Работа сцепного устройства БСУ-ТМ
Работа сцепного устройства БСУ-ТМ
Для автоматической сцепки вагонов необходимо центрирующий конус ввести в головку сцепки. При этом стопоры автоматически входят в окна центрирующего конуса, обеспечивая надежное, беззазорное соединение вагонов.
Сцепление вагонов, оборудованных БСУ-ТМ проводится в следующей последовательности:
- Убедиться, что на одном из сцепляемых вагонов установлена головка с автоматическими замками, а на другом головка с ручными замками и центрирующим конусом.
Рис. 14. 12 Исходное положение
1 - головка автосцепки с автоматическими замками 2 - центрирующий конус 3 - автоматические замки
- Привести головку сцепки с автоматическими замками в положение готовности к сцеплению. Вращая винт управления расцепным механизмом при помощи специального ключа, стопоры замков развести до образования зазора порядка 24... 26 мм между упорной гайкой и корпусом замка. При этом кронштейны должны быть выдвинуты так, чтобы оси валиков находились в крайнем от центра сцепки положении.
Рис. 14. 13 Положение готовности к сцеплению
- Подвести сцепляемые вагоны на расстояние 1... 1, 5 м между головками сцепок. Проверить и при необходимости выставить ориентацию центрирующего конуса относительно головки сцепки на смежном вагоне. При смещении головок сцепок в вертикальной плоскости более 60 мм отрегулировать ее положение вращением резьбовой втулки.
- Поставить под колеса сцепляемого вагона башмаки.
|