Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Если вы читали медленно, то заметили, что оба услышали слово-оба получили «молоко».



Высшая позиция или должность - по правую руку Божию, где мы сидим со Христом. Если ты не видишь себя в положении сына со всей властью, ты всегда думаешь, что тебе не хватает авторитета и власти. Чем больше ты идентифицируешь себя сыном Бога и всем, что это значит, тем больше ты понимаешь, какую власть ты имеешь и ходишь в ней. Если ты не уверен, достаточно ли у тебя власти, ты никогда не будешь иметь веру к делам, являющим власть. Каждый бес, с которым ты столкнёшься при изгнании, скажет тебе, что у тебя недостаточно полномочий, чтобы изгнать его. И если ты не утверждён в сыновстве, ты сразу же усомнишься, пытаясь проверить достаточно ли у тебя власти и силы. В этот момент ты становишься очень уязвим к попыткам действовать более свято и праведно, чтобы получить расположение и благословение, или получить больше помазания. Ты УЖЕ помазан и у тебя УЖЕ есть власть и сила, как сына Божьего. Единственное, что мешает тебе – неверие в то, кем ты являешься. Ты праведность Божья во Христе. Ты - Его сын, в котором Его благоволение. В обязанности позиции «сынов Божиих» входит делать то, что ты видишь творит Отец: Примирение. Я знаю, что говорил об этом раньше. Но я должен говорить это снова и снова. Я не пытаюсь заставить тебя делать больше, я пытаюсь заставить тебя понять и поверить, что ты сотворён и предназначен для выполнения великих дел для Бога.

 

 

Ефес. 2: 8-10 – «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять».

 

 

Ты не можешь быть спасён, оправдан или праведен своими добрыми делами. Это происходит только по вере. Когда ты родился заново, был создан в праведности и святости истины (Ефес. 4: 24), ты был также создан во Христе Иисусе на добрые дела, и подготовлен заранее, чтобы ходить в них. Не делай ничего, что быть принятым, чтобы быть святым, или быть оправданным. Это лишь мёртвые дела плоти и закона. Делай верой дела, к которым ты был предназначен, потому что ты уже праведник, святой и оправданный и у тебя есть власть и сила, чтобы сделать их. Иисус сказал, что тот, кто верит в Него, будет делать те же дела, что и Он делал, и ещё бо́ льшие дела. Это твоя судьба - творить чудеса Божьи для Его славы, Его чести и Его хвалы, а НЕ твоя обязанность. Если ты думаешь, как сын Божий, то ты начнешь верить, что ты являешься сыном Божьим. Если ты веришь, что ты - сын Божий, ты начнёшь действовать, как сын Божий. Если ты действуешь, как сын Бога, то ты начнёшь соответствовать образу Христа, Сына Божия.

 

 

Глава 7. Ветхозаветное мышление #4: Осознание недостатка

 

 

Мышление недостатка, вероятно, одно из самых плодовитых в современной христианской церкви. Оно очень тесно связано с мышлением запредельности Бога и непониманием своей позиции, но это мышление также ограничивает совершение дел веры. Этот наибольший образ мышления мы должны разрушить, потому что если вы продолжите думать таким образом, он будет держать вас как белку в религиозном колесе. Иисус не признавал недостатка в чём-либо в течение Его жизни. Вы можете перечитать Евангелия в попытке найти молитву, ходатайство или просьбу, где бы Он просил Своего Отца о бо́ льшей силе, бо́ льшем помазании, бо́ льшей вере, бо́ льшей защите, бо́ льшей власти, бо́ льшему обеспечению, бо́ льшему что угодно, что вы хотите выдвинуть на первый план в качестве недостаточного. На самом деле, единственный зафиксированный случай, - когда Иисус признал недостаточность, - был, когда Он сказал, что слишком мало делателей на жатве. Не странно ли, что я постоянно слышу, как люди в церкви просят больше, особенно если то, о чём они просят, имеет духовную окраску? Почему мы продолжаем молиться за бо́ льшее, когда наш пример, - Иисус, - ни разу не молился так? У Иисуса всегда было достаточно сил, чтобы творить чудеса. У Него всегда было достаточно власти, чтобы учить и повелевать злым духам уйти. У Него всегда было достаточно веры, чтобы двигать горы болезней и немощей, с которыми Он сталкивался ежедневно. Причина, по которой у нас есть этот менталитет недостаточности, в том что мы, как правило, в большей степени ассоциируем себя с учениками, а не с Иисусом.

Мы видим себя учениками Христа и автоматически, когда читаем Евангелия, представляем себя одним из 12-ти, вместо того, чтобы представлять себя похожим на Иисуса, потому что наше ветхозаветное мышление запредельности Бога не идентифицирует себя с Ним. Помните, Он является единственным человеком в Евангелиях, который представляет именно то, кем вы стали - новым творением. Ученики не были новым творением, таким как вы, до 2-й главы книги Деяний. Проблема в идентификации себя учеником в том, что они видели недостаток везде, куда шли. Они всегда говорили что-то вроде: «Господи, укрепи нашу веру! », «Господи, защити нас от этой бури», «Господи, у нас нет денег, чтобы заплатить налог на храм», «Господи, у нас нет еды, чтобы накормить всё это множество народа».

Этот список можно продолжать и продолжать. Я не говорю, что никогда не существовало нужды в жизни Иисуса, но Он никогда не признавал нужды и не реагировал, основываясь на нужде. Когда им нужны были деньги, чтобы уплатить налог, была нехватка денег, но Иисус не признаёт нехватку обеспечения. Вы не найдёте Его постящимся и молящимся, связывающим дух бедности и дух потери Божьего обеспечения, как будто это могло быть связано. Нет, Он просто говорит Петру порыбачить. Когда они были в шторме, ученики не признают Божьей защиты, но вместо этого дрожат и боятся за свои жизни, фактически обвиняя Иисуса за отсутствие заботы. Иисус проснулся без малейшего намека на нерешительность относительно защиты, которую Он имел. Из этого состояния Он повелел буре утихнуть. Когда народ был голоден, была физическая нехватка еды, потому что ученики смотрели на 5 хлебов и 2 рыбки и около 20 000 человек, если включать женщин и детей, и математически эти количества не сходились. Иисус даже не попросил Бога умножить еду, Он только поблагодарил Бога за то, что они получили и начал делиться. Он действовал из благодарности и полной зависимости от Своего Отца, и из признания обеспечения приходящего с небес. Это хороший принцип для использования: если ты хочешь или нуждаешься в экспоненциальном росте, благодари Бога за то, что у тебя есть, и начинай раздавать это! Именно в раздаянии проявляется умножение. И интересно, что умножение происходило в руках учеников, а не в руках Иисуса. Почти всякий раз, когда ученики признавали нужду и обращались с ней к Иисусу, Он сердился на них и упрекал их. Две вещи очень злили Иисуса: признание нужды Его последователями, и превращение в вертеп разбойников храма, который был также физическим символом заселения демонами и болезнями наших тел, живых храмов Божьих. Даже после того как Пётр пошёл по воде, он получил упрёк. Только что человек возгрел веру, чтобы бросить вызов законам гравитации, а Иисус упрекает его за утопление, потому что он [Пётр] начал признавать проблему вместо того, чтобы держать своё внимание на Обеспечителе. Если ты признаёшь нехватку, ты всегда будешь смотреть на свою проблему, а не на Обеспечителя. Почему мы, как правило, признаём нужду? Именно потому, что мы смотрим на нужду вместо обеспечения. Если ты смотришь на ресурсы небес, нужда становится несравненно маленькой. Мы же смотрим на то, что мы думаем мы имеем, вместо того, чтобы верить в то, чем мы стали. Мы думаем внешним обеспечением, вместо мышления нового творения.

Бог специализируется на призвании нас к совершению по-человечески невозможных подвигов. По-человечески невозможно ходить по воде, превращать воду в вино, исцелять множество людей от всех известных болезней, творить чудеса приказанием. Но для Бога нет ничего невозможного. Писание говорит нам в Евангелии от Матфея 17: 20, что через веру нет ничего невозможного. Веришь этому? Верь Богу. Верь Ему, когда Он сказал, что будет с тобой. Верь Ему, когда Он сказал, что знамения будут следовать за тобой. Верь Ему, когда Он сказал: «Положишь руки на больных и будут здоровы». Если ты можешь сделать что-то для Бога своими собственными способностями, вера не принимает участия. Верь Ему, когда Он сказал, что ты можешь сделать всё через Христа (Фил. 4: 13). Это ключевой стих. Ты не можешь сделать всё через себя. Ты можешь сделать всё через Христа. Есть ли хоть частичка какого-либо недостатка во Христе? Какой-либо недостаток власти? Какой-либо недостаток помазания? Какой-либо недостаток силы? Какой-либо недостаток даров? Нет никакого недостатка, так как через Христа у тебя есть доступ ко всему, что Бог обеспечил для удовлетворения любых потребностей с которыми ты можешь встретиться.

 

 

Ефес. 1: 3 – «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах».

Вы уже были благословлены каждым отдельным благословением, которое Бог в Своей бесконечной мудрости и знании мог придумать или мечтать благословить человека. Одного этого места Писания достаточно, чтобы поддержать всё, о чём я говорю. Чтобы понять это, вы должны знать, что такое благословение. Это означает не более чем «хорошо говорить о ком-то или о чем-то». Когда вы благословляете кого-то, вы говорите слова над ним или над ней. Благословение это не плохие или негативные слова, но поучительные, воодушевляющие и окрыляющие слова, сказанные с убеждением, что то, что вы говорите, сбудется. Теперь, можешь ли ты действительно поверить, что то, что говорит Бог - происходит? Если нет, просто посмотри в окно на творение. Он не только сказал всему быть, но после того как Он проговорил всё к существованию, Он благословил это. Важно также отметить, что говоря: «Благословляю», - ты на самом деле не произносишь благословение. Когда Бог благословил творение, Он сказал: «Плодитесь и размножайтесь» (или «будь плодоносным и преумножающимся»). Его благословение - Божественное повеление к тому, что Он создал, стать больше и действовать всё сильнее и сильнее. Он не может благословить каким-либо другим способом, так как отсутствие увеличения означает проклятие. Подумайте об этом на мгновение, Бог благословил и повелел увеличению и умножению всего хорошего, что Он только мог подумать и сказать о тебе, и утвердил то, что Он сказал, Своей властью. Все эти вещи существуют, как говорит этот стих, в духовной сфере. Всё, что требуется для материализации благословения в проявленном виде, это вера. Быстро вспомните, о чём вы просили Бога, чтобы Он дал вам этого побольше. Вера? Власть? Помазание? Обеспечение? Защита? Здоровье? Можно, наверное, перечислять и дальше? Теперь, какие из этих благословений были исключены, когда Бог благословил тебя ими во Христе? Ни одно из них. В ком ты и к кому ты присоединён в духе? В Иисусе. Он - Тот, над Кем Бог произнёс эти благословения или повеления увеличения. После того как ты родился свыше, ты входишь в Христа и становишься равноправным наследником Божьим. Так что всё, что Бог сказал об Иисусе, теперь бесплатно вменяется тебе. Ты автоматически входишь в каждое благословение, которое Бог даровал Своему Сыну и тебе ничего не нужно для этого делать, только верить. Давайте кратко посмотрим еще на несколько мест писания, чтобы увидеть, насколько широко простирается применение этих благословений на самом деле.

 

 

Евр. 10: 14 – «Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых».

 

Ты стал совершенным. Что касается тебя и меня, имеется в виду наш дух, потому что твой дух - кто ты есть на самом деле, каждая грань в тебе стала совершенной. Используемое в этом стихе время говорит нам, что это событие произошло в прошлом, и поэтому ничто уже не может изменить того факта, что это уже произошло. Находясь во Христе, ты совершенен. Условно, здесь в естественном мире, ты живёшь из этого совершенства согласно своей вере в твоё положение праведности Божьей во Христе. «Навсегда» говорит нам как долго это совершенство будет продолжаться. Сколько недостатка ты можешь распознать в совершенстве?

 

Кол. 2: 10 – «и вы имеете полноту в Нём, Который есть глава всякого начальства и власти».

 

 

Ты имеешь полноту в Нём. Неполнота означает, что есть отсутствующие части. Так как ты целостен, значит нет никаких отсутствующих частей, всё, никакого недостатка нет. Я люблю это слово «всё». Это одно из любимых слов Бога. Он даже использовал его, когда Он сказал: «Всё, чего ни попросите у Отца во имя Моё, Он даст вам». Почему? Потому что ты в таком сильном благоволении Отца. Так как ты находишься во Христе, то в глазах самого мощного Создателя всего сущего ты - самое благодатное творение, когда-либо любимое Им, и Он отдал тебе от Своей полноты. Нет ничего, в чём ты можешь нуждаться, чем бы Он уже не обеспечил тебя. Он любит тебя так сильно, что отправился в твоё будущее, чтобы проверить, что тебе понадобится - вернулся назад и убедился, что это всё уже обеспечено для тебя в жертве Иисуса.

 

 

Кол. 1: 19 – «ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота».

 

 

Всей полноте Бога угодно жить в Иисусе. Полнота, опять же, не оставляет места для недостатка. «Но подождите, это же говорится об Иисусе? » Что? Если вся полнота Бога живёт в Иисусе, и Иисус живёт в тебе, то через Иисуса, вся полнота Бога живёт в тебе. Кому мы подобны? С Кем мы соединены? Кто живёт в нас, как Он - в Отце, и как Отец - в нас? Если Бог живёт в тебе, Он доволен тобой. Если Он доволен тобой, Он живёт в тебе. Это же замкнутый круг, из которого ты не хочешь выходить! В Нём есть только полнота, переливающаяся через край полнота. Мера добрая, утрясённая и нагнетённая, чтобы было ещё немного места для ещё бо́ льшей полноты.

 

 

Ефес. 1: 7-8 – «в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении».

 

Его благодать, Его незаслуженное благоволение и милость, были не просто даны тебе, но преизобилуют к тебе. В других переводах, - «изобилует» переводится как «чрезмерно изливается, покрывая и превосходя нужду». «Чрезмерность» означает - «производить в избытке и даровать обильно». Благодать дарована нам из Его богатства, которое неисчерпаемо. Вот почему когда умножается грех, начинает преизобиловать благодать. Ты не можешь согрешить так, чтобы исчерпать преизобилующую благодать по отношению к тебе. И если у тебя есть избыток благодати сверх любой необходимости, остаётся ли хоть какая-то нужда для тебя в благодати? Так как благодать также означает благоволение, ты не можешь нагрешить так сильно, чтобы исчерпать благодать, это означает, что ты не может согрешить так, чтобы впасть в немилость Бога. Послание к Галатам 5: 4 говорит, что ты отпадаешь от благодати, ища оправдания через закон - в своей собственной праведности. Если размышлять в денежном эквиваленте, то в благодати, на каждые сто долларов твоей нужды, Бог дал тебе миллиард долларов обеспечения.

 

 

Ефес. 1: 22-23 – «Бог всё покорил под ноги Христа, поставил Его, владыку всего, главой церкви, которая является Его телом, полнотой того, кто наполняет все во всем». (Перевод IBS)

 

 

Вы должны прочитать этот стих медленно. Бог всё покорил под ноги Христа, и поставил Христа главой Церкви, которая есть Тело Его, которое есть полнота Того, Кто наполняет всё во всем. Говорится ли здесь о Церкви, как о людях, собирающихся в здании? Определённо нет! Бог никогда не предназначал Церкви быть «зданием». Здание был в Ветхом Завете, теперь Его Церковь – «люди». Христос есть полнота Бога, данная нам, Его телу. В моём теле находится полнота меня. Всё, что я есть - в моём теле. Таким же образом, мы - тело Христа. В Его теле находится вся Его полнота. Всё, что Он есть, в Его теле. Всё, что Он есть, в тебе.

 

 

Ефес. 2: 11 – «Мы - изделие в руках Божьих, созданное в Иисусе Христе для совершения добрых дел, которые Бог заранее предназначил нам творить». (Перевод IBS)

 

Мы Его творение. Это означает, что мы являемся продуктом работы совершенного работника. Совершенство не может производить несовершенства. Если совершенство может производить несовершенство, совершенство перестает быть совершенным. Поэтому, когда Бог воссоздал тебя, ты был создан совершенным и целостным, наполненный полнотой Того, Кто наполняет всё во всём. И не только это, но Он дал тебе цель - творить добрые дела, а также включил внутрь тебя всё, что тебе когда-нибудь понадобится, чтобы достичь этой цели. И эти добрые дела не подчиняются закону, они приносят примирение в мир. Исцеление, освобождение, воскрешение. Ты дивно устроен. Кто был наполнен страхом, когда ты был создан? Не Бог, но начальства и власти, которые ты был создан сокрушить во Христе. Кто был полон восхищением? Все небеса и весь сонм ангелов, которые усиленно вглядывались в эту благодать, которой Бог сделал нас едиными духом со Христом (1 Петра 1: 12).

Я знаю, это звучит так замечательно, но вы могли подумать: «Да, мы видим это в Писании, но не в нашей собственной жизни». Мы всегда, кажется, ходим в меньшей силе, вере и помазании, чем те, что мы имеем, как я только что объяснил. Почему это происходит? Позвольте мне объяснить это, сравнив физическое рождение с духовным рождением. Почти всё в физической реальности является гранью и тенью духовной реальности. После того как вы родились, вы превратились в человека, или вы были 100% человеком с момента зачатия? Ты не был ни лягушкой, ни обезьяной в утробе матери, ты был человеком. Как новорождённый младенец, ты был человеком в каждом аспекте. Всё, что происходило с момента рождения - рост. Ты получил знания, опыт и вес. Тебе понадобилось почти год или два, чтобы обнаружить, что ноги предназначены для ходьбы, и что ускорение твоего путешествия во времени экспоненциально возрастает при их использовании. Я пытаюсь показать вам всё это, потому что большинство христиан в Церкви до сих пор не обнаружили, что у них есть ноги! Ты родился на 100% человеком и этот процент не изменился с момента зачатия. Ты по-прежнему на 100% человек, ты только повзрослел, или возрос в образ взрослого человека. Аналогичным образом, когда мы рождаемся свыше, мы на 100% полностью сыны Божьи. Мы отправляемся в путешествие открытий, познавая нашего Отца, узнавая Его голос, растём в образ полной меры Христа. Неизбежно, когда мы говорим о взрослении во Христа, мы обязательно залезаем в области, о которых очень активно спорят церкви. Обычно, если о чём-то сильно спорят, значит, там есть то, что враг не желает, чтобы ты знал. Ведь если ты знаешь это, ты можешь ходить в этом. Если ты ходишь в этом, ты наступаешь на врага и продвигаешь Царство.

Хватит смотреть на себя, как неполноценного, несовершенного и нуждающегося. Ты не нуждаешься в помазании, ты не нуждаешься в силе, ты не нуждаешься во власти, и ты не нуждаешься в чём-нибудь еще. Тебе, может быть, не хватает только убеждённости, воли и решимости идти в том, что ты уже имеешь. Убежденность, воля и решимость являются компонентами твоей души. Эта часть ещё не обновлена. Ты должен обновить мышление, желая ходить в полноте, и делая выбор ходить в полноте. Ты согласился принять полноту по вере. Таким же образом, ты соглашаешься идти в этой полноте по вере.

 

 

Кол. 2: 6 – «Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, [так] и ходите в Нём».

 

Как ты принял Христа? Ты согласился поверить Ему. Как ты ходишь в Нём? Ты соглашаешься верить Ему. Как ты получил, так и ходи. Таким же способом. Это всегда возвращает тебя к вере и только вере. Воля к чему-либо – это желание сделать. Быть решительным - не сдаваться. Быть убеждённым и смелым - быть уверенным в себе и том, что ты знаешь. Размышляй о том, кто ты во Христе, становясь настолько укоренённым и утверждённым в Его праведности, что никто никогда не сможет сбить тебя с толку, говоря, что ты несовершенен.

 

Послание к Филимону 1: 6 – «дабы общение веры твоей оказалось деятельным в познании всякого у вас добра во Христе Иисусе».

 

Иметь эффективную веру значит осознавать всё хорошее, что есть в тебе во Христе. Узнай, что это за «всё хорошее» в Писании и объявляй это хорошее над собой так часто, как вспомнишь, пока твой ум не обновится в истине. Я написал пример, который ты можешь использовать для начала, но сделай такой самостоятельно. Сразу отмечу, что произнесение именно этих слов не несёт силу. Это не заклинание. Веря словам и принимая убеждённость в их истинности - то, что делает твою веру действенной.

«Я праведность Божья во Христе. Я восседаю в небесах по правую руку Божию. Я сын Божий. Я голова, а не хвост. Я высший и не нижний. Мой Бог всегда делает всё для моего блага. Он всегда даёт мне торжествовать. Я благословлён всяким духовным благословением во Христе. Я не имею недостатка. У меня есть сила и власть над всей силой вражьей. Я могу исцелять больных. Я могу отпускать пленных на свободу. Я могу воскрешать мертвых. Тот же Дух, Который воскресил Христа из мертвых, живет во мне. Я помазан и предопределён для добрых дел, для которых Бог создал меня. Я могу действовать по обстоятельствам, потому что Бог ВСЕГДА со мной! Я Божий посол на этой земле. Как Христос, так и я в этом мире».

 

 

Глава 8. Ветхозаветное мышление #5: С или Без?

 

 

Мы уже коснулись немного этого типа мышления в конце предыдущей главы. Хождение по вере. Исполнение Божьей воли. Есть два типа мышления, которые управляют этим хождением и определяют, как ты достигаешь исполнения воли Божьей. В осознанных заявлениях последнего абзаца предыдущей главы, возможно, было три заявления, утверждая которое ты чувствовал дискомфорт. «Я могу исцелять больных. Я могу отпускать пленных на свободу. Я могу воскрешать мёртвых». Ты, вероятно, думаешь: «Я не могу этого сделать. Иисус может воскрешать мёртвых и исцеляет больных, а не я». Хотя это и совершенно верно, такое мышление остановит тебя от совершения любого из этих трех вещей.

 

 

Иоан. 15: 5 – «Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего».

 

Это говорит Сам Иисус, и Он не учит ветхозаветному мышлению, мы просто читаем слишком быстро! Старое мышление заключается в следующем: «Я не могу ничего сделать без Христа». Это совершенно верно, но это не то, как ты должен думать. Если ты продолжаешь думать: «Я не могу, я не могу, я не могу», - ты никогда и не сможешь, потому что ты будешь в это верить. По вере вашей да будет вам. Читай то, что этот стих говорит - медленно.

Без Меня или без Иисуса, мы не можем делать ничего. Что является противоположностью «без»? «С», конечно. Теперь прочитай следующие стихи.

 

 

Матф. 28: 20 – «уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь».

Евр. 13: 5 – «Ибо Сам сказал: «Не оставлю тебя и не покину тебя».

1 Иоан. 2: 27 – «Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте».

 

 

Стихи из Евангелия от Матфея и из Послания к Евреям ясно говорят нам, что Иисус никогда не оставит нас. Это означает, что Он всегда с нами. Если Он всегда с тобой, почему ты постоянно говоришь: «Я не могу без Него? » Первое Послание Иоанна говорит о помазании, что оно пребывает, что означает, что помазание живёт в тебе. Помазание живёт в тебе, поэтому если бы помазание захотело «уйти», Святому Духу пришлось бы отделиться от тебя, и ты не мог бы быть одним духом с Господом. Помазание и Святой Дух, по сути, одна Личность. Ты, наверное, не думал о помазании как о Личности, но здесь говорится, что помазание учит нас относительно того, что истинно и неложно.

В Евангелии от Иоанна 14: 26 Иисус говорит, что Святой Дух научит нас обо всём, и в Иоанна 16: 13 Он говорит, что Святой Дух, Который есть Дух истины, будет направлять нас на всякую истину. А мы видим, что Первое Иоанна приписывает те же самые свойства помазанию, и как я вижу это, если A + B = C и A + B = D, то С = D. В принципе, если   Дух Святой учит, и это истина, и помазание учит, и это истина, Святой Дух и помазание должны быть одной и той же Личностью. Помазание – не вещь, так как Святой Дух не является вещью, но Личностью в Троице. Так как мы не бываем без Святого Духа, что мы должны думать?

 

 

Фил. 4: 13 – «Всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе».

 

Перестань думать: «Я не могу», и начни думать: «Я могу! » Когда ты думаешь: «Я не могу без», ты автоматически будешь смотреть на себя и свои недостатки и будешь признавать нужду. «Без» также делает Бога запредельным для тебя и заставляет тебя стараться всё больше, чтобы достичь того, чего тебе якобы не хватает путем молитвы, поста и бессмысленной самоправдености. Ты видишь все области, в которых ты не соответствуешь Иисусу. Когда же ты начинаешь думать: « Я могу, потому что Он всегда со мной », то начинаешь смотреть на Иисуса - на Его способность и Его полноту. Иисус прекрасно соответствует Сам Себе. Поскольку ты один дух с Господом и Его Дух соответствует Христу совершенно, ты также совершенно соответствуешь Ему, как праведность Божья во Христе. Иисус единственный действует через нас. Сколько демонов Иисус не смог изгнать? Сколько больных остались больными после того как Он прикоснулся к ним? НИ ОДНОГО! Когда мы возлагаем руки на больных, мы не делаем исцеление. Наша часть заканчивается на возложении рук в вере, если хотите, после этого Иисус выступает вперёд и делает то, что только Он может сделать через Святого Духа. Он сделался сильным в нашей слабости.

Я не хочу дать тебе «комплекс бога», постоянно акцентируясь на том, что ты один дух с Господом, такой же, как Иисус, имеешь ту же власть, и всё, - я просто хочу подвести тебя к точке, где ты прекратишь оправдываться, начнёшь брать ответственность и выйдешь, как сын Божий, которым ты создан. Не чувствуй себя обвинённым за то, что имеешь любой из этих ветхозаветных образов мышления. Просто разбей их и помоги другим. Сыны Божии делают волю своего Отца. Сыны Божии не трусливые, не исполнены страха, не опасаются реакции людей, Сыны Божьи смелы, сильны, мужественны, которые проактивно (наперёд) прославляют Отца, выполняя Его волю. Ты смел, мужествен и проактивен (действуешь на опережение). Ты явленный сын Божий. Дьявол лжёт тебе, чтобы заставить тебя думать иначе. Мышление Ветхого завета всегда будет делать тебя реагирующим (в отличие от проактивности), то есть ты будешь ждать, чтобы что-то произошло, прежде чем что-либо сделать. Не ждите, пока рак нанесёт удар по вашему дому, прежде чем ты займёшься изучением Божественного исцеления. Иди и сражайся с раком в других людях - пока не победишь, и если он когда-либо действительно попытается атаковать тебя, то ты не будешь иметь проблем в преодоления его для себя. Иисус никогда не говорил приходящим к Нему: «Извините, Я не могу». Единственное использование слов «не могу» в Царствии Божием, когда Он говорит: «Я не могу увидеть твой грех». Учись расти и развиваться в полную меру возраста Христова. Снаряжайся. Поглощай слово. Читай медленно. Верь тому, что говорит Слово ты можешь сделать, и делай то, что говорит Слово ты можешь делать. Ты - сын Божий. Я уже говорил, что вся тварь совокупно стенает и мучается, ожидая, когда сыны Божии будут явлены (Рим. 8: 19-22). «Явлены» - означает, «добьются материализации в естественном того, что в духовном». Единственный способ сделать это - верой. Выясни, кем ты являешься, и будь всем, чем ты был создан быть. Это то, что воздаёт славу Богу, потому что это и есть истинное поклонение в духе и истине.

 

 

Глава 9. Возрастая во Христа

 

 

Становясь зрелым во Христе и вырастая в полную меру возраста Христова. С чего начать? Задача кажется такой сложной. Не волнуйтесь, вы научились ползать, прежде чем научились бегать марафоны. К счастью для нас, Святой Дух является лучшим Тренером, чтобы помочь нам там, где мы находимся, быть больше тем, кем мы являемся. Когда имеешь дело с ростом, всегда слышишь что-то о «молоке» и «мясе», и это правильно, так как это то, что используется для роста, согласно Писанию. Путаница обычно возникает относительно того, что они из себя представляют, и как применяются. Вы обычно слышите, как люди говорят что-то вроде: «Эта проповедь была действительно мясом». Я собираюсь показать вам, что не существует такого понятия, как «мясистая» проповедь. Я также собираюсь показать вам, что, только слушая проповеди можно вырасти лишь до определённого уровня. Павел писал во Втором Послании к Тимофею 3: 7, что есть те, кто всё время учатся, но никогда не достигают полного познания истины. Проповеди, книги и изучение Библии, несомненно, даст вам много важных знаний и откровений, но сами по себе лишь дорастят вас до определённого момента, так как они все «молоко» . Одно дело иметь знания, но совершенно другое дело - знать, что делать с этим знанием.

 

 

1 Кор. 3: 1-3 – «И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. Я питал вас молоком, а не [твёрдою] пищею, ибо вы были ещё не в силах, да и теперь не в силах, потому что вы ещё плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? И не по человеческому ли [обычаю] поступаете? »

 

 

Павел, обращаясь к верующим, говорит им, что они не являются духовными, но плотскими, или мирскими и поэтому он не может дать им твёрдую пищу, но должен дать им больше «молока». На самом деле он говорит, что он давал им «молоко» и раньше и хочет дать им «мясо», но они не в состоянии справиться с мясом, так что он собирается дать им больше «молока». Это начало Послания к Коринфянам. Переводчики Библии добавили главы и номера стихов в это письмо Павла, чего он не сделал. Он также не передумывал, написав половину послания. Павел говорит, что собирается дать им «молоко» и именно это он и делает. 9 глав спустя он пишет о дарах Святого Духа. Теперь задумайтесь на минутку, если он сказал, что они нуждаются в «молоке», потому что они являются незрелыми, и что он собирается дать им «молоко», значит остальная часть письма - это «молоко». Таким образом, даже то, что он написал о дарах Духа - тоже «молоко». Мы думаем о дарах, как о продвинутых вещах для зрелых верующих, но Павел говорит: «Вот немного молока о работе Святого Духа и Его дарах, пожалуйста, пейте и растите». Нет ничего плохого в «молоке», но если вы останавливаетесь только на «молоке», то остаётесь в младенчестве. Павел сравнивает младенчество во Христе с плотской или мирской жизнью, а не духовной. Так что же такое молоко? « Молоко» - это слово. «Молоко» - учение слова. «Молоко» - это знание. Всё Послание к Коринфянам, и, по сути, вся Библия - только «молоко». В Библии нет «мяса». Я знаю, вы опять хотите выбросить эту книгу в огонь, но, пожалуйста, держитесь.

 

 

1 Петра 2: 1-2 – «Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие, как новорождённые младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение».

Пётр также говорит здесь о молоке, ободряя нас желать чистого словесного молока. Греческое слово «слово» - здесь «logikos», корни которого уходят в другое греческое слово - «логос», которое мы уже рассмотрели подробно. «Logikos» означает рассуждения, основанные на написанном слове. Пётр говорит, что слово - это чистое «молоко», и мы должны желать его, чтобы мы могли возрасти, питаясь им. К сожалению, в Церкви отлучение от бутылочки не происходит. Подавляющее большинство по-прежнему пьёт только «молоко». Когда мы были маленькими, мы пили молоко до тех пор, пока не достигли определённого возраста. Затем мы начали употреблять другую пищу, помогающую нам расти. Мы не прекращаем принимать молоко, так как молоко используется для укрепления нашего скелета, который формирует нас, даёт функциональность и стабильность. Таким же образом, мы пьём молоко, как младенцы во Христе, но мы растём и начинаем употреблять мясо и твёрдую пищу, хотя и никогда полностью не отказываемся от молока, поскольку слово - это наша основа (скелет), наша поддержка, наша сила. Это то, что даёт нам форму и функции. Но нам нужно двигаться к «мясу». Мы не можем всю жизнь пить только «молоко». Спросите любую мать, что происходит, когда вы даёте ребенку слишком много молока. Ребенка вырвет. Даже взрослые могут напиться молоком до рвоты.

 

 

Евр. 5: 12 – «Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твёрдая пища».

 

Автор Послания к Евреям также говорит о вопросе перехода от «молока» к «мясу». Он пишет, что верующие уже должны были быть учителями, но к настоящему времени они опять нуждаются в «молоке». Он называет «молоком» учение о начальных Божьих принципах. Слово, употреблённое во фразе «началам слова Божия», в греческом – «Logion», что означает - «Бог сказал». «Logion» также происходит от корня слова «logos». Итак, ещё раз мы находим, что слово - всего лишь «молоко». Некоторые скажут, что автор Послания к Евреям говорит о начатках учения слова, но чем глубже будет материал, тем больше будет «мяса». Позвольте мне напомнить вам, что Павел писал о дарах и действиях Духа в письме Коринфянам и назвал это «молоком».

 

 

Евр. 5: 13 – «Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец».

 

 

(Прим. переводчика: в греческом «несведущ» – «апейрос» - «неопытный, необразованный, несведущий, не испытавший, незнакомый»)

 

Этот стих показывает нам как выглядит человек, употребляющий только «молоко». Он - малыш, неопытен в слове праведности. Предположите, какое греческое значение у слова «слово» в этом стихе? Вы догадались – это «логос»! Младенец неопытен в слове. Обратите внимание, здесь не говорится, что малыш не знает слова. Медленное чтение помогает в этом. Тут говорится, что малыш неопытен в слове. «Неопытен» означает – «не в состоянии сделать, не уметь делать хорошо, быть незрелым или невежественным». И вот первый ключ к тому, чем является «мясо».

 

 

Евр. 5: 14 – «твёрдая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла».

 

 

Очевидно, что « молоко» для младенцев и твёрдая пища для зрелых верующих, и автор Послания к Евреям лишь подтверждает это ещё раз. Но он идёт дальше и говорит нам, как выглядит зрелый верующий. Это те, кто по причине использования имеют приученные навыком чувства к различению добра и зла. По причине использования. Ключевые слова здесь и в предыдущем стихе – «неопытность» и «навыком». Оба о делании чего-то. Чтобы понять, почему это важно, мы должны перейти на один к одной из самых известных притч Иисуса. Я говорил об этом раньше, но давайте посмотрим на Его слова более внимательно.

 

 

Матф. 7: 24-27 – «Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошёл дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошёл дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.

 

 

Если вы читали медленно, то заметили, что оба услышали слово-оба получили «молоко».

 

 

Рим. 10: 17 – «Вера от слышания, а слышание от слова Божия».

 

 

Так что, на самом деле вы смотрите здесь на двух верующих, а не верующего и неверующего, как мы обычно думаем. Оба слышали и получили веру. Помните, что любое учение о слове, даже эта книга, всегда «молоко». Вы не можете учить «мясом». Таким образом, если оба услышали и получили «молоко», то, что сделало одного разумным, а другого безрассудным? Что заставило одного расти, а другого нет? Стихи 24 и 26 говорят, что разумные люди слышат и делают, а безрассудные - слышат и не делают. Так что разница не в слышании, а в делании . Неопытен, навыком приучены, исполняет - все эти слова о выполнении. В сущности, чтобы созреть ты должен действовать на слове. Действие по вере ты получаешь от слышания. Ты получаешь «мясо» действуя на «молоке», так же, как ты получаешь «рема», действуя согласно «логосу». Иаков говорит, что вера без дел мертва. Это означает, что вера, которая никогда не действует, никогда не производит плоды. Слово учит тебя и взращивает в знании. Ты действуешь на основе слова и получаешь «мясо», которое взращивает тебя больше в образ Христа. Слово есть воля Божья, и исполнение воли Божьей – «мясо». Иисус учил этому Своих учеников.

 

 

Иоан. 4: 5-8 – «Итак, приходит Он в город Самарийский, называемый Сихарь, близ участка земли, данного Иаковом сыну своему Иосифу. Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около шестого часа. Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: «Дай Мне пить». Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи».

Ученики оставили Иисуса, чтобы купить еды. В то время как они находились далеко, женщина из Самарии пришла почерпнуть воды, и Иисус начал беседу с ней. Он рассказывает ей о живой воде, которую Он должен дать, и доказывает это демонстрацией силы, - рассказывая ей о пяти её мужах и даже о том, что человек, с которым она сейчас, не является её мужем. После ещё нескольких фраз она убеждена, что Он – Мессия, и убегает рассказать всем о Нём. Именно тогда ученики возвращаются с купленной едой.

 

 

Иоан. 4: 25-34 – «Женщина говорит Ему: «Знаю, что придёт Мессия, то есть Христос; когда Он придёт, то возвестит нам всё». Иисус говорит ей: «Это Я, Который говорю с тобою». В это время пришли ученики Его, и удивились, что Он разговаривал с женщиною; однакож ни один не сказал: «Чего Ты требуешь? или: «О чём говоришь с нею? » Тогда женщина оставила водонос свой и пошла в город, и говорит людям: «Пойдите, посмотрите Человека, Который сказал мне всё, что я сделала: не Он ли Христос? » Они вышли из города и пошли к Нему. Между тем ученики просили Его, говоря: «Равви! Ешь». Но Он сказал им: «У Меня есть пища, которой вы не знаете». Посему ученики говорили между собою: «Разве кто принёс Ему есть? » Иисус говорит им: «Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его».

 

В 31-м стихе ученики хотят, чтобы Иисус поел, но Он говорит им, что Он у Него есть «мясо», которого они не знают. Они даже спрашивают друг друга: «О чём Он говорит? Зачем Он послал нас купить пищи для Него, если у Него есть еда? Кто сбегал в «Макдоналдс»? » Затем, в 34-м стихе Он говорит им, что Его пища есть творить волю Отца. Если это является путём, как Иисус получил духовную пищу, таким же образом следует поступать и нам для получения духовной пищи. Кроме того, очень важно понимать, что делание того, что ты думаешь - является волей Отца, а оно таковым не является, не взрастит тебя. Чистое «молоко», или чистая истина, даёт чистую волю Отца для действий.

Жизнь под законом не является Божьей волей для тебя. Если ты попытаешься действовать на основании Писаний, ставящих тебя под закон, ты не созреешь в полноту возраста Христа. Найди Божью волю, делай Его волю. Так как я уже говорил о Его воле в предыдущих главах, ты должен знать, что я имею в виду, когда говорю: «Исполняй Его волю», - примирение людей с Богом, освобождение, спасение, исцеление, и восстановление. Поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы другие поступали с тобой. Я уверен, ты хотел бы только хорошего и правильного для себя, так что делать хорошее и правильное для других - это Божья воля. Есть добрые и справедливые вещи, которые ты можешь сделать в естественной сфере, но исполнять Божью волю, делать то, что Он видит хорошим и справедливым – исцеление, освобождение, спасение - превосходит естественное, и Он обеспечивает тебя Своим Духом для совершения таких дел согласно Его воле. Ты не можешь делать дела Божьи без силы Божьей, и, к счастью, мы пришли к выводу, что мы никогда не остаёмся без силы Божьей. Хождение в церковь, - воскресенье за воскресеньем лишь даст тебе «молоко» , если только окружающая обстановка не предоставит тебе возможность что-то сделать (и под деланием я не имею в виду сидеть и слушать). Если твоя церковь, например, учит об исцелении, тебя просто учат доктрине исцеления – «молоку», или тебя подводят к точке, где ты начинаешь молиться за больных? И я не имею в виду «протянуть руку в сторону больного» в то время, как пастор молится. Я имею в виду, что ты на самом деле осуществляешь служение. Если нет, то ты не вырос. Ты не можешь жить своей христианской жизнью через своего пастора. Он там, чтобы вооружить тебя, а не чтобы повзрослеть за тебя. Иисус не тратил годы на обучение учеников, прежде чем выслать их на служение. Они получили тренировку, рост и обучение - делая. Вот чем является ученичество. Обучение в процессе действия.

 

 

Ефес. 4: 11-13 – «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придём в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова».

 

Павел ясно учит, что апостолы, пророки, евангелисты, пасторы и учителя даны как дары для оснащения верующих на дело служения. Дело означает делать. Поэтому они должны оснащать тебя, чтобы ты сделал работу, которая есть исполнение воли Отца, которая есть примирение людей с Богом. Они оснащают тебя служить самостоятельно. Тебе было дано это служение. Раз пятигранное служение лишь снабжает тебя «молоком», ты не вырастешь до зрелости. Но, в их защиту, они служат только чтобы научить тебя, и, если ты не встал и не действовал согласно наученному, это не их вина. Да, они могут вовлекать тебя более или менее в служения, но в конечном итоге всё возвращается к тебе. Что ты сделал с молоком? Ты действовал по нему, или ты доволен чужим действием, пока ты наблюдаешь? Кто-то другой, действующий на «молоке», не даст тебе «мяса». Ты будешь удовлетворен только до ближайшего шторма. Затем придёт падение, и падение будет весьма велико.

Это не значит, что ты упадёшь и отправишься в ад, или, что Бог проиграл, это означает, что всё, на чём ты строил не помогает тебе, потому что ты никогда не действовал на этом, даже если то, что ты строил было чистой правдой. Ты можешь верить в Божественное исцеление всем твоим сердцем, но ты не увидишь никого исцелённым, если ни разу не действовал в том, во что веришь. Ты не увидишь исцелений, если ты не выходишь на улицы, чтобы найти больных и возложить руки. Узнай, что говорит слово, и делай то, что оно говорит. Суть взросления можно свести к трём словам: «Быть. Знать. Делать». Интересно, что эти три слова явились основой модели руководства одной из наиболее успешных армий в мире. Будь всем, кем ты можешь быть. Знай, что тебе нужно знать. Делай, что должно быть сделано.

Я хочу использовать естественный пример, чтобы закончить и сделать всё ещё яснее. Вспомните, когда вы научились водить машину. К примеру, уже примерно 16 лет тебя возят на машине, но всегда кто-то другой сидит за рулем. За 16 или 18 лет вождения с кем-то, ты так и не научился водить машину. Вот почему тебе нужно начать служить самому. Желание самостоятельной «поездки», в то время как пастор «за рулём», не взрастит тебя в «водителя». Если ты решил научиться водить машину, тебе дают книгу со всей информацией о безопасности дорожного движения, как управлять, как работает автомобиль. Ты изучаешь книгу и узнаёшь «молоко» о вождении. Где можно водить после прочтения такой книги? Не везде, не так ли? Как только ты первый раз сел за руль, всё, что ты знал, выдуло в окно. Кто-то должен был показать тебе, шаг за шагом, как отжимать тормоз и сцепление, переключать передачу, медленно отпускать педаль сцепления и добавлять немного газа. Короткое время автомобиль двигался вперёд, однако затем его ужасно тряхнуло, двигатель затрещал и заглох. Как только ты одолел баланс сцепления и газа, ты смог проехать по прямой линии. Торможение было следующей проблемой. Каждый раз, когда ты пытались притормозить, выжимал тормоз слишком сильно, и автомобиль снова глох. Потом шла отработка поворотов, парковка и выезд с парковки. Наконец, тебя выпустили на шоссе и после многочисленных уверений, тебе дали поводить не только мамину, но и папину машину.

Нервничаешь ли ты до сих пор о необходимости смотреть в зеркала заднего вида, проверки индикаторов и переключении передач? Нет, всё теперь происходит автоматически. Но факт остаётся фактом, ты так и не научился водить машину по книге или пассажиром автомобиля. Ты научился, сев за руль. Книга была «молоком», практика за рулём превратила «молоко» в «мясо». Тебе также нужна практика прежде, чем ты станешь уверенным. Вот почему Павел говорит, что у зрелых верующих - навык. Они практикуются снова и снова, пока не знают точно, как исполнять волю Божию. Это процесс, и именно поэтому он называется возрастание во Христа. Тебе нужно практиковать исполнение Божьей воли до точки, где исполнение становится автоматическим. Если тебе приходится думать, прежде чем делать, это ещё не автоматическое исполнение.

Я иногда ловлю себя на молитве за больных людей во время просмотра телевизора. Реклама показывает больного человека или о какую-то болезнь, и я почти автоматически протягиваю руки и молюсь. Когда ты натыкаешься на больного человека, ты не можете позволить себе думать о том, что тебе делать, ты уже должен знать, что делать и делать это. И это совсем не трудно. Возлагай руки и ожидай и верь, что пациент восстановится. Больной человек рассчитывает на тебя как одежду Иисуса. Разница между наученным и натренированным в том, что когда возникает ситуация, наученные люди, как правило, знают что делать, а натренированные люди делают то, что должно быть сделано. Твоя церковь просто учит тебя, или на самом деле оснащает тебя на дело служения? Если ты желаешь совершать дело служения, но не оснащён в поместной церкви, просто начни действовать на том, что Слово говорит - ты можешь делать. Святой Дух есть Тот, Кто наставит тебя на всякую истину. Как только ты получаешь откровение истины, действуй в ней, живи ею и стань ей. Иными словами, не просто проповедуй исцеление – будь исцелением. Умирающий не нуждается в проповеди, он нуждается в Целителе. Ты находишься в мире, поэтому Христос может быть Целителем через тебя. Давай, протяни руку...

 

Глава 10. Введение в Божественное исцеление

 

 

В ближайших главах, я объясню основные принципы о Божественном исцелении, а также разобью многие традиционные представления об этом жизненно важном служении. Это одна из областей, где существует так много путаницы в церкви, и поэтому люди бегают по кругу и бросаются за всяким ветром учения, потому что не знают волю Божию, Новое творение и Новый Завет. Многие также не исследуют Писания сами, чтобы проверить, является ли подлинным Евангелием и истиной то, чем их кормят с кафедры.

 

Евр. 10: 24 – «Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам».

 

 Прим. переводчика: «поощряя» – значение по Стронгу:

1. Поощрение, побуждение.

2. Раздражение, ожесточение, озлобление

 

 

Автор Послания к Евреям говорит, что мы должны быть внимательны друг ко другу и провоцировать друг друга к любви и добрым делам. Провоцировать - это сильно сказано, это означает заставить кого-то сердиться или возмущаться. Если ты рассердился из-за вещей, которые я уже сказал - не хотел тебя расстраивать, но разрушение традиций заставляет нас сердиться, потому что мы понимаем, что мы лгали. Но есть и другая грань, которую хочется показать в этом стихе. Поощряя к любви и добрым делам. Сердиться и возмущаться до точки, где вы любите и делаете добрые дела. Это звучит очень странно. Как сердитость помогает в любви к другим и добрым делам? Всё зависит от того, кто в центре вашего гнева.

Представьте на минуту, ваш ребёнок мирно спит в своей кроватке. И вот появляется человек и вдруг начинает бить вашего ребёнка. Так как вы любите своего ребёнка, вы становитесь настолько злы, что спешите его защитить. Если ваша злость приводит вас к действию, то почему бы нам не изгнать болезни и одержимость таким же образом? Почему бы вам не рассердиться, когда вы заболели? Почему бы вам не рассердиться, когда дьявол атакует вашу семью? «Я злюсь, когда он делает это», - скажете вы. А на кого вы сердитесь? Большинство людей сердятся на Бога: «Почему ты позволил этому случиться, Бог? Что я сделал, чтобы заслужить это, Бог? » Бог не Тот, на Кого нужно злиться. Сосредоточьте свой гнев на дьяволе, переходите к действиям и остановите его от кражи вашего наследства.

 

Деян. 10: 38 – «как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним».

 

Иисус исцелил всех, кто был болен. Этот стих говорит, что они были больны, потому что дьявол теснил их. Иисус был помазан, чтобы исцелить их, потому что Бог был с Ним. Ты помазан и Бог с тобой? ДА! Тогда ты тоже можешь исцелять обладаемых дьяволом. Заметьте, что не Бог угнетает болезнью. Бог не делает вас больным. Бог не использует болезнь, чтобы научить чему-нибудь.

 

 

1 Иоан. 2: 27 – «Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте».

 

Помазание, Дух Святой - вот что Бог использует для нашего обучения. Если вы говорите, что болезнь - это Божий путь вашего обучения, то вы говорите, что Святой Дух является болезнью, и помазание - это болезнь, пытающаяся разрушить вашу жизнь. Видите, как глупы такие рассуждения? Если болезнь от Бога, чтобы сделать вас лучше, почему люди идут к врачу, чтобы избавиться от неё? Технически, в таком случае они в грехе и в бунте против Бога, который пытается сделать их лучше. И если это «правильно» для Бога - делать людей больными, чтобы научить их, то почему бы вам не заразить своих детей раком или СПИДом, чтобы сделать их лучше? Иисус учил в Евангелии от Матфея 12: 25, что царство, разделившееся само в себе, не может устоять. Это означает, что если Бог даёт болезни, а Иисус - исцеляет, то между Троицей разделение и, следовательно, Царство Божие не может устоять. Это означало бы, что Бог биполярный (и злой и добрый), запутанный, сегодня – так, завтра – эдак. Но Писание ясно учит, Он тот же вчера, сегодня и навсегда!

 

 

1 Иоан. 3: 8 – «Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола».

Иисус явился, чтобы разрушить дела дьявола. Это была одна из заявленных целей Его прихода на землю. Поскольку Иисус - явленный образ Бога, совершенно отражающий природу Бога и Его характер, этот стих также показывает нам Божью волю в отношении болезни, угнетения и любой другой демонической атаки на вашу жизнь. Болезни, немощи и духовное угнетение являются делами дьявола, которые Иисус пришел разрушить. Он побеждал дьявола при каждой встрече, в пустыне, на кресте и через воскресение. Иисус по-прежнему хочет разрушить дела дьявола в вашей жизни и в жизни тех, кто вокруг вас. Ты Его партнер в служении примирения, разрушающем дела дьявола. Так как Божья воля в разрушении дел дьявола, нужно ли тебе предварительное разрешение, чтобы разрушать его дела? НЕТ! Власть даёт нам разрешение , и у тебя есть вся власть во Христе . Иисус никогда не спрашивал Бога, хочет ли Бог исцелить определённого человека или нет. Он просто исцелял. Он также никогда не говорил Богу о чьей-либо болезни.

Он говорил непосредственно к болезни, запрещая и повелевая выйти, потому что знал, что немощи и болезни – демоны, порочные существа с личностью, интеллектом и эмоциями. Ты не запрещаешь бесу, говоря: «Я запрещаю тебе». Ты запрещаешь тогда, когда говоришь (приказываешь), что он должен сделать. Таким образом, чтобы запретить дьяволу, ты должен обратиться к нему и приказать оставить человека во Имя Иисуса. Думайте о нём [дьяволе], как об упрямой собаке, которая не хочет выходить из гостиной. Ласковые слова не сработают. Ты должны поднять тон голоса, чтобы пёс понял, что ты имеешь в виду. Таким же образом, твой голос изначально позволит дьяволу понять твою серьезность. Иисус повелевал с властью. Тебе нужно повелевать с властью также. Что первым делом делает собака, когда ты ей приказываешь? Проверяет, серьёзен ли ты, подползая к тебе по полу. Тогда ты приказываешь второй раз, и она обычно знает, что лучше подчиниться, или в ход пойдёт скрученная в палку газета.

Дьявол также должен узнать, что ты серьёзен. В Книге Деяний 19: 15 нечистый дух говорит с семью сыновьями Скевы: «Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? » Почему дьявол знает Иисуса и Павла? Потому что они постоянно изгоняли его таким же образом. Если Иисус сегодня исцелил, завтра позволил болезни остаться, потом снова исцелил, дьявол был бы сильно озадачен относительно власти Иисуса. Если ты постоянно взаимодействуешь с дьяволом так, как тебя этому учит Библия, он узнаёт кто ты, и отреагирует соответствующим образом, когда ты запрещаешь ему. Это означает, что ты должен относиться ко всем болезням одинаково, будь то головная боль, рак или вросший ноготь. Запрети ему, объяви свободу и не отступай. Итак, говорю ли я, что это всегда воля Божья исцелять? Да! Твоя головная боль не менее важна, чем рак у кого-то другого. Ты даже можешь подумать: «Хорошо, я спасён, поэтому я просто немного пострадаю сейчас и когда я попаду в рай с этим будет покончено». Греческий корень слова «исцеление» тот же, что у греческого слова «спасение». По Писанию, если Божья воля всех спасти - Божья воля также и исцелить всех. Исцеление и спасение одно то же слово на греческом, и, следовательно, то же самое по существу. Исцеление было обеспечено искупительной жертвой, и так как эта жертва примиряет нас с Богом, исцеление является частью этого примирения. Если ты получил спасение, ты также получил исцеление. Нет абсолютно никакой причины для любого верующего быть больным.

 

 

Исайя 53: 4-5 – «Но Он взял на Себя наши немощи и понёс наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нём, и ранами Его мы исцелились.

 

Это пророчество Исаии касательно искупления, которое Иисус придёт совершить. Он взял на Себя наши немощи и понёс наши болезни. «Горе и муки» с еврейского переводятся как «болезни, немощи, боль и скорбь». Ранами Его мы исцелились. Технически, исцеление было обеспечено Иисусом даже прежде, чем Он пошёл на крест - на месте бичевания, 2000 лет назад, прежде чем ты хоть раз заболел.

 

 

Матф. 8: 16-17 – «Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных, да сбудется речённое через пророка Исаию, который говорит: «Он взял на Себя наши немощи и понёс болезни».

 

 

Это показывает исполнение пророчества об Иисусе. Он взял наши немощи и понёс наши болезни. Это было ещё до креста. Посмотрите на изменения после креста. Помните слова Иисуса на кресте: «Совершилось»?

 

1 Пет. 2: 24 – «Он грехи наши Сам вознёс телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились».

 

 

«Ранами Его вы исцелились».

 

 

«Исцелились» в настоящем времени в книге пророка Исайи изменилось на «исцелились» прошедшего времени после креста.

 

 

(Прим. переводчика: в английском переводе настоящее время изменилось на прошедшее, а в русском - одинаково).

 

 

Исцеление – завершённое дело. Бог уже сделал всё, чтобы обеспечить тебе исцеление. Его не нужно убеждать или упрашивать высвободить исцеление на кого-либо. Он уже высвободил исцеление от каждой болезни и немощи. Всё, что нам нужно сделать, чтобы наше исцеление проявилось - иметь веру, что мы исцелились. Всё, что нам нужно для служения исцелением другим людям - иметь веру.

 

Деян. 3: 6-9 – «Но Пётр сказал: «Серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи». И, взяв его за правую руку, поднял; и вдруг укрепились его ступни и колени, и вскочив, стал, и начал ходить, и вошёл с ними в храм, ходя и скача, и хваля Бога. И весь народ видел его ходящим и хвалящим Бога

 

 

Пётр и Иоанн исцелили хромого человека у Красных ворот. Он просил денег, но вместо этого они исцелили его. Они не спрашивали его в каком он грехе, есть ли у него непрощение в сердце, или даже хочет ли он исцелиться. Они также не спросили у Бога разрешения, но просто сделали то, что было правильно сделать. И они сделали это, приказав человеку делать противоположное тому, что он не мог делать. В результате все люди увидели этого человека ходящим и хвалящим Бога. И тогда люди начали задавать вопросы.

 

 

Деян. 3: 12 – «Увидев это, Пётр сказал народу: «Мужи Израильские! Что дивитесь сему, или, что смотрите на нас, как будто бы мы своею силою или благочестием сделали то, что он ходит? »

 

Народ дивился Петру и Иоанну, думая, что они своей силой или благочестием сотворили чудо. Но посмотрите на ответ Петра как исцелился человек.

 

Деян. 3: 16 – «И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие перед всеми вами».

 

 

Имя Иисуса и вера во Имя Иисуса сделала человека исцелённым. Что спасло тебя? Вера в Иисуса, не так ли? Что исцеляет тебя? Вера в Иисуса. Ты уверовал в Иисуса и был спасён, так что верь в Него и будь исцелён. Пост, молитва и добрые дела никогда не заработают исцеления. Только вера приносит в физическую реальность духовную реальность слова. Только веруй. Никто не может заработать исцеление делами. Почему ты хочешь заработать то, что уже оплачено за тебя? Всё, что необходимо было сделать, было прекрасно сделано Иисусом, так что тебе остаётся просто в это верить, войти в Его покой, и быть исцелённым. Прекрати пытаться заслужить исцеление, просто верь и принимай. Это воля Божья, чтобы ты был в здравии, чтобы ты был целостен во всём. В духе, душе и теле. Я молюсь о том, чтобы прямо сейчас, когда ты читаешь эти слова о Божьей воле, твоё исцеление сделалось явным!

 

 

 Перейди к заявлению:

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.