|
|||
№2: Лидерство в решении проблемы№2: Лидерство в решении проблемы
ü Решают ли эту проблему текущие игроки рынка? ü Возможно ли лидировать с вашим продуктом в решении этой проблемы потребителя? ü Будет ли для целевой аудитории привлекательным такое предложение? (лидерство в решении проблемы)
№3: Создание противоположного образа На рынке однородных товаров, а также для продуктов, не отличающихся значимо по потребительским свойствам, целесообразнее всего рассмотреть возможность дистанцирования от конкурентов с помощью создания абсолютно нового, противоположного и яркого образа продукта. Для этого: ü перечислите все образы и свойства главных конкурентов ü по каждому слову в полученном списке придумайте противоположное высказывание ü оцените привлекательность противоположной характеристики для целевого рынка
№4: Противопоставление конкуренту Иногда, нет необходимости противопоставлять себя всем игрокам рынка. Когда у компании есть один конкурент, у которого необходимо отобрать долю рынка — то тогда все действия, описанные в пункте 3 необходимо провести только в отношении одного игрока.
№5: Заметность по ситуации использования Бывает целесообразным поискать возможные точки дифференциации в создании лучшего опыта использования товара в одной конкретной ситуации. И сделать так, чтобы ваш товар первым приходил на ум покупателю при возникновении данной ситуации. Для поиска таких точек: ü выпишите все возможные ситуации и способы использования вашего продукта ü ответьте на вопрос: удобно и приятно ли в каждой ситуации потребителю использовать товары конкурентов? ü ответьте на вопрос: если ваш товар станет идеальным продуктом для использования в такой ситуации — будет ли это привлекательно целевой аудитории?
|
|||
|