|
|||
3.Создание позиционирования. 3.1.Точки дифференциации. №1: Новая подкатегория товаров3. Создание позиционирования 3. 1. определение точек дифференциации (= точки позиционирования) 3. 2. построение карт восприятия 3. 3. тестирование разработанных концепций позиционирования 3. 1. Точки дифференциации Когда вы входите на пустой рынок, все выглядит просто: можно сказать «мы первые, мы лучшие, мы самые, мы единственные». Но в действительности все хорошие прибыльные рынки уже давно заняты, они высоко конкуренты. На таких рынках существуют компании, которые уже говорят «мы первые и лучшие»; в таких отраслях обычно заняты все рыночные ниши и требуется приложить немало усилий, чтобы найти конкурентоспособное позиционирование для нового продукта.
Точки дифференциации (= точки позиционирования) помогут найти свободные ниши и взглянуть на рынок с разных сторон. №1: Новая подкатегория товаров Первая возможная точка дифференциации заключается в создании новой подкатегории на рынке, которая будет представлена только вашим товаром. Такое позиционирование может значимо изменить условия конкурентной борьбы и отодвинуть на задний план всех конкурентов.
Для этого подумайте: Какие общие недостатки имеет текущий рынок с точки зрения решения главной потребности покупателя? Попробуйте придумать несколько абсолютно новых улучшений товара, которые позволят выделить ваш продукт в абсолютно новую рыночную категорию. По каждому улучшению оцените привлекательность для целевой аудитории. Если концепция теоретически может быть привлекательной — это возможная точка дифференциации.
|
|||
|