|
|||
«У меня есть все». «Снежок» ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 «У меня есть все» Перед началом игры дети ложатся на ковер, руки вдоль тела, вытягиваются. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.
Есть у кровати спинка, (Приподнимают голову и плечи, носки ног смотрят строго вверх. ) А у чайника – носик, (Садятся, приставляют два кулачка к носу, один за другим. ) А у тумбочки – ножки, (Садятся на корточки. ) А у кастрюли – ручки. (Руки ставят на пояс или к плечам. ) А в этой большой кастрюле (Встают и показывают кастрюлю, сомкнув руки перед грудью в круг. ) Есть очень вкусный компот. («Заглядывают» в кастрюлю. ) А у меня — И ножки, (Показывают ножки. ) И ручки, (Показывают ручки. ) И носик, (Показывают носик. ) И спинка, (Показывают спинку. ) И вот еще что — Очень голодный живот! (Показывают живот. )
«Снежок» Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.
Раз, два, три, четыре. Мы с тобой снежок лепили. (Имитируют лепку снежка. ) Круглый, крепкий, очень гладкий, (Рисуют в воздухе круг. ) Но совсем-совсем не сладкий. (Грозят указательным пальцем. ) Раз – подбросим, (Поднимают руки. ) Два – поймаем, (Опускают руки. ) Три – уроним, (Наклоняются, дотрагиваются до пола. ) И сломаем. (Подпрыгивают. )
|
|||
|