Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





4-тапсырма. Көп нүктелердің орнына тиісті сөздерді қойып аяқтаңыз.



4-тапсырма. Кө п нү ктелердің орнына тиісті сө здерді қ ойып аяқ таң ыз.

1. Қ азақ станғ а сапар шеккен адам мұ ндағ ы таң ғ аларлық жерлердің кө птігіне... .
2. Қ азақ стан жері сә улеттік кешендер мен тарихи... .
3. Сондық тан Қ азақ станда жазғ ы, қ ысқ ы туризмнің дамуына толық тай... .
4. Биік таулар мен шың дар альпинистік жә не қ ысқ ы туризмді... .
5. Ө зен-кө лдер тең із туризміне... .
6. 2001 жылы «Қ азақ стан Республикасындағ ы туристік қ ызмет туралы» заң ...

Керекті сө здер мен сө з тіркестері: қ абылданды, пайдаланылады, дамытады, мү мкіндік бар, орталық тарғ а толы, кө з жеткізеді.

 

 Айтылым

5-тапсырма. Сұ хбатты толық тырың ыз.

- Қ азақ стан туризмі туралы не білесің дер?

…………………………………….

- Мә селен, қ андай жерлерді атар едің дер?

…………………………………….

- Айдар, Медеу мұ з айдыны туралы айтшы?

…………………………………………………..

- Ал Кө ктө бе туралы не білесің дер?

…………………………………….

- Ө те жақ сы. Туғ ан жерлерің іздің табиғ аты туралы осылай біліп жү рің іздер!

6-тапсырма. Тө мендегі сұ рақ тарғ а жауап бере отырып, ө зің із саяхаттағ ан жерлер туралы ой бө лісің із.

Сен қ андай елдерде саяхатта болдың? Ол жақ несімен ұ нады?

№7 СӨ Ж тапсырмалары:

1. Мә тінді қ азақ тіліне аударың ыз.

Рынок туристических услуг – это возможности предложения и спроса на туристические услуги. В понятие «предложения на рынке туристических услуг» входят как материальная база туризма, так и туристические услуги, товары, качественное и полное предоставление которых возможно только при достаточном развитии инфраструктуры отдыха. Туристический рынок – одна экономическая система взаимодействия четырех основных элементов:

1) туристического спроса;

2) предложения туристического продукта;

3) цены;

4) конкуренции.

Современный туристический рынок достаточно развит. Как и любой другой рынок, туристический рынок в свое время претерпел развитие от рынка продавца, когда производитель решает, какой продукт, в каком количестве производит и где продават, до рынка покупателя, когда покупатель определяет, что, в каком объеме и по какой цене выпускать производителю. Индустрия туризма достаточно дифференцирована и дает разнообразные возможности для специализированных путешествий. Практически любой запрос туристов может быть удовлетворен: летний круиз в холодные арктические просторы, где хозяйничают белые медведи; спуск на катамаранах по африканской реке Замбези среди тщетно выжидающих гиппопотамов и крокодилов; неделя в гостях на западно американском ранчо с обучением конной езде и ковбойскому мастерству; горный велопоход по ухабистым дорогам Непала или сафари на джипе через Боливийские Анды, когда каждая миля пути проходит на высоте более 2500 метров, и т. д.

Формирование туристского продукта складывается из услуг множества предприятий, которые непосредственно связаны с обслуживанием людей на отдыхе и в путешествии. К ним относятся транспортные компании, предприятия питания, гостиницы, экскурсионно-познавательные организации, азартные заведения, спортивные и курортные организации и т. д.

(Материал из интернета)

№7 СОӨ Ж тапсырмалары:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.