Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





№2: Лидерство в решении проблемы



№2: Лидерство в решении проблемы

 

ü Решают ли эту проблему текущие игроки рынка?

ü Возможно ли лидировать с вашим продуктом в решении этой проблемы потребителя?

ü Будет ли для целевой аудитории привлекательным такое предложение? (лидерство в решении проблемы)

 

 

№3: Создание противоположного образа

На рынке однородных товаров, а также для продуктов, не отличающихся значимо по потребительским свойствам, целесообразнее всего рассмотреть возможность дистанцирования от конкурентов с помощью создания абсолютно нового, противоположного и яркого образа продукта. Для этого:

ü перечислите все образы и свойства главных конкурентов

ü по каждому слову в полученном списке придумайте противоположное высказывание

ü оцените привлекательность противоположной характеристики для целевого рынка

 

№4: Противопоставление конкуренту

Иногда, нет необходимости противопоставлять себя всем игрокам рынка. Когда у компании есть один конкурент, у которого необходимо отобрать долю рынка — то тогда все действия, описанные в пункте 3 необходимо провести только в отношении одного игрока.

 

№5: Заметность по ситуации использования

Бывает целесообразным поискать возможные точки дифференциации в создании лучшего опыта использования товара в одной конкретной ситуации. И сделать так, чтобы ваш товар первым приходил на ум покупателю при возникновении данной ситуации. Для поиска таких точек:

ü выпишите все возможные ситуации и способы использования вашего продукта

ü ответьте на вопрос: удобно и приятно ли в каждой ситуации потребителю использовать товары конкурентов?

ü ответьте на вопрос: если ваш товар станет идеальным продуктом для использования в такой ситуации — будет ли это привлекательно целевой аудитории?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.