Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рис. 14.14 Центрирование конуса



Рис. 14. 14 Центрирование конуса

  • Произвести сцепление вагонов. В процессе сцепления проконтролировать срабатывание автоматических замков (в процессе срабатывания, в момент входа центрирующего конуса в головку сцепки, штоки стопоров выходят из головки сцепки и в момент сцепления под действием пружины возвращаются в исходное положение).
  • С помощью спецключа отпустить автоматические замки. Для этого необходимо вращать хвостовик винта расцепного механизма в направлении сближения кронштейнов до тех пор, пока кронштейны не выберут все зазоры в автоматическом замке, а валик кронштейна упрется в основание продолговатого отверстия.

Рис. 14. 15 Сцепное устройство в сцепленном состоянии

Рис. 14. 16 Сцепка БСУ-ТМ в сцепленном состоянии и выбранных зазорах

  • Флажок сигнала расцепа должен занять положение близкое к горизонтальному. В зависимости от степени износа рабочей поверхности стопоров расстояние между гайкой штока стопора и его корпусом должно быть в диапазоне 2... 9 мм. При износе рабочих поверхностей стопора и приемных окон центрирующего конуса гайка может сесть на корпус, не обеспечив беззазорность сцепления. В этом случае необходимо проконтролировать степень износа указанных поверхностей. При расстоянии между гайкой штока и корпусом замка более 9 мм необходимо проверить точность выполнения рабочих поверхностей стопора, приемных окон центрирующего конуса и их взаимного расположения, а также отсутствие забоин и подъемов металла на контактных поверхностях.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.