|
|||
«О памяти смэртьнеи, слово s». «Всиакого слова, вариаиеть мысль, память жэ с мэртьная, и грехово, вариаиеть плачь и жэля, темь жэ по своиемучину, и во словэсноумрэ».Стр 1 из 3Следующая ⇒
«О памяти смэртьнеи, слово s» («О памяти смертной, слово 6») «Всиакого слова, вариаиеть мысль, память жэ с мэртьная, и грехово, вариаиеть плачь и жэля, темь жэ по своиемучину, и во словэсноумрэ». (Если в пятом Слове отец игумен даёт понимание «меры сущих», тех кто воскрешается к жизни, буквально возгарается осью, через «огонь печива покаяния», ибо «мера сущих это Богообращение себе», то в этом Слове, отец делает следующий шаг, и рассказывает, как не согрешать большевовек, в течении всей жизни. «ЛЕСТВИЦА ШЕСТВИЯ» — это мера Богообщения, которая с каждым шагом укрепляется, и расширяется в Царствие Небесном. «Мысль варит всякий звук (слово), память же смертная и память грехов, варивает плачь, и жало, тем же создает мучение, и в звучании (в словесно) умирает». Путем памяти смертной мысль греха сама себя воспламеняет, и через мучение боли гаснет, умирает. Если же нет памяти смертной, и человек грешен, то как мы знаем из первого слова, «каждый своё некое насыщающее слово имеет», и человек будет насыщаться словом к своему, к своей мере, и умрет уже само слово, то есть сам человек. Добрый же насыщается добрым. Следует обратить внимание на два понятия «вар», и «слово». Человек логос, есть слово, человек рассматривается отцами как звук, как звучащий. Вар варить, это не просто «кипяток», это варианты этого «варива». В словаре Даля «вареву» много понятий. Например, «вар» — это кипяток, он же, палящий зной, он же, жара. Например «варом взяло» - жаром обдало. У Даля вар, это прежде всего продукт разового потребления, как исход некого процесса. Можно вспомнить и бога древности сварога, который варево варил. Можно вспомнить и простонародные фразы: «Кричать во всю варежку» - прокричать «во всю мочь» … Или так: «Всякое Слово внутри звучащее будет вываривать мысль, память же смертная и самих грехов, выварит плачь с жалом жалящим, и тем муками мучавв своём звучанииумирает». ) 1. Повторим, первым словом истекали из мира мёртвых, вторым из мира смертных, третьим от сонных (спящих) странничеством исходят. В четвертом терпением стяжают преподобие Божие. В пятом, из самого ничтожного состояния смерти возжигают внутреннюю сердечную ось, и огнём покаяния, огнём обличения «разжигают огнь молитвенной вежи», и из меры в меру, из исступления в исступление, с явным присещением Христа (с явным посещением Богом), пока не присетит, пока не входили в силу божественного помазанника-христа сына божьего, в воскрешении испечённого покаяния. В данном, шестом слове отец оперирует не огнём, и не светом, но самим словом, самим Глаголом, звуком. Речь идет о ментальном, об умной области. Внутрь звучащего слова, а человек есть Слово, человек есть звук, и внутрь себя запускается помысл о конечности жизни, и начинается в этом слове - человеке этот вар вариться. Он активирует, зажигает старые грехи, оживляет их под новым углом зрения, перед самой вечностью, и они, мучая, причиняя боль, покаянно выжигают сам грех.
|
|||
|