Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





4. Основная часть.



Электронное образование в Голландии имеет несколько положительных особенностей. Во - первых, свободу к доступу информации. Человек имеет возможность учиться из любой точки мира. Также электронное обучение можно комбинировать с другими видами своей деятельности, к примеру, взрослый человек может сочетать обучение с основной работой. Во - вторых, меньшую стоимость обучения. Ученику не нужно тратиться на методическую литературу, зарплатыпедагогам, поддержание учебных заведений и т. п. Он получает хорошую возможность сэкономить на многих моментах, связанных с обучением. В - третьих, возможность получать самые свежие и актуальные знания. Как правило, электронное образование предполагает современное обучение в соответствии с новыми стандартами и современными технологиями. В - четвертых, электронные материалы и курсы постояннообновляются. В - пятых, удобство обучения. Человек может сам составить себе программу обучения, определив последовательность и продолжительность изучения материалов, подстраивая образовательный процесс под свой график. В- шестых, независимость качества образования от преподавания в том или ином учебном заведении. Ученику даются материалы, и от него зависит, насколько хорошо он усвоит новые знания. В -седьмых, удобные критерии оценивания знаний. В электронном обучении можно определять четкие критерии оценки знаний, полученных студентом.

Плюсы электронного обучения Обучение в индивидуальном темпе - скорость изучения устанавливается самим учащимся в зависимости от его личных обстоятельств и потребностей. Свобода и гибкость - учащийся может выбрать любой из многочисленных курсов обучения, а также самостоятельно планировать время, место и продолжительность занятий. Доступность - независимость от географического и временного положения обучающегося и образовательного учреждения позволяет не ограничивать себя в образовательных потребностях.

Мобильность - эффективная реализация обратной связи между преподавателем и обучаемым является одним из основных требований и оснований успешности процесса обучения. Технологичность - использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий. Социальное равноправие - равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности обучаемого. Творчество - комфортные условия для творческого самовыражения обучаемого.

Электронное обучение в Нидерландах, выдает диплому идентичные иному обучению, которые принимают работодателиЭлектронное обучение в Нидерландах лично под контролем у государства. Преимущества такого образования состоят в том, что независимо от проживания и возможностей учащихся обучение может проходить в любом месте и по любому графику через Интернет. Современный институт дистанционного образования сохраняет традиции высших учебных заведений. Он стремится к качественному образованию, развивает свободу исследовательской работы. В университет может поступить любой желающий, получивший аттестат зрелости после обучения в средней школе или, если у него есть другое образование такого же уровня. Все дипломы, научные степени полностью соответствуют уровню очных университетов. Поэтому при поступлении на работу не возникает проблем с работодателем. В состав университетской программы входит огромное количество разных курсов в виде учебных материалов с современным центром логистики. Так же поддерживается рассылка учебных материалов в режиме On-line. Материал постоянно исследуется, дополняется и совершенствуется. Несмотря на то, что дистанционное образование достаточно распространенное существует множество мифов, связанное с процессом обучения. Дистанционное образование требует меньше времени, чем в обычных вузах. Короче вот. Это заблуждение, так как требуется времени столько же. А иногда даже больше. Чтобы сократить время обучения необходимо четко ставить перед собой цели, уметь планировать. Это упрощает обучение и позволяет получить качественный уровень образования.

Низкое качество образования. Очередное заблуждение. Материалы, которые используют для обучения в дистанционном университете такие же, что и в очных заведениях. Коммуникация с преподавателем происходит по необходимости обучающегося, в свою очередь преподаватель может ответить на все интересующие вопросы и даже встретится с учащимся лично. Если обучающийся не успел сдать предмет, это еще ничего не говорит о качестве обучения, здесь необходимо в - первую очередь правильно расставлять приоритеты. Сложность в понимании – миф. Электронное обучение направлено на удовлетворение запросов любого контингента в независимости от уровня и возможностей. За счет метода коммуникаций между учащимися упрощается метод обучения, все это ведет к доступному пониманию и усваиванию материла.

Отсутствие общения с преподавателей. -миф. Коммуникация в таком виде обучения присутствует. Причем для студентов открыты любые возможности в общении с преподавателей: электронная почта, форумы, блоги, онлайн-конференции. При желании можно договориться с преподавателем о личной встрече.

Недоверие работодателей. Современный мир, который развивается с космической скоростью, должен подстраиваться под современные тенденции. Руководители предприятий отчетливо понимают, что без усовершенствования знаний сотрудников у организации нет будущего. А чтобы не отвлекать от производственного процесса работника, ему необходима альтернативная система обучения. Здесь как раз и пригодится дистанционное образование.

Достаточно много литературы посвящено дистанционному обучению. Многие авторы высказывают различные мнению по поводу преимуществ данного обучения. Множество «за» перекрывается также протестами в область такого вида образования. Это аргументируется тем, что, по мнению авторов, такой вид образования не дает такого уровня в обучении, которое возможно было бы получить при очном образовании. В данной работе будет произведен анализ нескольких произведений по данной тематике, аргументированы основные тезисы каждого реферируемого произведения. Первое, что хотелось бы разобрать это статью Вайнштейн Юлия Владимировна – «Проблемы развития дистанционного образования в Европе». Статья посвящена дополнительному образованию, которое возникло на фоне развития науки, экономической отрасли, как пишет Вайтштейн: «сегодня дистанционное образование это модный тренд мирового образования». Статья посвящена проблематике развития дистанционного образования. Рассмотрены глобальные педагогические проблемы, организацию, методики. Внедрение информационных технологий. Электронное образование служит предпосылкой для самоутверждения. Образование охватывает все сферы деятельности. Доступ к нему не ограничен и поощряется работодателем. Он в – первую очередь заинтересован в совершенствовании сотрудника. В статье раскрываются задачи, которые ставит государство перед электронным образованием: обеспечение доступа к соответствующему предложению по дистанционному обучению; поддержка дистанционного образования для особых целевых групп, которые до некоторого времени ограниченно принимали в нем участие; обеспечение и развитие условий для успешного функционирования рынка сферы электронного образования; поддержка совместной работы всех участников при дальнейшем развитии электронного образования. Задачи государства основываются на социальных мерах и нацелены на обеспечение равноценных условий в обучении. В отличие от Вайнтштей В. В., которая в своей статье основывалась в основном на государственной поддержке и развитии дистанционного обучения, Рубин Ю. Б делает упор на стандартах качества электронного образования. Вторая статья, которую хотелось проанализировать автор Рубин Ю. Б «Управление качеством электронного обучения европейских стандартов». Так, Профессор рассматривает стандарты качества электронного обучения и европейские проекты по оценке качества E-learning. В статье рассматривается условия обострившегося кризиса, при котором конкуренция на предприятиях начала зашкаливать. Для того, чтобы оставаться на плаву, необходимо было усовершенствовать не только само предприятие и технологии, но и повысить уровень сотрудников. Поэтому в период кризиса наиболее актуально дистанционное обучение. Особенно остро ощущается в электронном образовании, по мнению Рубина, - информационная сфера. С каждым годом появляются новинки и новые разработки в этой сфере, сотрудникам необходимо постоянно совершенствовать свои знания. Образовательные учреждения электронного образования набирают обороты и становятся быстроизменяющейся сферой на рынке услуг. Рубин вводит классификацию таких учреждений: высшие учебные заведения; тренинговые компании (курсы по определенным тематикам); бизнес-компании (собственные курсы для обучения своих сотрудников в среде E-learning). «Электронное обучение представляет собой отнюдь не набор технологических решений для обеспечения образовательных процессов, а новую форму образовательного процесса, которая формируется сегодня в связи с применением в образовании технологий hi-tech. Рынок постоянно совершенствуется. Все больше руководителей осознают преимущества E-Learning. В статье описаны преимущества у компаний в обучении, повышении квалификации сотрудников при электронном обучении в Нидерландах. В связи этим у учебных заведений появляется проблема в разработке технологических стандартов. В статье описывается проблематика. Профессор делает упор на то, что необходимо упорядочивание стандартов и форм. E-Learning использует стандарты ISO 19796-1, используя разработки Европейского фонда гарантий и качества. Рубин описывает существование четырех элементов необходимых при формировании стандартов качества: 1) учет интересов заинтересованных сторон; 2) обеспечение внутри-вузовских моделей системы Е-Learning; 3) соблюдение международных стандартов в сфере Е-Learning; 4)обеспечение государственного контроля в сфере электронного обучения. Также в статье затронута тема интегрированного образования, которое доставляется студентам Нидерландах посредством различных интернет технологий или при живом обучении преподавателем. Следующая статья, которую хотелось разобрать – это статья автора Неверова А. В. «Инновационные технологии в дистанционном образовании». Отличие этой статьи от предыдущей, в специфике углубленного подхода в изучение предоставляемого электронного обучения. Если Рубин основывал свою работу на стандартах качества, то Неверова углубляется непосредственно в инновационные подходы и методику. В статье описаны потенциал развития дистанционного обучения. Приведён анализ зарубежных университетов. Раскрыты аспекты, того, на что влияет дистанционное обучение. Так же Неверова поднимает ряд вопросов, которые разрабатываются при использовании электронного обучения: помещения, ресурсы, контроль результатов, менеджмент качества, уровни оценок и их критерии, дидактические концепции, продолжительность и вопросы, связанные с стандартизацией, правовые аспекты. Так же в статье описано множество подходов к успешной реализации программ дистанционного обучения. Вопросы, которые рассматриваются в статье, демонстрируют широкий охват темы. Описаны способы в разработке концепций дистанционного обучения Нидерландов. Изучалась и описана образовательная платформа и методы преподавания и оценок учащихся. Если сравнивать все вышеперечисленные статье то, они в какой-то мере описывают функционал самого дистанционного обучения. В последней статье, которую хотелось бы проанализировать рассматриваются перспективы дистанционного образования. Если сравнивать все вышеперечисленные статье то, они в какой-то мере описывают функционал самого дистанционного обучения. В последней статье, которую хотелось бы проанализировать рассматриваются зарубежные концепции дистанционного образования. Автор статьи Скляренко Т. М. «Дистанционное образование зарубежные концепции».

В статье представлены различные концепции дистанционного образования, существовавшие ранее и предлагаемые в настоящее время зарубежными специалистами. Несмотря на значительный прогресс в разработке теоретических положений обучения нa расстоянии, оно пока не имеет должной научной базы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.