|
|||
«Три медведя». «Тук-тук». «Ты медведя не буди!». «У меня, у тебя»«Три медведя» Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Три медведя шли домой. (Маршируют на месте. ) Папа был большой-большой, (Поднимают руки вверх. ) Мама чуть поменьше ростом, (Вытягивают руки вперед на уровне груди. ) А сынок – малютка просто. (Ставят руки на пояс. ) Очень маленький он был, С погремушками ходил. (Имитируют игру с погремушкой. )
«Тук-тук» Воспитатель показывает движения и читает текст, дети повторяют движения за воспитателем:
– Тук-тук-тук! (Три удара кулаками друг о друга. )
– Да-да-да. (Три хлопка в ладоши. )
– Можно к вам? (Три удара кулаками друг о друга. )
– Рад всегда! (Три хлопка в ладоши. )
«Ты медведя не буди! » Дети встают в круг, берутся за руки. Педагог встает вместе с детьми в круг. Все хороводом идут по кругу, произнося стихотворение и выполняя движения:
Как на горке снег, снег, И под горкой снег, снег. (Поворачиваются в обратную сторону, идут хороводом. ) И под елкой снег, снег, И на елке снег, снег. (Идут все вместе к центру круга. ) А под елкой спит медведь. «Тише, тише! Не буди, Сядь на место, не шуми»! (Присаживаются на корточки. )
«У меня, у тебя» Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.
У меня, (Показывают руками на себя. ) У тебя (Разводят руки, показывая на соседей. ) Блестящие глазки, (Показывают глазки. ) У меня, у тебя – чистые ушки. (Показывают ушки. ) Мы с тобой, мы с тобой хлопаем в ладошки. (Хлопают в ладоши. ) Мы с тобой, мы с тобой прыгаем на ножке. (Прыгают на месте. ) У меня, у тебя аленькие губки, (Показывают глазки. ) У меня, у тебя розовые щечки. Мы с тобой, мы с тобой хлопаем в ладошки. Мы с тобой, мы с тобой прыгаем на ножке.
|
|||
|