Стороны
| Оценка сильных и слабых сторон
|
Сильные стороны
| |
Найм, обучение и продвижение кадров
|
дифференцированность предоставляемых услуг (очное, заочное, бакалавриат, магистратура)
|
спектр направлений и специальностей подготовки
|
наличие научной литературы и переодических изданий
|
наличие электронной техники
|
качество предоставляемых образовательных услуг
|
программа сотрудничества с зарубежными университетами
|
квалификация преподавательского состава
|
Слабые стороны
| оценка результатов труда и стимулирование
|
|
создание и поддержание отношений между работниками
|
качество износ электронной техники
|
Внедрение новых услуг отсутствует
|
известность университета низкая
|
отсутствие предоставления дополнительных образовательных услуг
|
эффективность рекламы низкая
|
низкая репутация университета
|
Оценка возможностей и угроз
(Из таблиц 7-8 сформулировать наиболее важные возможности и угрозы)
|
| Увеличивается количество потенциальных студентов (потребителей); введение вечернего обучения
|
Возможности
| |
Налоговая политика государства
|
Количество потенциальных покупателей
|
Уровень и темпы рождаемости
|
Уровень образования
|
Мода на образование
|
Наличие Сильных конкурентов - ВУЗОВ
|
Угрозы
| Сокращение платежеспособного населения
|
Высокий уровень безработицы
|
влияние нормативно-правовых изменений в области образования на качество и эффективность образования
|
|
Шаг 3. Сопоставление сильных и слабых сторон УИ РГТЭУ с возможностями и угрозами рынка