Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сохранение в файл



Документ или список документов можно сохранить не только в системе, но и непосредственно на жестком диске для последующей работы в программах Word или Блокнот.

Пример 1. Найти Закон «О минимальном размере оплаты труда», принятый в 2000 году, и сохранить его текст в файле. Для поиска использовать поля Дата принятия, Название документа.

Открыть документ. Дать команду Файл, Сохранить как. В открывшемся окне выбрать свою папку, дать имя Мин_опл, тип файла – Документ в форматеRTF (*. rtf), с таим форматом документа можно будет работать в программе Word.

Можно сохранять не весь документ, а только выделенную часть.

Пример 2. Сохранить главу 7 из Кодекса об административных нарушениях.

Перейти по закладке в Кодекс об административных нарушениях, Выделить главу 7 и дать команду Файл, Сохранить как. В открывшемся окне выбрать свою папку, дать имя, тип файла выбрать Обычный текст без форматирования (*. txt). С таким файлом можно работать в программе Блокнот.

Можно сохранить список документов, причем сохранить название и текст или только название без текста.

Пример 3. Найти документы, которые не утратили силу, касающиеся стипендий студентов и сохранить в файле список этих документов вместе с их текстами.

Использовать поля поиска Поиск по статусу, Название документа. В названии ввести словосочетание стипендия студентов. В поле Поиск по статусу: указать Все акты, кроме недействующих и утративших силу. Построить список.

Выделить весь список и дать команду Файл, Сохранить как.

В открывшемся окне выбрать свою папку на диске, дать имя, выбрать тип файла: текст в формате RTF (*rtf) или Обычный текст (*txt), в нижней части окна выбрать параметры, определяющие, какую часть документа сохранить, например: Название документа и Текст документа.

Документ, его часть или список можно копировать в Word, используя команду Правка, Копировать в Word, или соответствующую кнопку на панели. Откроется новый документ Word с вставленным в окно текстом. Останется только сохранить документ Word в нужную папку.

КонсультантПлюс содержит формы, подготовленные для работы в программе Microsoft Excel. В этих формах есть кнопка открытия их в программе Microsoft Excel.

Пример 4. Найти форму книги покупок и сохранить ее в программе Microsoft Excel.

В правовом навигаторе в строку поиска ввести форма книги покупок. Раскроется одна группа понятий: НДС. Счет-фактура. Справа в понятиях, удовлетворяющих запросу, выбрать Форма книги покупок, построить список, открыть найденный документ, а в его тексте с помощью ссылки См. данную форму в MS-Excel открыть форму в Excel и сохранить из программы Excel.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.