Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Logos (log'-os) G3056. Rhema (hray'-mah) G4487. Оба стиха говорят о нашем очищении, при этом «логос» и «рема» используются в одном значении. Пётр использует их также взаимозаменяемо.



Logos (log'-os) G3056

G 3056 «λ ό γ ο ς » - «слово, выражение, изречение, дело, речь, рассказ, молва, слух»; син. 3454 (μ ῦ Θ ο ς ), 4487 (ῥ ῆ μ α ), 5456 (φ ω ν ή ).

 

Rhema (hray'-mah) G4487

G 4487 «ῥ ῆ μ α » - «слово, изречение, фраза, речь»; LXX: 01697 (ד ּ ָ ב ָ ר ‎ ); син. 3056 (λ ό γ ο ς ).

 

 

 

Оба слова означают высказывание, хотя «логос», как правило, используется при обращении к Библии или Священным Писаниям. (Откр. 22: 19) «Рема» также означает изложение, повторение того, что уже было сказано. Это звучит очень похоже на то, что приписывается значению «логос», включающее значение Божественного откровения и указаний к действиям. Что, в свою очередь, звучит, как обычное определение «рема». И, хотя я не специалист греческого, похоже, что эти слова означают в значительной степени то же самое. Давайте посмотрим, можем ли мы придти к таким выводам, обратившись к Писанию. Я вставил обозначения «логос» и «рема» в скобки, чтобы увидеть, где какое используется.

 

 

Иоан. 15: 3 – «Вы уже очищены через слово (логос), которое Я проповедал вам».

Ефес. 5: 26 – «чтобы освятить её, очистив банею водною посредством слова (рема)».

 

Оба стиха говорят о нашем очищении, при этом «логос» и «рема» используются в одном значении. Пётр использует их также взаимозаменяемо.

 

 

1 Пет. 1: 23-25 – «[как] возрождённые не от тленного семени, но от нетленного, от слова (логос) Божия, живого и пребывающего вовек. Ибо всякая плоть - как трава, и всякая слава человеческая – как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал; но слово (рема) Господне пребывает вовек; а это есть то слово (рема), которое вам проповедано».

 

И «логос» и «рема» вечны, пребывают вовек. Как же тогда «рема» стала особенным словом для особенного времени? Оба приписываются Петром к инструментам спасения. «Логос» означает живущее слово, как и «рема» в Евангелии от Матфея 4: 4 – «Он же сказал ему в ответ: «Написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом (рема), исходящим из уст Божиих». Оба слова заключают в себе передачу и обеспечение жизни. А как же быть в случае, когда кто-то нуждается в слове от Бога для конкретной ситуации?

 

 

Иоан. 4: 50 – «Иисус говорит ему: «Пойди, сын твой здоров». Он поверил слову (логос), которое сказал ему Иисус, и пошёл».

Лук. 5: 5 – «Симон сказал Ему в ответ: «Наставник! Мы трудились всю ночь и ничего не поймали, но по слову (рема) Твоему закину сеть».

Оба мужчины в этих случаях получили конкретное слово непосредственно от Иисуса для очень специфических ситуаций. Один человек получил слово «логос», в то время как другой получил слово «рема». Оба мужчины получили чудо в их ситуации. В современном церковном мире как правило учат, что в случаях, когда необходимы исцеление и чудеса, вам нужно искать слово «рема». Иисус был, по-видимому, не знаком с этим учением, когда он дал человеку, обратившемуся к нему за исцелением, слово «логос» для его ситуации…

 

 

2 Пет. 1: 17-19 – «Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение». И этот глас, принёсшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе. И притом мы имеем вернейшее пророческое слово (логос); и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в тёмном месте, доколе не начнёт рассветать день и не взойдёт утренняя звезда в сердцах ваших.

 

 

Пётр пишет в этих стихах, что он был свидетелем слышимого голоса Бога, говорящего, что Иисус – Его Возлюбленный Сын, как во время крещения, так и на горе Преображения, когда он увидел Иисуса в Его прославленном состоянии. И хотя он присутствовал и слышал явный голос Божий дважды, он всё равно говорит, что мы имеем более верное пророческое слово: Слово Божье. Слово Божие [написанное] вернее, чем любое слышимое слово с небес. Я не пытаюсь приуменьшить значение слышимого голоса Бога, я просто повторяю то, что сказал Пётр. Почему «логос» с точки зрения написанного слова более верно? Просто потому, что оно не меняется.

 

 

Иоан. 1: 1 – «В начале было Слово (логос), и Слово (логос) было у Бога, и Слово (логос) было Бог».

 

 

Иисус есть Слово. Он тот же вчера, сегодня и вовеки, и так как Он не меняется, также не меняется и Слово. Почти каждый культ и новые религии были начаты со слышания голоса. Это большая честь услышать слышимый голос Бога, но помните, что даже голос Божий должен, и всегда будет совпадать с Писанием. Я не хочу преуменьшить значение слышания Его голоса, ведь я слышу, как Он говорит мне каждый день и очень ценю это, я просто хочу прекратить отделение Его голоса от Его Слова. Они совпадают и так как любой голос должен совпадать с Писанием до принятия решения, это показывает «высший» авторитет Писания (1 Иоанна 4: 1). Поскольку Иисус есть Слово, и Он обладает всей властью, очевидно, что Слово несёт ту же власть. Если вы слышите голос, перейдите к Слову и посмотрите, соответствуют ли они друг другу. Просто убедитесь, что вы идёте в правильных стихах Писания и в верном контексте. Вводящие в заблуждение голоса также будут соответствовать Слову, но они будут соответствовать Ветхому Завету, а не Новому.

 

 

2 Тим. 2: 15-17 – «Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим (прим. пер. - в греческом – «прямо режущим») слово (логос) истины. А непотребного пустословия удаляйся; ибо они ещё более будут преуспевать в нечестии, и слово их, как рак, будет распространяться».

 

 

Павел пишет к Тимофею и говорит ему, чтобы он правильно разделял слово истины. Вы должны правильно разделять Писание между Ветхим и Новым Заветом, а не в соответствии с маленькой белой страничкой, которую Библейское общество вложило между Евангелием от Матфея и Малахией. Павел говорит в стихе 17, что послания, которые не разделяют правильно разницу двух заветов, являются лишь мирским пустословием, от которых следует удаляться, так как они распространяются как рак. Рак может распространять быстро или медленно, и иногда незаметен в течение очень долгого времени. Он никогда не убивает неожиданно, как сердечный приступ. Он медленно истощает жизнь из людей, и они обычно замечают его только, когда уже слишком поздно.

 

Матф. 7: 24-27 – «Итак всякого, кто слушает слова (логос) Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошёл дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова (логос) Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошёл дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое».

 

Иисус говорит нам - мы будем мудрыми и наши дома устоят, если мы поступаем (действуем) в соответствии с «логос» - словом. Я объясню это заявление главой позже. Итак, есть ли какое-то отличие между словами «логос» и «рема»? Да - они пишутся по-разному. Так в чём же смысл этой главы? Чтобы вы прекратили ломать голову по поводу того, является ли это слово «логосом» или «ремой» прежде, чем вы его получили или начали действовать по нему. Вам даже не придётся получать «рема» для действий в вашей конкретной ситуации, и вам не стоит рассматривать «логос» как «неполноценное» слово, которое несёт в себе возможность выбора – или получать его или исполнять его. Оба, и «логос» и «рема» будут работать, если вы верите в них и действуете по вере. Оба слова - голос Бога, и оба обладают одинаковым воздействием, силой и властью, так как оба говорятся тем же Духом. «Различие» между ними состоит в том, что «рема» – это «логос», в соответствии с которым вы действуете. Как только вы будете действовать в соответствии с «логосом», оно становится «ремой». Так что если вы ищете больше слов «рема», начните действовать в соответствии с имеющимся «логосом».

Теперь я уверен, что некоторые из вас думают: «Но ведь Библия не говорит мне, на какую работу устроиться, в какой стране жить, с кем вступать в брак». Это зависит от того, как вы смотрите на это. Ваша «работа» может быть не тем, чем вы думаете, она является. Согласно Богу, ты - посол Христа, как если бы Он делал Своё обращение к миру через тебя (2 Кор. 5: 20). Если вы учитель по профессии, это не ваша работа. Это может быть просто миссионерским полем, на котором ты несёшь послание как посол. То же самое и с любой другой работой. - «Но я потеряю работу, если буду говорить об Иисусе на работе». 2-е Послание к Тимофею 4: 2 говорит проповедовать слово во время и не вовремя, когда это уместно и когда это не так. Если вы потеряете работу, вы всегда сможете устроиться на другую, вы можете гордиться увольнением как преследованием за имя Христа. Евангелия от Матфея 5: 10 говорит, что блаженны изгнанные за правду. Как говорит Карри Блейк: «Если вы не нашли Евангелие, ради которого стоит умереть - вы не нашли Евангелие, ради которого стоит жить».

В какой стране жить? Иисус сказал идти по всему миру. Вам даже не придётся выходить из родного города, чтобы выполнить в современном мире. Вы можете пойти по всему банковскому миру, по всему медицинскому миру, по всему розничному миру, по миру домохозяек, в любой мир, который перед вами открыт, чтобы двигаться. Это действительно не имеет значения, какая «работа» у вас есть, проповедуйте Евангелие, исцеляйте больных, воскрешайте мёртвых, очищайте прокажённых. Даром получили, даром давайте. Не имеет значения, где в каком месте вы живете - проповедуйте Евангелие, исцеляйте больных, воскрешайте мёртвых, очищайте прокажённых. Даром получили, даром давайте. Касательно вступления в брак, Бог не говорил мне: «Вот, Я даю тебе Ренси, потому что она является той, кого Я приготовил для тебя». Если Бог действительно говорил что-то на этот счёт какой-либо паре - потрясающе, но я просто пошёл к Богу и сказал: «Папа, я люблю эту женщину, я собираюсь жениться на ней. И я благодарю Тебя, что Ты благословил мой брак, и что Ты - мой кормилец». Он не разочаровывается в нас. Конечно, иногда мы спорим, иногда у нас трудные времена, но наш брак - отношения завета, и мы доверяем каждый день Богу, день за днём. Слово Божье работает. Если вы начинаете действовать в нём [в Слове], вы скоро обнаружите, что оно работает для вас. Вам также не нужно знать всю Библию, прежде чем действовать в чём-то. Начните действовать в малом и наблюдайте, как Бог будет давать вам больше и больше с каждым днём.

 

Глава 4. Ветхозаветное мышление #1: Запредельность Бога

 

 

Многие христиане верят, что Бог где-то там, и мы должны искать его, как будто Он играет в прятки с нами. Если бы Он прятал Себя, зачем тогда Он послал нам слово, содержащее все подсказки и ответы на вопрос, где Он? Есть некоторая доля правды в прятках, но это правда изменяется для нас, когда мы начинаем верить. Бог (был) «далёк», но когда мы спаслись, Он приходит и живёт в нас, и обещает не покидать и не оставлять нас. Сейчас Он ТАКЖЕ внутри. Если ты спасён - ты нашёл Его. Стих, оправдывающий поиски Господа, который вы, вероятно, слышали - Исайя 55-я глава, стих 6.

 

 

Ис. 55: 6 – «Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко».

 

 

Но если мы правильно разделяем Слово, мы должны смотреть на контекст. 54-я, 55-я и 56-я главы Исайи пророчествует об Иисусе и славе Нового Завета. 54-я глава Исаии пророчествует об искуплении. 55-я глава - приглашение к изобильной жизни благодати, 56-я глава говорит о спасении иудеев и язычников через искупление. Поэтому, пока вы не верите, вы должны искать Господа, когда можно найти Его. Как только вы находите Его, вы - спасены. Теперь, когда вы родились свыше, нужно ли вам продолжать искать Господа? Где находится Бог после того, как вы получили спасение? Что говорит Библия? Эммануил - с нами Бог. Это точно говорит вам, где Он находится. Он с тобой, а точнее, внутри тебя. Он был там со дня твоего спасения, и окружал тебя с рождения. Он нашёл тебя прежде, чем ты даже начал Его искать.

 

 

Матф. 28: 20 – «и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь».

 

 

Этот век закончился? Нет. Тогда Иисус всё ещё с нами. Он всегда будет с нами, потому что Он живёт в нас. Мы читали ранее, что мы в Нём, как Он в Отце и Отец в нас, как мы во Христе. Так что, если Библия говорит нам, что мы один дух с Господом, что Он в нас и мы в Нём, где же тогда ищут христиане, что не могут найти Его? Пока мы думаем, что Бог где-то там, мы будем продолжать пытаться приблизится к Нему, стараясь делать для Него больше. Мы будем больше петь, больше молиться, поститься и делать больше для того, чтобы вызвать в себе чувство выполненного долга и принятия, чтобы покрыть вину и отрицание того, что мы не смогли поверить в то, что Он живёт в нас во всей полноте.

 

 

Гал. 2: 19-21 – «Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живёт во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер».

 

       Павел говорит, что Христос живёт в нас через наше слияние в Его смерти и воскресении. Ранее я цитировал 1-е Послание Иоанна 4: 17 - «как Он, так и мы в этом мире». Таким образом, в некотором смысле, искать Его после рождения свыше - искать, кем вы стали в Нём. Мы были созданы по Его образу и нам предопределено быть подобными Ему (Рим. 8: 29). Чем больше мы узнаём о Нём, тем больше мы узнаём о самих себе. Но нам не нужно искать Его, думая, что Он где-то там во Вселенной ждёт нас, когда же мы найдём Его. Нет, для того Он и пришёл к нам - Он знал, что мы никогда не сможем найти Его, если Он не придёт и не найдёт нас. Мы были потеряны, но мы были найдены. Бог же никогда не терялся, чтобы нам нужно было Его искать.

 

 

Матф. 6: 33 – «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам».

 

 

Некоторые могут даже сказать: «Смотрите, мы должны искать Царства Божия и правды Его». Мы же уже определили – кем вы стали? Знаете ли, что вы являетесь праведностью Божьей во Христе? Я даю вам только 5 минут, чтобы вы могли пойти и посмотреть на себя. Ах, вы уже нашли себя? Мы ищем праведность прежде, чем спасаемся, так как праведность является основанием для взаимоотношений с Богом, но как только мы спасаемся, мы становимся Его праведностью, и имеем совершенное общение с Ним навсегда. Ну а как же Царство, разве мы не должны искать Царства? Поиск Царства, которое было найдено, теперь означает продолжать общаться с Богом в Христовой праведности, а не своей собственной.

 

 

Лук. 17: 20-21 – «Быв же спрошен фарисеями, когда придёт Царствие Божие, отвечал им: «Не придёт Царствие Божие приметным образом, и не скажут: «Вот, оно здесь», или: «Вот, там». Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть».

 

 

Где Царство? Внутри вас. Можете ли вы осмотреться и сказать: «Вот – Царство там», или: «Вот, оно здесь? » Нет. Как это – внутрь вас есть? Потому что Царство Бога – это владычество Бога. Святой Дух является направляющим вашей жизни, если вы спасены. Так как я могу искать Царства? Один из способов - выяснение того, кем вы стали. И мы знаем, что мы стали праведностью Бога во Христе. Псалом 96: 2 учит, что правда и суд - основание престола Его. Его престол – знак Его владычества и влияния. Мы посажены на небесах во Христе Иисусе. Чтобы сидеть на троне, вам необходима власть. Чтобы иметь власть, нужна сила для реализации этой власти. Когда вы принуждаете и приводите в исполнение власть, вы царствуете.

 

 

Лук. 11: 20 – «Если же Я перстом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие».

 

 

Иисус говорит, что когда демоны изгоняются, Царство Бога наступает на вас. Его правление и руководство всегда приходят и разрушают ярмо и оковы, которыми дьявол связал людей. Иисус молился: «Да придёт Царствие Твоё», - а затем шёл и устанавливал его. Вам не нужно ждать грядущего Царства, Царство - в вас. Всё, что вам нужно сделать, это верить в Царство, а затем взять его туда, где оно необходимо, и выпустить его.

 

 

Матф. 28: 18-20 – «И приблизившись Иисус сказал им: «Дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь».

Мы были созданы, чтобы править и царствовать (Быт. 1: 26). Мы цари и священники навечно (Откр. 5: 10). Таким образом, Новый Завет даёт нам новый шаблон мышления: «Отец живёт во мне, как Он живёт во Христе. Я - во Христе, как Он - в Отце. Я один дух с Господом. Я создан, чтобы править и царствовать в силе Духа, разрушая дела дьявола».

Ветхий Завет говорил, что Бог во Святом Святых, куда никто не может войти. Новый Завет говорит, что завеса была разодрана надвое сверху донизу и Он пришёл, чтобы ты стал Его местом покоя, новым Святым Святых, внутри тебя. Мы являемся носителями Божьего присутствия. Мы являемся храмом Святого. Мы - Тело Христово. Мы - дом Его Святого Духа. Мы - Святое Святых! Чем больше ты видишь Бога запредельным, тем больше ты склонен пытаться угодить Ему через работу на Него, а не с Ним.

Люди, низводящие запредельного Бога, обычно пытаются заставить Бога «проявиться» и сделать что-то для них. Они делают это, прежде всего, потому, что если Он не «проявляется», они могут возложить ответственность за провал на Бога - за то, что чудо или исцеление не произошло. Есть моменты, когда Присутствие и Слава Божья ощутимо проявляется удивительными способами, по-новому, фантастически и волнующе, а чудеса происходят, казалось бы спонтанно. Я люблю Присутствие Бога, и я люблю славу, причастником которой Он сделал меня через Христа. Я знаю, что Его присутствие постоянно во мне, но также, что человеку очень трудно осознать эту идею лично для себя. Вот почему Бог хочет являть Себя ощутимыми путями, когда мы можем пережить действие личностей Троицы, а не только иметь общие представления о Нём. Но когда дело доходит до служения нуждам других людей, нам дана власть как сынам Божьим – явно принести реальность Божьего Царства на землю. Когда мы принимаем на себя ответственность ходить в истине, которой мы ведомы, власть, вложенная (инвестированная) в нас, может явно проявить себя через разрушение дел дьявола в жизнях людей.

Проявленное присутствие Бога для меня больше, чем бегающее вверх и вниз по моему позвоночнику покалывание или тряска и катание по полу. Мне действительно очень нравятся эти переживания. Когда я так захвачен любовью Отца, что ничего не могу поделать, но смеюсь, прижат к полу, или плачу, чтобы я был обёрнут в радость и освежён, и мои потребности в Нём были удовлетворены так, что я менее сосредоточен на себе, когда кто-то другой нуждается в служении через меня. И ещё больше, чем я люблю эти интимные встречи с Богом, есть цель у этих проявлений, выходящая далеко за рамки ощущений, которые привлекают к себе больше внимания, чем всё остальное. Очевидность «встречи» с Богом проявляется в том, что вы становитесь больше похожи на Иисуса, что вы освобождаетесь от чего-то, что мешало вашему росту в полную меру возраста Христова. Без этого, вы пропускаете весь смысл проявленной Божественной «встречи».

Что касается присутствия Божьего на служении это здорово, - служить, когда Его присутствие ощутимо, но зачем иметь проявленное присутствие Бога, если вы неспособны получить от Него. Ваш дух на 100% присутствует в месте, где вы находитесь. Так как ваш дух есть один дух с Господом, Он также присутствует на 100% там, где вы находитесь, в духе. Бог любит работать через нас, а не в холостую. Бог может творить чудеса и без нашего участия, но я верю, что Он гораздо больше желает творить те же самые чудеса через нас, потому что это доказывает Его Слово, которое мы проповедуем - что мы являемся праведностью Божьей во Христе.

Если Бог действует через нас, то МЫ, технически, становимся Его проявленным присутствием везде, куда мы идём, проявляется Он при этом ощутимо или нет. Некоторые верующие не хотят ничего делать для Бога без Его явленного присутствия, но когда Он проявляет Себя, похоже, что все они становятся способны только кататься по полу. Некоторые потворствуют собственным слабостям в щедрости Божьего присутствия и славе настолько, что начинают пренебрегать серьезность нашей миссии. Они собираются от конференции к конференции, ища следующую «порцию» славы, чтобы напиться новым вином. Новое вино восхитительно и прекрасно, но к сожалению, я слышал, как христиане хвастаются тем, насколько сильно они опьянели в Духе. Почти как ученики спорили о том, кто из них больший. Когда верующие становятся настолько сосредоточены на своих ощущениях в Его Присутствии, что пренебрегают болью, больными и умирающими вокруг них, они упускают сердце Бога, хотя они и полностью погружены в Его присутствие.

Если мы начинаем действовать, как сыны Божьи, с Его проявленным присутствием или без, мы видим больше проявлений власти через нас; чем ожидая, когда власть проявится случайным образом, пока мы ждём, чтобы затем получить от неё. Под действием я имею в виду исцеление больных, изгнание бесов, освобождение пленных на свободу и расширение Царства. Делайте то, что делает проявленное Божье присутствие. Делайте то, что призваны делать все сыны Божии.

Так много людей вокруг стоят на молитвенных собраниях, прося Бога прийти и явить Себя, исцеляя больных, явить Свою славу. Вы знаете, как это звучит? Бог сказал НАМ исцелять больных, изгонять бесов и утверждать Его волю на земле. А мы собираемся и просим, чтобы Он пришёл и сделал это. Это всё равно что просить вашего учителя сделать за вас домашнюю работу. Тогда зачем Дух Святой уполномочивает нас, если мы должны ждать Его проявления? Конечно, в Деяниях ученики молились Богу и просили Его простирать руку на исцеления и на соделание знамений и чудес, но потом они вышли и служили народу, а знамения и чудеса последовали за ними повсюду. Говорю ли я, что у нас есть сила? Да! Не просите Бога сделать то, что Он уже сделал, или сделать то, что Он сказал сделать вам...

 

 

Деян. 1: 8 – «но вы примете силу, когда сойдёт на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли».

 

«А если я не чувствую, что у меня есть власть? » К счастью, я процитировал вам перевод версии Короля Иакова (прим. переводчика: «А я процитировал Синодальный»), а не какой-либо другой. Здесь говорится, что мы примем силу, а не почувствуем, что у нас есть сила, когда Святой Дух снизойдёт на нас. Однажды Карри Блейк сказал: «Похоже, что гимн современной церкви изменился с «Amazing Grace» («О, Благодать, спасён тобой») на «Hooked on a feeling» («Увлечённый чувствами»)». Мы хотим чувствовать силу, чувствовать помазание, и чувствовать атмосферу Его присутствия. Я верю, что помазание и сила не могут ощущаться таким образом. Я говорю так, потому что, во-первых, нигде в Новом Завете не говорится чувствовать, всем говорится верить. Мы ходим верою, а не видением (2 Кор. 5: 7). Помазание, и сила помазания духовны, и не имеют чувств. Вы не можете чувствовать ваш дух, так что вы также не может чувствовать помазание, которое является духовной реальностью. «Но разве Иисус не почувствовал, когда сила оставила его, когда женщина с кровотечением прикоснулась к Нему? » Технически – нет. Библия говорит, что Он понял (прим. переводчика – «узнавать, познавать, опознавать, уразуметь, понять, ознакомиться» - Марк. 5: 30), что сила оставила Его. Одно из значений греческого слова, используемого в этом стихе действительно подразумевает чувство, но многие переводы вообще не используют это слово.

Большинство переводов используют «осознал», «понял», или, что Он был осведомлён, что сила оставила Его. Не путайте наличие силы с водительством Духом. Дух ведёт нас в истине. Когда мы действуем в истине, с побуждением или без такового, - мы следуем водительству Святого Духа . Бог время от времени использовал чувства и эмоции, чтобы вести меня в служении людям, но никогда не использует чувства, чтобы укрепить меня в осознании, что я помазан. Бог может общаться с нами и вести нас через любой из четырех доступных источников - дух, душу, тело или внешний источник. Мы не можем чувствовать наш дух, так что духовное водительство не «ощутимо», а скорее основывается на характере и воле Божией, истине, в которой мы идём. Мы можем ощущать эмоции, так что водительство через душу можно почувствовать. Иисус «сжалился» (был движим состраданием) и исцелил множество (Матф. 9: 36). Кроме того, Он разозлился - и очистил храм. Иногда я чувствую что-то в определённой области своего тела, и когда я спрашиваю, обычно кто-то из присутствующих признаётся, что имеет проблему в этом же районе. Я бы сказал, это как физическое слово знания. В других случаях мысль о какой-то болезни просто приходит на ум, и ты просто знаешь, что ты знаешь, что здесь есть кто-то, кто имеет с этим проблему. Иногда внешние обстоятельства могут также обеспечить «водительство». Если я вижу симптомы физической болезни у человека, мне не нужно спрашивать Бога, хочет ли Он исцелить человека, я знаю, что Бог хочет, чтобы он исцелился. Когда Иисус увидел женщину, скорченную в течение 18-ти лет, Он призвал её к Себе, и исцелил её. Когда Он УВИДЕЛ её, а не тогда, когда Бог дал ему «побуждение» (Лук. 13: 12). Тот факт, что она была дочерью Авраама, был для Него достаточным. Тот факт, что Христос умер за всех, должен быть достаточным для нас также.

Замечательный библейский пример для утверждения «нечувственного» помазания - в жизни Самсона. Мы все знаем эту историю, но мы читаем слова слишком быстро. Бог поклялся Самсону, что Он будет с ним, пока его волосы не будут острижены.

 

 

Суд. 16: 6 – «И сказала Далида Самсону: «Скажи мне, в чём великая сила твоя и чем связать тебя, чтобы усмирить тебя? »

 

 

Люди думают, что у Самсона была мускулатура, как у штангиста, но я думаю, он скорее был похож на тощего, щуплого и слабого парня. Когда Арнольд Шварценеггер поднимает 200 кг, мы ведь не задаёмся вопросом: «В чём великая сила твоя? ». Не нужно быть сильно умным, чтобы понять, что дело в мышцах. Но если щуплый 50-ти килограммовый парень поднимает 200 кг, я бы тоже озадачился, откуда у него такая сила. Далида и филистимляне не могли понять, что делает Самсона сильным. Вот, почему ей пришлось упрашивать его, и если вы помните, три раза он соврал ей, и все три раза он поражал филистимлян, пытавшихся напасть из засады и убить его. Даже сознательная ложь и открытый грех, не заставляют власть или помазание «улететь». У него были сексуальные отношения вне брака с языческой проституткой, и всё же помазание пребывало на нём. Условием для помазания не была его святая жизни, а лишь нестриженные волосы. Что является условием для помазания на нашей жизни? Вера во Христа. Вы можете носить любую прическу, какую хотите. Его помазание пребывает в нас, живёт в нас, и никогда не оставляет нас (1 Иоанна 2: 27). Но посмотрите, что написано о Самсоне в четвёртый раз. Три раза он лгал и сохранил помазание, как только сказал правду - потерял его. Задумайтесь:

 

 

Суд. 16: 19-20 – «И усыпила его [Далида] на коленях своих, и призвала человека, и велела ему остричь семь кос головы его. И начал он ослабевать, и отступила от него сила его. Она сказала: «Филистимляне [идут] на тебя, Самсон! » Он пробудился от сна своего, и сказал: «Пойду, как и прежде, и освобожусь». А не знал, что Господь отступил от него.

 

(прим. переводчика: в Синодальном использовано «освобожусь», значение слова по номерам Стронга: «трясти, стряхивать, вытряхивать». B(ni): 1. «быть вытрясенным»; 2. «отряхнуться, освобождаться». C(pi): «стряхивать, вытряхивать». G(hith): «отряхнуться, освобождаться». )

 

 

Самсон говорит ей: «Я пойду, как и прежде, как и в других случаях, и встряхнусь».

 (Прим. переводчика: в английском использовано «shake myself»)

 

О чём он говорит? Я думаю, что он говорит, что знает, как взгревать себя, и сделает это точно также, как раньше. Помазание всегда было с ним, доступное для использования по его усмотрению. Ему не нужно было что-либо делать, чтобы нести помазание. В 20-м стихе написано, что он не знал, что Господь отступил от него. Если бы «Господь с ним» или помазание было чувственным, не думаете ли вы, что он почувствовал бы, что его не стало, когда он взгревал себя? Похоже, Самсон не слишком-то старался «чувствовать себя помазанным», и именно поэтому он выбежал на встречу к филистимлянам. Он не основывал свои действия на побуждении или чувстве помазания. Он просто действовал в знании, что помазание всегда было на нём и никогда не подводило его раньше. На этот раз помазания не было, потому что завет был нарушен. Может ли наш завет быть нарушен? Нет, и технически у вас даже нет завета с Богом. Он заключил завет с Иисусом и сделал вас соучастником завета, основанного на послушании Иисуса. Единственный способ нарушить этот Новый Завет - чтобы Иисус ослушался Бога и согрешил.

Волосы Самсона - как прообраз или тень праведности Иисуса. Помазание Самсона не имело ничего общего с его способностью жить свято, и также наше помазание не зависит от нашей способности жить свято. Если мы всегда или только и ждём «ощущения» прежде, чем действовать, мы ограничиваем помазание, потому что находимся в сомнении. Если мы ждём чувства, доказывающего, что Бог тут, значит, мы не верим, что Он с нами всегда. Не ждите, чтобы почувствовать себя помазанным, прежде чем действовать помазанно. Делая так, - вы снова перекладываете ответственность на Бога: «Я хотел помолиться за этого человека, но не стал, потому что не почувствовал помазания»; или: «Не было атмосферы для исцеления»; или: «Я не был ведом, чтобы послужить им». Если мы оправдываемся так, то мы должны быть Богом, или даже больше чем Бог, потому что, очевидно, у нас больше сострадания и желания помочь людям, чем у Него. Мы бы хотели, чтобы кто-то, кто был болен стал здоров, но так как мы не «почувствовали помазания», мы решили, что ничего не нужно делать. Бог помазал нас, у нас есть сила и власти. Мы являемся сынами Божьими. Действуй как сын, не потому, что пытаешься заработать благословение или праведность или спасение, но только потому, что это то, кто ты есть, и потому что любовь Христа в тебе любит мир, в котором ты находишься так много.

Покажи миру Божью заботу, любя мир как Христос. Он в тебе любит через тебя. Всё, что тебе нужно делать, это верить и действовать. Если ты получаешь «чувство» это сделать, если не получаешь - СДЕЛАЙ ЭТО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!

 

 

Марк. 5: 36 – «не бойся, только веруй».

 

 

Глава 5. Ветхозаветное мышление #2: Рабское мышление

 

 

Иоан. 15: 15 – «Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам всё, что слышал от Отца Моего».

 

Существует большая разница между рабом и сыном, который служит. Иисус говорит Своим ученикам, что Он считает их друзьями, а не рабами. Раб - это человек, который не знает, что делает его хозяин. Но как друзьям и сыновьям, Иисус дал нам знать, что делает Отец. Если вы не уверены, что делает Отец, это может быть, потому что вы всё ещё думаете мышлением слуги. Если люди сидят без дела «ожидая Бога», это только показывает, что они не знают, что Бог делает. Я не хочу принести осуждение, говоря это, а просто хочу показать, что подобное мышление будет держать людей в рабстве - без конца пытаться угодить своему хозяину. Нет ничего плохого в сердце слуги, но мышление раба - мышления Старого Завета. Раб ждёт приказания, и если не подчиняется - имеет последствия, безусловно, нехорошие. Отношение раба к своему хозяину не основано на любви. Оно основано на работе и способности делать то, что требует хозяин. Сын не воспринимает своего отца в качестве хозяина, господствующего над ним. Отношение сына к своему отцу основано на любви. Мы служащие сыновья, а не рабы.

 

 

Гал. 3: 26-29 – «Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники».

Гал. 4: 1-3 – «Ещё скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного]. Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира».

 

Из этих стихов видно, что мы сыны Божии во Христе и наследники с Ним, как семя Авраама. Но в 1-м стихе 4-й главы, Павел говорит, что наследник ничем не отличается от раба, пока он ещё ребёнок. Он не сказал, что наследник - раб, но что как ребёнок, он ничем не отличается от рабов. Другими словами, он имеет в виду нашу духовную зрелость. До тех пор, пока мы дети или младенцы во Христе, мы не отличаемся от рабов. Рабы, по словам Иисуса, это люди, которые не знают, что делает их хозяин. Другими словами, рабам должно быть сказано, что им делать. Без указаний раб не будет делать ничего из страха сделать что-то не так, ведь это огорчит хозяина и разрушит отношения с ним. Это типичный менталитет раба - ты всегда ждёшь, пока Бог скажет тебе, что делать, прежде чем сделать что-либо. Ты также боишься, когда делаешь что-либо, предполагая, что если ты сделаешь это неправильно, Бог расстроится на тебя. Если ты так думаешь, все твои взаимоотношения с Богом основаны на том, насколько хорошо ты себя чувствуешь после того, как сделал что-то для Него. Рабски мыслящие верующие очень часто ведут себя как наркоманы. Они основывают свои отношения с Богом на их способности выполнить или не выполнить Его волю. Сыны Нового Завета не основывают свои отношения с Богом на собственных усилиях, но на знании, что они являются праведностью Божьей во Христе. Что касается исполнения Его воли, сыны Нового Завета знают волю своего Отца и не ждут указаний прежде, чем начать её исполнять.

Лук. 17: 7-10 – «Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: «Пойди скорее, садись за стол? » Напротив, не скажет ли ему: «Приготовь мне поужинать и, подпоясавшись, служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам? » Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю. Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: «Мы рабы ничего нестоящие».

(Прим. переводчика: по номерам Стронга - непригодный, бесполезный, ненужный), потому что сделали, что должны были сделать.

 

Иисус учит о негодном рабе. Что делает слугу негодным? По Его словам, негодный слуга делает только то, что ему говорят. Но, казалось бы, это делает раба годным, ответственным, послушным и надежным? Как тогда выполнение приказанного делает их негодными? Потому что делали только после приказания. Никакой инициативы и ответственности не принималось на себя. Нет ничего плохого в исполнении того, что нам было поручено сделать, но повиновение только после приказания делает нас негодным и. «Ожидание» Господа не означает сидеть и ждать, коротая время, пока Господь не заговорит. «Ожидание» - глагол, относящийся к работе официанта в ресторане. Если вы говорите, что «ожидаете» Господа, это означает, что вы данный момент делаете что-то для Него.

Представьте, что вы менеджер ресторана с двумя официантами в подчинении. Оба знают свои рабочие обязанности. Но один из них не делает ничего, пока вы специально ему об этом не скажите. Солонки стоят пустыми, пока вы не скажите ему наполнить их. Другой действует в соответствии с обязанностями, которые знает и делает всё автоматически. Какой официант годен? Очевидно, тот, кто автоматически делает то, что от него ожидается. Он годен, потому что не нуждается в постоянном наблюдении.

 Взрослые сыновья не нуждаются в постоянном присмотре, младенцы во Христе - нуждаются. Кого вы можете оставить самого по себе, ребёнка или взрослого? Поэтому, чтобы нам быть пригодными, нам необходимо откровение неизменной Божьей воли, чтобы мы могли соединить свою волю и Его волю и просто делать то, что было поводом для поручения (1 Цар. 10: 6-7). Начните принимать на себя ответственность и действовать в истине, а не ждать появления горящего куста. Если вы уже добрались до состояния, где вы исполняете волю Отца без Его конкретных указаний, вы будете похожи на зрелого сына. Если вы всегда ждёте приказаний прежде, чем сделать что-либо, вы будете похожи на негодного раба. Таким образом, ключевым является знание того, что делает Отец. Иисус определил это как разницу между рабами и друзьями. Итак, что делает Бог? Он выполняет Свою волю. В чём Его воля? Этот вопрос сам по себе является показателем рабского мышления. Человек, который не знает воли Божьей - не думает в соответствии с Новым Заветом. Но для ясности, давайте расскажу вам волю Божью, чтобы вы никогда не задавались этим вопросом снова.

 

 

2 Кор. 5: 18-20 – «И всё это исходит от Бога, Который примирил нас с Собой через Христа, и поручил нам служение примирения людей с Собой. Мы несём послание о том, что Бог через Христа примиряет мир с Собой, не держа грехи людей против них, и о том, что Он поручил нам разнести повсюду послание, которое примиряет людей с Ним. И потому мы, посланники Христовы, трудимся и Бог понуждает вас через нас. От имени Христа мы просим вас: «Примиритесь с Богом». (Совр. перевод)

1 Тим. 2: 3-5 – «ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус».

 

Божья воля есть примирение. Его воля, чтобы мир примирился с Ним во Христе. Он хочет, чтобы ВСЕ люди спаслись. Они спасаются через примирение, купленное Кровью нашего Посредника, Иисуса Христа. Обратите внимание, что мы получили это служение примирения. Примирение духа человека с Богом - это спасение, примирение души – освобождение, примирение тела - исцеление. Это даёт вам совершенную волю Божью во всех ситуациях как служителю Нового Завета. Если человек не спасён, Божья воля спасти их. Если человек находится в рабстве или одержимости, Божья воля, чтобы они были избавлены от этих демонов. Если они больны, Божья воля, чтобы они были исцелены. Вы не можете быть вне воли Божьей, когда вы приводите грешника к спасению, отпускаете пленных на свободу или исцеляете больных. Вам также не нужно специального побуждения от Духа, чтобы делать это, ведь водительство в любом случае будет соответствовать Слову, так что вы в любом случае не можете ошибиться, поступая по Слову. Особое водительство также лишь подкорректирует вас в действии, а не заставит вас делать то, что вы и так должны были делать. Это может быть плевком на землю и помазанием брением глаз слепого в один раз, или прикосновением к руке в другой. В обоих случаях исцеление было целью, но использовались разные методы.

Миссионерская поездка Павла в Македонию в 16-й главе книги Деяний является хорошим примером этого. Он проповедовал Евангелие, насаждал церкви и шёл туда, где Евангелие ещё не проповедовалось. И вот однажды, при попытке пойти в Асию, чтобы проповедовать там, он был остановлен Святым Духом. Означает ли это, что Бог не хотел спасти жителей Асии? Нет, потому что тогда бы Он солгал, говоря, что хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. Павел действовал на основании Великого Поручения, идя по всему миру.

Святой Дух не нарушал этих слов, Он просто знал что-то, чего не знал Павел. Павел был занят, выполняя общее поручение, когда Бог просто дал ему частное поручение. Через сон Святой Дух показал, что они должны идти в Македонию. Павел повиновался и пошёл туда, а не в Асию. Через то, что произошло в Македонии, вся Асия была открыта для проповеди, то есть была Божья воля на достижение Асии. Позже Павел рассылал приветы от семи церквей Асии, которые включают Ефес и Галатию. Он получил конкретное указание в то время как был занят общим указанием.

Он не сидел сложа руки, ожидая конкретных особенных указаний от Бога, но когда получил таковое - подчинился ему. Большинство христиан ждут особенных инструкций, даже не заботясь о выполнении общих инструкций. Ожидание особой команды от Бога выявляет рабский менталитет. Следование же приказу до получения корректировок созидает хорошего солдата. Незнание и непонимание Божьей воли также является причиной сомнения. Я говорю это, потому что надежда не лечит людей - вера исцеляет людей. Позвольте объяснить. Если вы видите больного человека, и хотите помолиться за него, но не уверены, что Бог хочет его исцелить - у вас есть сомнение. Если вы не знаете волю Бога, когда вы служите, вы всегда служите в смеси сомнения и вашей веры. В этом случае ваши шансы получить то, за что вы молитесь, в лучшем случае будут 50/50. Надежда говорит: «Я буду молиться за вас, давайте будем надеяться, что Бог сделает что-то». Не знаете - значит ещё в детстве, это то же, что быть рабом по словам Иисуса. Вера говорит: «Христос умер и за тебя, ты также уже исцелён Его ранами, поэтому то, что происходит с тобой сейчас, не имеет права происходить и должно быть остановлено прямо сейчас» - без раздумий. Видите разницу? Христианин с рабским мышлением, не знающий воли Божьей, служит из сомнения или, в лучшем случае, из надежды. Это означает, что не так просто иметь веру, превышающую ваше знание о Боге. Изучение Нового Творения и Нового Завета откроет для тебя достаточно Бога, чтобы совершить всё, о чём Он попросил тебя. Но для этого ты должен вырасти до точки, где ты на 100% уверен в воле Божьей. Я буду разбираться с ветхозаветным мышлением о возрастании и оснащении верующих в другой главе.

Как сыны Бога, мы должны служить человечеству, примиряя людей с Богом. Когда вы  видите больных, исцелите их. Если вы столкнётесь с одержимостью, освободите их. Когда увидите нагого, оденьте. Когда встретите бедных, помогите. Поступайте с другими так, как вы хотели бы, чтобы другие поступали с вами. Если бы вы были больны, хотели бы вы, чтобы кто-то исцелил вас? Если бы вы были одержимы, хотели бы, чтобы вас освободили? Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, то вы знаете волю Божию в отношении болезней и одержимости нечистыми духами, и чтобы исполнить Его волю по ходу жизни, у вас нет необходимости бегать к Богу за разрешением. В сущности, - «поступай с другими... » является заповедью. И прежде, чем вы подумаете, что я впадаю в закон оправдания делами, говоря, что это заповедь, заверю вас, что это не так. Не чувствуйте себя виновным или подавленным из-за этого, просто знайте, что любая заповедь сама по себе имеет встроенное водительство, иначе это бы была не заповедь, а предложение к действию.

Если бы это было предложение, вы не могли бы прилагать к нему веру, потому что не смогли бы быть уверены, что это Божья воля. Но так как это заповедь (поручение), она раскрывает волю Божью и мы можем верить, что снаряжены выполнить эту волю. Служение исцеления, освобождения и спасения всегда в Поручении, и не нуждается в особом чувстве, подтверждении свыше или особом водительстве. Почему весь мир стенает и мучается, ожидая проявления сынов Божьих? Потому что мир болен, одержим дьяволом и потерян. Сыны Божии несут реальность Царства Неба этому падшему миру, освобождая и спасая, оставляя свободу, радость и мир, потому что Бог живёт внутри них, Иисус живёт внутри них, Святой Дух живёт внутри них и объединяет их дух с Господом. Их помазание пребывает, и они имеют силу и власть над всеми нечистыми духами и власть врачевать всякую немощь. Ты - сын Божий. Верь в это. Живи этим. Принеси славу Иисусу.

 

 

Глава 6. Ветхозаветное мышление #3: Непонимание позиции

 

 

Этот образ мышления не является очевидным. Он очень тесно связан с пониманием, где находится Бог по отношению к тебе (это мы уже обсудили ранее), но этот образ мышления более относится к твоему мнению о себе, чем твоему представлению о Боге. Чтобы объяснить это, я хочу использовать пример из жизни. Возьмём, к примеру, президента США Билла Клинтона. Он занимал должность президента, а когда его срок закончился, Джордж Буш занял его место в офисе. После него пришёл Барак Обама, а после него придёт еще кто-нибудь. Так происходило в течение сотен лет начиная с первого президента США Джорджа Вашингтона. Что общего между всеми этими людьми? Их личность? Семья? Деньги? Дарования? Нет, это позиция. Все они занимали высшую выборную позицию власти в Соединённых Штатах. Все они, находясь в позиции, имели одинаковые полномочия и ответственность. Используй это и сравни себя с Иисусом. Ты Иисус? Нет. Ты занимаешь ту же позицию, как и Он? Да. Даёт ли та же позиция ту же власть и силу для выполнения своих обязанностей? Да. Подтверждает ли это Писание? Читай дальше... В объяснении термина «Христос» нет никакого нового учения. Почти любой христианин расскажет, что это значит. Но просто, чтобы удостовериться, я быстренько пробегусь по этому, так как значение этого слова играет важнейшую роль в объяснении этого ветхозаветного образа мышления. «Христос» буквально означает «помазан», то есть Помазанник. Это слово происходит от другого греческого слова, которое означает «помазан в позицию». В Ветхом Завете мы находим многочисленные места, где цари и священники были помазаны в служение. Обычно пророк выливал масло на голову человеку и объявлял на какую позицию помазан этот человек. Помазание елеем, как правило, являлось чисто символическим, являя то, что уже произошло в духовной сфере.

 

 

1 Цар. 10: 1 – «И взял Самуил сосуд с елеем и вылил на голову его, и поцеловал его и сказал: «Не потому ли это, что Господь помазал Тебя правителем наследия Своего? »

(прим. переводчика: перевод NKJV для ясности объяснений автора)

 

Самуил помазал Саула в позицию царя над Израилем. Но посмотрите внимательно на его слова: «Не потому ли это, что Господь помазал тебя». Бог уже помазал Саула на должность царя.

Когда и где произошло первое помазание?

 

1 Цар. 9: 15-16 – «А Господь открыл Самуилу за день до прихода Саулова и сказал: «Завтра в это время Я пришлю к тебе человека из земли Вениаминовой, и ты помажь его в правителя народу Моему - Израилю, и он спасёт народ Мой от руки Филистимлян; ибо Я призрел на народ Мой, так как вопль его достиг до Меня».

 

Бог совершил первое помазание просто решив, что Саул должен быть царем, и Он сделал это помазание в духовной сфере. Физическое помазание Самуилом Саула не имело ничего общего с тем, что он уже был помазан Богом, чтобы стать царем. Самуил просто объявил то, что и так уже было. Итак, какое помазание имеет больший вес? Очевидно, что помазание от Бога. Его помазание не даёт тебе то, что ты должен иметь, потому что это облекало бы помазание в конкретную форму. Божье помазание «впитывается» в тебя, превращая тебя в того, Кем он хочет тебя видеть. Саул стал царём. Он был им до дня своей смерти. Никакое количество правильных или неправильных поступков с его стороны не могли изменить того факта, что он был царем.

 

 

1 Цар. 10: 6-7 – «и найдёт на тебя Дух Господень, и ты будешь пророчествовать с ними и сделаешься иным человеком. Когда эти знамения сбудутся с тобою, тогда делай, что может рука твоя, ибо с тобою Бог».

 

 

Через пять стихов после помазания Самуил говорит, что Дух Господень сойдёт на Саула. Итак, что идёт сначала - Дух или помазание? Помазание идёт первым. Посвящение в позицию всегда предшествует внешнему укреплению этой позиции. Это просто логично. Барак Обама не мог исполнять обязанности президента, пока он не был избран и приведён к присяге. Технически, он был избран в тот момент, когда получил единственный голос, давший ему большинство. Но он не вступил в должность, пока все голоса не были посчитаны, и не был объявлен победитель выборов. То есть он стал президентом, набрав большинство голосов, так же как Бог решил, что Саул - царь. Как средства массовой информации объявили победителя, так же Самуил объявил Саула царем, вылив масло ему на голову.

[Президент] Обама не сразу получил власть и силу, подтверждающие его новую позицию. Он сначала должен был пройти инаугурацию. Аналогично, Дух Святой сходит на Саула, давая ему полномочия, чтобы он имел возможность делать то, что требуется или ожидается от царя. Также обратите внимание, как Саул должен был выполнять обязанности в своей новой позиции: «Поступай, как того требуют обстоятельства, потому что Бог будет с тобой: если требуется исцеление, исцеляй; если требуется освобождение, освобождай». Вы должны понимать, к чему я клоню по предыдущей главе. Посмотрите на первую проповедь Иисуса после крещения и возвращение из пустыни.

 

 

Лук. 4: 18  – «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушённых сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу».

Если вы читаете Его слова медленно, вы видите, что Дух сошёл на Него, потому что Он уже  был помазан Богом. Помазание, которое Он получил, - есть посвящение в позицию. Когда Он принял помазание? Он родился с помазанием. Я хочу отметить, что помазание в широком смысле этого слова означает лишь «занимать позицию» или «быть назначенным на должность». Когда президент приведён к присяге, он вступил в должность. Как только он вступил в должность, он автоматически получает полномочия и власть, поддерживающие то, что он представляет. Положение Президента неизменно. Как президент, Джордж Буш не был более или менее авторитетен, чем Авраам Линкольн. Единственное, что меняется, это человек в должности.

 

 

Матф. 26: 64 – «Иисус говорит ему: «Ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных».

 

 

Иисус сказал это в ответ на вопрос первосвященника Он ли Христос, Сын Божий. Как Сын Божий, как часть Троицы, Иисус всегда занимал самое высокое положение власти и силы. Но Он смирил Себя в подобие человека, отложив все Свои Божественные свойства (Филиппийцам 2: 7). Именно в этой форме, как Сын человеческий, Он забрал власть, потерянную Адамом. Именно будучи человеком, Он вознёсся на самую высокую позицию власти и могущества через крест. То, что Он говорил первосвященнику, исполнилось, как мы видим это в Евангелии от Марка.

 

 

Марк. 16: 19 – «И так Господь, после беседования с ними, вознёсся на небо и воссел одесную Бога».

 

Иисус сел одесную Бога, на Его престоле. Итак, внимание, вопрос: «Какова наша позиция? » На этот вопрос просто ответить. Посмотрите Послание Павла к Ефесянам.

 

 

Ефес. 2: 4-7 – «Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мёртвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе».

 

Бог посадил нас на то же место, где сидит Иисус. Это на самом деле говорит об исполнении пророчества, сказанного Иисусом раньше.

 

 

Матф. 25: 34 – «Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «Приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира».

Кто находится по правую руку Царя? Те, кто благословлён и наследует Царствие. То есть больше, чем один человек. Иисус - Единственный сидит по правую руку, но мы посажены с Ним на небесах, также по правую руку. Это относится к тебе! Ты на том же самом месте. Так какую же должность имеет сидящий по правую руку Бога? Какова их позиция? Я не хочу просто сказать вам это. Я хочу, чтобы вы убедились в этом сами, так что давайте прочитаем ещё одно место Писания.

 

 

Евр. 1: 1-5 – «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте, будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя. Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? » И еще: «Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? »

 

 

Автор Послания к Евреям говорит много вещей во введении. Прежде всего сначала он говорит нам, что Христос является Наследником всего, Он является точным отражением Божьей природы и характера, Он всесилен, Он очистил нас от греха, и Он воссел по правую руку от Отца. Таким образом, мы вернулись к Сидящему по правую руку. Кому из ангелов Он говорил: «Ты Мой сын? » Кто сидит по правую руку Бога? Его Сын. Квалификация для нахождения по правую руку от Отца - быть Его сыном. Иисус - Сын, но в Нём мы все сыны Божии. Мы являемся соединёнными равными сонаследниками Божьими во Христе. Мы являемся сынами Божьими. Сын Божий – это кто и что ты есть, независимо от того насколько хорошо или плохо ты себя ведёшь. Я уже много написал о том, как ведут себя сыновья в предыдущих главах. Эта глава призвана показать, что позиция обеспечена властью и силой, иначе она не имела бы никакого значения. Назначение на должность является точкой помазания; обеспечение властью и силой приходит через Духа. Чем выше должность, тем выше авторитет, поэтому очевидно, что высший государственный пост имеет всю власть.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.