| Возможности (О)
| Угрозы (Т)
|
| 1. Увеличивается количество потенциальных студентов (потребителей)
2. Налоговая политика государства
3. Количество потенциальных покупателей
4. Уровень и темпы рождаемости
5. Уровень образования
6. Мода на образование
| 1. Наличие Сильных конкурентов – ВУЗОВ
2. Сокращение платежеспособного населения.
3. Высокий уровень безработицы
4. Влияние нормативно-правовых изменений в области образования на качество и эффективность образования
|
Сильные стороны (S)
| SO-стратегии
| ST-стратегия
|
1. Найм, обучение и продвижение кадров
2. дифференцированность предоставляемых услуг (очное, заочное, бакалавриат, магистратура)
3. наличие научной литературы и периодических изданий
4. наличие электронной техники
5. высокое качество предоставляемых образовательных услуг
6. наличие программ сотрудничества с зарубежными университетами
7. высокая квалификация преподавательского состава
| 1. Увеличение количества электронной техники (проекторы, электронные доски, компьютеры, телевизоры, автоматы с кофе и закусками)
2. Увеличение количества зарубежных партнеров
3. Введение вечернего; дистанционного обучения
| 1. Последующее трудоустройство студентов
2. Создание системы учета и снижения затрат
3. Сотрудничество с биржами труда
4. Организация ярмарок вакансий для студентов
|
Слабые стороны (W)
| WO-стратегия
| WT-стратегия
|
1. создание и поддержание отношений между работниками
2. Внедрение новых услуг отсутствует
3. известность университета низкая
4. отсутствие предоставления дополнительных образовательных услуг
5. эффективность рекламы низкая
6. низкая репутация университета
| 1. Создание и распространение бесплатных рекламно-информационных материалов о ВУЗе
2. Создание новых специальностей
3. Создание дополнительных услуг (курсы повышения квалификации, курсы иностранных языков)
| 1. Повышение репутации ВУЗа за счет создания позитивного имиджа
2. Улучшение внутреннего и внешнего вида университета
3. Улучшение сооружений снаружи университета (подъездные пути, стоянка)
4) Привлечение СМИ в выгодное для университета время
5) Модернизация сайта РГТЭУ
|
В качестве конкурентов были выбраны УГНТУ и УГАТУ, потому что у них также есть экономические специальности, и они являются крупными ВУЗами РБ.