Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сохранение результатов поиска. Пользовательские папки



Сохранение результатов поиска

Возможны несколько вариантов сохранения результатов поиска.

1. Создать в Консультанте свою пользовательскую папку (через вкладку Папки ), а в нее помещать подборки документов, объединяя их в папки документов. Фактически пользовательские папки содержат ссылки на подобранные документы.

2. В открытых документах устанавливать закладки в специальную папку, которую можно видеть через вкладку Закладки.

3. Сохранить список найденных документов, отдельный документ или часть документа как файл, например, в программы в Microsoft Office Word или в Блокнот.

Пользовательские папки

Пример 1. Создать пользовательскую папку заранее (не забывать, что в принципе, можно в процессе сохранения документов). Найти Федеральный закон 40-ФЗ от 25. 04. 2002 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и поместить его в пользовательскую папку документов Автогражданка.

Перейти в окне программы на вкладку Папки. Выделить папку Папки пользователя, нажать кнопку Создать, Создать папку, назвать ее своей фамилией.

В папку можно сохранять отдельные документы и их подборки. Найти требуемый закон. В полученном списке выделить документ, а далее либо выбрать из контекстного меню команду Занести в папку выбранные документы, либо нажать кнопку В папку на панели инструментов, либо клавишу F5. Выделить папку со своей фамилией, щелкнув кнопку Создать, далее выбрать папку документов (куда будут помещаться ссылки на документы), назвать папку Автогражданка, щелкнуть кнопку Занести.

К документам в своих папках можно обращаться разными способами: через вкладку Папки в Окне поиска, В окне списка документов и из окна документа через кнопку В папку (распахнуть раскрывающийся список, выбрать Папки пользователя). Раскрыть нужную группу папок, а затем папку документов. Дерево-список документов указанной папки появится на экране, в данном случае это будет один документ.

Чтобы удалить документ из папки, надо ее открыть, установить курсор на документ и правой кнопкой мыши в списке вызвать контекстное меню и дать команду удалить или нажать клавишу Del.

Упражнение. Найти документы, принятые Президентом РФ в январе 2007 г. и сохранить список документов в своей пользовательской папке под общим названием Док_Президента2007.

Для поиска использовать поля Принявший орган, Дата принятия.

После того как документы будут найдены, выделить весь список, выбрав в контекстном меню команду Пометить все, затем дать команду В папку, в открывшемся окне выделить свою папку и выбрать команду Создать, Папку документов, назвать ее Док_Президент2007 и Занести.

Поле Папки документов имеется и в Карточке поиска для того, чтобы производить поиск документов в пределах конкретных папок. При этом папки в карточке поиска можно указывать, связывая их логическими условиями «и», «или», «кроме».

На вкладке Папки можно создать многоуровневые структуры. Они не займут много места на компьютере, так как документы в системе физически не дублируются, когда их «складывают» в папку. Система просто помечает ссылки на занесенные в папки документы. Любую папку удобно передать коллегам, у которых есть СПС КонсультантПлюс.

Надо установить на название папки указатель мыши правой кнопкой мыши вызвать контекстное меню. Выбрать пункт Сохранить в файл, чтобы записать папку. Такую процедуру называют Экспортом папок. Размер записанного файла мал и его легко передать по сети или по электронной почте (тексты документов в этом файле не содержатся).

Получатель должен из этого файла провести Импорт папок: сохранить его где-то на жестком диске, затем в системе КонсультантПлюс открыть вкладку Папки в Окне поиска, из контекстного меню выбрать Загрузить из файла. Полученные папки появятся в системе КонсультантПлюс получателя.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.