|
|||
ОборудованиеСтр 1 из 4Следующая ⇒
Тема: Функции воды в жизнедеятельности организмов. 10 класс.
Цели урока: Ø Обучающая – Повторить физические и химические свойства воды, строение воды. Дать понятие об аномальных свойствах воды. На основе строения воды объяснить ее свойства. Повторить механизм образования водородной связи. Разобрать механизм образования кристаллогидратов и их свойств.
Ø Развивающая – Сообщить и углубить знания учащихся, полученные при изучении курсов химии, географии, биологии, о воде. Продолжить формирование мировоззрения учащихся, что строение вещества определяет его свойства. Повторить правила техники безопасности при работе с химическим оборудованием.
Ø Воспитательная – Продолжить развитие культуры проведения химического эксперимента, общения, умения высказывать свои взгляды суждения. Задачи: Интегрировать ретроспективные знания о значении воды в природе из курсов природоведения, географии, физики. Систематизировать знания о физических свойствах воды, развивать знания о химических свойствах воды, о типах химической связи на примере водородной связи. Раскрыть роль воды в зарождении, развитии живых организмов на Земле.
Тип урока: Интегрированный урок (биология-химия). Методы используемые на уроке: Лекция с элементами беседы и проблемного обучения. Демонстрация. Оборудование План урока:
I. Организационный момент. II. Вода в природе. III. Физические свойства воды. IV. Строение молекулы воды. V. Химические свойства воды. 1. Образование кристаллогидратов. VI. Итог. VII. Домашнее задание.
Ход урока.
|
|||
|