Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





По ту сторону



Безусловно, по игре подростков умело «ведут». Внешне организатор или куратор – всего лишь страничка в соцсети. С непонятной фотографией, без личных данных. Но за ней явно стоит некто – умный, знающий, «сочувствующий». И имеющий четкую цель.

Сейчас семьи, с которыми случилось жуткое горе, пытаются доказать, что их дети ушли из жизни не по доброй воле, почти все говорят, что их ребенок не хотел умирать.

У многих родителей покончивших с собой подростков в ходе следствия появился доступ к последним перепискам детей. Из некоторых явно следует – кураторы получают за свою жуткую работу деньги. Образуется нечто вроде пирамиды: наверху группа организаторов, которые заключают «договор» с куратором-исполнителем. Жертву оценивают – в зависимости от возраста, успешности, популярности. Если у куратора получается довести дело до конца – он получает вознаграждение. Если нет – сам выплачивает организаторам значительную сумму. Большая игра, где ставка – детская жизнь. Они кровно заинтересованы в том, чтобы игрок не соскользнул с крючка. В ход идет все: приемы психологии, НЛП, запугивание… Вот только игроки здесь не подростки, они просто пешки, фигурки, жертвы, а играет кто-то другой.

Эта смертельная сеть очень обширна, ведь у каждого серьезно играющего свой, персональный, куратор. В день в «группах смерти» регистрируется 500-800 человек. Вступившим в игру тут же объясняют, что делать в случае закрытия группы, и на месте одних, закрытых администрацией и спецслужбами, возникают десятки новых, спрятанных хитрее, куда получить доступ можно лишь через проверки. При малейшем подозрении участников блокируют, исключают из игры. Основные диалоги и действия разворачиваются в совсем закрытой сфере – личных сообщениях и беседах. Так что отследить происходящее крайне трудно. Наказание же как кураторам, так и организаторам в случае доказанности дела грозит по статье «доведение до самоубийства», что совершенно не равно прямому убийству, и предусматривает наказание до трех лет лишения свободы. Меж тем, многие эксперты считают внушение мысли о суициде всего лишь механизмом убийства – таким же, как, к примеру, ружье. Только абстрактным, психологическим.  

Власти о суицидальных «играх» заговорили только пару недель назад, экстренно провели родительские собрания, даже устроили неделю интернет-безопасности.

Точное число детей, которые «играют», не определено. Чтобы представить себе масштаб происходящего – поговорите с любым знакомым школьником.

Официально в нашей области детей, погибших из-за деятельности групп смерти, нет.

 

Ольга СИДНЕВА.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.