Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Матрица SWOT-анализа предприятия полиграфической сферыТаблица 10



  Возможности (О) Угрозы (Т)
  1. Увеличивается количество потенциальных студентов (потребителей) 2. Налоговая политика государства 3. Количество потенциальных покупателей 4. Уровень и темпы рождаемости 5. Уровень образования 6. Мода на образование 1. Наличие Сильных конкурентов – ВУЗОВ 2. Сокращение платежеспособного населения. 3. Высокий уровень безработицы 4. Влияние нормативно-правовых изменений в области образования на качество и эффективность образования
Сильные стороны (S) SO-стратегии ST-стратегия
1. Найм, обучение и продвижение кадров 2. дифференцированность предоставляемых услуг (очное, заочное, бакалавриат, магистратура) 3. наличие научной литературы и периодических изданий 4. наличие электронной техники 5. высокое качество предоставляемых образовательных услуг 6. наличие программ сотрудничества с зарубежными университетами 7. высокая квалификация преподавательского состава 1. Увеличение количества электронной техники (проекторы, электронные доски, компьютеры, телевизоры, автоматы с кофе и закусками) 2. Увеличение количества зарубежных партнеров 3. Введение вечернего; дистанционного обучения     1. Последующее трудоустройство студентов 2. Создание системы учета и снижения затрат 3. Сотрудничество с биржами труда 4. Организация ярмарок вакансий для студентов
Слабые стороны (W) WO-стратегия WT-стратегия
1. создание и поддержание отношений между работниками 2. Внедрение новых услуг отсутствует 3. известность университета низкая 4. отсутствие предоставления дополнительных образовательных услуг 5. эффективность рекламы низкая 6. низкая репутация университета 1. Создание и распространение бесплатных рекламно-информационных материалов о ВУЗе 2. Создание новых специальностей 3. Создание дополнительных услуг  (курсы повышения квалификации, курсы иностранных языков) 1. Повышение репутации ВУЗа за счет создания позитивного имиджа 2. Улучшение внутреннего и внешнего вида университета 3. Улучшение сооружений снаружи университета (подъездные пути, стоянка) 4) Привлечение СМИ в выгодное для университета время 5) Модернизация сайта РГТЭУ

 

 

Таблица 11

Анализ существующих конкурентов

Параметр УИ РГТЭУ УГНТУ УГАТУ
1. Стоимость обучения
2. Реклама
3. Широкий спектр специальностей
4. Востребованность выпускников
5. Наличие общежитий
6. Площадь учебных корпусов
7. Перевод в филиалы других городов страны
8. Месторасположение
9. Наличие бюджетных мест
Итого

 

В качестве конкурентов были выбраны УГНТУ и УГАТУ, потому что у них также есть экономические специальности, и они являются крупными ВУЗами РБ.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.