|
||||||||
4-тапсырма. Көп нүктелердің орнына тиісті сөздерді қойып аяқтаңыз.4-тапсырма. Кө п нү ктелердің орнына тиісті сө здерді қ ойып аяқ таң ыз.
Керекті сө здер мен сө з тіркестері: қ абылданды, пайдаланылады, дамытады, мү мкіндік бар, орталық тарғ а толы, кө з жеткізеді.
Айтылым 5-тапсырма. Сұ хбатты толық тырың ыз. - Қ азақ стан туризмі туралы не білесің дер? ……………………………………. - Мә селен, қ андай жерлерді атар едің дер? ……………………………………. - Айдар, Медеу мұ з айдыны туралы айтшы? ………………………………………………….. - Ал Кө ктө бе туралы не білесің дер? ……………………………………. - Ө те жақ сы. Туғ ан жерлерің іздің табиғ аты туралы осылай біліп жү рің іздер! 6-тапсырма. Тө мендегі сұ рақ тарғ а жауап бере отырып, ө зің із саяхаттағ ан жерлер туралы ой бө лісің із. Сен қ андай елдерде саяхатта болдың? Ол жақ несімен ұ нады? №7 СӨ Ж тапсырмалары: 1. Мә тінді қ азақ тіліне аударың ыз. Рынок туристических услуг – это возможности предложения и спроса на туристические услуги. В понятие «предложения на рынке туристических услуг» входят как материальная база туризма, так и туристические услуги, товары, качественное и полное предоставление которых возможно только при достаточном развитии инфраструктуры отдыха. Туристический рынок – одна экономическая система взаимодействия четырех основных элементов: 1) туристического спроса; 2) предложения туристического продукта; 3) цены; 4) конкуренции. Современный туристический рынок достаточно развит. Как и любой другой рынок, туристический рынок в свое время претерпел развитие от рынка продавца, когда производитель решает, какой продукт, в каком количестве производит и где продават, до рынка покупателя, когда покупатель определяет, что, в каком объеме и по какой цене выпускать производителю. Индустрия туризма достаточно дифференцирована и дает разнообразные возможности для специализированных путешествий. Практически любой запрос туристов может быть удовлетворен: летний круиз в холодные арктические просторы, где хозяйничают белые медведи; спуск на катамаранах по африканской реке Замбези среди тщетно выжидающих гиппопотамов и крокодилов; неделя в гостях на западно американском ранчо с обучением конной езде и ковбойскому мастерству; горный велопоход по ухабистым дорогам Непала или сафари на джипе через Боливийские Анды, когда каждая миля пути проходит на высоте более 2500 метров, и т. д. Формирование туристского продукта складывается из услуг множества предприятий, которые непосредственно связаны с обслуживанием людей на отдыхе и в путешествии. К ним относятся транспортные компании, предприятия питания, гостиницы, экскурсионно-познавательные организации, азартные заведения, спортивные и курортные организации и т. д. (Материал из интернета) №7 СОӨ Ж тапсырмалары:
|
||||||||
|