|
||||||||||||
1. Определение текущей позицииСтр 1 из 4Следующая ⇒
Этапы позиционирования Источник: www. PowerBranding. ru
1. Определение текущей позиции Основной процесс позиционирования продукта начинается с понимания текущей позиции товара по отношению к конкурентам. Данная информация поможет выявить наиболее успешные точки дифференциации товара, которые впоследствии могут стать основой позиционирования компании в отрасли. Как целевая аудитория ЦА( = целевой рынок) воспринимают ваш товар и товар конкурентов? Способы: 1) изучение позиций конкурентов: на сайте, коммерческие предложения, упаковка, рекламные ролики конкурентов и другие рекламные сообщения. На основе полученной информации составляется 7-10 ключевых определений, на которых делается акцент в продвижении товара. 2)маркетинговый опрос ЦА.
2. Определение драйверов рынка Вторым шагом необходимо определить свойства товара, которые являются важными в отрасли и могут стать основной для позиционирования товара.
|
||||||||||||
|