ШАГ 1. Определение сильных и слабых сторон предприятия (Таблица 1)
ШАГ 1. Определение сильных и слабых сторон предприятия (Таблица 1)
Параметры оценки
| Сильные стороны
| Слабые стороны
| 1. Организация
| 1. найм, обучение и продвижение кадров +9
| 1. оценка результатов труда и стимулирование -6
2. создание и поддержание отношений между работниками –9
| 2. Производство
| 1. дифференцированность предоставляемых услуг (очное, заочное, бакалавриат, магистратура) +9
2. спектр направлений и специальностей подготовки +6
3. наличие научной литературы и переодических изданий +9
4. наличие электронной техники +9
| 1. отстутсвие спроса на выпускников ряда специальностей -4
2. качество износ электронной техники -6
| 3. Инновации
|
| Внедрение новых услуг отсутствует -9
| 4. Маркетинг
| 1. качество предоставляемых образовательных услуг +9
2. программа сотрудничества с зарубежными университетами +9
3. квалификация преподавательского состава +9
| 1. известность университета низкая -9
2. отсутствие предоставления дополнительных образовательных услуг -9
3. эффективность рекламы низкая -9
4. низкая репутация университета -9
|
Шаг 2. Определение возможностей и угроз УИ РГТЭУ
Влияние экономической среды на деятельность УИ РГТЭУ (Таблица 2)
Факторы среды
| Важность для отрасли
| Влияние на организацию
| Направление влияние
| Степень важности для УИ РГТЭУ
| Общий уровень экономического развития
|
|
| +1
|
| Налоговая политика государства
|
|
| +1
|
| Сокращение платежеспособного населения
|
|
| -1
| -9
| Кредитная возможность населения
|
|
| +1
|
| Высокий уровень безработицы
|
|
| -1
| -9
|
Влияние демографической среды на деятельность УИ РГТЭУ (Таблица 3)
Факторы среды
| Важность для отрасли
| Влияние на предприятие
| Направление влияние
| Степень важности для предприятия
| Количество потенциальных потребителей
|
|
| +1
| +9
| Уровень и темпы рождаемости
|
|
| +1
| +6
| Уровень и темпы смертности
|
|
| -1
| -4
| Миграция
|
|
| +1
| +4
| Половозрастная пирамида
|
|
| +1
| +4
| Этническая однородность
|
|
| +1
| +1
|
|