Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Оборудование



 

Тема: Функции воды в жизнедеятельности организмов.

 10 класс.

 

Цели урока:

Ø Обучающая Повторить физические и химические свойства воды, строение воды. Дать понятие об аномальных свойствах воды. На основе строения воды объяснить ее свойства. Повторить механизм образования водородной связи. Разобрать механизм образования кристаллогидратов и их свойств.

 

Ø   Развивающая Сообщить и углубить знания учащихся, полученные при изучении курсов химии, географии, биологии, о воде. Продолжить формирование мировоззрения учащихся, что строение вещества определяет его свойства. Повторить правила техники безопасности при работе с химическим оборудованием.

 

Ø Воспитательная – Продолжить развитие культуры проведения химического эксперимента, общения, умения высказывать свои взгляды суждения.

Задачи: Интегрировать ретроспективные знания о значении воды в природе из курсов природоведения, географии, физики.

Систематизировать знания о физических свойствах воды, развивать знания о химических свойствах воды, о типах химической связи на примере водородной связи.

Раскрыть роль воды в зарождении, развитии живых организмов на Земле.

 

Тип урока: Интегрированный урок (биология-химия).

Методы используемые на уроке: Лекция с элементами беседы и проблемного обучения. Демонстрация.

Оборудование

                       План урока:

 

I. Организационный момент.

II. Вода в природе.

III. Физические свойства воды.

IV. Строение молекулы воды.

V. Химические свойства воды.

1. Образование кристаллогидратов.

VI. Итог.

VII. Домашнее задание.

 

Ход урока.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.