Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПОВЕСТВОВАНИЕ 2 страница



           Предполагается, что большинство ваших начальных персонажей будут новообращенными. Старейшины обычно несоизмеримо могущественнее, чем персонажи, которых можно создать по данному набору правил.

 

Старцы (Methuselahs)

 

Спросите смертного, кто самый опасный хищник

на Земле, и скорее всего он назовет бенгальского

тигра, нильского крокодила или большую белую акулу.

Задайте этот вопрос вампиру, и вы почти наверняка

услышите слово “Старцы”, сорвавшееся с

холодных губ.

Старцы это просто древние вампиры - существа

выживающие в течении тысячелетий. Будучи

вампирами так долго, Старцы часто подвергаются

глубоким физиологическим и психологическим

изменениям. С точки зрения вампиров самой

ужасной чертой Старцев является пристрастие

к крови вампиров - охотники превращаются в добычу

 Большинство вампиров предпочитают считать, что

Старцев не существует подобно вымершим динозаврам.

Подобные взгляды смешны, если учесть сколько

эпизодов Джихада прямо указывают на свою связь с

этими древними прародителями, скрывающимися в тени.


СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

 

           Теперь, когда вы немного знаете о мире вампиров, настало время создать персонажа. Создание персонажа состоит из трех основных выборов: выбор клана, распределение Атрибутов (Traits) и выбор Дисциплин (Disciplines). Каждый вампир начинает игру с Запасом Крови равным 10 и с 7 уровнями Здоровья, эти цифры могут повышаться или понижаться, если персонаж получает повреждения или исцеляется, насыщается или чувствует Жажду.

           Создать персонажа не трудно - надо просто дать ответы на несколько вопросов. Очень хорошо, если вы будете иметь представление, кем будет ваш персонаж. (Уличный подонок? Или богатый отпрыск из хорошей семьи? Специалист по компьютерам, выбранный для Становления старым вампиром, которому был необходим доступ к современным технологиям? ).

           В первую очередь необходимо выбрать клан, исходя из этого выбора, можно будет определить сильные и слабые характеристики вашего персонажа и его мировоззрение. Вы хотите быть вспыльчивым панком Бруджа? Отвратительным обитателем подземелий Носферату? Красивым и изысканным Тореадором? После выбора клана запишите присущие ему Особенности (Aptitude), Преимущества (Advantage) и Слабости (Weakness). Изучите доступные клану Дисциплины (Disciplines), что бы подготовиться к шагу выбора Дисциплин.

           Следующий шаг - распределение Атрибутов персонажа. Персонаж имеет четыре Атрибута: Физический (Physical), Ментальный (Mental), Социальный (Social) и Психический (Psychic). Их значения от 1 до 4: 4 - лучший, 1 - худший. (Значения атрибутов уникальны - вы не можете сделать каждый равным 4! ) То есть, если вы решили, что ваш персонаж будет одаренным, в хорошей форме, со сносной самодисциплиной, но раздражающим других и замкнутым, то вы можете распределить Атрибуты следующим образом: Ментальный 4, Физический 3, Психический 2, Социальный 1.

           Теперь надо выбрать уровень Дисциплин. Каждый клан учит своих членов трем Дисциплинам. Но некоторые вампиры более сведущи в одних Дисциплинах чем другие. Дисциплины имеют два уровня совершенства: начальный и продвинутый. Начинающий персонаж может выбирать из трех схем:

           1. Три доступные клану Дисциплины начального уровня.

           2. Одна клановая Дисциплина начального уровня плюс одна продвинутого уровня.

           3. Две клановые Дисциплины начального уровня плюс два дополнительных пункта Атрибутов (в это случае можно повысить какой-либо Атрибут максимум до 5 - получение сверхчеловеческих способностей. )

           Вот и все. Запишите Запас Крови вашего персонажа (10) и уровень его Здоровья (7). Придумайте дополнительные черты вашего персонажа. Как его зовут? Как он выглядит? Остались ли у него еще смертные друзья? Ненавидит ли он вампиров из других кланов? Какие особенности присущи его личности?

           После всего этого ваш персонаж готов для вступления в мир вечной ночи.

           Описание кланов, Атрибутов и Дисциплин приведены ниже.

 

КЛАНЫ

 

           Согласно древним легендам, внуков Каина, Патриархов, было 13. Каждый из Патриархов основал из своих потомков клан, который унаследовал свойства и проклятия своего прародителя.

           Вечность, полная лжи и мрака, скрывает от нас правду об этой легенде, но никто не может отрицать, что 13 кланов каинитов ходят сейчас по Земле. Во время Становления клан делится с новообращенным своими благодетелями и пороками: молодой Носферату приобретает отвратительное безобразие, а Бруджа дает новообращенному еще более вспыльчивый характер.

           Клан это комбинация семейных уз, общественного течения и образования. Например, неукротимые Бруджа учат своих детей быть нечеловечески сильными, быстрыми и грозными, когда как чародеи Треми открывают своим ученикам путь к овладению мысленным контролем и магии. Некоторые кланы изолированы и их члены тесно связаны друг с другом определенной социальной структурой и общими целями, другие разобщены и неупорядочены и связаны только узами общей крови.

           Создавая вампира, игрок должен выбрать один из семи кланов (есть еще шесть кланов - 4 клана нейтралов и 2 Шабаша, но этот набор правил не предоставляет информацию о них). Каждый клан имеет свои Особенности (некоторые практические характеристики, присущие членам клана), Преимущества (область сверхъестественных возможностей или социальной значимости) и Слабости (мистическое проклятие лежащее на клане с древних или не очень древних времен). Каждый клан также дает своим членам некоторые Дисциплины - мистические способности, которым клан учит своих членов.

 

БРУДЖА

 

           Бруджа имеют величественную и древнюю, но несчастливую историю. Сейчас они больше похожи на банду чем на клан. Панки, террористы, бунтари, преступники и насильники - вот кто становится членами этого клана. Казалось бы, их объединяет лишь общее презрение к любым социальным институтам, неважно, созданы ли они вампирами или смертными. Но это не совсем так. Клан Бруджа состоит из наиболее свирепых вампиров, и даже незначительный знак неуважения или какая-либо неприятность может вызвать у них приступ Безумия.

           Из-за своей разобщенности Бруджа имеет слабое влияние в Камарилье, но они часто переходят на сторону мятежников, нападая на ненавистных им старейшин. Даже “дрессированные” Бруджа постоянно беспокоят старейшин и князей своим непочтительным поведением и бунтарством. Несмотря на свою непокорность, Бруджа считаются лучшими бойцами, потому что являются, пожалуй, наиболее опасными противниками в непосредственном поединке. Бруджа печально известны своим вспыльчивым нравом и в гневе близки к самоубийству.

           Несмотря на разобщенность, при большой необходимости они будут помогать друг другу в независимости от старых трений или вражды. Все остальные Бруджа непременно откликнутся на зов о помощи одного из них, но собравшиеся впадут в гнев, если зов, по их мнению, окажется напрасным.

 

           Убежище: Бурджа живут там, где им нравится, и часто просто вышвыривают тех, кто жил там до них. В целях безопасности они часто переезжают с места на место и нигде не остаются дольше, чем на месяц. Обычно у них есть несколько “убежищ”, в которых они могут безопасно скрываться в неспокойные времена. У некоторых Бруджа есть другая тактика – они вселяются к какой то семье и подчиняют их себе. Бруджа “зависнет” у этой семь на пару недель, а потом отправиться дальше, как только эта семья ему надоест. Некоторые Бруджа “рекрутируют” себе молодежь перед тем, как свалить.

 

           Потомство: Если Бруджа ищет себе наследника, то, конечно же, выберет себе повстанца. Очень редко новорожденному будут внушаться повстанческие мысли Бруджа. Новые Бруджа чаще всего будут оставлены одни, их Сир будет им помогать исключительно по настроению. Часто Сир остается анонимным, чтобы избежать гнева строгого Князя.

           Часто один Сир создает себе несколько наследников. Бруджа не всегда получают разрешение Князя или старейшин на создание наследников, по этому шанс выживания у такой группы больше, чем просто у одного вампира.

 

           Особенности: +1 в схватке. Бруджа прирожденные бойцы и в бою каждый ход получают один дополнительный кубик в бросках на любые действия.

 

           Преимущества: Кровавая Ярость (Blood Rage). Бруджа могут использовать свой Запас Крови для того, чтобы впасть в псевдоконтролируемое Безумие. Находясь в Кровавой Ярости, вампир может не замечать боли, но должен впрямую атаковать врагов, не используя оружие дальнего боя и нефизические Дисциплины (никакой стрельбы - рви противника на части голыми руками! ).

 

           Слабости: Кровавое Бешенство (Blood Madness). Бруджа подвержены ярости намного больше, чем другие вампиры. Все Трудности при бросках от Безумия увеличиваются на 1 (максимум 6).

 

           Клановые Дисциплины: Быстрота, Могущество, Внешность.

 

Отношение к другим кланам:

Носферату: из-за их вида их несправедливо отвергают. Мы – единственные, которые, несмотря на их звероподобность, уважаем.

Треми: наши соперники, никто не бывает хуже тех кто манипулирует другими.

Вентру: эти ничтожные и слабые политики являются мнимыми святыми высшей истины.

Гангрел: они знают, как нужно бороться – уж это точно.

Тореадор: никчемные ублюдки.

Малкавиан: некоторые из них – неплохие товарищи, хотя они все – психи.

 

ГАНГРЕЛ

 

           Из всех вампиров Гангрел наиболее близки к натуре Зверя. Эти нелюдимые кочевники презирают общественные ограничения, предпочитая покой девственной природы. Неизвестно, как они избегают оборотней, возможно здесь играет роль то, что Гангрел чем схожи ч ними. Когда смертные говорят о том, что вампиры могут принимать образы волка или летучей мыши, обычно, речь идет о Гангрел.

           Как и Бруджа Гангрел - свирепые бойцы, но в отличие от Бруджа свирепость Гангрел происходит не от бунтарского неистовства, а из животных инстинктов. Гангрел глубоко понимают Зверя, живущего в их душе, и предпочитают проводить ночи в общении с животными, на которых они так похожи.

           Гангрел – это путешественники, которые редко остаются надолго на одном и том же месте. В этом они сильно отличаются от всех других вампиров, которые стремятся найти для себя теплое местечко и остаться там. У клана нет никаких руководителей или совета старейшин. Эти вещи просто их не волнуют. Они очень замкнуты, спокойны и серьезны, и уж точно не позволят “заглядывать себе в карты”

           Это клан настоящих мастеров по выживанию – вампиров, которые способны сами справиться со своими проблемами. Им наплевать на цивилизацию и на других каинитов. Это все им просто не нужно. Благодаря их клановой Дисциплине Превращение их движения так напоминают звериные. И не зря, многие старейшины клана уже слабо похожи на людей.

           Гангрел состоят в тесной связи с цыганами. Если подобным историям можно верить, то клан Гангрел происходит именно от цыган. Цыгане находятся под защитой клана, и любой вампир, который им чем-то навредит, будет отвечать перед Гангрел. Правда, это или нет, но другие вампиры стараются держаться подальше от цыган. Из-за древней традиции от всех членов клана Гангрел ожидается помощь цыганам в любой ситуации. Известно, что цыгане сами уже не раз помогали Гангрел. Некоторые Гангрел многое переняли у цыган, манеры, языковые особенности и даже манеру одеваться.

               

           Убежище: Гангрел по натуре кочевники, поэтому почти никогда не имеют постоянного жилища. Возможно, он и живут в одном городе продолжительное время, но они не будут искать себе постоянной квартиры или убежища. Скорее всего, они будут спать каждый день на новом месте. Часто их встретишь в зоопарках, скверах, на пустырях, и заброшенных частях города. Большинство из них могут просто слиться с землей. Они делают это на рассвете, чтобы избежать солнечных лучей.

           Потомство: Гангрел выбирают своих наследников очень тщательно, и ищут тех, кто является настоящим мастером выживания. После того, как избранник проходит Становление, он, скорее всего, будет брошен на произвол судьбы с возможностью самому найти себя в этом новом мире. Сир, возможно, будет это все наблюдать издалека, но не вмешиваться. Когда приходит подходящее время, он предстает перед своим потомством, и учит его основам.

 

           Особенности: +1 на открытом воздухе. Находясь в природных условиях (парк считается; городская улица - нет) Гангрел каждый ход получают один дополнительный кубик в бросках на любые действия.

 

           Преимущества: Охотничий Инстинкт (Hunter’s Instinct). Гангрел - натуральные хищники, затрачивая Запас Крови, они могут автоматически получить на следующий ход большую Инициативу, чем их враги, владеющие Быстротой. В качестве альтернативы они могут применить свои инстинкты для охоты, затрачивая Запас Крови, они автоматически удачливо находят добычу, за исключением тех случаев, когда в окрестностях не может находиться потенциальных жертв.

 

           Слабости: Беспощадность (Bloodlust). Гангрел сильнее других подвержены влиянию Зверя. Многие Гангрел слишком много времени отдают развитию у себя животных способностей, как, например, кошачьи глаза (видящие в темноте) или обоняние и слух летучих мышей. В некоторых случаях Гангрел находят трудным для себя пощадить раненого или побежденного врага, и чтобы сделать это им необходим успешный П-бросок (Трудность 4).

 

           Клановые Дисциплины: Анимализм, Стойкость, Превращение.

 

Отношение к другим кланам:

Носферату: они – сильные духом каиниты. У нас с ними много общего

Треми: может быть им это не понятно, но мы с ними враги. Они на ложном пути, и пытаются нас всех уничтожить.

Вентру: каждая секта имеет своих руководителей. И каждый руководитель должен служить своей секте. Наши руководители не хуже и не лучше других.

Тореадор: – мы их просто игнорируем, большего они и не заслужили. Им нужно учится отдавать, а не брать.

Бруджа: их побуждения чисты, но их вид обманчив.

Малкавиан: в них таится огромная сила, но даже они не знают, как ее применить.

 

МАЛКАВИАН

 

           На первый взгляд члены клана Малкавиан не похожи на клан вовсе, они выбраны из всех рас, убеждений и общественных слоев. Но Малкавиан, не считающиеся с стандартами смертных, обладают одним общим нестабильным свойством: они все совершенно сумасшедшие. Все быстро Малкавиан сходят с ума после Становления (если они не были безумными до нее). Не ясно, что является причиной - сами претенденты, выбранные кланом, особенности Становления или сама кровь Малкавиан.

           Поэтому многие Малкавиан становятся париями, изгнанными из общества вампиров, испуганного их неопределенными побуждениями и капризными причудами. Мудрые каиниты, однако, предпочитают иметь под рукой этих сумасшедших, потому что под ненормальным весельем и лихорадочным трепом скрывается глубокая проницательность и даже мудрость.

           Малкавиан – настоящие создания хаоса. Так же известны они как клоуны и балагуры. Все, что связанно с ними, не всегда имеет хоть какой-нибудь смысл. Клан известен своими деструктивными и нигилистскими членами. Их поведение непредсказуемое.

           Малкавиан имеют древнюю традицию – подшучивать как над вампирами, так и над людьми. Но их понятие о юморе может быть весьма различным. От простой шутки, до издевательства со смертельным исходом. Если Малкавиан и поддерживают друг с другом отношения, то в рамках клана они стараются поддерживать свой престиж своими выходками и шутками. Многие Малкавиан серьезно верят, что Джихад – это просто большой розыгрыш, который придумали основатели клана.

           Убежище: Малкавиан живут везде, где они себя чувствуют свободными. Многие подыскивают себе в качестве жилища психиатрические лечебницы. О многих персонал думает, что они там пациенты.

 

           Потомство: Члены клана выбирают себе в потомков только тех, кто стоит на пороге смерти. Или того, кто уже настолько безумен, что ему все равно кем быть – вампиром или человеком. Малкавиан верят, что все смертные должны иметь возможность полностью прожить свою смертную жизнь. Малкавиан очень разборчивы при выборе кандидата для Становления. Обычно избираются те, кто уже стоит на грани помешательства. Члены клана долго и тщательно ищут тех, кто в своей жизни повидал уже столько правды, что от нее скатились к чистому хаосу и безумию. Если же избранный наследник находится в здравом уме, то Сир, действительно сделает все, чтобы свести его с ума во время Становления.

 

           Особенности: +1 в обмане. При попытке обмануть (или избежать обмана) Малкавиан получают дополнительный кубик для соответствующего броска.

 

           Преимущества: Сумасшедшая Интуиция (Lunatic’s Insight). Один раз в течении Истории Малкавиан может сделать М-бросок (Трудность 4), и при Успехе он может задать Рассказчику один вопрос (да/нет) и получить правдивый ответ.

 

           Слабости: Припадки (Mad Fits). Начиная игровую сессию, Рассказчик бросает 1d6. Выпавшее число раз он может просить игрока, играющего Малкавиан, бросить П-бросок (Трудность 4). Рассказчик может попросить сделать этот бросок в любое время. Если бросок провален, Малкавиан падает в невменяемый припадок на один ход. Во время припадка Малкавиан не может ничего делать кроме конвульсий и несвязного бормотания, он даже не может защитить себя, если будет атакован.

 

           Клановые Дисциплины: Прорицание, Доминирование, Затемнение.

 

Отношение к другим кланам:

Носферату: они образуют самый веселый и возможно самый честный клан. Они очень много знают.

Треми они воспринимают то же, что и мы, но прячутся от этого. Они все еще пытаются убежать от неизбежного.

Вентру: играть с ними доставляет больше всего удовольствия, они воспринимают все так серьезно.

Гангрел: они, как и мы, отличаются от всех других. но они еще более одиноки.

Тореадор: что за жизнерадостные гедонисты. Они не живут, а постоянно умирают медленной смертью. Но как только они поймут это, их вечеринка подойдет к концу

Бруджа: у них есть цель, но в своем фанатизме они так же слепы, как и все остальные.

 

НОСФЕРАТУ

 

           Детей Каина называют “проклятыми”, но никто из вампиров не достоин этого эпитета больше чем ужасный клан Носферату. В то время, как другие вампиры выглядят все так же, как люди и могут пребывать в обществе смертных, Носферату искажены и деформированы проклятьем вампиризма. Из всех других кланов Носферату выглядят наименее по-человечески. Больше они напоминают диких зверей. Длинные остроконечные уши, сильно обтянутый кожей череп, чересчур вытянутое лицо, покрытое отвратительными бородавками и жилами, – все это относится еще к наименее отвратительной части их внешности. При Становлении они неумолимо превращаются в отвратительных монстров. Носферату не могут существовать среди людей и должны скрываться в подземных канализациях и катакомбах. Другие вампиры чураются Носферату, считая их отвратительными, и общаются с ними только при крайней необходимости.

           Несмотря на свое проклятие, Носферату превосходно выживают. Под отвратительной внешностью скрывается практичность и на редкость острый ум и психическая уравновешенность. Мало кто из людей и вампиров так хорошо знают неприглядные и темные закоулки городов, как они. Носферату превратили свое умение скрываться и тайком собирать информацию в своего рода искусство, благодаря которому они всегда в курсе последних событий. В дополнение к этому тысячелетия уродства и гонений воспитали тесные узы между этими монстрами. Носферату избегают пустых споров и вражды друг с другом, которые приняты в других кланах, и предпочитают работать вместе. Если вы задели одного из них, значит, вы задели их всех и ожидайте больших проблем...           

           Несмотря на то, что их Дисциплина Затемнение позволяет передвигаться в мире смертных, они не могут с ним контактировать. По этому они и живут только для самих себя. Привычки, которые появляются от подобного существования, сказываются так же при общении с другими вампирами. Они избегают любых контактов и живут отдельно от других и очень замкнуто.

           Носферату очень редко объединяются с другими вампирами, но они имеют на удивление много информации о том, что происходит в городе. Они собирают информацию о других вампирах исходя из слухов, сплетен и темных историй. Даже многие Князи пользуются услугами Носферату для сбора информации о других старейшинах города и о возможных заговорах. Любой, кто нуждается в информации о городе или о его бессмертных жителях, должен просто поговорить с Носферату.

           Носферату остаются друг с другом в контакте и таким образом развили единственную в своем роде информационную сеть среди всех каинитов. Они всегда делятся между собой раздобытой информацией и по этому являются, наверное, самыми информированными среди всех каинитов.

 

           Убежище: Носферату живут в основном под землей. Либо в темных подвалах, либо в городской канализации. Если же они живут наверху, то, скорее всего, в заброшенных домах или на кладбищах.

 

           Потомство: Они стараются выбирать своих жертв из низших слоев общества: бездомные, нищие, психически больные и прочие подобного рода. Носферату подвергают Становлению обычно только тех смертных, которые каким либо образом покалечены. Физически, душевно, психически или интеллектуально. Они считают Становление слишком ужасным, чтобы его получали еще полноценные члены человеческого общества. Носферату надеются дать человеку как бы второй шанс в его жизни, превратив его в вампира. Удивительно, как часто это у них получается.

 

           Особенности: +1 к скрытности. Носферату мастера в этой области. Они получают один дополнительный кубик к броскам на маскировку, умение прятаться, бесшумное передвижение и т. п.

 

           Преимущества: Ужасающая Внешность (Horrid Visage). Носферату отталкивающие существа, но это их свойство имеет и положительную сторону. Оказавшись впервые на глазах потенциального противника или добычи (появившись из невидимости, внезапно встав перед ним и т. п. ), Носферату может сделать 1d6 бросок (Трудность равна ПА цели +2). При Успехе оппонент застывает в ужасе и отвращении и не может ничего делать в течении хода.

 

           Слабости: Безобразность (Loathsome). Как было уже сказано, Носферату отвратительно выглядят и не слишком любезны в общении. СА Носферату равен нулю, и только при запугивании других они могут заменять С-броски на Ф-броски.

 

           Клановые Дисциплины: Анимализм, Затемнение, Могущество.

 

Отношение к другим кланам:

Тореадор: пустоголовые куклы, которые нуждаются порой в хорошем шлепке.

Треми: мрачные типы. Они что-то задумали.

Вентру: чертовски милы, но что-то в них есть

Гангрел: отличные парни, они знают себе цену.

Бруджа: очень милые ребята, если не сильно выпендриваются.

Малкавиан: у-у, страшно, не правда ли? Не доверяй им ни в коем случае

 

ТОРЕАДОР

 

           Членов этого клана зовут по-разному: “дегенераты”, “артисты”, “позеры”, “гедонисты”... Но любое сравнение этого клана с общими стандартами даст вам неверный взгляд на них. В зависимости от личных черт и причуд, Тореадор может быть попеременно элегантным и вычурным, выдающимся и нелепым, склонным к мечтаниям и беспутным. Только одно можно неоспоримо сказать об этом клане: его члены имеют чрезвычайно развитое чувство прекрасного. Что бы Тореадор ни делали, они делают это со страстью.

           Для Тореадор вечная жизнь предназначена для получения наслаждений. Многие из них в своей человеческой жизни были актерами, музыкантами, художниками и поэтами и проводят века в иногда тщетных попытках создать великие произведения искусства. Тореадор разделяют любовь Вентру к высшему обществу и для них не утомительно постоянно вращаться в нем. Тореадор считают, что их роль - пленять и очаровывать других своими остроумными речами, элегантной внешностью и просто сиянием их существования. Члены этого клана известны своим гедонизмом, но это всего лишь неправильное понимание их истинной сути. Они гордые и высокомерные каиниты, очень раздражительные и впечатлительные. Они позволяют себе очень дорогой вкус, – но их гедонизм заходит порой слишком далеко.

           Тореадор – самый образованный и культурный клан. Для них имеет значение только Красота, которую простой смертный понять не может. В идеале для Тореадор только Красота имеет смысл. Но часто поиск Красоты заменяется просто-напросто поиском удовольствий, и Тореадор становится подобным просто чувствительному человеку.

           Убежище: Они часто живут в шикарных квартирах поближе к центру города, как можно ближе к происходящему.

 

           Потомство: Они горды тем, что избирают самые редкие экземпляры человеческой расы для своего клана. Большинство из них были музыкантами и художниками, и многие продолжают заниматься этим и в своем бессмертии. Клан вообще рассматривает себя как хранителя, его протекторат состоит из самых великих творцов мира. Специально выискивают они тех, кто на их взгляд является очень талантливым, и преподносят им дар бессмертия. С этим даром гений избежит неизбежного процесса старения и саму смерть. Они постоянно ищут новые таланты, и проводят много времени в размышлениях, кого стоит сохранить, а кого предоставит судьбе. К Тореадор принадлежат некоторые величайшие художники и музыканты, которые когда-либо жили на свете.

 

           Особенности: +1 к восприятию. У Тореадор очень высокое чувство критичности, когда они возбуждены это их сторона иногда играет полезную роль. Они получают один дополнительный кубик к броскам на наблюдательность и бдительность (например на раскрытие засад или обнаружение тайников).

 

           Преимущества: Управление Толпой (Herd). Тореадор элегантно скользят по ночной жизни и постоянно оказываются в центре внимания в тех местах, которые они удостоят своим посещением. В дополнение к этому, они притягивают к себе друзей, знакомых, любовников, почитателей и льстецов. Большинство из этих смертных и не подозревают, что их “очаровательные друзья” - вампиры. Большинство из последователей совершенно бесполезны, но некоторые могут давать необходимую информацию или иметь полезные умения. В любом случае это прекрасный источник крови: Один раз в течении Истории Тореадор может полностью восполнить свой Запас Крови за счет толпы.

 

           Слабости: Восторг (Rapture). Тореадор обожают все эстетическое и прекрасное. Если Тореадор видит, слышит или чувствует что-то (на выбор Рассказчика) действительно красивое, он должен сделать М-бросок (Трудность 4), чтобы выйти из состояния зачарованности прекрасным. Или он будет пребывать в восторженном опьянении в течении всего эпизода или пока источник прекрасного не исчезнет. Восхищающийся Троеадор даже не может защитить себя при нападении, очередное ранение позволяет ему сделать еще один М-бросок, чтобы выйти из этого состояния.

 

           Клановые Дисциплины: Прорицание, Быстрота, Внешность.

 

Отношение к другим кланам:

Носферату: этих ужасающих и диких зверей давно уже пора изгнать из Камарильи. Они ненавидят все красивое и поэтому игнорируют нас.

Треми: честность это то слово, которое мы никогда не будем ставить рядом с названием этого клана, но мы уважаем их за их способности.

Вентру: как патриции нашего рода, Вентру единственные имеют достаточно чувственности, чтобы понимать и создавать искусство. С нами их конечно не сравнить.

Гангрел: мы не утверждаем, что мы понимаем их. Являются они вообще детьми Каина?

Бруджа: у них очень мало уважения к достижениям цивилизации. Но они знают цену свободы.

Малкавиан: хаос, конечно же, может быть красивым, но жизнь тогда была бы сложнее.

 

ТРЕМИ

 

           Даже среди вампиров клан Треми имеет репутацию вероломных созданий. Это репутация ими заслужена: Треми это объединение бывших смертных магов, алчущих когда-то вечной жизни и вырвавших секрет вампиризма у недовольных каинитов. Такие подлые поступки дали клану дурную репутацию. Даже сейчас некоторые вампиры лелеют мечту об уничтожении всех представителей клана Треми.

           Тем не менее, клан Треми занял свое место в Камарилье, заслужив это действиями в борьбе с Инквизицией и поддержке великого Маскарада. Таким образом, Треми показали себя опасными врагами и могущественными союзниками. Треми до сих пор практикуют загадочное искусство, которым занимались при жизни и, таким образом, служат своим волшебством делу Камарильи, одновременно используя ее ресурсы для своих дел.

           Члены клана очень хорошо организованы между собой. Другие относятся к ним с опаской и с недоверием. Они агрессивны, очень умны и властны и принимают только тех, кто сам способен справится со всеми трудностями. Треми считают, что другие кланы созданы для того, чтобы их использовать. “Будьте дружелюбны к ним, пусть они думают, что мы – их друзья. Но не забывайте, что именно мы - избранные среди них. Наш клан, – прежде всего”. Именно так обращаются старейшины клана к новообращенным. “Если для службы клану вам нужно использовать ваших друзей, то знайте, что это время с ними не прошло даром”.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.