![]()
|
|||||||
«Елочка». «Капуста – редиска». «Котик к печке подошел». «Овощи и фрукты»«Елочка» Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.
Наша елочка – краса, (Идут по кругу, взявшись за руки. ) Поднялась под небеса, (Останавливаются, тянутся руками вверх. ) Стройная красавица, (Опять идут по кругу, взявшись за руки. ) Всем ребятам нравится. (Останавливаются. )
«Капуста – редиска» Воспитатель объясняет правила игры: на слово «капуста» нужно поднять руки вверх, а на слово «редиска» – хлопнуть в ладоши. Затем взрослый в произвольном порядке произносит эти слова, а дети выполняют движения. Усложнить игру можно ускорением или добавлением еще одного слова (например, на слово «морковка» – прыжок на месте).
«Котик к печке подошел» Дети образуют круг, берутся за руки. Педагог становится в круг вместе с играющими. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.
Котик к печке подошел, Котик к печке подошел. (Идут по кругу, взявшись за руки. ) Горшок каши он нашел, Горшок каши там нашел. (Идут по кругу в другую сторону, взявшись за руки. ) А на печке калачи, Ох, вкусны и горячи! (Останавливаются, поворачиваются лицом к центру круга, хлопают в ладоши. ) Пироги в печи пекутся, (Выполняют наклон вперед, руки вперед, ладони вверх. ) Они в руки не даются. (Выпрямляются, прячут руки за спину. )
«Овощи и фрукты» Дети стоят в шеренге или врассыпную. Воспитатель называет различные овощи и фрукты. Если назван овощ, то дети должны быстро присесть, а если фрукт – поднять руки вверх. Игроки, которые ошиблись, делают шаг вперед. Побеждают игроки, сделавшие меньше ошибок.
|
|||||||
|