


Здравомыслие

Характеристика, отвечающая за стойкость психики вашего персонажа, насколько он легко переносит стресс или разрушающее воздействие на разум. Каждый раз, когда персонаж сталкивается с жуткими инеобъяснимыми явлениями или ему приходится сделать нечто мерзкое, противоречащее его мировоззрению, он должен пройти спас по здравомыслию, чтобы не лишится частички собственного рассудка.

Шкала Ментального здоровья.

Эта шкала отображает «Ментальное здоровье» вашего персонажа, она предназначена для того, чтобы отслеживать его психологическое состояние.
Число ментального здоровья вычисляется по следующей формуле:
(Мод. Мудрости + Мод. Харизмы + Мод. Мастерства)*10
Когда значение этой характеристики ниже половины, психика персонажа неустойчива, и все Спас броски связанные с фобиями и потребностями он проходит с помехой.

Если значение этой характеристики опускается до нуля, он получает фобию или потребность на выбор Мастера, которые связанныес событием, приведшим к такому состоянию. Избавится от этого эффекта без помощи магииможно проведя Месяц с максимальным здравомыслием, но помощь харизматичного персонажа или специалиста уменьшает время, о чем подробнее будет описано в главе Медицина.

Когда значение шкалы достигает отрицательной половины, его начинают преследовать галлюцинации и видения, связанные с его страхами. И при провалеСпас броска по Здравомыслию персонаж, уверенный в реальности происходящего, получает психологический урон в размере равном недостающему до прохождения Спас броска числа.

Сложность Спас броска =

10+1*(на каждые -5 очков в шкале ментального здоровья)


Когда значение достигает отрицательной середины эффекты усиливаются и становятся для персонажей более реалистичными. Это дает ему помеху на броски по здравомыслию для понимания, что иллюзорно, а что нет.

При достижении максимальногоотрицательного значения рассудок персонажа рассыпается на части, и он получает значительный дефект, от которого не так-то просто избавиться. Пока у персонажа есть этот дефект его здравомыслие не может подняться выше минусовой середины шкалы.


Шкала Стойкости

Это несомненно важный для каждого индикатор, который отображает физическую выносливость в бою, за счет которой выполняются приемы и совершаются изнуряющие действия такие как рывок или прыжки.

Значение стойкости

=Значение размера+ Расовый бонус (если он есть) + Мод. Телосложения.

Изнурение

Бой против достойного противника выматывает куда сильнее тренировки, ведь у вас нет возможности безболезненно передохнуть или сбавить темп. Каждый раз, когда ваша шкала стойкости достигает 0, вы получаете степень истощения и становитесь ошеломленным на один раунд, после чего восстанавливаете Мод. Тела очков стойкости.

Отдых

Чтобы перевести дух в бою вы должны перейти на передвижение шагом и не применять изнуряющих действий. В таком случае вы восстанавливаете 1 поинт Стойкости, если вы потратите ход на то, чтобы отдышаться, не совершая активных действий, то восстанавливаете удвоенное кол-во поинтов Стойкости.

Размер.

Размер поинты Стойкости
Крохотный 15-45 см
Маленький 45-105 см
Средний 105-220 см
Большой 220-350 см
Огромный 350- 500 см
Гигантский

СОЗВЕЗДИЕ ВОИНА

Те, кто выбрали Созвездие Воина представляют из себя умелых мужей и дев, что не гнушаются открытого боя и всегда готовы постоять как за себя, так и за своих спутников. Каждый из них умеет удерживать на себе внимания противника и отличается поразительной силой воли и крепостью духа.


- 1 ранг:

Воинские владения.

Если вы избираете это созвездие вы получаете следующие владения:

o Один вид брони на выбор из легкой, средней, тяжелой.

· Владение тремя группами вооружения из представленного списка:

• Топоры;

• Булавы;

• Большие мечи;

• Малые мечи;

• Малое оружие;

• Цепы и кнуты;

• Древковое;

• Копья;

• Молоты и клевцы;

· В зависимости от порядка выбора группы вы можете выбрать в ней определенное количество оружия, которое приведено ниже.
•Перваягруппа –  три оружия;
•Втораягруппа – два оружия;
•Третьягруппа – одно оружие;

· Также вы можете выбрать два дальнобойных оружия.

o Один вид щитов из: малые, средние, большие.

Воинская выдержка.

Ваша расовая кость хитов повышается на одно значение.

Стили боя.

Вам необходимо выбрать один из предложенных ниже стилей боя.

 

Низвержение– Стиль боя, сочетающий в себе ярость и подавляющую мощь. Адепты этого стиля буквально сметают своих врагов, раскидывая словно щенков.
Вы получаете +2 к наносимому урону в ближнем бою.
При совершении тарана плечом вы можете нанести по 1d4 урона за каждый потраченный поинт стойкости, половина этого урона пойдет в вас, каждый поинт добавляется к сложности, чтобы устоять на ногах.
Адепты этого стиля осваивают Рукопашный прием «Сбивающий удар».
Добивание. При атаках по лежащему врагу вы можете добавить бонус мастерства к урону.


Тактика – Стиль истинных мастеров боя, вы всегда сконцентрированы, а ваша тело действует мгновенно, благодаря отточенным рефлексам.
Вы получаете дополнительную Реакцию.
Потратив реакцию, вы можете добавить модификатор мастерства к своему КД для атак одного из противников, сосредоточив часть своего внимания на обороне. Вы можете задействовать эту способность при нацеливании на вас атаки в зоне вашей видимости.
Пока вы без брони можете добавить к кд Мод. Интеллекта.
Адепты этого стиля осваивают Рукопашный прием «Финт».


Методичность Военное учение, основанное на принципах отработанных, четких ударов в одно и тоже место.

За поинт стойкости вы можете ударить в тоже место, куда вы ранее нанесли удачный удар, в таком случае вы игнорируйте срезание урона у брони

Вы умеете грамотно наносить удар +2 на попадание в ближнем бою.

 За каждое попадание по той же части тела вы всё сильнее вредите противнику (+1 к урону за попадание в туже часть тела).
Адепты этого стиля осваивают Рукопашный прием «Парирование».


Резня Кровавый и жестокий, стиль наполняет вас холодным и жёстким расчетом.

Вы травмируйте противника и делайте это так, что вызываете животный ужас, каждый кто видел, как вы деретесь не сможет общаться с вами как раньше.

Вы получаете компетенцию на проверки запугивания, если до этого вы дрались с целью или на её виду или преимущество если убивали на виду у цели.
Жестокое добивание. За поинт стойкости вы удваиваете урон по целям, у которых ¼ и менее хитов.

В ближнем бою Кость урона повышена на 1 вверх.

При атаке по органам вы превращаете там все в кашу- Урон × 3.

Вставка для всех. Градация урона: 1-1d4-1d6-1d8-1d10-1d12-2d6-2d8-2d10-2d12-4d6-4d8-и т. д.

 

 

- 2 ранг:

Контроль ситуации.

Настоящий воин должен уметь удерживать внимание противников на себе. Задействую свое Основное действие вы можете осмотреть округу и выбрать до Мод. Мастерства противников в радиусе Мод. Мастерства× 10 футов. Вы отслеживайте их действия в ходе боя и тем или иным способом привлекаете их внимание, когда они отвлекаются на ваших соратников. Тем самым давая им помеху на атаки против ваших спутников, в случае если они не прошли Спас бросок по мудрости. В случае если противник нет может добраться или причинить ущерб персонажу, он может повторять спас бросок в начале каждого своего хода.
Громкий рык: 8+мастерство+телосложение.
Стук по щиту, груди: 8+мастерство+ сила.
Изящный вызывающий финт: 8+мастерство+ловкось.
Оскорбление противника: 8+мастерство+харизма.

ВАЖНАЯ ВСТАВКА!
ГМ имеет право дать вам преимущество или помеху, в зависимости от ваших действий, что выражается +5 или -5 сложности. Изящный пируэт и Оскорбление воспринимают далеко не все противники, у них должно быть больше 6 интеллекта или мудрости чтобы она могла заметить и отреагировать на ваши действия.


Выдержка.

Если что-то и сломит вас, то это будет смерть.

За каждый уровень вы получаете поинт выдержки, она отображает жажду жизни и силу духа идущего по пути воина.

 За 1 поинт, игнорировать вредоносное воздействие(Паралич, Очарование, Испуг, Отравление, Повреждение конечности) если это в принципе возможно, на модификатор Телосложения раундов.

 В свой раунд за поинт выдержки вы также можете отложить беспамятство, вызванное травмами, но ваши хп не будут восстановлены.

За 2 поинта Вы можете потратить кость хитов (1d12 +мод. Тела) и восстановить это количество хитов.

Для использования поинтов целеустремленности вы должны потратить бонусное действие, можно потратить сколько угодно очков в ход и на неограниченное число воздействий.


Воинские приемы.

Со взятием этого ранга вы осваиваете три воинских приема и одну боевую стойку, а также получаете возможность изучать и применять их в дальнейшем. Варианты будут приложены ниже.

Также вы получаете увеличение максимума Стойкости на Мод. Мастерства очков.

- 4 ранг: Повышение характеристик.

- 5 ранг: Дополнительная атака.

- 6 ранг: Повышение характеристик.

- 8 ранг: Увеличение характеристик.

- 9 ранг: Выберите между:

Неизмеримая сила:
Теперь вы можете увеличить свой максимум силы на 4 поинта.
Умножьте свой максимальный переносимый вес на 2 и получите преимущество на проверки Атлетики.
Превосходная реакция:
Теперь вы можете увеличить свой максимум ловкости на 4 поинта.
Теперь вы имеете преимущество на инициативу и получаете +5 к пассивному анализу.

Абсолютная живучесть:
Теперь вы можете увеличить свой максимум телосложения на 4 поинта. Вы получаете сопротивление ядам и болезням, а также 2 дополнительных хита за уровень.

- 11 ранг: Дополнительная атака (2).

- 12 ранг: Увеличение характеристик.

- 13 ранг: Если количество ваших хитов уходит в минус от последней атаки, то вы можете встать с 1 хитом до конца боя, после боя вы падаете при смерти с четырьмя степенями истощения, а весь полученный в этот промежуток урон вычитается из максимума здоровья, если вас выведут в минус ваше хп, вы умираете.

- 14 ранг: Увеличение характеристик.

- 16 ранг: Увеличение характеристик.

- 17 ранг: Вы получаете возможность взять еще одну или улучшить уже взятую особенность (смотреть 9 ранг воина).

- 19 ранг: Увеличение характеристик.

- 20 ранг: Критический урон начинается с 19.

Вы можете получить еще одно основное действие за поинт Стойкости.

 


Звезды созвездия воина.

Звезда Берсерка.

Нет более кровожадных бойцов, чем Берсерки. Эти безжалостные, разъяренные воины наносят страшные увечья своим врагам, упиваясь боем. Получая раны, Берсерк начинает сражаться еще яростнее.
- 1тир: Боевая ярость.

Начиная с этого уровня, при выборе звезды, вы получаете навык «Берсерк». Повреждение, которое пробьёт вашу броню, или же раздражители вводят вас в состояние «Берсерка». В этом состоянии:

o выполучаете поинты Стойкости за каждого убитого вами в этом состоянии врага, равное его показателю опасности, с минимумом в 1.

o вы можете использовать щит, только как оружие и для парирования.

o вы должны двигаться к цели самым коротким путём. Как только противники кончатся, вы должны совершить спас броски по Здравомыслию на каждого союзника, чтобы не напасть на него. Сложность спас броскаравна количеству раненых вами × 2 +количество раундов в ярости -Мод. Товарищества.

o вы умножаете свои текущие хиты на два.

Берсерки славятся своей выносливостью и живучестью, а ярость, стойкость и необузданность позволяет им выдерживать самые страшные раны. Ваша кость хитов повышается на еще одно значение.

 

- 2тир: Кровавое неистовство.

Ярость усиливается, застилая рассудок и затмевая боль. Берсерк получает сопротивление очарованию, а эффекты ран ощущаются только после битвы. При этомярость застилает глаза, вы не различаете союзников и врагов, атакуя ближайшее существо пока оно не умрет. Единственное, что может защитить окружающих – это начертить определенный символ на броне. Это может спасти вам жизнь, по крайней мере пока вокруг есть существа без него.

- 3тир: Звериная суть.

Ярость поглощает и опутывает вас, притупляя рассудокнастолько, что пока вы в состоянии неистовства, вы скорее дикий зверь, нежели представитель разумной расы.

Ваш максимум Силы и Телосложения увеличивается на 2, а максимум здравомыслия опускается на 4.
Звериные стойкость и рефлексы.
Вы с преимуществом совершаете спасброски от заклинаний и приспособлений при условии, что можете видеть того кто их использует. Также вы можете за поинт Выдержки заменить спас бросок Ловкости на спас бросок Телосложения.

- 4тир: Первобытный рев.

Ужасающий рев, который исходит, казалось бы, из древнейших времен, пронзает слух каждого неподалеку, заставляя обернуться в поиске источника.

Когда вы используете Контроль ситуации от Телосложения, то потратив поинт Стойкости вы применяете его на всех противников в радиусе, но только на один раунд. Также вы можете потратить очки Стойкости и попытаться Запугать нескольких противников. Их количество равняется числу использованных вами очков. При этом заклинатели обязаны пройти спас бросок на Концентрацию с помехой, чтобы продолжить удерживать заклинание.

Если ваш противник Испуган, то вы наносите по нему в 1. 5 раза больше урона.

- 5тир: Адреналиновая волна.

Вы обучились контролировать свой адреналин. Вы можете входить и выходить в состояние ярости свободным действием. Восстанавливаете один поинт Целеустремленности при убийстве не Испуганного противника.

Звезда Мастера щита.

Эти могучие воины стоят нерушимой стеной в первых рядах. Имея в своем арсенале большое количество защитных навыков, он служит надежной защитой длясвоей группы, позволяя ей расправляться с врагами, не рискуя своей жизнью.

- 1тир:
- Вызывающее поведение. Враги получают помеху на спасбросок провокации против вас.
- Вывести из равновесия. Бонусном действием вы можете совершить соревнованиеАтлетики против её атлетики, если все получается вы выводите цель из равновесия, до начала её хода все атаки по обьекту с преимуществом. Вы считаетесь владеющим щитом как оружием.

- Жесткий блок. Совершив проверку атлетики вы можете уменьшить урон на это значение, но этот урон попадет в щит.

- 2тир: Тесни их.

Пройдя основным действием проверку атлетики против спаса по силе или ловкости противника вы можете теснить его затрачивая за передвежения двойную скорость.

Отвести удар.

Если враг не попал по вам вы можете реакцией заставить атаку попасть(При условии пробития кд) в другое существо в радиусе 5 футов от вас.

- 3тир: Грамотное построение.

Существа, что стоят за вами могут добать ваш кд от щита и себе тоже, при условии, что они не используют щит.

Остановить прорыв. Вы можете пробить провоцированную атаку щитом, если попали, то ошеломление на раунд.

- 4тир: Кромкой в висок.

При атаке щитом основным действием вы можете ошеломить цель на:

1d4-2 раунда баклер.

1d4-1 раунда щит.

1d4 раундов башенка. (минимум 18 силы)((Минимум 1 раунд))

Мастерство владения.   Баклер больше не занимает руку. Вы можете метнуть баклер (30/60 футов) ошеломляя противника на мод. Силы раундов

Щит. При использовании навыков вы наносите дополнительно 1d6+мод. силы урона. При использовании жесткого блока вы можете попытаться обезоружить противника. Враг проходит проверку атлетики против вашей силы.

Башенный щит.

У вас и человека за вами укрытие на 3/4. Если в свой ход вы не движетесь у вас сопротивление всему урону, кроме психологического.

- 5тир: Остановить врага.

Урон от атак по возможности удваивается. Вы совершаете атаку с преимуществом если существо, что заагреное на вас атакует не вас в пределах 5 футов от вас, также у ваш щит имеет сопротивление ко всем типам урона.

Звезда Налетчик.

Молниеносность и эффективность – вот основные способности авангардистов. Они стремительно наступают, уничтожая основные силы противника и столь же стремительно отступают, чтобы перегруппироваться, а после вновь ринуться в бой.

- 1тир: Наскок.

За поинт Стойкости вы можете совершить Рывок бонусным действием, увеличивая урон на 2 единицыза каждые 10 футов, пройденных по прямой. При этом если атака имеет колющий тип повреждения, урон умножается на 1. 5.

Всегда первый.

Вы можете использовать кость хитов, чтобы добавить её к урону от атаки в рукопашном бою.

- 2тир: Один против всех

Вы можете прорубиться через толпы врагов. Если в пределах вашей зоны досягаемости есть противники помимо того, по которому совершаете атаку, и она пробивает кд этого противника, вы можете перенести урон/2 на следующего противника. Вы можете повторять, это ваш Мод. Мастерствараз.

- 3тир: Превосходная маневренность.

Если вы не носите броню, добавьте 15 футов к скорости, если в легкой броне, то 10 футов, средней – 5 футов. Если же в тяжелой броне, товы можете использовать таран плечом, не затрачивая очки Стойкости, чтобы сбить противника с ног. Вы получаете преимущество на этот бросок.

- 4тир: Прорывная деятельность.

Ваша задача прорыв в гущу боя. Поэтому вы игнорируйте труднопроходимую местность и можете проходить через клетку противника, она, не смотря на все ваши способности, считается труднопроходимой. Также вы получаете дополнительно 5 футов скорости.

- 5тир: Соревнуясь с ветром.

Ваша скорость потеряла все мыслимые, для простых смертных, пределы. За поинт Стойкостивы получаете возможность совершать рывки реакцией. При этом если вы убиваете противника одной атакой, продолжаете двигаться и бьете вновь ваш дополнительный урон за разгон не сбрасывается в течение одного хода.


Звезда Дуэлянта.

Дуэлянты – это крепкие и сильные воины, способные использовать свои навыки и приемы в абсолютно любых условиях. Они специализируются на сражениях как один на один, так и против толпы.

- 1тир: Отточенный навык.

Когда вы успешно парируете атаку противника, контратака по нему не требует поинта Стойкости. А также за поинт выдержки, ваш урон при парировании умножается на 2 как для него, так и для контратаки.

Подавляющее мастерство.

В случае если вы успешно попадаете своей атакой во время парирования за поинт Стойкости вы можете отвести удар, не соревнуясь уроном. Но если вы вместо Стойкости используете очко Выдержки, то помимо этого, возможно провести контратаку.

Боевой анализ.

Основы дуэлинга – это сбор информации и умение ее быстро обрабатывать, чтобы использовать ее против врага. И вы овладели этим мастерством. Вы можете совершить проверку Расследования реакцией.

Вызов на дуэль.

Проверка Расследования может позволить вам определить лидера группы разумных существ, если он есть. Вы можете боевым призывом вызвать это существо на дуэль. Если он согласен провести бой, то вы обговариваете условия, после чего сражаетесь. Ни одна из сторон не может вмешиваться в бой. В случае, если одна из сторон нарушает условия соглашения, то противоположная добавляет к урону значение равное тиру звезды и временные хиты в размере ранга воина, а урон дуэлянта этой стороны вырастает в 1. 5 раза. Если противник отказывается без уважительной причины, то дуэлянт получает преимущество и х2 урон для атак по нему.

- 2тир: Боец на расхват.

Только когда вы остаетесь с противниками один на один, вы можете выложиться на полную. Вы мастерски сражаетесь в одиночку против толпы. Пока в пределах 5 футов от вас нет союзников, вы совершаете атаку с преимуществом.

Элегантный прием.

Вы можете выхватить и использовать свое дальнобойное оружие со свойством легкое бонусным действием при условии, что потратите действие для атаки или рывка.

Выверенный удар.

Вы можете совершить одну атаку из защитной стойки без учета минусов.

- 3тир: Оружейное мастерство.

Вы получаете продвинутое владение тремя оружиями, которыми вы чаще всего сражались. Также вы изучаете еще одну стойку.

- 4тир: Аналитический талант.

Ваше мастерство боя не имеет равных. Добавьте мод. Интеллекта к попаданию и к урону.

Противники не получают плюсов за окружение против вас.

- 5тир:

Вы становитесь непревзойденным мастером боя.

Парирование больше не требует затрат очков Стойкости.

Урон контратаки увеличивается в х2 раза.

Смена стойки больше не требует взаимодействия.

Вам больше не нужно ограничивать подвижность цели чтобы эффективно бить по жизненно важным органам, если потратили очко Стойкости.

Звезда Рубаки.

Бравые воины, что не боятся увидеть лик смерти и показать его другим. Зачастую именно они представляют первые ряды войск, и они же последними выходят из боя если нужно отступить.

Азарт битвы, и не шагу назад – вот девиз настоящего рубаки.

- 1тир: Поставленный удар.

Вы знаете, как держаться за своё оружие и как нести им смерть, ведь смерть для вас – это лишь часть жизни. Вы можете дНачало формы

обавить еще одну кость урона к оружию.

Поглощенный битвой.

Вы не можете оставить бой пока хоть кто-то из ваших союзников продолжает сражаться. Также вы не можете не добить противника, по которому совершили атаку.

Презрев смерть.

Как нет орлов, что боится высоты. Так нет и рубак, что боялись бы смерти.

Вы проходите Спас броски от страха с преимуществом, а также не можете получить Танатофобию.

- 2тир: Ни шагу назад.

Вы концентрируетесь не на том, чтобы быстро двигаться по полю боя, а на том, чтобы бить эффективнее.  

Вы можете обменять 10 футов скорости либо +1 к броску атаки, либо+2 к урону, бонусы действуют до начала следующего раунда.

Хорошая взбучка.

Вы знаете несколько методов, чтобы заставить противника молить о пощаде, и одним из них вы овладели в совершенстве.

Выберете между:

o Амбидекстрия (обоюдорукость). Вы довольно быстро обнаружили, что чем больше у вас в руках оружия, тем веселее будет сеча. Вы можете добавить мод. Характеристики к урону оружия во второй руке.

o Сосредоточить внимание. Когда только одна ваша рука занята оружием, вы сосредоточиваетесь на том, чтобы наносить более глубокие раны. Если вы используете только одно одноручное оружие вы можете увеличить его урон в 1. 5 раза.

o Сокрушая титанов. Когда в обеих руках одно оружие, вы не только максимально сосредоточены, но и понимаете, как вложить всю свою силу в удар. При использовании одного оружия двумя руками вы можете увеличить урон в х2 раза.

- 3 тир: Непревзойденная стойкость.

Вы довольно много времени провели в битвах, что научило не выбиваться из сил. Один раз в раунд вы можете провести воинский прием без затрат Стойкости.

- 4тир: Богатый опыт.

Вы побывали во множестве боев и кажется понимаете, каким образом действовать в совершенно любой ситуации, интуитивно чувствуя, как лучше нанести удар.

Вы можете добавить мод. Мудрости к попаданию и урону. при попытке противника вас окружить, потратив очко Стойкости, персонаж может передвинуться5 футов не провоцируя реакций. А также совершить при этом свободную атаку.

- 5 тир: Мясорубка.

Если в течение прошлого раунда вы не передвигались дальше чем на 10 футов (передвижение за счет способности Богатый опыт не учитывается) при использовании Яростной атаки противники не получают преимущества на атаки по вам.

Поднимите кость урона оружия на одно значение.

Звезда Арьергардиста.

Вы – боец второй линии. Вам нетравных в удержание противника на расстоянии и поддержки бойцов первой линии. Вы стоите за спинами авангарда, но это не значит, что вы хуже.

- 1 тир: Совместная работа.

Вы владеете основами передвижения строем. Чтобы передвигаться совместно с напарникомвам не нужно задействовать реакцию, на это вы тратите только скорость.

Рокировка.

За поинт Стойкости вы в любой момент можете поменяться местами с союзником в 5 футах от вас, не провоцируя при этом атак. Если таким образом вы приближаетесь к противнику, то можете реакцией нанести удар. За еще один поинт Стойкости урон этой атаки увеличивается в х2 раза. (нужно заявить до броска атаки)

- 2 тир: Подставить плечо.

Специфика профессии вынудила научиться эффективно сражаться колющим оружием. Когда вы используете оружие с досягаемостью и колющим уроном через клетку союзника, то можете добавить мод. Мастерства к результату броска атаки и урону. Если ваш спутник не атакует, или делает только выпады, по существам того же размере или на один больше, что и он, вы совершаете атаки с преимуществом.

За поинт Стойкости можете добавить мод. Силы к проверкам напарника против сбивания с ног, толкания, захвата.

- 3 тир: Удержание строя.

При атаках по напарнику, вы можете парировать рукопашные или блокировать дальнобойные атаки вместо него, а он вместо вас.

Поддержка брата по оружию.

Вы можете передавать свои очки Выдержки напарнику в соотношении 2 к 1.

- 4 тир: Отработанный маневр.

Если вы совершаете маневр Рокировка, в тот момент, когда союзник блокирует или уклоняется, то вы оказываете ему помощь, давая преимущество на этот бросок. За очко Выдержки, он может оказать помощь в атаке, которую вы можете совершить во время этого маневра.

Упреждающий удар больше не требует очка Выдержки.

- 5 тир: Боевое братство.

Рокировка больше не требует очков Стойкости. При выполнении обратной Рокировки, ваш напарник может нанести атаку реакцией, приближаясь к врагу.

При использовании колющих атак, ваш урон увеличивается в 1. 5 раза.

Звезда Уличного бойца.

Этот тип воинов специализируется на боях в замкнутом пространстве. Они умело сражаются, пользуясь только кулачным оружием и собственным телом.

- 1 тир: Основы рукопашного боя.

Малые габариты вашего оружия или его полное отсутствие позволяют наносить удары с поражающей скоростью. При использовании кулачного оружия или рукопашного боя вы можете совершить атаку бонусным действием.

Правильный захват.

Вы знаете, как правильно удерживать противника в захвате. Когда вы совершаете Захват вы можете потратить поинт Стойкости и заломать противника. Это накладывает на вас обоих в состояние опутан, за исключением того факта, что вы атакуете того, кого скрутили с преимуществом.

Начало формы

- 2 тир: Продвинутая борьба.

Вы можете добавить мод. Характеристики к атакам не основной конечности при использовании кулачного оружия или рукопашного боя.

Удушающий захват.

Вы знаете, как перевести простой захват в удушающий. Вы можете тратить поинт Стойкости пока держите противника в опутанном состоянии он также теряет поинт Стойкости.

- 3 тир: Чемпионский подход.

Вы обзавелись опытом борьбы с разнообразными существами и теперь знаете, как подойти к любому противнику. Существо Большого размера не получает преимуществопротив Захвата или выхода из него, а существа меньшего не получают преимущества в акробатике для избегания захвата.

Продвинутое удушение.

При затрате двух очков Стойкости для удушения, ваш противник теряет 1d4 очков Стойкости и не может говорить в этот раунд.

- 4 тир: Живой щит.

Вы научилисьпередвигаться, держа своего противника в опутанном состоянии. Когда вы применяете опутывание, то теряете не всю скорость, а только половину.

Врагв беде поможет.

Когда вы передвигается с захваченным или опутанным противником вы можете, потратив очко Стойкости, поймать им атаку, направленную на вас.

- 5 тир: Практика победителя.

Теперь, когда вы используете Удушающий захват, потратив очко выдержки, противник теряет максимально возможное значение Стойкости.

Идеальная серия.

Если наносите не менее 3 атак по противнику, то потратив поинт Выдержки, вы можете отправить его в ошеломлённое состояние на Мод. Атакующей характеристики раундов.

Сломать хребет.

Потратив поинт Стойкости, вы можете направить атаку на хребет схваченного существа. Если такая атака уменьшит его очки здоровья до 1/4 и меньше, тосущество станет парализованным ниже шеи.

Звезда Бандитос.

Дубинки, кортики и море импровизированного оружия. Вы специализируйтесь на темных делишках и можете выпутаться из любой ситуации.

- 1 тир: Лавина ударов

Если вы используйте простое или импровизированное оружие, то можете наносить удар за ударом и рану за раной, еще один удар. Пока у вас есть свободная рука, ей можно пройти проверку захвата как часть первой атаки за ход. Проверка захвата может идти от ловкости.

- 2 тир: Въебать между ребер.

Урон от простого оружия по противнику которого вы удерживайте в захвате × 1. 5. " Обширные повреждения" каждая атака простым оружием, что наносит урон имеет шанс вызвать кровотечение. Вы можете мод. Атакуещего стата раз нанести сильную рану +половина урона от атаки, при успешной атаке простым оружием.

- 3 тир: Фиктивная конечность.

Когда противник промахивается, вы можете попытатся реакцией ударить по конечности. Проверка атаки против его кд. Если атака пробила добавте мод мастерства к урону. Можно повторять Мод. Мастерства раз. Вы можете взаимодействие с предметом.

- 4 тир: Удар из рукава.

Навык убийства отточен до мастерства. Добавьте к попаданию и урону бонус мудрости. Пока вы с противником один на один, добавить ещё и бонус интелекта, ведь ваше внимание сконцентрированно на цели.

- 5 тир: Честный удар.

Урон по ослепленному противнику × 1. 5, по ошеломлённому × 1. 5, по лежащему × 2, по опутанному × 2, вы добавляете бонус атетики /2 к урону. При внезапной атаке вы можете добавить мод. Скрытности/3 к атаке.

Звезда Рыцаря.

- 1 тир: Мастер тяжелой брони.

Долгие и упорные тренировки научили вам как пользоваться тяжелой броней. За поинт целеустремленности вы можете получить сопротивление не психическому урону на Мод. Силы раундов.

Изнуряющие тренировки. Постоянное ношение доспехов, беспристанная работа с оружием, изучение томов о войне и тактике, тяжелые тренировки это стиль вашей жизни. Вы можете востановить мод. Тела очков выдержки за короткий отдых и увеличить их максимум на мод. Мастерства. Вы владеете Анализом и Проницательностью.

- 2 тир: Военная тактика.

В свой ход вы можете активировать свободным действием:

Лидерство (перезаряжается после короткого или продолжительного отдыха). В течение 1 минуты Рыцарь может отдавать особые приказы и предупреждения, когда невраждебные существа, видимые им в пределах 30 фт., совершают бросок атаки или спасбросок. Это существо может добавить Мод. Интелекта рыцаря к своему броску, если слышит и понимает рыцаря. Существо может получать выгоду только от одного Лидерства одновременно. Этот эффект оканчивается, если Рыцарь становится недееспособным.

Выверенный удар. Вы можете потратить поинт выдержки, чтобы умножить мод. Силы на Мод. Мастерства для одной атаки.

Честь воина. Вы рыцарь, а значит представитель лучших мира сего. Вы обязанны отвечать на вызовы, иначе впадаете в апатию и 7дней - мод. Харизмы, не востанавливаете выдержка. .

- 3 тир: Честь и достоинство.

Вы следуйте кодексу чести и если его нарушают то вы неистовы вы получаете Преимущества на атки в течении минуты по нарушителю. Вы изучали этикет не один день и можете добавлять мод. Мастерства при общении с благородными.

Правильное ношение брони. Вы уменьшаете физические повреждения на Мод. Мастерства. Потратив поинт целеустремленности вы можете повысить свой кд на Мод. Интелекта до конца раунда. Если вы инструктируйте другого члена отряда, то задействуя поинт вы можете дать ему этот эфект.

- 4тир: Отринув боль.

Когда вы поднимаетесь из состояния присмерти задействуя выдержка или другую способность воина. Ваш урон × 2, а вы единоразово за 3 степени истощения, что появятся после боя можете востановить мод. Мастерства поинтов выдержки.

Железной хваткой. Вы и ваши союзники можете добавить ваш Мод. Инты к спасам от очарования пока вы рядом и в сознании.

Выверенный удар. вы можете добавить мод. Интелекта к попаданию и урону оружия.

- 5 тир: Сталь снаружи-сталь внутри.

Вы можете активировать сопротивление даже без брони. Когда же вы носите тяжелую броню вы обладаете сопротивлением физ. Урону на постоянной основе. Вы игнорийте легкие раны, но без обработки они все еще не заживают. Вы можете добавить мод. Инты к максимому целеустремленности и его же к востановлению при коротком отдыхе.

Звезда Храмовника.

Эти воители получили свое образование в храмах. Они являются как устрашающей мошью на поле брани, так и любимцами остального отряда

- 1 тир: Праведный гнев.

Когда вы применяете на противника призыв к бою основанный на Мудрости, вы можете повысить свою кость урона вверх для атак по ним.

Правильное образование. Вы можете добавить Мод. Мудрости к лечению от Медицины. Вы можете помочь союзнику в бою потратив своё основное действие и бонусное действие союзника вы можете провести проверку медицины.

- 2 тир: Точечная медицина.

Пройдя проверку медицины в течении мод. Мастерства раундов с конца боя вы можетевосстановить хиты конечности проверкой медицины. Это не восстанавливает хиты в цело

Особый отвар. Вы можете добавить мод мудрости к эффектам зелий лечения.

Холодная ярость. Когда враг выводит из строя вашего союзника в течении следующего раунда вы наносите × 2 урона по врагам. А также если противник, что вывел из строя вашего товарища в зоне вашей досягаемости вы можете провести апорту добавив к попаданию бонус товарищества.

- 3 тир: Праведное презрение.

Урон от ваших атак Поаберрациям, исчадиям, феям, небожителям, элементалям и тем кто поклоняется им × 1. 5.

. Вы можете пройти проверку медицины когда вашему спутнику отрубили конечность, за каждый раунд после отсечения сложность проверки +10. В случае успеха вам удается приставить конечность на место. Такая канечность имеет один хит до отсечения, но хотя бы не гниет и её можно заставить работать.

- 4тир: Эффективность превыше всего.

Добавте кость к лечению от Медицины и Хирурга, а также удвойте бонус мастерства.

Изгнание нечестивых. Вы можите ппоизнести бонусным действием молитву и задействовать любое кол-во поинтов целеустремленности. Существа показатель опасности которых меньше в два раза колицество поинтов изгоняются мгновенно, остальные же должны пройти спас по харизме против вашей мудрости.

- 5 тир: Праведный настрой.

Преимущества от вашей особенности за 3 уровень получают и ваши союзники. Вы сами добавляете еще одну кость урона при её применении. Вы можите провести проверку медицины бонусным действием, но тогда её рещультат/2. Длительность холодной ярости выростает до 2 раундов.

СОЗВЕЗДИЕ СТРЕЛКА.


Лучники полагаются больше на проворство и реакцию, чем на тяжелые доспехи. Они умеют занять выгодную позицию на поле боя и меткими ударами нанести большой урон.

- 1 ранг: Выберите один из доступных типов стрельбы:

Ясный взор. Такие стрелки уделяют внимание точности, как говорится стреляют редко, но метко. Вы получаете возможность произвести прицеливание свободным действием. Вы причиняете дополнительно 1 урона за каждый всаженый в цель боеприпас.

Твердой рукой, да врагу в душу. Жестко и твердо, это про вас. Вы можете Добавить Мод. Силы к урону своего оружия, если вы и так его используйте, то добавьте бонус мастерства. Такие выстрелы проще прошивают броню добавьте +1 к попаданию против цели в тяжелой, +2 против цели в средней.

Застилая небеса - если вы орудуйте луком, то вы можете произвести еще один выстрел реакцией, в саму цель или в другое существо в радиусе Мод. Мастерства× 5, снижает скорость перезарядки на 1 деление вниз.

Хитростью единой мертв будешь - Вы получаете преимущество для стрельбы по целям в радиусе 5 футов от дееспособного товарища, это все еще не отменяет недостатка от стрельбы через клетку союзника.

- 2 ранг:

Тактика выжившего- Стрелки имеют некую аллергию на воинов, а потому могут делать отход бонусным действием.

Мастерство- начиная со второго уровня стрелок получает особые очки, что отражают его продвижение в искусстве стрельбы.

За очко Мастерства вы можите убрать ограничение с прицеливания в виде бонуса мастерства.

Также за очко вы можите игнорировать своего спутника как помеху для стрельбы

За два очка вы можите реакцией не провоцируя атаки переместиться на 1/2 скорости футов.


Выбор оружия: Вы можете использовать это свойство не задействуя действий, но оно имеет перезарядку 7-8 на 1d8. Бросое совершается в начале каждого хода.

Короткий лук: Вы можите добавить еще один выстрел к атакам в этот раунд.
Длинный лук: При точном выстреле, бросаешь 1d6 на определение характера повреждения:

1-стандартное попадание
2-кровоточащая рана 1d10 урона от кровотечения.
3-рваная рана 1d10 урона на 1д4-1 раунда(минимум 1)
4-болезненое попадание (спас. По телу или потеря реакции)
5-в вену (кровотечение 1d10 в ход до оказания помощи. ).
6-Артерия (Тоже что и в предидущем и двойной урон).

Арбалет:

При сильном натяжении гарантированное нанесение урона по бронированным целям. Если не пробиваешь, наносишь:

Тяжелая броня. Половина урона

Средняя броня. 1/4 урона

Легкая 1/8 урона

Щит снижает урон на 2

Башенный щит снижает на 5.

Если ты пробил, то наносишь доп. урон

+15 цель в легкой броне.

+10 цель в средней.

+5 цель в тяжелой.

 (Фехтовальное).

Пороховое, примитивное:

Щум и гул. Вспышка огня и шум грома, вместе они спозобны развернуть, что угодно, враги в 5 футах от убитого спас по мудрости или испуг на мод мастерства стрелка раундов.

Страшная сила. Спас по силе против урона, чтобы не упасть сбитым с ног.

Метательное:

Вы можете использовать его с двух рук одновременно. Увеличьте дистанцию на 10 футов.

 

- 3 ранг: Бонус специализации

- 4 ранг: Повышение характеристик.

- 5 ранг: Дополнительная атака.

- 6 ранг: Тип боеприпасов. Вы начали разбираться и научились перезатачивать боеприпасы.

Широкий - если цель без брони, легко бронирована +2 к урону, -2 к остальным. Урон рубящий

Свистящий - издает тонкий свист +2 на следующий выстрел, при условии, что попали, враг определяет по свисту откуда был выстрел. Пощволяет стрелять по " помеченой" цели в абсолютной тьме.

Закрученный - пол урона от атаки при попытке вытащить её из тела.

Игловидный -+1 к урону против тяжело брониравонных целей.

За продолжительный отдых можно переработать 10 боеприпасов.

- 8 ранг: Повышение характеристик.

- 9 ранг: Занять высоту. Если вы занимаете позицию выше чем существо, то за каждые 15 футов +1 к попаданию. Вплоть до +3.

- 10 ранг: Если цель погибла и за ней стоит еще одна, то вы можете перенести половину урона в нее, без каких либо проверок.

- 12 ранг: Повышение характеристик.

- 13 ранг: Вы полностью концентрируйтесь на атаке и начинаете с гигантской скоростью вести огонь навесом. Потратьте 10 боеприпасов. И производите стрельбу по 10 футовому кубу.

- 14 ранг: Вы совершаете прорыв в навыках созидания и навыках восприятия. Можете поднять планку мудрости до 24. Получите +5 к пассивному восприятию. Неотложная помощь, используя спец. разработку, вы поднимаете мертвого. Вы можете поднять к жизни существо при условии, что его голова и большая часть тела целы или в пределах доступа. Киньте д20: 1-5 провал, 6-10 -половина от макс хп, мутация. 11-15 пол хп. 16 - 20 успех.

- 16 ранг: Повышение характеристик.

- 17 ранг: Вы научились одновременно стрелять и точно и сильно используйте оба режима одновременно.

- 19 ранг: Повышение характеристик.

- 20 ранг: Скоростная стрельба: Вы производите до 5 выстрелов по цели, за каждую стрелу, после первой, вы получаете -2 на попадание, если вы промажете, то у вас слетит тетива и вам придется потратить основное действие, чтобы поставить её на место. Теперь ваша дальность стрельбы увеличивается в 2 раза.


 

Звезды созвездия

Архетип «Алхимический лучник»:

- 3 уровень:

Получите навык алхимия или мастерство в нем(если он у вас уже есть)
За короткий отдых вы востанавливаете 1d4 пузырька, при длительном отдыхе 2d4 из различных излишков и компонентов, что находите вокруг себя. Пузырёк даёт дополнительно 1d6 урона на каждый выстрел. К сажеленью смесь неустойчива и может взорваться при неосторожных действиях. Учтите что вы не можете переносить больше пузырьков чем ваш бонус алхимии. Смесь перестает работать через мод. Инты + мод. Мастерства раундов на воздухе

- 7 уровень: Вместо того, чтобы откупоривать свой магический концентратор, вы запускаете его вместе со стрелой, что вызывает 15 футовый взрыв, наполненный алхимической мощью в 4d6 урона.

- 11 уровень: Вы научились создавать пропитанные психотропами стрелы, вместо создания одной из склянок, вы создаете Мод. Инты мистических стрел, эта стрела наносит дополнительно 3д8 психологического урона. Вместо убийства такая стрела вырубает существо, но после пробуждения он получает отрицательный психологический деффект.

- 15 уровень: Некротические боеприпасы: вы можете обменять две стихийных склянки на одну некротическую, она наносит 1д10 урона некротиком и заставляет гнить область куда попала, если такой стрелой попасть в глаз и её не вытащить в течение мод. тела раундов, жертва падает при смерти.

- 18 уровень: Вы можете потратить 5 склянок. Цель, в которую попала такая смесь, должна пройти спас по телу против 20 или упасть при смерти, все существа в пределах 5 футов от цели получают 5д12 +9 урона.

 

Архетип «Вредитель»:

 

- 3 уровень:

Профишиенс в наборе отравителя или мастерство в случае наличия набора.
Вы можете создавать специальные модификации на ловушки для зверей и не только. За короткий отдых модификации на 1d4 ловушки, за длительный отдых на 2d4. Урон ловушки возрастает на 3d6.

Максимальное количество смеси для модификаций, что вы можите носить равно моду. Мудрости

Вы наносите двойной урон из скрытности.

- 7 уровень: Неожиданно в ходе своих изысканий вам пришла интересная идея в голову. Совершая короткий отдых, вы получаете Мод. Мудрости, деленный на два, огнесмеси. За длительный отдых, в свою очередь, количество равно Мод. Мудрости.

Огнесмесь при детонации в 20 футовом радиусе наносит 2д6 урона огнем и 2д4 силой. Также вы можете модифицировать бочонок со смесью, дабы усилить его или добавить какой либо эффект.

- 11 уровень: Производство ядов, совершив продолжительный отдых, вы получаете мод мудрости склянок яда, урон от яда равен 1д10+ мод. Мудрости. К сожеленью такой яд нестабилен и через сутки он потеряет свойства.

- 15 уровень: Внезапный выстрел или удар из скрытности считается для вас критическим успехом, также вы получаете +3 к урону за каждого союзника, что ведет ближний бой с целью.

- 18 уровень: Снотворный болт. За короткий отдых у вас есть 2 боеприпаса, которые обработаны живой смертью. Если цель не пройдет спасбросок по телосложению против 30, то она парализована на 2 раунда.

Архетип «Связь с духами»:

 

- 3 уровень:

У вас есть " Родовой" предмет. Он то и позволяет ваш Мод. Мастерства раз тем или иным образом призвать духа в боевую форму, обсуди с гм. Тем не менее дух будет с вами на протяжении мод. Мудрости(мин 1)× мод. Мастерства минут. Плка дух в без телесной форме он не может взаимодействовать с обьектами тяжелее 5 фунтов и отходить от вас дальше 10 футов.

Вы в ходе многочисленных ритуалов научились слушать и говорить с духами. Раз в день вы можете задать 3 вопроса духам, и они ответят вам, в угоду собственного непонимания или чрезмерной возвышенности дух может говорить неточно или недоговорить, не поняв суть вопроса. После этих 3 вопросов вы можете говорить с духами, но теперь за честный ответ дух может спрашивать или просить чего-либо от вас. Духи напрямую не могут врать шаману.

Так же вы получаете верного спутника это древень, дриада, дух предка, принявший облик существа 2 уровня опасности или же существ, чей суммарный уровень опасности не превышает 2.

Древень- растения

Дух предка -души погибших предков

Дриада - животных

- 7 уровень: Духи благоволят вам, и теперь вы можете добавить к урону от боеприпаса мод. Мудрости, этот урон зависит от вашего спутника. Теперь вы получаете преимущество на стрельбу по тем, с кем сражается ваши духи.

- 11 уровень: Все сильнее расширяя свой кругозор, вы выбираете себе еще одного спутника, освобождаясь от тесных рамок контрактов. Способности спутника аналогичны особенностям его собрата, но если мировоззрения спутников различны, то они могут вступать в малую комфронтацию, выставляя конкурента за ничтожество и убеждая вас примкнуть именно к своей стороне. В таком случае вполне возможно, что существа призванные вашими спутниками будут мешать и вступать в конфликты друг с другом, если это не навредит вам.

 

- 15 уровень: Нимия девушка, что является отпрыском одного из великих духов. Избирает вас как фаворита, она всюду следует с вами, выберите стихию вместо урона от неё вы лечитесь на половину значения от атаки этого типа. Вы получаете 3 внешние отличительные черты, в зависимости от духа. 2 интересные особенности, которые стоит обсудить с вашим мастером. 1 раз в неделю вы можете просить у духа помощи, мастер совершает бросок д20 и оказывает помощь в зависимости от рола и сложности просьбы от духа. Также вы не можете игнорировать поручения этого духа, и вам стоит приглядывать за девушкой, дабы не разгневать её родственника или родственницу.

 

- 18 уровень: Вы становитесь на путь младшего духа. Изберите одного из ваших спутников. Вы переняли его путь и встали на его начало своими ногами. Второй спутник остается с вами ведь за время странствий он порядком привязался к вам. Граница Существ, за которых ответственен этот спутник, могут возрасти до 6 уровня опасности. А вы получаете способность развития. Такую, как допустим поедание душ от исчадия. И к списку спутников ебни духа природы

Следопыт:

Мастерсво охоты и выслеживание дичи, в том числе и разумной. Тишина. Вдох. Вытох. Звук тетивы. Свист. И Гоблин0 падает со стрелой в глазнице.

3. Думай как жертва. За Продолжительный отдых вы можете припомнить всё известное об особеностях существ и их повадках.

Вы получаете преимущества на проверки анализа, выживания, проницательности когда дело касается цели информацию о которой вы держите в голове. Совержите во время этого же отдыха рол на природу, чтобы припомнить анатомию.

Получите следуйщий + к урону за ролл природы

10-14 природы урон × 1. 25.       

15-19 природы урон × 1. 5

20 и больше природы урон × 2

Также уже сейчас вы можете увеличить кость урона.

7. Со скоростью гепарда. За каждые 25 футов добавте 1д4 к урону. С другой стороны если дистанция 15 и меньше добавь +5 к урону.

11. Дело мастера боится. Вы изичули методику сдвоенного выстрела. Теперь вы можете выпустить в два раза больше боеприпасов за раз.

15. Правильная позиция. Вы знаете как выстрелить, чтоб руки не дрогнули и как занять позицию. Если вы не движетесь вы начинаете получать +1 к попаданию, вплоть до +5. Вы можете реакцией сбросить этот бонус до 0 получая +3 к урону за каждую 1 к попаданию.

18. Стрельба от бога. Вы не понаслышке знакомы с фразой один выстрел один труп. Но если этого не происхдит +1 к попаданию и +3 к урону, если вы стреляете в тоже существо, в которое попали до этого.

 

СОЗВЕЗДИЕ АВАНТЮРИСТА

 

Бесбашенные ребята, что ищут славу, знания, деньги или адреналин. Они разнашерстны, но все как один " Честны" и изворотливы
- 1 уровень: Аспект ловкости. Выберите из:

Быстрые ноги, за голову не боятся. Вы можите сделать рывок бонусным действием, при этом до мод мастерства в этом созвездии противников совершают провоцированные атаки с помехой.

Тише едишь дальше будешь, вы можите спрятаться за бонусное действие, при этом в состояниии скрытности вы не ограниченны половиной скорости.

Отлаженные действия- вы можите применить предмет бонусным дейсвием. Также переноска раненного товарища не замедляет вас.

- 2 уровень:

Проворство- эти особые очки авантюрист копит со 2 уровня их количество равно уровню авантюриста. Эти очки можно задействовать для:

За один поинт- вы можите попробовать избавиться от болы, сети, наручников, выплести себя из корней тоесть тем или иным образом попробывать освободиться от пут.

Также за поинт проворства вы можите реакцией нанести удар одноручным оружием.

За два поинта вы приобретаете необычайное проворство реакцией вы можите избежать аое атаки при проходе сложности, или получить лишь половмну при провале.

Как вы поняли проворство задействуется реакцией.

 

При ударе в слепую зону своего врага или же внезапной атаке вы можите удвоить свой урон.

 

Обоюдорукость, вы ощущаете вторую рука как основную, а значит используйте её в бою также проворно.

- 3 уровень: Первый навык специализации.

- 4 уровень: Повышение характеристик.

- 5 уровень: У вас кучи разных вещей: ремней, подсумков и крепежей. Вы в точности помните, что и как положили, доставание предметов для вас свободное действие. В ходе боя, свободным действием вы можете скинуть рюкзак и уменьшить свой вес до минимального, также такое расположение вещей исключает бряцанье и шум, что дает вам +2 к скрытности.

- 6 уровень: Выберите между:
Бесшумный шаг - Минимальное значение скрытности 20. Если противник не имеет с вами зрительный контакт.

Хороший глазомер - Вы можете метать оружие на двойную дистанцию, а также четко понимаете основной класс цели.

Фереическая неосмотрительность - Если вы производите атаку в спину оружием со свойством скрытое, то атака всегда имеет преимущество.

 

- 8 уровень: Повышение характеристик.

 

- 9 уровень: Выберите между:

Скелетный ключ - Все проверки взлома с преимуществом.
Магический дальномер - Вы четко знаете дистанцию между целями, что дает вам два варианта использования: +2 себе на дальнобойную атаку или +4 одному существу за бонусное действие.
Магическая татуировка - Вам было нанесено тату, свойство которого вы раскроете через сутки (1д4).
Встроенная ампулы с ядом - Вы получаете сопротивление к ядам. Ваше оружие всегда отравлено слабым ядом на 1д4 урона. Также вы можете пронести с собой 2 ампулы любого яда на выбор.

- 10 уровень: Вы получаете знаки отличия: это какой-то яркий знак, что становится неотъемлемой частью вашего образа. Он вызывает симпатию у тех, кто поддерживает взгляды группировки и антипатию у её противников.

 

- 12 уровень: Повышение характеристик.

 

- 13 уровень: Вы смогли собрать вокруг себя маленькую банду. Выберите деятельность группы и 3 услуги которые вы предоставляете.. Также Мод. Мастерства× 10, это количество людей, которое вы можете вытянуть на дело. Разумеется, они запросят часть награды.

 

- 14 уровень: Получите еще 1 навык из абилок 6 уровня. Также у вас появляется скидка на теневые услуги в размере 20 %.

 

- 16 уровень: Повышение характеристик.

 

- 17 уровень: Выберите между:

Невообразимая мощь - Граница силы для вас 24. Средняя броня более не дает помехи на скрытность, а тяжелая дает преимущества на выступление и запугивание.

Устрашающая мощь – Проверки запугивания от силы.
Несравненная грация - Граница ловкости до 24. Проверки выступления основываются на ловкости. Пока вы без брони +1 к кд и преимущество на акробатику. Когда вы в легкой броне преимущество на скрытность. Неотразимая обаятельность - Максимум вашей харизмы растет до 24. Ваша неотразимость дает преимущества на социальные навыки. Также люди не ждут от вас гадости +2 на проверки ловкости рук и скрытности, если вы хотите обворовать или отравить цель, с которой имели хотя бы короткий диалог.

 

- 19 уровень: Повышение характеристик.

 

- 20 уровень: Вы получаете еще одно бонусное действие и реакцию.

 

 

Специализации авантюриста:
Архетип «Гладиатор»:
- 3 уровень: Проворство и смерть. Вы можете пройти через клетку другого существа. Вы игнорируйте труднопроходимую местность.

Беспринципная жестокость - если вы бьете не в спину Урон × 1. 5

Самоуверенность - Вы получаете временные хиты в количестве мод. Мастерства при убийстве противника


- 7 уровень: Провернуть. Вы проворачиваете свое оружие в ране противника задействуя всю свою скорость. Вы наносите противнику страшные раны половина урона от предыдущей атаки будет нанесена противнику.

Повадки хищника. Вы преобретаете тактику стаи.

- 11 уровень:  Хитрость и воля. Вы получаете преимущество на спасы против илюзий и очарования. А также можете добавить мод. Харизмы к кд.

- 15 уровень: Бить по стыкам. Вы за время своих боев четко усвоили, где находятся болевые точки и жизненно важные органы. Возьмите -5 на попадание +10 к урону. А так же 1к4 урона от кровотечения на 1к6 раундов.

 

- 18 уровень: У ваших " выступлений" появилась благодарная публика, такие люди всегда подкинут вам работенку и прикроют в случае чего. А вы поняли, как наносить страшные раны - кость урона на 1 вверх. Урон и не в спину × 2.

 

Архетип «Фокусник»:
- 3 уровень: Вы получаете ловкость рук или профишиенс в ней.

Ловкие действия вы можете использовать магические предметы бонусным действием.
При ударе в спину вы делаете бросок по ловкости рук против ловкости рук или атлетики противника. При успехе вы можете попробовать применить на врага бесчестный приемчик, по типу швырнуть пыль в глаза, ударить по шарам, еакинуть петлю на врага.

- 7 уровень: Реакция мангуста. Когда при совершение атаки по вам, вы используйте уклонение реакцией, избегите урона целиком.

Танец змей. Вы можете применить уклонение бонусным действием.

- 11 уровень: Проворность. Вы можете использовать предмет по типу мешочек шариков, калтропов, пузырек, как часть атаки

Метание в цель. Вы получаете владение импровизированнвм метательным оружием.

- 15 уровень: Обмен любезностями. При попадании атаки по вам вы можете пройдя проверку акробатики подкинуть вверх допустим бутылку с алхим огнем и выскочить из радиуса поражения.

- 18 уровень: Вы получаете еще одну реакцию. Вы можете добавить к урону от предметов свой мод ловкости. Вы получаете преимущество на проверки восприятия. И еще одно доп. Действие.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.