|
|||
Российский государственный социальныйСтр 1 из 4Следующая ⇒ Российский государственный социальный университет Факультет дистанционного обучения РЕФЕРАТ по дисциплине «Студент в сфере электронного обучения» Развитие электронного и дистанционного обучения в Нидерландах ФИО студента Калинина Анна Вадимовна Направление подготовки Менеджмент Группа Мен-Б-0-З-2017-2 Москва 2018
Содержание
Введение 3 1. История возникновения 4 2. Формы дистанционного обучения 6 3. Средства обучения в системе дистанционного обучения 8 4. Преимущества и недостатки электронного обучения 9 5. Высшее образование в Нидерландах 8 6. Список литературы 11 Дистанционное (электронное) обучение в Нидерландах.
2. О обучении в стране. Королевство Нидерландoв (Голландии)— лидер в континентальной Европе по количеству учебных программ на английском языке. Наиболее популярные направления — экономика‚ информационные технологии‚ медицина‚ маркетинг‚ социальные исследования‚ иностранный язык и культура — всего более 1395 программ высшего образования. При этом 10 из 14 голландских университетов входят в рейтинг 200 лучших высших учебных заведений по версии TimesHigherEducationSupplement. Систему дистанционного обучения(CДО или LMS-LearningManagementSystem) представляет систему обучения посредством интернета (системы онлайнового обучения — СОО), её можно определить как комплекс программно-технических средств, методик и организационных мероприятий, позволяющих обеспечить доставку образовательной информации учащимся посредством сети, а также проверку знаний, полученных в рамках курса обучения конкретным слушателем (определение cnews. ru). Необходимо постоянно повышать уровень квалификации своих сотрудников, чтобы побеждать на современном рынке в условиях жесткой конкуренции. Развитие транснациональных компаний, а также желание руководства сократить до минимума затраты на обучение персонала способствует увеличению спроса на ДО (дистанционное обучение). Дистанционное обучение (ДО), дает возможность учиться в индивидуальном режиме, независимо от места и времени; получать образование непрерывно и по индивидуальной программе. ДОчерезинтернет позволяет организациям в разных регионах, решать задачи централизованного обучения персонала, что так же снижает необходимость в командировках и позволяет унифицировать обучение в рамках единой системы. Организации через интернет могут пользоваться услугами других организаций, которые в режиме реального времени помогают в решении вопросов при помощиудаленного доступа с помощью специальных приложений и экспертов работающих в режиме реально времени,, это значительно меньше по времени стоимости, чем кабинетные методы обучения.
|
|||
|