Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сергей Сергеевич Тармашев 23 страница



– Зачем? – равнодушно осведомилась Оля. – Нейропрограмматор все равно не сработает.

– Серьезно? – Мать с интересом посмотрела на какой-то компактный прибор, укрепленный на запястье под видом наручных часов. – Уровень Пробуждения девяносто один процент? Неожиданно.

– Дурная наследственность, – столь же равнодушно подсказала Оля.

– Согласна, – в голосе матери зазвучала ирония. – Ты унаследовала от отца слишком чистые гены. Это с самого начала предполагало проблему, поэтому я встроила в твою кровать соответствующее оборудование. Вынуждена признать, что техника оказалась недостаточно эффективной.

– Что же ты не убила нас с отцом после того, как убила мою маму там, в реанимации? – скупо поинтересовалась Оля. – Твои планы тоже оказались недостаточно эффективными? Ничего, что я обращаюсь к тебе, как к женщине? Ты ведь сейчас в женской фазе. Или это недостаточно толерантно? Могу обращаться в среднем роде.

– А от матери ты унаследовала глупую самоуверенность и убежденность в том, что ты умнее, чем на самом деле, – усмехнулся гермафродит. – Как и все остальные ваши самки.

– Это моя беда, – согласилась Оля. – Но я с ней борюсь. Так все же, почему было сразу не убить нас с отцом? Образ сильной женщины, победившей судьбу, был бы силен! И никаких рисков.

– Потому, что образ сильной матери-одиночки, победившей судьбу, был еще сильнее, – ироническая ухмылка на губах гермафродита стала еще ярче. – А риски были исключены. Подвел человеческий фактор. Сара Коннор оказалась слишком нерасторопной. Качество населения на вашей планете выше уровня помойки от слова «никак», даже Избранные получаются низкокачественными. Впрочем, именно это есть хорошо. А с тобой я покончу лично, доченька.

– А получится? – Оля вонзила в гермафродита исполненный презрения взгляд.

– Йес оф кос, Оленька! – хохотнул гермафродит. – Ты ведь уверена, что пока тянешь сейчас время, твои Пробужденные дружки жалуются на меня своим Иллюзорным хозяевам. Вынуждена тебя разочаровать! Самонадеянность, свойственная вашим самкам, опять тебя подвела. Вашим браслетам не пробить систему подавления связи, установленную на этом корабле. Жалкими силенками Пробужденных этого не сделать. Марионеткам Сияющих до меня не добраться!

– Марионеткам? – уточнила Оля.

– Ну же, доченька, не разочаровывай меня еще сильнее, – насмешливо заулыбался гермафродит. – Ты же Контактер! Неужели ты до сих пор не увидела истинную картину? Мы и наши чешуйчатые конкуренты манипулируем Обычными посредством Избранных. А так горячо тобой любимая Белая Древняя Кровь делает то же самое с Пробужденными посредством Иллюзорных. Пожалуй, я переоценила твои способности.

– Перед тем как проникнуть сюда, мы передали координаты твоей подземной базы в Иллюзию, – спокойно ответила Оля. – Там знают, что ты собралась телепортироваться за пределы планеты. Тебя не выпустят отсюда.

– Ты-таки еще глупее, чем я думала! – расхохотался гермафродит. – Не выпустят! Как ты думаешь, почему я так спокойно с тобой разговариваю, вместо того чтобы в панике бежать к телепорту?

– Потому что твой телепорт уже блокирован. – Оля не сводила взгляда с глаз гермафродита. – Ты надеешься обменять нас на свою жалкую жизнь.

– Гениально! – с театральной подчеркнутостью воскликнул гермафродит, и лицо чужака приняло брезгливое и надменное выражение: – Вот он, нарциссизм людских самок во всей своей красе! Ты расстроишься, если я открою тебе глаза? Ты ничего не стоишь в таком обмене! Сияющие даже не заметят, если я тобою прикроюсь! Для тебя это сюрприз, нет? Глобальный расчет на самонадеянность и самомнение ваших самок полностью оправдывает себя вот уже полсотни лет!

Он презрительно фыркнул и снисходительно объяснил:

– Скоро движение за права самок окончательно превратит ваших самцов в трусливых нерешительных слизняков, пресмыкающихся перед самками, которых распирает от сознания своего величия. После этого вы выродитесь окончательно, ведь Древняя Кровь передает свое генетическое наследие по мужской линии, а она к тому времени станет женоподобна и непопулярна. Наша стратегия с феминистками, трансгендерами, бисексуалами и гомосексуалистами уверенно набирает популярность уже сейчас, а ведь это всего лишь начало. В конечном итоге мы привьем вашим Обычным уверенность в том, что разнополость – это очень, очень плохо, не толерантно и не модно. Всплеск технологий в транссексуальной хирургии уже готовится! Пока же начнем с самого главного – понижения качества мужского генотипа, на котором зиждется ваша поганая Древняя Кровь. Надо отметить – получается неплохо! Ваши самки с удовольствием ухватываются за иллюзию своего равенства с самцами и растят своих сыновей тряпками, с младых ногтей не знающими иного состояния, нежели подчиняться самкам! А ваши низкокачественные самцы лебезят перед лопающимися от собственной уникальности самками, готовые признать что угодно, лишь бы самка снизошла до полового контакта с такой жалкой особью. Система работает!

– С Обычными – да, – невозмутимо согласилась Оля. – И то не со всеми. Но с нами не сработает.

– Уже сработало! – вновь усмехнулся гермафродит, указывая на тело Игоря, лежащее в луже крови с развороченной инопланетным ударом спиной. – Это ты привела этого самца сюда, а не он тебя! Да, он гораздо сильнее, чем твои жалкие потуги, но все равно оказался ведомым слабой самкой. Факт деградации налицо!

– Без меня он не нашел бы тебя. – Оля попыталась настроиться на Игоря. Его мозг умирал, отсчитывая свои последние секунды. – Без него я не добралась бы до тебя. Я указала путь и выполняла его команды в бою. Мы действовали как единое целое, каждый исполнял то, чем владеет лучше всего.

– Он всего лишь военный дуболом, – возразил гермафродит. – Таких у вас много! А ты – редкий специалист, каких мало. Не обманывай себя! Мы позаботились о том, чтобы вы сами своими руками истребили в бесконечных войнах лучшую мужскую генетику, теперь настала очередь женской. А сейчас я разочарую тебя еще сильнее: база в Неваде и есть мой телепорт. Один большой агрегат, надежно зарытый в землю. Ты думаешь, мы где-то под землей в США? Корабль, в котором мы сейчас находимся, был телепортирован за пределы дальней орбиты вашей планеты через две десятых секунды после того, как ты со своим самцом пролезла сюда. Мы в космосе, доченька!

Гермафродит лениво взмахнул рукой и произнес команду на незнакомом языке. Стены заставленного инопланетным оборудованием помещения стали прозрачными, и Оля увидела расстилающуюся вокруг чернильную космическую бездну, усеянную неподвижно зависшими россыпями каменных глыб.

– Мы в астероидном поясе, – пояснил гермафродит и вновь кивнул на тело Игоря: – Его смерть была напрасной. Я с самого начала могла не пустить вас сюда! Сил даже десяти Пробужденных не хватит, чтобы провесить портал на мой корабль через все системы защиты. Мне просто хотелось убить вас лично, напоследок. Особенно тебя, ведь из-за тебя мне пришлось покинуть планету, у меня будут проблемы с начальством! Но раз ты осталась в живых, это даже лучше. Отдам тебя биологам, они с удовольствием займутся Контактером. Даже получу бонус!

Гермафродит извлек из-под пиджака оружие и ударил Олю зарядом нейропарализатора. Защиту пробило, нервную систему обожгло болью, и ноги подкосились, теряя устойчивость. Оля рухнула рядом с телом Игоря, оказываясь в луже его крови, и почувствовала, как щека касается еще теплой вязкой жидкости. Сознание вспыхнуло, реагируя на прямой контакт с ДНК бойца, и Оля на мгновение замерла, чувствуя, как обрывается все внутри. От резкого выброса ярости сила Разума испытала пиковый всплеск, и ей удалось вернуть подвижность верхней части тела.

– Не получишь. – Оля подтянула себя ближе к Игорю, сжала обеими руками мертвенно холодную ладонь павшего бойца и перевела взгляд на гермафродита: – У тебя есть одна проблема.

– Да ты что? – усмехнулся тот. – Сопротивляешься? Похвально, похвально! Но бесполезно! И какая же проблема должна меня остановить?

– Я неправильная самка. – Голос Оли принял язвительные нотки. – Девушки-Пробужденные все такие, разве ты не в курсе? Мы не стремимся быть равными мужчинам. У меня была возможность на собственном опыте понять, что они сильнее, а мои представления о собственной исключительности несколько завышены относительно реальности.

– Ой-ой-ой, какая генетическая сознательность! – восхитился гермафродит. – Иллюзорные бы сейчас наградили тебя конфеткой! И как это тебе поможет?

– Сейчас увидим, – Оля сдержала предательски навернувшуюся слезинку. – Я в первый раз провожу прямой контакт.

– Этот корабль экранирован по последнему слову научной мысли моей цивилизации, – лицо гермафродита вновь приобрело надменные черты. – Его не засечь даже Иллюзорным. Не то что тебе. Твои потуги не преодолеют моих защитных полей.

– Мы поняли это сразу. – Оля погладила холодную мужскую ладонь. – Поэтому я передаю просьбу о помощи прямо в Единое Информационное Поле Вселенной. Ты ведь знаешь, что его невозможно заблокировать по определению.

– Даже если ты не блефуешь, – гермафродит презрительно скривился, – тебе не хватит квалификации оставить в Едином Поле внятный отпечаток. Для этого нужен сильный Контактер!

Чужак ткнул в Олину сторону оружием и вновь нанес парализующий удар. Нервную систему снова прошило острой болью, руки перестали слушаться, и Оля неуклюже обмякла, изо всех сил сопротивляясь воздействию. К кровотечению из ушей прибавилось кровотечение из носа, но ей все-таки удалось перевалиться на спину. Оля оперлась затылком на окровавленное тело Игоря, чтобы видеть брезгливо разглядывающего ее гермафродита, и заставила свой голос быть абсолютно спокойным.

– Ты права… – сопротивляющиеся сильным судорогам голосовые связки работали с большим трудом. – Я еще совсем слабая самка… и почти ничего не умею… Но среди Пробужденных есть самец по имени Торвальд. Он очень сильный Контактер с десятилетиями опыта. Об этом ты ведь тоже знаешь. Я надеюсь, что сильный самец услышит зов о помощи слабой самки.

Демонстративно недоверчивое выражение лица гермафродита мгновенно стало настороженным, и он рванул к глазам замаскированное под наручные часы оборудование. В следующую секунду по инопланетному кораблю разнесся сигнал тревоги, и за превратившимися в экраны переборками ярким звездным сиянием вспыхнули шарообразные корпуса неизвестных боевых кораблей. Гермафродит выругался на своем языке и вскинул оружие, целя Оле в голову. Заряд плазмы, способный разорвать в кипящую труху пять таких, как Оля, в максимальной броне, ударил в девушку и бесследно растворился в дистанционно выставленной энергетической защите. Побледневший от ужаса гермафродит ударил Олю длинной очередью и бросился куда-то вглубь своего корабля. За бесконечно краткий миг до этого ближайшая к нему переборка с грохотом взорвалась, выбрасывая во все стороны фонтаны обломков и раскаленного газа. В образовавшийся от пола до потолка пролом, словно громадные шаровые молнии, на огромной скорости ворвались два четырехметровых гиганта в сияющей чистой энергией загадочной броне. Оля не столько увидела, сколько почувствовала резонансный всплеск в Боевых Кристаллах, и убегающему гермафродиту мгновенно оторвало ногу и руку с оружием.

Тело в заляпанном голубой кровью женском деловом костюме рухнуло плашмя, и вживленные в него имплантаты попытались выполнить программу самоспасения, впрыскивая раненому транквилизаторы и заставляя ползти. Покалеченный гермафродит, дергано извиваясь, довольно быстро пополз к какому-то устройству, но один из сияющих гигантов бросил на него короткий взгляд. Пылающие звездной энергией глаза сияющего исполина вспыхнули импульсом, мгновенно сдублированным сложным кристальным узором его брони, и бьющийся в судорогах гермафродит затих. Громадный воин что-то сказал, обращаясь посредством системы связи к кому-то невидимому, и слова давно забытого на Земле языка отпечатались в Олином сознании образным переводом:

– Агент противника захвачен. Автоматические системы вооружения подавлены.

Через пролом в заляпанный разноцветной кровью отсек влетела четверка нереально прекрасных девушек, облаченных в почти неуловимую для глаза мономолекулярную броню с сияющими энергетическими крыльями за спиной, словно заменившую фантастическим красавицам кожу. Высокие, под стать громадным воинам, и невероятно прекрасные воительницы уступали им в росте несколько десятков сантиметров, и их идеально выточенные стройные фигурки казались хрупкими и тонкими на фоне перевитых могучими мышцами мощных воителей.

Валькирии, лаконично сообщило сознание. Захват шпионского корабля чужаков осуществлялся воинской кастой Древней Крови.

Глаза Валькирий, пылающие чистой энергией цвета пылающей в космосе звезды, и двухметровые потоки их белоснежных волос, сияющие в такт свечению брони, синхронно произвели короткий энергетический импульс, и Оля ощутила, как из одеревеневшего тела исчезает боль, и к конечностям возвращается подвижность. Посреди отсека едва заметно всколыхнулся могучий сгусток призрачной энергии, и Оля поняла, что видит формирование точки перемещения, только очень мощной, гораздо мощнее, чем у Агня. Две Валькирии немедленно устремились к обездвиженному гермафродиту, подхватили его, словно недорубленную поросячью тушу, и исчезли в энергиях точки перехода. Оставшаяся пара поспешила к телу Игоря, и поднимающаяся на ноги Оля ощутила всплеск множества потоков биологической энергии, исходящих от загадочных воительниц. Энергетически Валькирии действовали настолько быстро, что она не успела понять ничего, лишь почувствовала, как собственный энергоконтур вибрирует, переполненный влитой извне могучей энергией. Внешне же Валькирии словно не обратили на нее внимания вообще, сосредоточенные на лежащем в луже крови теле бойца Пробужденных.

Одна из них что-то сделала, незримым импульсом биоэнергии активируя неизвестное Оле оборудование, интегрированное в ее броню сложным свастичным узором, и тело Игоря начало подниматься над землей, принимая ровное положение. Другая устремилась к едва подрагивающей призрачными энергиями точке перехода и вернулась оттуда с хрустальным пеналом размером в человеческий рост, летящим перед ней своим ходом без всяких намеков на двигатели. Тело Игоря быстро и аккуратно уложили в хрустальный пенал, и вторая Валькирия увела его к точке перемещения.

«Медицинская стазис-капсула», – бесстрастно выдало сознание, – «ингибитор энтропии высшей степени. Аварийно-спасательное оборудование. Биоэнергетическая технология Древней Крови. Уровень сложности: запредельный. Получение подробной информации невозможно в силу недостаточности способностей Контакера».

Последняя Валькирия коротким импульсом убедилась, что с Олей все в порядке, и направилась за своей соратницей. Оля сглотнула застывший в горле комок и коснулась рукой ее ладони:

– Он… погиб?

Валькирия остановилась и мгновение разглядывала ее сверху вниз пронзительным взглядом.

– Наиболее вероятно – да, – произнесла она.

Язык Древней Крови, загадочный, как сами сияющие гиганты, отзывался в Олином сознании даже не переводом, а точными образами значений, будоража погребенные в глубинах хромосомной памяти воспоминания о тех давних временах, когда в иной жизни Оля сама говорила на нем.

– Его мозг фактически умер, – продолжила Валькирия. – Но Сущность еще не покинула тело. Все упирается в мгновения. Как правило, организмы Пробужденных слишком несовершенны, чтобы столь короткого времени хватило для исцеления. Все будет зависеть от Касты Целителей. Мы отправим стазис-капсулу в пространство Древней Крови к лучшим специалистам. Это займет много времени и не обещает никаких надежд. Ты можешь дождаться любых вестей.

Загадочная воительница кивнула на прощание и направилась к своим воинам.

– Нам пора возвращаться? – Оля почувствовала за спиной образ Варвары и обернулась.

Синеглазая красавица стояла позади, рядом с Агнем, как всегда, не ощущаемым и непроницаемым. Короткий ежик его белоснежных волос испускал легкое свечение, излучая невидимые потоки энергии, и Оля ощутила работу незримых полей точки перемещения, готовой к переносу объектов.

– Пора, – Варвара проводила взглядом стазис-капсулу с телом Игоря, исчезающую в незримых энергиях вместе с Валькириями, и протянула Оле какой-то предмет: – Я хотела положить ее к нему в стазис-капсулу, но не успела. Пусть будет у тебя.

Оля молча забрала соломенную куклу Игоря, и несколько мгновений смотрела на ее лицо, являющееся точной копией собственного.

– Я дождусь, – негромко произнесла она и мысленно добавила: «Я буду ждать столько, сколько потребуется. Ты только вернись».

– Уходим, – приказал командор. – У нас еще много дел.

Конец

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.