Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Иакожэ всех брашэнохлебо о уни и, сицэвсехо дело смэртьноиевоспоминаньие, памиатьсмэртьнаиа ража иеть, во срэднихооуботрудо исетованьие, пачэжэ скорби, во кронихожэмиатэжя».



«Памиатьсмэртьнаяиесть, повсэденьнаиасмэрть, памиатьжэ исхода, всэчасноиевоздыханьие, страхованьиеоубосмэртьноиесть, своиствоиестьству, отпрэслушаньиапрэбывая, страхожэсмэртьныиесть, нэкающихосиагрехово, знамэньие, боитьсиа Христо смэрти и нэ трэпэщэть, да двою иестьствусвоистваиавепокажэть».

(«Память смертная есть повседневная смерть, память же исхода, всечастное воздыхание, страхование смертное есть свойство естеству, от преслушания имеется пребывая. Страх же смертный, есть некающихся имеющихся грехов знамень– бой этого сего держит Христос, и не трепещет, где два свойства одногоестества в яви показывает».

Древний человек к Дню относился как свету Божьему, а к ночи, как к умиранию, и ночь ассоциировалась со смертью, и это обычно, повседневное восприятие. Это естественно, когда при приходе ночи, активность человека уменьшается, и он засыпает и сознанием.

Или так: «Повседневна память смертная, ибо гаснет День, и умираешь. Память же исхода воздыхает всевременно. Страховаться же смерти — это свойство естеству от преслушания имеется (это естественно страховаться смерти). Страх смертный, от некающихся грехов, знамень иметь – трепетание, трепет смертный иметь. Христосбо'итьсие смертное, и не трепещет, тем двойственному естеству единым свойством в яви показывает». Бой держит Христов, и не трепещет, тем два естества в одно свойство являет». )

2. Трясущимся стал Каин после убийства своего брата, так и в этом слове, грехи, которые поселяются внутри, делают человека трепещущим. Если есть трепет, это знамень наличия такого греха, и христов от этого трепета, обязан уйти, и грех раскаять, и бой естеством дать, и так в яви стать с единым свойством.

«Иакожэ всех брашэнохлебо о уни и, сицэвсехо дело смэртьноиевоспоминаньие, памиатьсмэртьнаиа ража иеть, во срэднихооуботрудо исетованьие, пачэжэ скорби, во кронихожэмиатэжя».

(«Как всем брашнымхлеб всему голова, так и всех дел смерть имеющим воспоминанье, память смертная имеет раж, среди трудов и сетований, в новых (в приходящих)скорбях, крону рожающую иметь, средь мятежа». )



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.