Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Определение текущей позиции



 

Этапы позиционирования

Источник: www. PowerBranding. ru

 

1. Определение текущей позиции

Основной процесс позиционирования продукта начинается с понимания текущей позиции товара по отношению к конкурентам. Данная информация поможет выявить наиболее успешные точки дифференциации товара, которые впоследствии могут стать основой позиционирования компании в отрасли. Как целевая аудитория ЦА( = целевой рынок) воспринимают ваш товар и товар конкурентов?

Способы:

1) изучение позиций конкурентов: на сайте, коммерческие предложения, упаковка, рекламные ролики конкурентов и другие рекламные сообщения. На основе полученной информации составляется 7-10 ключевых определений, на которых делается акцент в продвижении товара.

2)маркетинговый опрос ЦА.

 

 

2. Определение драйверов рынка

Вторым шагом необходимо определить свойства товара, которые являются важными в отрасли и могут стать основной для позиционирования товара.

 

 

Группа свойств Описание
Рыночные свойства товара свойства, которые являются обязательными для каждого продукта рынка, без которых товар будет не интересен потребителю (например, если мыло не пенится и не смывает грязь с рук, то это по определению плохой продукт)
Свойства товара компании Свойства, которыми обладает продукт компании
Свойства товаров конкурентов Свойства, которыми обладают товары основных конкурентов (можно не дробить по отдельным конкурентам, а выписать характеристики всех товаров в 1 список)
Свойства от потребителей Такие характеристики продукта, которые являются важными для вашей целевой аудитории и определяют их выбор (конечно, этот список лучше получить с помощью опроса целевой аудитории; но если нет на это времени и денег, то его можно составить на основе экспертного мнения сотрудников отдела продаж, вас и экспертов рынка)

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.